Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 
-
Репутация: 0 
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Стакан75, Один вопрос. Как думаешь, если в данный момент повысить цену на проезд, то к чему это приведет? Я скажу свой вариант происходящего, а ты меня поправь. Подняли цены на проезд, при чем это надо сделать во всех равных по типу фирмах одновременно. Дальше вот что происходит, заказов убавляется, так как много пассажиров отсеится и будут вставать раньше, чтоб на автобусах ездить и другие варианты искать, так как сейчас на такси ездят все слои населения, ну как ты и сказал, а для многих из пассажиров даже не большая надбавка в 50 рублей, будет сильно бить по карману. Ну вот все происходит как бы ты хотел, цены подняли, люди в булочную на такси не ездят. Добился ты своего. Заглядываем дальше, таксисты работают так же, не платят в кремль, отдают процент фирме, (про налоги которые входят в стоимость авто конечно прикол, директор ресторана скажет, я плиту купил на которой готовлю, идите нах со своими налогами) при этом водителей не убавилось с повышением цен, а наоборот еще больше народу побежит устраиваться работать при таких ценах, так как для этого кроме в/у и автомобиля ни чего не нужно. Что мы видим в итоге. На один заказ 30 машин, и этот заказ заберет счастливчик, а остальные будут сидеть и орать еб, что такое, опять не успел заказ взять и сидят ждут следующего. Или сделать как раньше было, если ты в данный район приехал 30-ым, то тридцатым и уедешь, т.е. заказы по очереди, ну и как думаешь, сколько ты просидишь порожняком.
Я не гуру такси, так что поправьте. Я сам хочу повышения цен и когда то как вы кричал об этом и плакался, но со временем понял что бесполезно. Только я то видел лучшую жизнь таксиста, а многие которые плачутся здесь, не видели ее, а хотят увидеть.
Вот это, думаю исправило бы положение дел.
У меня зато есть примеры из соседей, которые за счет такси из нищеты выбрались. Раньше кроме макарон ни че не ели, а в такси поняв, что можно зарабатывать и в жизни не видя таких денег, начали работать не жалея себя и еще машины хорошие себе в кредит взяли, о которых когда то и мечтать не могли. Но такая работоспособность, дана не многим.
Я не гуру такси, так что поправьте. Я сам хочу повышения цен и когда то как вы кричал об этом и плакался, но со временем понял что бесполезно. Только я то видел лучшую жизнь таксиста, а многие которые плачутся здесь, не видели ее, а хотят увидеть.
Какая лицензия, у нас что, скоро откроют колледжи или университеты таксистов?
Вот это, думаю исправило бы положение дел.
У меня нет ни одного знакомого таксиста который стал состоятельным человеком.
У меня зато есть примеры из соседей, которые за счет такси из нищеты выбрались. Раньше кроме макарон ни че не ели, а в такси поняв, что можно зарабатывать и в жизни не видя таких денег, начали работать не жалея себя и еще машины хорошие себе в кредит взяли, о которых когда то и мечтать не могли. Но такая работоспособность, дана не многим.
- f-r-e-d2
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 
-
Репутация: 0 
АПЛ писал(а):f-r-e-d2 писал(а):Забастовка полным ходом - раньше заказ с Дружбы 157 до Профзоюзной 70, через прогу стоил 170 рублей ,сегодня 120 !!! Удачная забастовка !!!![]()
![]()
Если ты работаешь по таким расценкам - значит тебя это устраивает. Если нет, то не надо плакаться. Уйди в другую фирму , где расценки выше.
Вася ! Я не водитель ,-пассажир !:-D
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
Стакан75, Типичный стереотип человека Советской формации - "наши люди в булочную на такси не ездят"! Разговор идет про адекватность ценника на проезд и его реальным завышением! Что там в голове у Вас я не понимаю. Не можете позволить проезд в 400 рублей (туда - обратно) и лезете в защиту хапуг, который потратил полтинник, а заработал 350 рублей. Где тут логика. Просто некоторым хочется бляха за месяц и тачку окупить и что-бы на кабак осталось! Но это только в сказке так бывает!
- infern0
- АвтоГуру

- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 
-
Репутация: +24 
Стакан75, а ты посмотри с другой стороны
как должна оплачиваться низкосортная работа не требующая образования? да раньше на такси в булочную не ездили но и машин то в городе практически небыло, а сейчас хоть отбавляй.
Не в обиду нормальным таксистам
Не в обиду нормальным таксистам
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- moto72rus
- Мастер

- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 
-
Репутация: +30 
Перевозчик писал(а): На один заказ 30 машин, и этот заказ заберет счастливчик, а остальные будут сидеть и орать еб, что такое, опять не успел заказ взять и сидят ждут следующего.
Дак этого и хотят бастующие)) Они же на "пятаках" работают. Там 1 раз цену залупил, съездил и сидишь очереди своей ждешь 1-2 часа. Вот им и надо: съездил 1 раз - получил 200р. Они не привыкли ездить по заказам - это же "машину убивать". До кризиса и Олимпа народ ездил от ТЦ на "пятачках", а сейчас проще к примеру такси Олимп вызвать к ТЦ. Бастующим надо чтоб цены Олимп=Цене на "пятаке" и народ к ним пойдет.
- Скаут
- АвтоСпец

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 558 
-
Репутация: +5 
Стакан75, Во первых, если я плачу 500 руб. за поездку, я не хочу что бы меня везли на 20 летней праворукой тойоте карине.
Во вторых, до введения лицензирования таксисты налоги со своей прибыли не платили, а сейчас будут и это правильно.
В третьих, те времена когда "Люди в булочную на такси не ездили" прошли и такси из роскоши превратилось в обыденную необходимость. Рынок формирует и спрос на услугу и цену на неё, а не твои хотелки.
Во вторых, до введения лицензирования таксисты налоги со своей прибыли не платили, а сейчас будут и это правильно.
В третьих, те времена когда "Люди в булочную на такси не ездили" прошли и такси из роскоши превратилось в обыденную необходимость. Рынок формирует и спрос на услугу и цену на неё, а не твои хотелки.
- DesertEagle50
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 897 
-
Репутация: +18 
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
По моему автор писал примерно следующее ..."Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.". Но там не было таких слов как "ПАССАЖИРЫ, давайте сопротивляться!", или "ПАССАЖИРЫ, защитим свои права!". Это раз. Следующее. Я не стереотип человека советской формации. Я и есть советская формация! Дальше. За плиту на которой готовят, налоги не платят! Эдак скоро я своих друзей, да что там друзей, семью по лицензии должен буду возить, а без уплаченных налогов за перевозку штраф!!! И вообще, что за работники здесь такие?! Я выезжаю на линию около 12 часов дня. Работаю до восьми, девяти часов вечера. Наматываю от 120 до 150, а иногда до 200 километров. С клиента беру около 1500 рублей. А теперь отнимайте. 15% в фирму. 20 литров 92 бензина. Два раза в месяц полная мойка машины (пылесос, чистка, и т.д.), От двух до пяти раз в месяц поверхностная мойка кузова. Замена масла каждые два месяца. И ещё длинный список всех расходов. У кого есть автомобиль и он не ботаник, тот знает что такое содержать автомобиль. Я работаю на одной из фабрик города. Отпахав смену, я еду на другую смену. И этим я не горжусь и не хвастаюсь, это беда, что такое происходит. Или кто то думает, что я просто так для наживы работаю в такси? У меня жена, двое детей и мы еле концы с концами сводим, плюс у нас нет своего жилья (снимаем). Мы не приезжие. Всю жизнь здесь живём. А теперь скажите, почему когда появляется возможность простым работягам заработать, какой то дядя с верху решает что с ним нужно делиться?
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...
- infern0
- АвтоГуру

- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 
-
Репутация: +24 
Стакан75, а почему ты решил что можешь наживаться на таких же работягах как ты?которые тоже еле еле концы с концами сводят, а большинство кто ездит на такси именно такие и если им будет не по карману ездить на такси то ты как подработчик первым останешься без подработки (хотя так оно скоро и будет)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
Стакан75, Вообще так называемые "подработки" надо запретить! А то вот "напахался" на основной работе, а потом в такси! вопрос а зачем? Да потому что денег надо! Здесь не до каких там либо спасибо-пожалуйста клиенту, а гнать быстрее за другим, потому что завтра опять на работу. Займетесь таксованием профессионально и не не будет проблем с таксой и надо никакой математики.
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Стакан75, вы на основной работе работаете и еще в такси подрабатываете и вас что то не устраивает. А как быть тогда мне, у меня нет левого заработка, только то что заработал в такси, а вы в такси + оклад на работе. Я то вообще должен изныться. И даже могу сказать больше, что жизнь у таксиста ухудшилась из-за подработчика, чем больше подработчиков, тем хуже постоянщику.
Этим все сказано. Стакан, такси не ваша профессия, не забивайте голову нашими проблемами. Вам выгодней работать просто на фабрике, сведите дебит с кредитом и поймете, что вы в такси работаете бесплатно.
Наматываю от 120 до 150, а иногда до 200 километров. С клиента беру около 1500 рублей
Этим все сказано. Стакан, такси не ваша профессия, не забивайте голову нашими проблемами. Вам выгодней работать просто на фабрике, сведите дебит с кредитом и поймете, что вы в такси работаете бесплатно.
- LostControl
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 29 
-
Репутация: 0 
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Мне друг вчера звонит "Че бастуешь?" Я - "Всмысле? Ты о чем?" Он- "Дык по радио сказали что у таксистов забастовка))" Я такой Неужели это до СМИ докатилось?
Мне тоже друг неделю назад звонит, че 13 делать будешь, я в смысле? Праздник то 14!!! Он, че мол на каре тему не читал? Я заржал и сказал, что я же не
как автор темы.- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Операторы редко предлагают, но если предлагают надо выполнять! Дисциплина то прихрамывает! А вы ещё про профессионалов говорите. Порядок с дисциплиной наведите профессионалы а потом кичтесь, опытные вы мои. Диспетчеру видней кто и куда должен ехать, у него более обьективная информация. А вы получается как бомбила с пятака ждёте самый выгодный заказ. Вышел на работу, будь добр работай, а не хвостом крути.
Что то не похоже, что здесь все концы с концами сводят, есть и по 6,5 штук зарабатывают! Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Спасибо всем, и прошу прощения если кого задел. Жизнь достала. А работать в такси я и не мечтал, и не хочу. Но работу выполняю на совесть, с детства так приучен.
Что то не похоже, что здесь все концы с концами сводят, есть и по 6,5 штук зарабатывают! Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Спасибо всем, и прошу прощения если кого задел. Жизнь достала. А работать в такси я и не мечтал, и не хочу. Но работу выполняю на совесть, с детства так приучен.
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Я ездил в Туринскую Слободу за 1500 рублей!!! А это 200 км!!!!!!!!! Харош спорить, до встречи.
Ты туда че, через талицу ездил?
Туда вроде 130. Сейчас некогда смотреть на карте. Такси назначили, надо выходить. Операторы редко предлагают, но если предлагают надо выполнять! Дисциплина то прихрамывает! А вы ещё про профессионалов говорите.
Написал, но стер. Без комментариев, а то грубо.
Все я ушел на время.
- Перевозчик
- АвтоГуру

- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 
-
Репутация: +46 
Вот был в Тюмени на жд вокзале. Привез пассажира от такси Максим из Кургана. Освободился и меня тут же дали заказ по Тюмени. Спрашиваю в одного(нормального) таксиста на вокзале : Этот заказ(улица) далеко от вокзала? нет говорит рядом .Ладно беру пассажира , он вышел из вокзала, отвез его. ворачиваюсь на вокзал.А перед этим всем , спрашивал у местных, давайте мне пассажиров на Курган,знаю ,что они берут с пассажиров определенную сумму, большую часть себе , а небольшую нашим таксистам . и все довольны.Хоть сколько то на бензин на обратную дорогу будет. Сказали мне , вот через пару часов будет поезд ,возможно будут тебе пассажиры. Ну вот ворачиваюсь назад и натыкаюсь на недовольного, что их пассажиров забирают от вокзала не местные.Я это к тому ,какие добрые ( в кавычках) таксисты работающие на , около вокзала .
- Veteran
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 946 
-
Репутация: 0 
infern0, позвольте не согласиться с Вами. Та часть населения, которая "концы с концами свести не может" на "такси" ездит только в исключительных случаях (вокзал, больница). А большая часть пассажиров - весёлые студенты (в ночной клуб, из клуба, утром в институт "с похмелья"), клерки (с зарплатой выше средней статистической) и гости нашего города с Севера ("Гудвин" - "Премьер") и т.п.






