Породистые передне-приводные автомобили со спорт уклоном?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 26 янв 2012, 23:59

renatS писал(а):есть еще celica 200 сильная с многорычажной подвеской, по моему очень достойный аппарат!

Она с полным приводом.
Без многорычажки передний.
Лишили прав?
И правильно сделали!

 

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 янв 2012, 00:05

Амакан, да ладно?

DC5 фейк?
FN/EK и т.д. (вся серия), короче все кондо фейк?
RS-ки (почти всех производителей) тоже не тру?
Еще японцеф можно написать...
да много кого, просто теряюсь с кого начать

Ребят, мне кажется у вас завышенные требования

СПОРТ- это трек с нормальным покрытием, нормальной резиной, телеметрией и прочей атрибутикой...

В таких условиях сбалансированный ПП может совершенно в том же темпе ехать с 4вд раза в 2-3 мощнее.

Просто есть машины а есть поделки... посмотрите, как едет атмо клио РС на северной петле...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 475
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 янв 2012, 00:05

из 50% всего что здесь написано и написано в 1 посте - НЕ передний привод!
SIC PARVIS MAGNA

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 янв 2012, 00:08

KorzH, в первом посте написаны только машины с ЗП в качестве примера так-то...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 475
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 янв 2012, 00:14

Doberman_29, упс) :roll:
SIC PARVIS MAGNA

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 янв 2012, 00:19

Doberman_29, ладно еще раз попробую... в последний, честно.

Вы пишите, что
Суть вопроса не в том что бы вы написали какие машины имеют спортивную комплектацию/версию, а вспомнить автомобили, которые ИЗНАЧАЛЬНО задумывались не как простой городской автомобиль для широкого класса, а как автомобиль со спортивным уклоном


У вас есть условие, которое ни один производитель не сможет выполнить...

Вы говорите, что надо вспомнить авто которое изначально задумывалось/проектировалось, как авто "со спортивным уклоном"

Это как?!?!?!?! Либо мы делает машину для всех и делаем комплектацию "спорт" либо мы делаем спорт заготовку, которая может ездить по дорогам общего пользования.
А как сделать что то меду?! Вернее накуя?!

Вы же просите нас вспомнить ни-то, ни-се.... ни авто для всех ни авто для спорта , а авто не для всех НО со "спортивным уклоном" :o это пля как ваще?!?!

Может проще сделать было спросить так:
Народ, какой авто проектировали для спорта, но в последующем он превратился в гражданский авто?!
И мы бы ответили:
Косворд РС! -После легендарной жизни стал обычной малолитражкой, с ПП!
Дельта лянча интеграле! Поле еще большей спорт истории стала...
Корола WRC-Стала с амой продаваемой
Или же...
Ребят, а какая база стала сначала успешной поповозкой а потом стала легендой?!
Цедия, после реконструкции стала ЭВИКОМ!
Цивик, поле долгой жизни стал эпохой type R и всех последующий моделей

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 27 янв 2012, 01:09

Honda NSX :up:

renatS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение renatS » 27 янв 2012, 01:11

Tesla_Boy, это задний привод! А вот CRX !... :up:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Honda CRX - автомобиль легенда! - карманная ракета! Так вроде её прозвали американцы...

papa072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение papa072 » 27 янв 2012, 01:36

OPEL GT - двухдверка передний привод 264 л.с.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 27 янв 2012, 01:38

Поддержу Predator в том смысле, что непонятна суть темы!!! ТС - тебе что надо то от нас?
Просто перечислить модели, или все-таки выяснить почему их так мало? :o
Ты же сам пишешь:
И вот снова споры с моим одним знакомым наткнули меня на создание темы

Ты СУТЬ спора объясни в конце концов, и каков прикуп? :) Ради чего тема?
Иначе она просто смахивает на флуд. Тупо щас будем сидеть и вспоминать модели, ппц важное занятие :lol2:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 янв 2012, 08:11

Predator, вы говорите то же самое что хочу я, но другими словами.

Explorer, С чего разговор начался. Начался разговор что передний привод в спорте так-то вообще ни как. Я не отрицаю, что как говорит Predator, есть масса машин в комплектации RS. Да чего уж там. Лада Калина Спорт есть.

Но сначала же появилась база гражданская, которая к спорту не имела, отношение, а потом уже спортивная КОМПЛЕКТАЦИЯ.

А задне приводных машин со спортивным уклоном к примеру тьма изначально. Скайлайн не задумывался как гражданская машина. Супра не задумывалась как гражданская машина для повседневной езды. У этих машин изначально идея была в том что бы сделать автомобиль, который будет иметь спорт. характер.

Смысл понятен?

То есть я хочу человеку показать что да, есть масса машин, которые выпускались просто до потребителя, на маркетологи потом решили еще и спортивную комплектацию выпустить для псевдо спортсменов. Опять же повторюсь. От того что Есть Vitz RS, сам Vitz спортивным не станет.
Но машин с ПП, которые изначально должны были войти в серию как машины спорт линии - по пальцам посчитать.

Надеюсь идею донес.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 27 янв 2012, 09:19

Лянча дельта и Cеат Леон.

Скай изначально был обычным седаном. и не каким спортом там не пахло. Это GTR спорт. даже купе было вполне гражданское.
http://www.gtfan.ru/index.php/pages/45- ... yline.html

только суперкары проектируются с намеком на спорт. все гражданские модели изначально гражданские. а уж потом спортивные если производитель захочет.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 янв 2012, 09:20

Скайлайн не задумывался как гражданская машина.


а как он задумывался?!
Гт-р это лишь комплектация! а 150 сильный 4х дверный седан например в 34 кузове как то не сильно тянет в спорт!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 янв 2012, 09:34

То есть я хочу человеку показать что да, есть масса машин, которые выпускались просто до потребителя, на маркетологи потом решили еще и спортивную комплектацию выпустить для псевдо спортсменов. Опять же повторюсь. От того что Есть Vitz RS, сам Vitz спортивным не станет.
Но машин с ПП, которые изначально должны были войти в серию как машины спорт линии - по пальцам посчитать.


Ситроен С2, изначально проектировался как автомобиль для JWRC, для амологации автомобиля, выпустили промышленную партию гражданских авто, автомобиль пощёл на ура, стали серийно выпускать, пока не сняли с производства.
Насчёт спортивности...
Есть чемпионат WTCC, в нём выступают на автомобилях как ПП, так и ЗП, причём ездят на равных...
Чем спортивный автомобиль от жоповозки отличается? Да ничем, мотор посильнее, да подвеска с тормозами....
Да и не всем нужен бешеный костотряс.... Иногда достаточно казаться спортсменом, чем быть им.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 27 янв 2012, 10:03

SAAB 9-3,9000.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 27 янв 2012, 10:24

ауда а4 турбо кватро
:up:

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 27 янв 2012, 10:32

Doberman_29, еще раз про "комплектацию"
В старом свете у производителей есть правило, использовать индекс RS для позиционирования авто с явным спортивным прошлым/настоящим, в каком то случаи больше, в каком-то меньше
Я не говорил, что япония и прочее используют то же правило, только ЕВРОПА!!! Новый свет (североамериканский) использует индекс R/T
У отдельных производителей есть своя линейка индексов, но это "шараги", которые могут себе это позволить (ВАГ например, в некоторых случаях)

Так вот глядя на модели авто "аттуда", увидев индекс RS, можно смело сказать авто для ДОП* и "спортивным уклоном"

А таких... я повторюсь в 5ый раз, почти у всех более или менее производителей ДОХЕРА, а те авто, которые "нужны" Вам с ограничением- пп со "спортивным уклоном" именуются хот-хетчем.
И если каждую модель рассматривать в частности, то будет понятно, что это авто для спорта, но успешно "испорчен" маркетологами для допуска на ДОП* А те, которые не "испорчены" ипошут в кузовных чемпионатах и зачастую просто не продаются на рынке, но бывают, конечно же, исключения
*доп- для дорог общего пользования

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 27 янв 2012, 11:46

А зачем писать сюда RS, ST и OPS или прочие ? Чтото не убедительно звучит CIVIC TyPE-R или ACCORD Type-S...по сути там все тоже самое, кроме небольшого заряда в спорт. Например у Аккорда "ТИПА-С" это красный спидометр, подвеска жесче и юбка наглее))) все!

А вот EVO координально отличается от гражданского Лансера, скорее наоборот- кузовом похожи и все. (здесь я уже не знаю, кто от кого родился).

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 27 янв 2012, 12:02

А те, которые не "испорчены" ипошут в кузовных чемпионатах и зачастую просто не продаются на рынке

Кубковый Меган, сильно отличается от серийного, кузов каркас, обшитый лёгкими панелями, двигатель 300л.с., коробка робот.
Шкода Фабия, для Andros Trophy, это вообще что то, из ряда вон выходящее, управляемые мосты, полный привод, двиг за 300 л.с., Всё собрано на каркасе, а сверху "шкурка" кузова одета.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Novik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Novik » 27 янв 2012, 12:20

Сааб 9-5 Аэро есть 220 и 260 кобыл на переднем приводе.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 янв 2012, 15:58

Понтиак боневиль прокатывает по теме или не ? :lol2: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11736859-0cd33.html

МG ZR http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879790-43b70.html

фиат купе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15612357-7094a.html
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10196
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 475
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 янв 2012, 16:20

goodron, ZR у приятеля был! Прикольная тачка! Только чинить ее боялись все!))
SIC PARVIS MAGNA

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 27 янв 2012, 16:26

Doberman_29, из новенького Toyota 86, он же Subaru BRZ! только у них не передний привод!!!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Hyundai Coupe из переднего привода!

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Doberman_29, чистокровных спортсменов не так много! Зато много модификаций гражданского авто!

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 27 янв 2012, 17:08

KLASSIK072, Subaru BRZ - тут сказывается уже влияние маркетологов(видимо из тут) ... хрень полная а не субаро (((

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 27 янв 2012, 17:14

japancar, Toyota 86 ей больше к лицу согласен, замена Celica! А насчет маркетологов... Нива + Chevrolet получили Шеви ниву с двигателем и ходовкой нивы и кузовом шевика, ну и тут наверно также мотор оппозитник от субару дизайн кузова от тойоты... может в чем ошибаюсь!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 янв 2012, 19:21

Doberman_29, СААБ 9000, мне кажется должен прокатывать? 175 л.с. (в той версии двигателя, что у меня), хотя сзади балка, спереди г-образный рычаг, да и вообще, располагает к спокойной езде
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 27 янв 2012, 19:30

KLASSIK072, кузов шеви нивы был еще нарисован в семьдесят-каком то году, на автовазе, в зарулем читал :down:

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 27 янв 2012, 19:30

мой Тибурон очень вписывается в спорт авто) правда только внешне)

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 27 янв 2012, 19:35

Dodge Caliber 2.4 SRT4 вродебы самый мощный атво в стоке на переднем приводе 295 американских л.с.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 27 янв 2012, 19:48

rais писал(а):KLASSIK072, кузов шеви нивы был еще нарисован в семьдесят-каком то году, на автовазе, в зарулем читал :down:

не знал :? по крайней мере при ее появлении модель позиционировалась по другому