
Toyota Caldina GT-FOUR – отзывы, опыт эксплуатации
- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
xatab10913, Плохое говоришь написать ... На самом деле турбо калда это овощ , будешь гонятся на нем и разочаруешся - калду в стоке проедет практически все что не овощ , мотор если не ошибаюсь древний 3 S GTE сам по себе неплох,прост и дешев в обслуге ,но косоглазые дебилы налепили на него микро интеркулер с горизонтальным расположением - первое что бэ я сделал выкинул нах это гавно и воткнул большой фронтальный интеркулер пусть даже майд ин тайвань , так же заменил бэ пайпиг на 63 мм или даже на 76 мм , ну и выхлоп пошире не мешало бэ без катов - и вот тогда кладоффка поедет на свои 260 л.с или почти поедет , а стоке это потенциальная жертва гнилого таза 1.6 16 вэ со 130 л.с. под капотом 
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Сашок72
- Пилот

- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 285 
-
Репутация: +13 
medvedevOo писал(а):Сашок72 писал(а):Mauzer, Да не в том дело что вывезу, просто смысл при таком табуне делать ограничитель в 180? Ошейник на немцах стоит на 250, это более менее, но не 180 же
Вам знакомо такое понятие как закон? Выше об этом писали. И ещё, лично Вы, какую скорость развивали на своём авто, в наших дорожных условиях? Сколько мест знаете Вы, где можно безопасно разогнать машину до 180? Вообще, есть ли в этом смысл? Какой толк от немецких 250? Давайте по пунктам, и не задавайте больше глупых вопросов.
Вы то часто закон соблюдаете? Я например каждый день не вижу не 1 водителя кто едет по городу 60. Исключительно в местах где стоят стационарные камеры.
Смысл покупать такое авто с таким потенциалом, чтобы ехать на нём строго 60 и 90?
И вообще смысл покупать и создавать такие автомобили?
Где на них ездить то?

- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
- medvedevOo
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 181 
-
Репутация: 0 
Сашок72 писал(а):Вы то часто закон соблюдаете? Я например каждый день не вижу не 1 водителя кто едет по городу 60. Исключительно в местах где стоят стационарные камеры.
Смысл покупать такое авто с таким потенциалом, чтобы ехать на нём строго 60 и 90?
И вообще смысл покупать и создавать такие автомобили?Где на них ездить то?
Мы говорим о том, что японцы соблюдая закон ограничивают максималку своих авто 180 км\ч. Лично я, коль уж Вы спросили, правила нарушают очень редко, и так для сведения, под капотом 190 л\с. А причина покупать такое авто у каждого своя.
Далее прекращаю общение с Вами, ибо:
1.Тема не об этом.
2. Отвечать на Ваши глупости не вижу смысла...
- ley61
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 
-
Репутация: +2 
goodron,
ну что за субъективная критика...человек же написал что выбирает не гонку, а машину для повседневки. Что вообще за бред писать про машину для передвижения по городу, в которой по любому за 200 л.с (пускай и не 260), что это овощь! Если рассуждать из спортивных интересов то все что до 5 сек до 100ни овощь.
В тачке пусть хоть 220 кобыл чистых и пофиг какая коробка, тут еще можно 100 убрать и норм. будет для передвижения по городу. Я почему то раньше ездил на 85 л.с и вообще не испытывал никакого дискомфорта, а тут вдруг стало 200 с лишним кобыл мало
К тому же в автомобили есть куда более важные критерии выбора чем "надо чтобы всех рвала со светофора", многим вообще плевать на это и нагонялись уже.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
goodron,
ну что за субъективная критика...человек же написал что выбирает не гонку, а машину для повседневки. Что вообще за бред писать про машину для передвижения по городу, в которой по любому за 200 л.с (пускай и не 260), что это овощь! Если рассуждать из спортивных интересов то все что до 5 сек до 100ни овощь.
В тачке пусть хоть 220 кобыл чистых и пофиг какая коробка, тут еще можно 100 убрать и норм. будет для передвижения по городу. Я почему то раньше ездил на 85 л.с и вообще не испытывал никакого дискомфорта, а тут вдруг стало 200 с лишним кобыл мало
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
goodron,
кто вообще сказал что человек выбирает тачку для того, чтобы рвать тазы на светофорах? Большинство на такой машине и внимания не обратят на этот угарелый, бешеный таз и будут просто спокойно, в тишине, с комфорт дальше ехать...стоке это потенциальная жертва гнилого таза 1.6 16 вэ со 130 л.с. под капотом
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
ley61, Нахер платить налог раз в год 20 слишним тыщ. за то чего нет ? Если не наваливать на такой тачке то нахер она нужна ?
"на такой машине" - ржунимагу
"на такой машине" - ржунимагу
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ley61
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 
-
Репутация: +2 
goodron,

с этим не поспорю, однозначно машина за 200 л.с. должна браться для того, чтобы топить. Но знаешь бывают ситуации когда машина человеку нравится, он хочет ездить на ней тихо с комфортом и ему пофиг скок там кобыл, но в ней самая мин комплектация за 200 л.сНахер платить налог раз в год 20 с лишним тыщ. за то чего нет ? Если не наваливать на такой тачке то нахер она нужна ?
нууу я писал в сравнении с тазом, а так тоже поржал бы"на такой машине" - ржунимагу

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- 29
- Пилот

- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 
-
Репутация: +43 
Пошла тема опять про гонки. Ну что все к одному-то вечно сводится.
По вашему, машина с мотором за 200л.с. нужна только что бы со светофора кому-то что-то доказывать?
Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.
По вашему, машина с мотором за 200л.с. нужна только что бы со светофора кому-то что-то доказывать?
Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.
- igor_corona
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 
-
Репутация: +8 
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
Причем здесь длина впускного тракта и интеркулер ? Задача интеркулера снизить температуру на впуске , а стоке он нагревается от мотора ! Короткий впуск влияет только на уменьшение лага (турбоямы)West2K писал(а):goodron писал(а):В чем конкретно напишиWest2K писал(а):goodron, ересь
тазам только пыль глатать, пайпы под этот мотор и стандартное давление жирные не нужны. Мелкого интеркулера почти хватает за счет короткого пайпа
Добавлено спустя 59 секунд:
мотор классика из современных лучше нету
Замена одного интеркулера на больший дает прибавку в мощности при чем ощутимую
Про тазы смешно - заедь с Городовым у него 13 ка 139 л.с. увидишь как оно едет даже на сток низе и обьеме 1.6
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ley61
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 
-
Репутация: +2 
Doberman_29,
Рассуждения про обгоны на трассе меня вообще убивают, я понимаю ПР может и неудобен в этом случае, но лошади вообще никаким боком не надо трогать! У меня друзья ездят на фурах и почему то при своей макс скорости 90 км/час и я молчу про динамику разгона обгонять всех кого надо успевают. А тут речь про легковой автомобиль и мы рассуждаем мало или нет нам будет 260 л.с на трассе
, в космос лететь что ли собираемся?
да куда их столько то?? Какая нафиг безопасность, я могу на 100 л.с вполне безопасно передвигаться по городу...а когда у тебя такой табун что ты едишь 60 по городу нажимаешь в пол и у тебя уже 100 км/час на спидометре нифига не безопасно. Все правильно подметил goodron, что это уже идет не маленькая плата за лошади и тут просто ну надо гонять), соотв чтобы эти лошади ехали).Лошадей, как денег, много не бывает. Мощный мотор это в первую очередь безопасность маневров, хоть в городе, хоть на трассе. Не забывайте об этом.
Рассуждения про обгоны на трассе меня вообще убивают, я понимаю ПР может и неудобен в этом случае, но лошади вообще никаким боком не надо трогать! У меня друзья ездят на фурах и почему то при своей макс скорости 90 км/час и я молчу про динамику разгона обгонять всех кого надо успевают. А тут речь про легковой автомобиль и мы рассуждаем мало или нет нам будет 260 л.с на трассе
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
повторюсь,цель-вовсе не гонка,и тем более что то кому то доказывать на светофоре,просто я налоги не плачу-оформляю все авто не на себя.если забыть про 260 коней.то как сама машинка?есть какие то-дорогие запчасти и только в оригинале-которые частенько выходят из строя-во что самому мало вериться,но все же? вот аиртрек турбо за ту же цену-чем хуже? 





