VW Passat 2000-2005

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

VW Passat 2000-2005

Сообщение NSX » 30 апр 2012, 19:45

Слышал много негативных отзывов от тех кто на ней не ездит и много положительных тех кто ездит.
:cherep:

Кроме подвески, есть ли у него минусы? :roll:

 

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 30 апр 2012, 20:17

если мотор 1,8 tsi просто песня надежный мотор проверенный временем. а так алюминиевая подвеска слабоватая !
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 30 апр 2012, 20:19

1.8 T-урбированный.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 30 апр 2012, 20:36

NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 30 апр 2012, 21:31

pesec понял)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 апр 2012, 21:44

pesec писал(а):NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.

Это вы про какую машину то? Ни чего не перепутали?
Подвеска гавно, расходный материал. Меняется раз в сезон. В двигле турбина долго не ходит, да и сам он оставляет желать лучшего.

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 30 апр 2012, 22:59

У знакомого был б5 98 го года.кроме подвески ничего не менял.двигатель 1.8 атмо.автомат.продал племяннику, на момент продажи пробега было 220 тысяч.машина до сих пор бегает и радует владельца.хороший машин! Бери :up:
CARовец с севера

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 01 май 2012, 00:20

West2K писал(а):
pesec писал(а):NSX, двигатель надежный и не слишком прихотливый, а какой резвый :up: . Подвеска достаточно крепкая для наших дорог, но дорогая в ремонте если что-то повредишь или придёт время замены. В общем данная серия авто делалась еще "на века" в отличие от последующих. Слабым местом можно скорее назвать "новые" запчасти от Фольцвагена - лотерея.

Это вы про какую машину то? Ни чего не перепутали?
Подвеска гавно, расходный материал. Меняется раз в сезон. В двигле турбина долго не ходит, да и сам он оставляет желать лучшего.

по подвеске она с алюминивыми рычагами это единственный минус в ней но ходит она отлично если осторожно эксплуатировать про турбину ты загнул 150 тыс мин а иногда и по 300 тыс ходит проверенно временем лижбы масло было хорошее а новая стоит в пределах 30-40 тыс очень хорошая новая !!!!! 1.8 Т очень тяговитый и динамичный надежный двигатель зависит от прошивки есть по 170(америка) есть по 125 и по 150(европа) коней есть в линейке еще и 2.0 2.5 2.8 ......ну ето уже другая песня

судя по годам это ты ищешь В5+ аппарат норм временем проверенная марка широкая гамма двигателей и коплектаций много в продаже достойных экземпляров токо не забудь про диагностику обязательно посмотри со специалистом

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 01 май 2012, 01:11

West2K писал(а): В двигле турбина долго не ходит,


вообще не ходит... друг отцу купил такого, за год турбина три раза мозг выносила...

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 01 май 2012, 08:30

а новая стоит в пределах 30-40 тыс очень хорошая новая !!!!
да 9 000 рублей она стоит на ЕБЕЙ, уже ставили, нормальные турбины. за 11 лет уже кучу всего появилось и заменителей разных.
Так то в нете много историй эксплуатации, обычно до 2000 года пассаты сыпятся однозначно, после 2000 все более менее приемлимо.

интересно было узнать мнение кар72 :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 май 2012, 10:43

У друга такой был(б5) - это был абзац. Из личных ощущений(давал он мне его прокатиться немного) в сравнении с моей предыдущей 406:
1) безумно тугая педаль сцепления!
2) Все очень жестко и кирпично
3) салон мне показался некомфортным
4) цена выше моей 406 примерно на 100(350 где-то он стоит), но при этом хоть убейте недотягивает
5) подвеска непонятная - вроде и мягкая, а на кочках колбасит.
6) внешний вид консервативен - это скорее плюс
7) шумка не очень
8) ломался он у него часто
9) 1,8Т ехал так-же как моя двухлитровая тогда.

В общем - мой личный вывод, 406- гораздо лучше! :up: Не вижу смысла...
SIC PARVIS MAGNA

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 01 май 2012, 11:38

Была у меня 406)) крепка, но по комфорту и ходовым качествам никакая!)) бесспорно))!и ездил на ауди а6, 1,8 т- машина комфортная, внутри удобная, подсветка класс, шумка хорошая, но ломучая! Подвеска , часто и дороговато, турбина накрывалась не один раз, накрывался автомат и куча всего ещё.
Немцы сделали три ошибки-1ая мировая, 2ая мировая и пассат Б5 !))

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 май 2012, 13:10

NSX, не слушай не кого, бери. :cherep: Люди их продают и перекрещиваются сразу, а ты покупать собрался. :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 май 2012, 13:41

Fashion, 406 никакая по комфорту? :o это что за нищебродская модификация у тебя была?)) Или ты с Е-классом сравниваешь? :D
SIC PARVIS MAGNA

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 01 май 2012, 16:13

хахах тема огонь. сранивают немцев и французов. и последние оказываются лучше :lol2: а весь мир то и не знает :cherep:

ksp
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: +1

Сообщение ksp » 01 май 2012, 16:28

ЕКХ писал(а):хахах тема огонь. сранивают немцев и французов. и последние оказываются лучше :lol2: а весь мир то и не знает :cherep:
:up: :up: :up:

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 01 май 2012, 17:11

:smeh: :smeh: :smeh: а в итоге выбирают япошек.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 01 май 2012, 18:03

Была 1,8, мкпп на коже с бортовым компьютером, все дела, пробегу 30тык. Больше вообще не встречал таких комплектаций. До Пежо был мерседес С класса, гораздо старшего года-в разы комфортней)! Пежо 406 удачная машина, если на мкпп, крепкая с недорогими расходниками, но ауди-фольц по комфорту лучше)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 май 2012, 13:27

Fashion, хм, странно - у нас видать разное представление о комфорте - мне наоборот очень неудобно в В5 было. На счет 1,8 с бортовы - ну это самый обыкновенный SV.


Прошу заметить всем кто говорит, что сравниваем немцев и французов, что я сравниваю не немцев и французов, а конкретно 406 и В5-й! Кстати, ауди мне очень нравится в общем и целом - тут плюсую.
SIC PARVIS MAGNA