Сообщение LoGoSS » 17 дек 2012, 13:16
Не претендую на истину... Всегда буду там руководствоваться не ПДД, а ДДД, здравым смыслом и елочкой!
Вобщем наверно в таких ситауциях если ДТП м/у однополосными двухрядцами при сужении полсы таки произошло:
1. И авто не перестраиваются в пределах одной полосы, то ни у кого (ТС в правом и левом ряду) преимущества нет, и вина в ДТП - обоюдная, только вот, тот, что правее более прав, т.к. двигался правее в полосе (как всегда и предписывается), а тот, что левее виновен помимо прочего в нарушении расположения ТС в полосе, т.к. ехал вторым рядом, там где д.б. 1 и кроме прочего нарушил боковой интервал!
2. Преимущество возникает у любого, кто начал перестроение позже (не успел повернуть руль к центру полосы) и шел прямо вдоль своей границы полосы. Т.е. начало маневра перестроения однозначно определяет, что именно начавший его (ТС находящееся в 1-м ряду повернуло руль влево - дабы не уйти на обочину, кювет, прилегающую, остановку, полосу разгона, бордюр, здание, забор, ипр.; а ТС во 2-ом соответственно направо - дабы не вылететь навстречку) обязан этот маневр тут же прекратить и пропустить соседнего барана.
3. Однако если перестроение началось одновременно, то конечно помеха справа, если конечно нет знаков 5.15.Х и соответствующей разметки, кроме тех случаев, когда прямо перед правым не возникло препятствие (сужение полосы как и остановившийся автобус препятствиями не являются).
4. Возможно 1 или 2 ДТП не , если оба будут двигаться прямо!
Если ДТП между едущими в одной полосе не было, то либо кто-то сам уступил, либо кто-то начал перестроение и обязан уступить едущему прямо, т.е. предоставить приоритет вплоть до остановки, либо оба продоолжали ехать прямо и правый собрал бордюр, а левый встречку...
А если продолжать про баранов, то возможна ситуация когда оба окажутся у бутылочного горлышка и будут стоять пока не приедет ДПС и не оштрафует левого за второрядность...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать