Записки из Японии
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Записки из Японии
Всем привет.
Многие из нас ездят на машинах Японского производства, в том числе и на JDM (ввезенных со вторичного рынка Японии), но мало кто знает о том, какого вообще это, быть водителем в самой Японии.
Пару дней назад наткнулся на беседу в Mark II клубе с человеком, который уехал в Японию работать. Некоторые выдержки из этой беседы я перескажу, что-то буду добавлять из того, что подчеркнул из разговоров с другими людьми, которые были в Японии. Думаю некоторым будет интересно.
Итак!
Изначально определимся с местной валютой. Как известно, в Японии национальная валюта Йены. 1ман = 10 000йен = 4 000р.
Обучение в автошколе в крупном городе стоит 30 манов. В провинциях дешевле. Что бы сдать на права, как и в РФ надо пройти теоретический и практический экзамен. Теория включает 100 вопросов. Что бы набрать проходной балл, надо ответить на 80 вопросов. Если вы гражданин другого государства и права у вас уже есть, вы можете получить права, пройдя сокращенный экзамен (10 вопросов и практика). Практический экзамен, как правило, сдать с первого раза просто не реально. Оценивается он строже чем в РФ. Важно не просто показать что ты умеешь водить машину, а именно что ты умеешь ездить по правилам без малейших отклонений.
Начинающим водителям (до 1 года) надо размещать на своем автомобиле наклейку. Желто-зеленый листочек.
Через 2 года безаварийного стажа и при отсутствии нарушений вы можете получить зеленые права. Через 3 года - синие. Потом уже идут золотые.
На скутер, как и в РФ, права не нужны, если его объем не превышает 50 кубиков.
Штрафы выписываются по бальной системе. Баллы начисляются в зависимости от нарушения. Лишить прав тоже могут. Первый раз лишают на 3 месяца. Второй раз уже на 6 и так по нарастающей. После третьего лишения, уже лишают сразу на 10 лет. Если поймают лишенца, то штраф либо 30 манов, либо тюремное заключение.
Особенно жестко ситуация обстоит с неправильно припаркованными машинами. Штраф за неправильную парковку - 1 ман. Протокол просто оставляют под дворником. Если в добавок машина мешала движению и ее увезли на штраф стоянку, ждут еще затраты на 3-4 мана. Велосипед или скутер тоже бросить где попало не получится. Могут и его увезти. Практически вдоль всех дорог висят знаки "стоянка запрещена". Если такого знака нет, то машину все равно можно оставлять не более чем на 8 часов. То есть бросить машину в центре просто без вариантов. Однако, страшного дефицита парковок нет. Цена стоянки на парковке в среднем 3 000 йен, если машину оставляешь от 2 до 12 часов. Дальше дороже. Государственных парковок мало. В основном частные. Государственные стоят по 300 йен. Машину на них дольше чем на час оставить нельзя.
Что бы купить автомобиль, вам надо заключить договор с парковкой не дальше чем в 2км. от вашего места жительства. Бросить машину под окнами не получится. Цена парковки в спальных районах 1-1,5 мана в месяц. В центре - от 4 манов и выше. В элитных районах может доходить до нескольких десятков манов.
Бензин стоит 140 йен за литр. На наши деньги это где-то 55 рублей. Из этих 140 йен, 20 йен уходит на дорожные налоги. Бензин к слову, на две головы выше по качеству чем в РФ. Один парень, который гоняет машины из Японии, говорил что их бензин "Регуляр", как наш 98-й. То есть совсем не удивительно, почему у многих праворуких машин расход заявлен на 20-30 %меньше, чем они жрут в РФ по факту.
Дороги в городах, близки к идеальным, но почти везде ограничение 40-50 км/ч и тьма светофоров. На 100 км пути по городу уходит 4 часа, если двигаться без пробок. Есть скоростные магистрали конечно, но они платные. По центру - от 700 йен. Что бы съездить по на природу, потребуется по 5 000 йен в одну сторону. Что бы съездить на межгород - 1 ман.
Общественный транспорт тоже кстати развлечение не дешевое.
Минимальная стоимость проезда 150 йен.
Съездить в пригород или на природу - 350 йен.
Межгород - 1,5 мана на поезде и от 0,35 до 1 манна на автобусе.
Самолет - от 0,6 до 1,6 мана.
Движение по скоростным магистралям ограничено на 100 км/ч. Превысить скорость и быть незамеченным просто не реально. Превышение на 30 км/ч - 3 мана. Человек, который натолкнул на написание всего этого, говорил что его товарищи как-то решили "притопить педаль" и насладиться отличной машиной на хорошей дороге. Как итог - пришел штраф на 30 манов + лишение прав.
Самое страшную нарушение - пьянство за рулем. Либо штраф до 100 манов, либо до 5 лет тюрьмы. Посадить или оштрафовать могут так же и пассажиров, давших сесть за руль не трезвому водителю. Кроме того наказание может коснуться и просто любого лица, кто знал что совершается противозаконное действие, но ничего не предпринял что бы это предотвратить.
Разборки на дорогах - что-то на грани фантастики. Т.к. нарушение правил карается очень сурово, а ответственность в любом случае делится на всех (об этом ниже), водителю ведут себя очень аккуратно и уважительно.
Раз в год надо заплатить налог. На Mark II в 90м-м кузове с 2.0 двигателем, налог 4,5 мана.
Раз в 2 года обязательное ТО + обязательная страховка, которая ущерб не покрывает (просто побор, как я понял). Пройти ТО просто предоставив машину не получится. Надо доказать что ты за машиной следил и представить все данные о своевременной замене масел, расходников и т.п. Есть целые фирмы, которые специально готовят машины к ТО и проходят его, выдавая на время автомобиль в замену. ТО + страховка вылазят в 7.5 манов при условии что машина в идеале.
Есть также и КАСКО (от 5 до 20 манов в зависимости от а/м). Оно покрывает расходы выше 3-х манов. т.е. помял бампер, ремонт оценили в 5 манов, 3 платишь сам + 2 платит страховая.
К слову, тех обслуживание очень дорогое. Поменять ремень ГРМ на том же Марке обойдется в 7,5 манов. У нас же, для сравнения, масимум 7,5 тысяч рублей. Сход-развал - 4 мана. Окраска одной детали - 5 манов. Мойка - 20 йен. Однако некоторые работы выполняются бесплатно. К примеру, замена масла. Если вы купили масло в сервисе, то поменяют бесплатно. Обойдется это в 0,5 мана.
При ДТП вина между лицами всегда разделяется. Не бывает что виноват только один. То есть, если один не пропустил второго на парковке, тому кто имел преимущество присудят 20% ответственности, а тому кто был не прав - 80%.
У многих сейчас появился вопрос, а как же можно на тачке погонять и зачем спрашивается тогда выпускать все эти Mark II, Skyline, Supra и т.п. если ездить негде? Ездить есть где, но на специально отведенных трассах. Там ограничений нет. Но на них ездят кататься ,как у нас народ ездит на Алебашево. Там можно и машину в аренду взять, если своей нет. В Ютюбе есть видео, как парни из Москвы ездили в Японию на дрифт в Японию. Машину они брали там в аренду http://www.youtube.com/watch?v=w-QmXm0sZPw
При высокой цене обслуживания, купить подержанный автомобиль довольно просто и позволить это себе может фактически каждый. Другой вопрос, что не каждый позволит себе потом эту машину обслуживать. Для примеру, тот же Mark II в 90м кузове в Японии будет стоить 1.5 тысячи долларов, при условии что он в идеале полнейшем. У нас такая машина легко может стоить 250т.р., при условии что она еще более-менее живая. Разительно цены отличаются только на турбовые версии (Туриор V, всевозможные GTR и т.п.).
В крупных городах большинство - малолитражки и кей- машины (до 0,6л). По статистике, треть машин в Японии это именно кей-машины. На них низкий налог и дешевая эксплуатация. Т.к. скорость везде ограничена, погибнуть в аварии на такой машине и то сложно будет.
Кстати, в качестве отступления. Если в Японии вы решите прыгнуть под поезд, вашим близким придет штраф за то что вы своим само убийством остановили на время работу общественного транспорта.
Фоки со спутника
http://maps.google.com/?ll=35.680028,13 ... 2,,0,-5.25
http://maps.google.com/?ll=37.9159,139. ... ,,0,-11.14
http://maps.google.com/?ll=37.033666,14 ... 4,,0,15.25
http://maps.google.com/?ll=35.694363,13 ... .2,,0,-3.2
Многих сейчас мучает вопрос, сколько же получают Японцы. Самая средненькая з.п. - 25 манов в месяц.
Многие из нас ездят на машинах Японского производства, в том числе и на JDM (ввезенных со вторичного рынка Японии), но мало кто знает о том, какого вообще это, быть водителем в самой Японии.
Пару дней назад наткнулся на беседу в Mark II клубе с человеком, который уехал в Японию работать. Некоторые выдержки из этой беседы я перескажу, что-то буду добавлять из того, что подчеркнул из разговоров с другими людьми, которые были в Японии. Думаю некоторым будет интересно.
Итак!
Изначально определимся с местной валютой. Как известно, в Японии национальная валюта Йены. 1ман = 10 000йен = 4 000р.
Обучение в автошколе в крупном городе стоит 30 манов. В провинциях дешевле. Что бы сдать на права, как и в РФ надо пройти теоретический и практический экзамен. Теория включает 100 вопросов. Что бы набрать проходной балл, надо ответить на 80 вопросов. Если вы гражданин другого государства и права у вас уже есть, вы можете получить права, пройдя сокращенный экзамен (10 вопросов и практика). Практический экзамен, как правило, сдать с первого раза просто не реально. Оценивается он строже чем в РФ. Важно не просто показать что ты умеешь водить машину, а именно что ты умеешь ездить по правилам без малейших отклонений.
Начинающим водителям (до 1 года) надо размещать на своем автомобиле наклейку. Желто-зеленый листочек.
Через 2 года безаварийного стажа и при отсутствии нарушений вы можете получить зеленые права. Через 3 года - синие. Потом уже идут золотые.
На скутер, как и в РФ, права не нужны, если его объем не превышает 50 кубиков.
Штрафы выписываются по бальной системе. Баллы начисляются в зависимости от нарушения. Лишить прав тоже могут. Первый раз лишают на 3 месяца. Второй раз уже на 6 и так по нарастающей. После третьего лишения, уже лишают сразу на 10 лет. Если поймают лишенца, то штраф либо 30 манов, либо тюремное заключение.
Особенно жестко ситуация обстоит с неправильно припаркованными машинами. Штраф за неправильную парковку - 1 ман. Протокол просто оставляют под дворником. Если в добавок машина мешала движению и ее увезли на штраф стоянку, ждут еще затраты на 3-4 мана. Велосипед или скутер тоже бросить где попало не получится. Могут и его увезти. Практически вдоль всех дорог висят знаки "стоянка запрещена". Если такого знака нет, то машину все равно можно оставлять не более чем на 8 часов. То есть бросить машину в центре просто без вариантов. Однако, страшного дефицита парковок нет. Цена стоянки на парковке в среднем 3 000 йен, если машину оставляешь от 2 до 12 часов. Дальше дороже. Государственных парковок мало. В основном частные. Государственные стоят по 300 йен. Машину на них дольше чем на час оставить нельзя.
Что бы купить автомобиль, вам надо заключить договор с парковкой не дальше чем в 2км. от вашего места жительства. Бросить машину под окнами не получится. Цена парковки в спальных районах 1-1,5 мана в месяц. В центре - от 4 манов и выше. В элитных районах может доходить до нескольких десятков манов.
Бензин стоит 140 йен за литр. На наши деньги это где-то 55 рублей. Из этих 140 йен, 20 йен уходит на дорожные налоги. Бензин к слову, на две головы выше по качеству чем в РФ. Один парень, который гоняет машины из Японии, говорил что их бензин "Регуляр", как наш 98-й. То есть совсем не удивительно, почему у многих праворуких машин расход заявлен на 20-30 %меньше, чем они жрут в РФ по факту.
Дороги в городах, близки к идеальным, но почти везде ограничение 40-50 км/ч и тьма светофоров. На 100 км пути по городу уходит 4 часа, если двигаться без пробок. Есть скоростные магистрали конечно, но они платные. По центру - от 700 йен. Что бы съездить по на природу, потребуется по 5 000 йен в одну сторону. Что бы съездить на межгород - 1 ман.
Общественный транспорт тоже кстати развлечение не дешевое.
Минимальная стоимость проезда 150 йен.
Съездить в пригород или на природу - 350 йен.
Межгород - 1,5 мана на поезде и от 0,35 до 1 манна на автобусе.
Самолет - от 0,6 до 1,6 мана.
Движение по скоростным магистралям ограничено на 100 км/ч. Превысить скорость и быть незамеченным просто не реально. Превышение на 30 км/ч - 3 мана. Человек, который натолкнул на написание всего этого, говорил что его товарищи как-то решили "притопить педаль" и насладиться отличной машиной на хорошей дороге. Как итог - пришел штраф на 30 манов + лишение прав.
Самое страшную нарушение - пьянство за рулем. Либо штраф до 100 манов, либо до 5 лет тюрьмы. Посадить или оштрафовать могут так же и пассажиров, давших сесть за руль не трезвому водителю. Кроме того наказание может коснуться и просто любого лица, кто знал что совершается противозаконное действие, но ничего не предпринял что бы это предотвратить.
Разборки на дорогах - что-то на грани фантастики. Т.к. нарушение правил карается очень сурово, а ответственность в любом случае делится на всех (об этом ниже), водителю ведут себя очень аккуратно и уважительно.
Раз в год надо заплатить налог. На Mark II в 90м-м кузове с 2.0 двигателем, налог 4,5 мана.
Раз в 2 года обязательное ТО + обязательная страховка, которая ущерб не покрывает (просто побор, как я понял). Пройти ТО просто предоставив машину не получится. Надо доказать что ты за машиной следил и представить все данные о своевременной замене масел, расходников и т.п. Есть целые фирмы, которые специально готовят машины к ТО и проходят его, выдавая на время автомобиль в замену. ТО + страховка вылазят в 7.5 манов при условии что машина в идеале.
Есть также и КАСКО (от 5 до 20 манов в зависимости от а/м). Оно покрывает расходы выше 3-х манов. т.е. помял бампер, ремонт оценили в 5 манов, 3 платишь сам + 2 платит страховая.
К слову, тех обслуживание очень дорогое. Поменять ремень ГРМ на том же Марке обойдется в 7,5 манов. У нас же, для сравнения, масимум 7,5 тысяч рублей. Сход-развал - 4 мана. Окраска одной детали - 5 манов. Мойка - 20 йен. Однако некоторые работы выполняются бесплатно. К примеру, замена масла. Если вы купили масло в сервисе, то поменяют бесплатно. Обойдется это в 0,5 мана.
При ДТП вина между лицами всегда разделяется. Не бывает что виноват только один. То есть, если один не пропустил второго на парковке, тому кто имел преимущество присудят 20% ответственности, а тому кто был не прав - 80%.
У многих сейчас появился вопрос, а как же можно на тачке погонять и зачем спрашивается тогда выпускать все эти Mark II, Skyline, Supra и т.п. если ездить негде? Ездить есть где, но на специально отведенных трассах. Там ограничений нет. Но на них ездят кататься ,как у нас народ ездит на Алебашево. Там можно и машину в аренду взять, если своей нет. В Ютюбе есть видео, как парни из Москвы ездили в Японию на дрифт в Японию. Машину они брали там в аренду http://www.youtube.com/watch?v=w-QmXm0sZPw
При высокой цене обслуживания, купить подержанный автомобиль довольно просто и позволить это себе может фактически каждый. Другой вопрос, что не каждый позволит себе потом эту машину обслуживать. Для примеру, тот же Mark II в 90м кузове в Японии будет стоить 1.5 тысячи долларов, при условии что он в идеале полнейшем. У нас такая машина легко может стоить 250т.р., при условии что она еще более-менее живая. Разительно цены отличаются только на турбовые версии (Туриор V, всевозможные GTR и т.п.).
В крупных городах большинство - малолитражки и кей- машины (до 0,6л). По статистике, треть машин в Японии это именно кей-машины. На них низкий налог и дешевая эксплуатация. Т.к. скорость везде ограничена, погибнуть в аварии на такой машине и то сложно будет.
Кстати, в качестве отступления. Если в Японии вы решите прыгнуть под поезд, вашим близким придет штраф за то что вы своим само убийством остановили на время работу общественного транспорта.
Фоки со спутника
http://maps.google.com/?ll=35.680028,13 ... 2,,0,-5.25
http://maps.google.com/?ll=37.9159,139. ... ,,0,-11.14
http://maps.google.com/?ll=37.033666,14 ... 4,,0,15.25
http://maps.google.com/?ll=35.694363,13 ... .2,,0,-3.2
Многих сейчас мучает вопрос, сколько же получают Японцы. Самая средненькая з.п. - 25 манов в месяц.
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
познавательно. пеши еще!
Особенно понравилось
[/spoiler]
Особенно понравилось
Самое страшную нарушение - пьянство за рулем. Либо штраф до 100 манов, либо до 5 лет тюрьмы. Посадить или оштрафовать могут так же и пассажиров, давших сесть за руль не трезвому водителю. Кроме того наказание может коснуться и просто любого лица, кто знал что совершается противозаконное действие, но ничего не предпринял что бы это предотвратить.
Разборки на дорогах - что-то на грани фантастики. Т.к. нарушение правил карается очень сурово, а ответственность в любом случае делится на всех (об этом ниже), водителю ведут себя очень аккуратно и уважительно.

antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
danyavorobey, заработная плата самая средняя это 25 манов. Но это насколько я понял общепринятая. У нас-то тоже везде пишут что средняя по Тюмени чуть ли не 25 тысяч рублей. По факту тысяч 12.
Что за название не знаю. Тоже первый раз услышал. Может быть и жаргон, как у нас 1т.р. называют "рубль" или "косарь". В начале темы переведены маны в йены.
Что за название не знаю. Тоже первый раз услышал. Может быть и жаргон, как у нас 1т.р. называют "рубль" или "косарь". В начале темы переведены маны в йены.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
25 манов получается в районе 100 000р.
т.е. содержать авто в % соотношении к нашим зарплатам будет примерно одинаково. Стоимость больше, но и зарплаты больше, но при этом смертность меньше) Прочитав статью я понял что убится на дорогах Японии просто НЕРЕАЛЬНО.
т.е. содержать авто в % соотношении к нашим зарплатам будет примерно одинаково. Стоимость больше, но и зарплаты больше, но при этом смертность меньше) Прочитав статью я понял что убится на дорогах Японии просто НЕРЕАЛЬНО.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- NIK210678840
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Doberman_29, Ты переписываешь другого автора и не ссылаешся на него!
Это нехорошо!
Эту тему ведёт в "Гараже" DROM"а пользователь m fox2k/
Это его текст,а создаёшь впечатление ненароком,что как будто сам пишешь!
Это нехорошо!
Эту тему ведёт в "Гараже" DROM"а пользователь m fox2k/
Это его текст,а создаёшь впечатление ненароком,что как будто сам пишешь!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Григорьич, Так вроде я и не скрывал ничего
Что-то из его рассказов взял. Что-то из того что до этого мне рассказывали. Так что зря вы гоните на меня.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Тема вообще началась с того что m fox2k хочет в марте свою машину продавать и готов ее отправить в РФ. Могу ссылку дать.

Пару дней назад наткнулся на беседу в Mark II клубе с человеком, который уехал в Японию работать. Некоторые выдержки из этой беседы я перескажу, что-то буду добавлять из того, что подчеркнул из разговоров с другими людьми, которые были в Японии. Думаю некоторым будет интересно.
Что-то из его рассказов взял. Что-то из того что до этого мне рассказывали. Так что зря вы гоните на меня.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Тема вообще началась с того что m fox2k хочет в марте свою машину продавать и готов ее отправить в РФ. Могу ссылку дать.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Doberman_29,
Ты чегов пузырь то полез?
Тебе что-скопировать я должен твой первый пост и упомянутого пользователя?
А потом сравнить по принципу"Найдите 10 или хотя бы три отличия"?
Тебе достаточно было в начале написать"Парни!Нашел офигенную информацию там то и от того то!"
Выкладываю её вам !
И выглядел бы... красиво и "спасибо"тебе бы за труды люди сказали бы!
Валяй,излагай дальше "своими словами"!
П.С Сейчас ты будешь рассказывать,как они права получают!
Об заклад бьюсь!
а не просто взял какие-то факты и пересказал своими словами
Ты чегов пузырь то полез?
Тебе что-скопировать я должен твой первый пост и упомянутого пользователя?
А потом сравнить по принципу"Найдите 10 или хотя бы три отличия"?
Тебе достаточно было в начале написать"Парни!Нашел офигенную информацию там то и от того то!"
Выкладываю её вам !
И выглядел бы... красиво и "спасибо"тебе бы за труды люди сказали бы!
Валяй,излагай дальше "своими словами"!
П.С Сейчас ты будешь рассказывать,как они права получают!
Об заклад бьюсь!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Григорьич, то что мне было интересно и запомнилось, в том числе и из рассказов этого человека, я уже написал.
Вы мне еще предъявите что я ссылку на видео выложил, которое в Ютюбе нашел. У него же тоже есть автор!
Как меня народ прикалывает, который обожает всех подряд людей поучать и из любой темы срач устраивать. Вот мы бы тут все не разобрались без ваших ценных позывов в сторону "авторских прав", учитывая что я сразу сослался на интернет-беседу этого человека!
Вы мне еще предъявите что я ссылку на видео выложил, которое в Ютюбе нашел. У него же тоже есть автор!
Как меня народ прикалывает, который обожает всех подряд людей поучать и из любой темы срач устраивать. Вот мы бы тут все не разобрались без ваших ценных позывов в сторону "авторских прав", учитывая что я сразу сослался на интернет-беседу этого человека!
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
При ДТП вина между лицами всегда разделяется. Не бывает что виноват только один. То есть, если один не пропустил второго на парковке, тому кто имел преимущество присудят 20% ответственности, а тому кто был не прав - 80%.


Doberman_29, просто таки порадовал этой темой, давай ещё инфу: девушки за рулем ездят?? много?? в межсезонье как дела на дорогах обстоят(когда снег выпадает), може фотку запостишь как инспекторы выглядят.
Скрытый текст:
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
С такими законами в нашем государстве в тюрьмы бы очередь из водителей выстроилась.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com