Задача на сообразительность

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Support
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Support » 08 фев 2012, 21:36

crazyborn писал(а):Плюс минус 0,1

А 2-й вопрос, почему? Ну за первый то Вам сразу оценка 2. Но Вы не расстраивайтесь, 90% отвечают на такое неправильно.

 

Madlen
АвтоЛеди
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 298
Репутация: +39

Сообщение Madlen » 08 фев 2012, 21:37

хм... вода замерзает при 0 градусов... равно как и лед начинает таять при нуле.. просто блин... как бы это объяснить... если источник тепла от воды убрать, она начнет отдавать тепло, преходя в твердое состояние, а если приблизить то выделяемая этим источником энергия, начнет поглащаться льдом, переводя его в жидкое состояние...
короче, подзабыла малек физику и как смогла ответила... прошу тапками не кидаться...
Все обязательно будет. Главное, чтоб рядом были нужные люди.

Support
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Support » 08 фев 2012, 21:45

Правильный ответ будет завтра в 17.00

Madlen
АвтоЛеди
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 298
Репутация: +39

Сообщение Madlen » 08 фев 2012, 21:48

Support, да ты че блин?((((((( :(
Все обязательно будет. Главное, чтоб рядом были нужные люди.

Support
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Support » 08 фев 2012, 21:49

Madlen писал(а):Support, да ты че блин?((((((( :(

Смотрите личку

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 08 фев 2012, 22:00

Чтобы вода не ходила по малому кругу, все радиаторы между собой гидравлически увязываются путем балансировочных клапанов или клапанов терморегуляторов и всё хорошо работает.
Последовательная схема имеют кучу недостатков: это уменьшение температуры теплоносителя по мере удаления от теплоисточника и соответственно увеличение количества секций радиаторов

А так схема вполне работоспособная (кто не верит, см."Справочник проектировщика" Староверов).

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Doberman_29, вы случаем работаете не в "лесдреве"? Я такие запроектированные схемы системы отопления видела только там и никто толком не мог объяснить для чего. Кто-то придумал "ноу-хау", но в жизни эта схема не прижилась.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Картер, Basilio, дома проектируют разные проектировщики.
Кто на какой схеме натаскан, тот такую схему и проектирует. Я когда проектирую, то всегда отдаю предпочтение двухтрубной (ее проще отбалансировать) ну и для расчетов она проще.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 08 фев 2012, 22:19

tanyanano, если внедрить туда клапана и терморегуляторы,то удовольствие будет не из дешёвых. Кто нибудь видел в реалию такую систему с терморегуляторами и клапанами?) это не автомобиль и термостат здесь не совсем уместен. Честно скажу что незнаю ни о каких справочниках Староверова,но думаю здесь все как обычно в России: теоретики навыдумывают всякую х.. фигню, а практики делают изходя из проб и ошибок. Собснно потому и не прижилось:)

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 08 фев 2012, 22:20

Ноль градусов
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 08 фев 2012, 22:22

Doberman_29, вам вместе с начальником лучше уволиться/закрыть свое дело :down:
yan72,
Скрытый текст:
не пали меня :cherep:

tanyanano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение tanyanano » 08 фев 2012, 22:41

Masyan, Сейчас ни один проект не сдается без терморегуляторов. Постановление правительства "об энергоэффективности". А терморегуляторы не только балансируют систему, но и выполняют роль "энергоэффективности". И при чем здесь автомобиль не поняла? То есть в машине нужно регулировать теплоотдачу печки, а в жилых домах регулировать теплоотдачу отопительных приборов не надо? Так что ли?

Ну как всегда делается в России. Проект запроектировали один, на самом деле смонтировали другое. Терморегуляторы, заложеные в проекте, продали, а вместо них поставили простые пластинки-шайбочки. И всё - все хорошо, все довольны

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 фев 2012, 22:45

Support,
Какую температуру имеет вода, когда она застывает?
-4 градуса
Какую температуру имеет лед, когда он тает?
0 градусов

Хотя по большому счету при 0 градусов существовать может и вода и лед.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 08 фев 2012, 22:48

Мне пох... - у меня тосол:cherep:

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 08 фев 2012, 22:55

Температура замерзания воды равна температуре плавления льда = 0 градусов цельсия. Это связано с высокой удельной теплотой плавления льда ( термостатирующий эффект в точке замерзания, из-за поглощения или выделения энергии) и высокой теплоемкостью и теплопроводностью

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 08 фев 2012, 23:07

Support, ты ещё один.кури тогда Википедию,там всё написано .

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 08 фев 2012, 23:10

tanyanano, у автора свой котел и он сам отрегулировать сможет температуру!
Нах... ваши термо и энэрго здесь? В России? :cherep:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 08 фев 2012, 23:18

вода это вообще очень странная материя :)
например чистая вода способна как переохлаждаться не замерзая до температуры -33°C, так и быть перегрета до +200°C без перехода в газообразное состояние
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 08 фев 2012, 23:44

tanyanano, скорее всего мы о разном сейчас) Вообщем терморегуляторы возможно и нужная вещь, но только на помещение в целом,а не в каждой перемычке,как вы предположили в вышеизложенной схеме. Возможно я не так понял ход ваших мыслей,но я знаю лишь то,что никакие клапана и прочее не будут в схемах данной темы каким либо спасением. Терморегуляторы на входе - это речь уже совсем иная и скорее всего ближе к энэргосбережению в проэкте,здесь же я вижу несостоятельность такой цепи в целом.

про сравнение с автомобилем я имел ввиду работу термостата,т.к. я понял вы подразумеваете присутствие клапанов в перемычках после каждого радиатора. Если в авто уместна работа как по малому кругу,так и по большому , в зависимости от режимов работы, времени работы, сезона и прочих факторов, то для чего это нужно в отапливаемом помещении? Какбе здесь разные задачи.

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 08 фев 2012, 23:56

при нуле вещество меняет свое агрегатное состояние, вода - замерзает, лед - тает. физика.

по умному:
лед не тает при 0градС, а плавление льда происходит при 0градС, если возрастает его внутренняя энергия, например за счет теплопередачи. при этом все поступающее кол-во теплоты расходуется на разрушение кристаллической решетки, а температура не меняется пока весь лед не растает. вода не замерзает при 0градС, если не отбирать у нее энергию, например за счет теплопередачи (поместить в морозилку) . если взять воду при 0градС, поместить в нее лед при температуре 0градС и сосуд с ними идеально теплоизолировать, то лед не растает, а вода не замерзнет и лед будет плавать в воде сколько угодно долго (с)
Подпись.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 09 фев 2012, 00:17

Хы) ждём задачу намбэ 3 )) тенденция чё уж...
п.с. намёк ТС вкурил)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 09 фев 2012, 01:15

погодите, я чужие предложения даже не читал, ноя не понимаю, зачем было выводить в холодный конутр радиаторы? :o
SIC PARVIS MAGNA

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 09 фев 2012, 01:16

все происходит при нуле - в этом парадокс.

Sanek_080, тебе прям отдельный респект!)) :D
SIC PARVIS MAGNA

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 09 фев 2012, 09:13

скажу из собственного опыта.
в гараже стояли 2 бутылки с водой. каждая емкостью по 5 литров. температура в гараже на тот момент была около минус 5 градусов.
так вот, одна бутылка с дождевой водой замерзла напрочь, а вторая бутылка с водой купленной в магазине, осталась в жидком состоянии.
бутылки стояли рядом на полу, никакого теплового воздействия не производилось и стояли они достаточно долго (недели 2 наверное). парадокс? вовсе нет. вода может оставаться жидкой и при более низких температурах, для того чтобы она начала кристаллизовываться нужны еще точки кристаллизации.
YANKEE, go home

SSerzh72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: +1

Сообщение SSerzh72 » 09 фев 2012, 09:28

А чем лед от воды отличается, знаете? Правильно, агрегатным состоянием. Лед это кристалл, а чтобы он получился, надо чтобы молекулы воды имели меньше энергии на движение, вот эта энергия и есть тепловая, ее надо отводить, пока кристаллическая решетка не построиться.
Кстати она может и при — 30 не построиться, если вода очень чистой будет, охлаждать равномерно и не болтать.
При нагревании льда (подводе к нему тепла) он сначала нагревается, а когда температура достигает 0, начинает таять. И только когда весь растает, температура вновь начинает повышаться. При охладжении воды ее температура понижается до 0, после этого она начинает замерзать, и только когда вся замерзнет, ее температура начинает понижаться ниже 0. И это происходит со всеми телами (только температура плавления у всех, естественно, разная).
И ещё: Температура отвердевания совпадает с температурой плавления только для чистого вещества.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 09 фев 2012, 09:30

Всем привет!

Ребята, я в эту тему захожу только на работе, так что такие промежутки между моими ответами. Не кидайте в меня ни чем, но я схему косячную выложил.
Короче замотанность хуже рассеянности. Отводы нижние синими оставил, а магистраль какого-то черта в красный закатал и не обрубил.

Вот та схема. Просьба модераторам почистить форум от ложных обсуждений, если можно!

Вот два варианта системы отопления.
Ответ: изменить направление движения потоков в одну сторону


Ответ №1
Изображение

Ответ №2
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Народ, честно не хотел такие деструктивные разногласия вносить. Сейчас на работу пришел и обалдел от того что народ уже бунт поднимает. Оказалось схема не та. :lol2:

Еще раз прошу прощение за не преднамеренную провокацию на поднятие восстания.

SSerzh72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: +1

Сообщение SSerzh72 » 09 фев 2012, 09:39

Ответ №1 и Ответ №2 это по сути одно и тоже. В любом из этих вариантов идет перерасход магистрали на обратное возвращение к котлу. Вчера было две трубы подачи, а сегодня две трубы обратки... Что будет вами с начальником придумано завтра? :cherep:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 09 фев 2012, 09:42

Завтра уже ничего не будет. Просто на компе была куча файлов с примерно одинаковыми названиями в стиле Схема 01, Схема 001 и т.п.

Так уж получилось. :D

SSerzh72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 258
Репутация: +1

Сообщение SSerzh72 » 09 фев 2012, 09:49

Doberman_29 основной вопрос, который думаю мучает многих - это просто вами (или начальником) придуманная схема или это в реале существует система отопления в каком то цехе?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 09 фев 2012, 11:33

вот нифига себе расклад... у меня вчера от схемы с двумя подачами и обраткой шаблон было сломался в мозгу... все думал как так сделать чтобы вода шла в батареи если подача будет с обоих сторон... уже думал может какая разница давлений на линии без обратки и с обраткой будет и за счет этого возникает какое то движение воды в батарею.... а тут вон оно че... ничего не поменялось в технологии.
YANKEE, go home

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 фев 2012, 11:39

doctorgeb, "Умом всё это не понять!
Шаблоном общим не измерить!" :D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

grom0873
Мастер
Мастер
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Сообщение grom0873 » 09 фев 2012, 13:30

Masyan, Какой перемычке? Термоголовка(она же терморегулятор), фактически кран шаровый. При чем тут помещение? Вы товарищь вообще о чем говорите?
Первые радаторы с открытыми на 30%(к примеру) термоголовками и так далее, для равномерного распределения.
А по вашим словам на входе :o
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени