Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Стакан75, Один вопрос. Как думаешь, если в данный момент повысить цену на проезд, то к чему это приведет? Я скажу свой вариант происходящего, а ты меня поправь. Подняли цены на проезд, при чем это надо сделать во всех равных по типу фирмах одновременно. Дальше вот что происходит, заказов убавляется, так как много пассажиров отсеится и будут вставать раньше, чтоб на автобусах ездить и другие варианты искать, так как сейчас на такси ездят все слои населения, ну как ты и сказал, а для многих из пассажиров даже не большая надбавка в 50 рублей, будет сильно бить по карману. Ну вот все происходит как бы ты хотел, цены подняли, люди в булочную на такси не ездят. Добился ты своего. Заглядываем дальше, таксисты работают так же, не платят в кремль, отдают процент фирме, (про налоги которые входят в стоимость авто конечно прикол, директор ресторана скажет, я плиту купил на которой готовлю, идите нах со своими налогами) при этом водителей не убавилось с повышением цен, а наоборот еще больше народу побежит устраиваться работать при таких ценах, так как для этого кроме в/у и автомобиля ни чего не нужно. Что мы видим в итоге. На один заказ 30 машин, и этот заказ заберет счастливчик, а остальные будут сидеть и орать еб, что такое, опять не успел заказ взять и сидят ждут следующего. Или сделать как раньше было, если ты в данный район приехал 30-ым, то тридцатым и уедешь, т.е. заказы по очереди, ну и как думаешь, сколько ты просидишь порожняком.
Я не гуру такси, так что поправьте. Я сам хочу повышения цен и когда то как вы кричал об этом и плакался, но со временем понял что бесполезно. Только я то видел лучшую жизнь таксиста, а многие которые плачутся здесь, не видели ее, а хотят увидеть.
Вот это, думаю исправило бы положение дел.
У меня зато есть примеры из соседей, которые за счет такси из нищеты выбрались. Раньше кроме макарон ни че не ели, а в такси поняв, что можно зарабатывать и в жизни не видя таких денег, начали работать не жалея себя и еще машины хорошие себе в кредит взяли, о которых когда то и мечтать не могли. Но такая работоспособность, дана не многим.
Я не гуру такси, так что поправьте. Я сам хочу повышения цен и когда то как вы кричал об этом и плакался, но со временем понял что бесполезно. Только я то видел лучшую жизнь таксиста, а многие которые плачутся здесь, не видели ее, а хотят увидеть.
Какая лицензия, у нас что, скоро откроют колледжи или университеты таксистов?
Вот это, думаю исправило бы положение дел.
У меня нет ни одного знакомого таксиста который стал состоятельным человеком.
У меня зато есть примеры из соседей, которые за счет такси из нищеты выбрались. Раньше кроме макарон ни че не ели, а в такси поняв, что можно зарабатывать и в жизни не видя таких денег, начали работать не жалея себя и еще машины хорошие себе в кредит взяли, о которых когда то и мечтать не могли. Но такая работоспособность, дана не многим.
- f-r-e-d2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
АПЛ писал(а):f-r-e-d2 писал(а):Забастовка полным ходом - раньше заказ с Дружбы 157 до Профзоюзной 70, через прогу стоил 170 рублей ,сегодня 120 !!! Удачная забастовка !!!![]()
![]()
Если ты работаешь по таким расценкам - значит тебя это устраивает. Если нет, то не надо плакаться. Уйди в другую фирму , где расценки выше.
Вася ! Я не водитель ,-пассажир !:-D
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Стакан75, Типичный стереотип человека Советской формации - "наши люди в булочную на такси не ездят"! Разговор идет про адекватность ценника на проезд и его реальным завышением! Что там в голове у Вас я не понимаю. Не можете позволить проезд в 400 рублей (туда - обратно) и лезете в защиту хапуг, который потратил полтинник, а заработал 350 рублей. Где тут логика. Просто некоторым хочется бляха за месяц и тачку окупить и что-бы на кабак осталось! Но это только в сказке так бывает!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Стакан75, а ты посмотри с другой стороны
как должна оплачиваться низкосортная работа не требующая образования? да раньше на такси в булочную не ездили но и машин то в городе практически небыло, а сейчас хоть отбавляй.
Не в обиду нормальным таксистам

Не в обиду нормальным таксистам

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Перевозчик писал(а): На один заказ 30 машин, и этот заказ заберет счастливчик, а остальные будут сидеть и орать еб, что такое, опять не успел заказ взять и сидят ждут следующего.
Дак этого и хотят бастующие)) Они же на "пятаках" работают. Там 1 раз цену залупил, съездил и сидишь очереди своей ждешь 1-2 часа. Вот им и надо: съездил 1 раз - получил 200р. Они не привыкли ездить по заказам - это же "машину убивать". До кризиса и Олимпа народ ездил от ТЦ на "пятачках", а сейчас проще к примеру такси Олимп вызвать к ТЦ. Бастующим надо чтоб цены Олимп=Цене на "пятаке" и народ к ним пойдет.
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Стакан75, Во первых, если я плачу 500 руб. за поездку, я не хочу что бы меня везли на 20 летней праворукой тойоте карине.
Во вторых, до введения лицензирования таксисты налоги со своей прибыли не платили, а сейчас будут и это правильно.
В третьих, те времена когда "Люди в булочную на такси не ездили" прошли и такси из роскоши превратилось в обыденную необходимость. Рынок формирует и спрос на услугу и цену на неё, а не твои хотелки.
Во вторых, до введения лицензирования таксисты налоги со своей прибыли не платили, а сейчас будут и это правильно.
В третьих, те времена когда "Люди в булочную на такси не ездили" прошли и такси из роскоши превратилось в обыденную необходимость. Рынок формирует и спрос на услугу и цену на неё, а не твои хотелки.
- DesertEagle50
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
По моему автор писал примерно следующее ..."Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.". Но там не было таких слов как "ПАССАЖИРЫ, давайте сопротивляться!", или "ПАССАЖИРЫ, защитим свои права!". Это раз. Следующее. Я не стереотип человека советской формации. Я и есть советская формация! Дальше. За плиту на которой готовят, налоги не платят! Эдак скоро я своих друзей, да что там друзей, семью по лицензии должен буду возить, а без уплаченных налогов за перевозку штраф!!! И вообще, что за работники здесь такие?! Я выезжаю на линию около 12 часов дня. Работаю до восьми, девяти часов вечера. Наматываю от 120 до 150, а иногда до 200 километров. С клиента беру около 1500 рублей. А теперь отнимайте. 15% в фирму. 20 литров 92 бензина. Два раза в месяц полная мойка машины (пылесос, чистка, и т.д.), От двух до пяти раз в месяц поверхностная мойка кузова. Замена масла каждые два месяца. И ещё длинный список всех расходов. У кого есть автомобиль и он не ботаник, тот знает что такое содержать автомобиль. Я работаю на одной из фабрик города. Отпахав смену, я еду на другую смену. И этим я не горжусь и не хвастаюсь, это беда, что такое происходит. Или кто то думает, что я просто так для наживы работаю в такси? У меня жена, двое детей и мы еле концы с концами сводим, плюс у нас нет своего жилья (снимаем). Мы не приезжие. Всю жизнь здесь живём. А теперь скажите, почему когда появляется возможность простым работягам заработать, какой то дядя с верху решает что с ним нужно делиться?
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Стакан75, а почему ты решил что можешь наживаться на таких же работягах как ты?которые тоже еле еле концы с концами сводят, а большинство кто ездит на такси именно такие и если им будет не по карману ездить на такси то ты как подработчик первым останешься без подработки (хотя так оно скоро и будет)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Стакан75, Вообще так называемые "подработки" надо запретить! А то вот "напахался" на основной работе, а потом в такси! вопрос а зачем? Да потому что денег надо! Здесь не до каких там либо спасибо-пожалуйста клиенту, а гнать быстрее за другим, потому что завтра опять на работу. Займетесь таксованием профессионально и не не будет проблем с таксой и надо никакой математики.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Стакан75, вы на основной работе работаете и еще в такси подрабатываете и вас что то не устраивает. А как быть тогда мне, у меня нет левого заработка, только то что заработал в такси, а вы в такси + оклад на работе. Я то вообще должен изныться. И даже могу сказать больше, что жизнь у таксиста ухудшилась из-за подработчика, чем больше подработчиков, тем хуже постоянщику.
Этим все сказано. Стакан, такси не ваша профессия, не забивайте голову нашими проблемами. Вам выгодней работать просто на фабрике, сведите дебит с кредитом и поймете, что вы в такси работаете бесплатно.
Наматываю от 120 до 150, а иногда до 200 километров. С клиента беру около 1500 рублей
Этим все сказано. Стакан, такси не ваша профессия, не забивайте голову нашими проблемами. Вам выгодней работать просто на фабрике, сведите дебит с кредитом и поймете, что вы в такси работаете бесплатно.
- LostControl
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Мне друг вчера звонит "Че бастуешь?" Я - "Всмысле? Ты о чем?" Он- "Дык по радио сказали что у таксистов забастовка))" Я такой Неужели это до СМИ докатилось?
Мне тоже друг неделю назад звонит, че 13 делать будешь, я в смысле? Праздник то 14!!! Он, че мол на каре тему не читал? Я заржал и сказал, что я же не

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Операторы редко предлагают, но если предлагают надо выполнять! Дисциплина то прихрамывает! А вы ещё про профессионалов говорите. Порядок с дисциплиной наведите профессионалы а потом кичтесь, опытные вы мои. Диспетчеру видней кто и куда должен ехать, у него более обьективная информация. А вы получается как бомбила с пятака ждёте самый выгодный заказ. Вышел на работу, будь добр работай, а не хвостом крути.
Что то не похоже, что здесь все концы с концами сводят, есть и по 6,5 штук зарабатывают! Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Спасибо всем, и прошу прощения если кого задел. Жизнь достала. А работать в такси я и не мечтал, и не хочу. Но работу выполняю на совесть, с детства так приучен.
Что то не похоже, что здесь все концы с концами сводят, есть и по 6,5 штук зарабатывают! Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Спасибо всем, и прошу прощения если кого задел. Жизнь достала. А работать в такси я и не мечтал, и не хочу. Но работу выполняю на совесть, с детства так приучен.
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Ты туда че, через талицу ездил?

Операторы редко предлагают, но если предлагают надо выполнять! Дисциплина то прихрамывает! А вы ещё про профессионалов говорите.
Написал, но стер. Без комментариев, а то грубо.
Все я ушел на время.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Вот был в Тюмени на жд вокзале. Привез пассажира от такси Максим из Кургана. Освободился и меня тут же дали заказ по Тюмени. Спрашиваю в одного(нормального) таксиста на вокзале : Этот заказ(улица) далеко от вокзала? нет говорит рядом .Ладно беру пассажира , он вышел из вокзала, отвез его. ворачиваюсь на вокзал.А перед этим всем , спрашивал у местных, давайте мне пассажиров на Курган,знаю ,что они берут с пассажиров определенную сумму, большую часть себе , а небольшую нашим таксистам . и все довольны.Хоть сколько то на бензин на обратную дорогу будет. Сказали мне , вот через пару часов будет поезд ,возможно будут тебе пассажиры. Ну вот ворачиваюсь назад и натыкаюсь на недовольного, что их пассажиров забирают от вокзала не местные.Я это к тому ,какие добрые ( в кавычках) таксисты работающие на , около вокзала .
- Veteran
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 946 -
Репутация: 0
infern0, позвольте не согласиться с Вами. Та часть населения, которая "концы с концами свести не может" на "такси" ездит только в исключительных случаях (вокзал, больница). А большая часть пассажиров - весёлые студенты (в ночной клуб, из клуба, утром в институт "с похмелья"), клерки (с зарплатой выше средней статистической) и гости нашего города с Севера ("Гудвин" - "Премьер") и т.п.