Toyota Caldina GT-FOUR – отзывы, опыт эксплуатации

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 14 окт 2012, 02:28

все комментарии сводяться к скорости,где индивидумы-типо бери ларгус новый,с неубиваемой подвеской от логана? цена в 450руб тоже нормально-это же правый руль-он должен быть дешевый или не в этом случае.напишите уже что нибудь плохого о данной модели :D а не то, реально куплю. всем мир :soccer:

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 13:02

xatab10913, Плохое говоришь написать ... На самом деле турбо калда это овощ , будешь гонятся на нем и разочаруешся - калду в стоке проедет практически все что не овощ , мотор если не ошибаюсь древний 3 S GTE сам по себе неплох,прост и дешев в обслуге ,но косоглазые дебилы налепили на него микро интеркулер с горизонтальным расположением - первое что бэ я сделал выкинул нах это гавно и воткнул большой фронтальный интеркулер пусть даже майд ин тайвань , так же заменил бэ пайпиг на 63 мм или даже на 76 мм , ну и выхлоп пошире не мешало бэ без катов - и вот тогда кладоффка поедет на свои 260 л.с или почти поедет , а стоке это потенциальная жертва гнилого таза 1.6 16 вэ со 130 л.с. под капотом :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 окт 2012, 13:05

goodron, ересь

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 14 окт 2012, 13:12

medvedevOo писал(а):
Сашок72 писал(а):Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же :)

Вам знакомо такое понятие как закон? Выше об этом писали. И ещё, лично Вы, какую скорость развивали на своём авто, в наших дорожных условиях? Сколько мест знаете Вы, где можно безопасно разогнать машину до 180? Вообще, есть ли в этом смысл? Какой толк от немецких 250? Давайте по пунктам, и не задавайте больше глупых вопросов.

Вы то часто закон соблюдаете? Я например каждый день не вижу не 1 водителя кто едет по городу 60. Исключительно в местах где стоят стационарные камеры.
Смысл покупать такое авто с таким потенциалом, чтобы ехать на нём строго 60 и 90?
И вообще смысл покупать и создавать такие автомобили? :cherep: Где на них ездить то?
:lol2:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 13:12

West2K писал(а):goodron, ересь
В чем конкретно напиши
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 14 окт 2012, 14:49

goodron, плюс ко всему перечисленному механику заместо акпп :D с выхлопной системой действительно странно-воткнули 1 трубу,у меня хонда 150лошадок-и 2 ная выхлопная система с завода.что с подвеской она как у атмо-калды ?

medvedevOo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение medvedevOo » 14 окт 2012, 16:25

Сашок72 писал(а):Вы то часто закон соблюдаете? Я например каждый день не вижу не 1 водителя кто едет по городу 60. Исключительно в местах где стоят стационарные камеры.
Смысл покупать такое авто с таким потенциалом, чтобы ехать на нём строго 60 и 90?
И вообще смысл покупать и создавать такие автомобили? :cherep: Где на них ездить то?
:lol2:

:pipec: Мы говорим о том, что японцы соблюдая закон ограничивают максималку своих авто 180 км\ч. Лично я, коль уж Вы спросили, правила нарушают очень редко, и так для сведения, под капотом 190 л\с. А причина покупать такое авто у каждого своя.
Далее прекращаю общение с Вами, ибо:
1.Тема не об этом.
2. Отвечать на Ваши глупости не вижу смысла...

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 14 окт 2012, 17:30

goodron, :pipec: ну что за субъективная критика...человек же написал что выбирает не гонку, а машину для повседневки. Что вообще за бред писать про машину для передвижения по городу, в которой по любому за 200 л.с (пускай и не 260), что это овощь! Если рассуждать из спортивных интересов то все что до 5 сек до 100ни овощь.
В тачке пусть хоть 220 кобыл чистых и пофиг какая коробка, тут еще можно 100 убрать и норм. будет для передвижения по городу. Я почему то раньше ездил на 85 л.с и вообще не испытывал никакого дискомфорта, а тут вдруг стало 200 с лишним кобыл мало :o К тому же в автомобили есть куда более важные критерии выбора чем "надо чтобы всех рвала со светофора", многим вообще плевать на это и нагонялись уже. :P

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

goodron,
стоке это потенциальная жертва гнилого таза 1.6 16 вэ со 130 л.с. под капотом
кто вообще сказал что человек выбирает тачку для того, чтобы рвать тазы на светофорах? Большинство на такой машине и внимания не обратят на этот угарелый, бешеный таз и будут просто спокойно, в тишине, с комфорт дальше ехать...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 17:36

ley61, Нахер платить налог раз в год 20 слишним тыщ. за то чего нет ? Если не наваливать на такой тачке то нахер она нужна ?

"на такой машине" - ржунимагу
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 14 окт 2012, 17:48

goodron,
Нахер платить налог раз в год 20 с лишним тыщ. за то чего нет ? Если не наваливать на такой тачке то нахер она нужна ?
с этим не поспорю, однозначно машина за 200 л.с. должна браться для того, чтобы топить. Но знаешь бывают ситуации когда машина человеку нравится, он хочет ездить на ней тихо с комфортом и ему пофиг скок там кобыл, но в ней самая мин комплектация за 200 л.с :wink:
"на такой машине" - ржунимагу
нууу я писал в сравнении с тазом, а так тоже поржал бы :smeh:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 17:57

ley61, Знаешь для владельца порше 911 эта калдина такой же таз - так что все относительно :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 14 окт 2012, 18:07

goodron, ну вот я как раз это и имел ввиду)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 14 окт 2012, 20:48

Пошла тема опять про гонки. Ну что все к одному-то вечно сводится.
По вашему, машина с мотором за 200л.с. нужна только что бы со светофора кому-то что-то доказывать?
Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 14 окт 2012, 20:58

на комплектацию посмотрим,сидухи рекаро,ксенон,цветная камера заднего вида,электро люк в н идишион комплектации,электо доводчики всех стекол,и прочее-давольно не плохо для 2003года.

Lalex72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение Lalex72 » 14 окт 2012, 21:10

Можно еще выхватить такую машину, есть по стране выбор небольшой. 260 лосей, прям сказка, а не машина.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 окт 2012, 21:19

goodron писал(а):
West2K писал(а):goodron, ересь
В чем конкретно напиши

тазам только пыль глатать, пайпы под этот мотор и стандартное давление жирные не нужны. Мелкого интеркулера почти хватает за счет короткого пайпа

Добавлено спустя 59 секунд:

мотор классика из современных лучше нету

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 14 окт 2012, 21:41

West2K писал(а):
goodron писал(а):
West2K писал(а):goodron, ересь
В чем конкретно напиши

тазам только пыль глатать, пайпы под этот мотор и стандартное давление жирные не нужны. Мелкого интеркулера почти хватает за счет короткого пайпа

Добавлено спустя 59 секунд:

мотор классика из современных лучше нету
Причем здесь длина впускного тракта и интеркулер ? Задача интеркулера снизить температуру на впуске , а стоке он нагревается от мотора ! Короткий впуск влияет только на уменьшение лага (турбоямы)
Замена одного интеркулера на больший дает прибавку в мощности при чем ощутимую
Про тазы смешно - заедь с Городовым у него 13 ка 139 л.с. увидишь как оно едет даже на сток низе и обьеме 1.6
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 14 окт 2012, 22:15

Doberman_29, :lol2:
Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.
да куда их столько то?? Какая нафиг безопасность, я могу на 100 л.с вполне безопасно передвигаться по городу...а когда у тебя такой табун что ты едишь 60 по городу нажимаешь в пол и у тебя уже 100 км/час на спидометре нифига не безопасно. Все правильно подметил goodron, что это уже идет не маленькая плата за лошади и тут просто ну надо гонять), соотв чтобы эти лошади ехали).
Рассуждения про обгоны на трассе меня вообще убивают, я понимаю ПР может и неудобен в этом случае, но лошади вообще никаким боком не надо трогать! У меня друзья ездят на фурах и почему то при своей макс скорости 90 км/час и я молчу про динамику разгона обгонять всех кого надо успевают. А тут речь про легковой автомобиль и мы рассуждаем мало или нет нам будет 260 л.с на трассе :o , в космос лететь что ли собираемся?
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 14 окт 2012, 22:17

Doberman_29 писал(а): Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.



УРА! и полный привод тоже.

Зы: а школоло на гонках с малолетними умозаключениями уже просто на этом форуме заеb...ли.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 14 окт 2012, 22:36

ТАЗы гавно, КАЛДИНа рулед!!!!! :amin: :amin: :amin: :amin: :amin: :amin:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 14 окт 2012, 23:20

повторюсь,цель-вовсе не гонка,и тем более что то кому то доказывать на светофоре,просто я налоги не плачу-оформляю все авто не на себя.если забыть про 260 коней.то как сама машинка?есть какие то-дорогие запчасти и только в оригинале-которые частенько выходят из строя-во что самому мало вериться,но все же? вот аиртрек турбо за ту же цену-чем хуже? :?