Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 12:25

USA, Демагогия.....тогда с таким же успехом,выезжая с обочины(немного заехав на проезжую часть и совершив столкновение) я скажу что небыло помехи справа,знаков нет никаких,и виноват другой водитель,т.к. я уже почти на дороге,а он не уступил(обочина-это не обязательно грунтовка,бывают и асфальтированные)

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 17 дек 2012, 12:34

USA, Как нет требования?!
Знаки 1.18.1 — 1.18.3 «Сужение дороги» предупреждают о сужении проезжей части, где затруднен разъезд с встречным или попутным транспортом. Водителю необходимо снизить скорость и быть готовым к разъезду с небольшими интервалами. При затрудненном разъезде водитель, меняющий полосу движения, обязан уступить дорогу водителю, движущемуся по своей полосе без изменения направления движения. В случаях сужения проезжей части с обеих сторон водители должны разъезжаться по взаимной договоренности.

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 12:39

Vivat, :up: :up: :up: Все правильно,но по их понятиям что данный знак только же предупреждает,а не обязывает.....не смотря на пункты 8.4,и 9.1

ol
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 619
Репутация: +1

Сообщение ol » 17 дек 2012, 13:11

Vivat писал(а):USA, Как нет требования?!
Знаки 1.18.1 — 1.18.3 «Сужение дороги» предупреждают о сужении проезжей части, где затруднен разъезд с встречным или попутным транспортом. Водителю необходимо снизить скорость и быть готовым к разъезду с небольшими интервалами. При затрудненном разъезде водитель, меняющий полосу движения, обязан уступить дорогу водителю, движущемуся по своей полосе без изменения направления движения. В случаях сужения проезжей части с обеих сторон водители должны разъезжаться по взаимной договоренности.


а можно источник?
хотя нет, не надо... у нас одна полоса - отпадает!

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 17 дек 2012, 13:16

Не претендую на истину... Всегда буду там руководствоваться не ПДД, а ДДД, здравым смыслом и елочкой!

Вобщем наверно в таких ситауциях если ДТП м/у однополосными двухрядцами при сужении полсы таки произошло:
1. И авто не перестраиваются в пределах одной полосы, то ни у кого (ТС в правом и левом ряду) преимущества нет, и вина в ДТП - обоюдная, только вот, тот, что правее более прав, т.к. двигался правее в полосе (как всегда и предписывается), а тот, что левее виновен помимо прочего в нарушении расположения ТС в полосе, т.к. ехал вторым рядом, там где д.б. 1 и кроме прочего нарушил боковой интервал!
2. Преимущество возникает у любого, кто начал перестроение позже (не успел повернуть руль к центру полосы) и шел прямо вдоль своей границы полосы. Т.е. начало маневра перестроения однозначно определяет, что именно начавший его (ТС находящееся в 1-м ряду повернуло руль влево - дабы не уйти на обочину, кювет, прилегающую, остановку, полосу разгона, бордюр, здание, забор, ипр.; а ТС во 2-ом соответственно направо - дабы не вылететь навстречку) обязан этот маневр тут же прекратить и пропустить соседнего барана.
3. Однако если перестроение началось одновременно, то конечно помеха справа, если конечно нет знаков 5.15.Х и соответствующей разметки, кроме тех случаев, когда прямо перед правым не возникло препятствие (сужение полосы как и остановившийся автобус препятствиями не являются).
4. Возможно 1 или 2 ДТП не , если оба будут двигаться прямо!

Если ДТП между едущими в одной полосе не было, то либо кто-то сам уступил, либо кто-то начал перестроение и обязан уступить едущему прямо, т.е. предоставить приоритет вплоть до остановки, либо оба продоолжали ехать прямо и правый собрал бордюр, а левый встречку...

А если продолжать про баранов, то возможна ситуация когда оба окажутся у бутылочного горлышка и будут стоять пока не приедет ДПС и не оштрафует левого за второрядность...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 13:20

doctorgeb писал(а):

скажи вот мне, где вообще в ПДД сказано, что полосы считаются от обочины, а не от осевой линии? в ПДД нет упоминатий первый второй третий и так далее ряд и порядок отсчета рядов тоже непрописан, а есть только правый и левый какой из них первичнее какой вторичнее. это к тому что авто в правом ряду одной полосы имеет какое то преимущество перед авто в левом ряду той же полосы, ну двигаются они рядом друг другу не мешая до тех пор покуда дорога не стала сужаться.


16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
Хоть речь и идет про автомагистрали, но это говорит в пользу того, что отсчет ведется всё-таки от обочины к центру. Ни одного доказательства (даже такого косвенного) в пользу обратного - в ПДД нет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Vivat писал(а):USA, Как нет требования?!
Знаки 1.18.1 — 1.18.3 «Сужение дороги» предупреждают о сужении проезжей части, где затруднен разъезд с встречным или попутным транспортом. Водителю необходимо снизить скорость и быть готовым к разъезду с небольшими интервалами. При затрудненном разъезде водитель, меняющий полосу движения, обязан уступить дорогу водителю, движущемуся по своей полосе без изменения направления движения. В случаях сужения проезжей части с обеих сторон водители должны разъезжаться по взаимной договоренности.


Номера знаков из старого ГОСТа, наверное и трактовка из уже недействующих ПДД.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

LoGoSS писал(а): будут стоять пока не приедет ДПС и не оштрафует левого за второрядность...

Пункт ПДД, по которому запрещено двигаться в 2 ряда по одной полосе?

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 13:37

USA писал(а):… ну нет в комментариях к знаку "сужение дороги" требования о перестроении...

вчера на примере «крутой поворот» я LongTom объяснил, что требований у знака нет ни каких, а наказание при его наличии серьезное, так и здесь знак «сужение» просто показывает с какой стороны это сужение, а дальше уже действует правило перестроения…
USA писал(а):Под углом к осевой линии или к обочине? :cherep: :cherep:

под углом ко второму авто; под углом к своему ряду; под углом к левому ряду; под углом к направлению движения…

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 13:56

Эда,
11.4. Обгон запрещен: в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью

Ключевая фраза, которая объединяет разные участки дороги "участки с ограниченной видимостью". Т.е. при достаточной видимости и соблюдении пункта 10.1 обгон на опасном повороте всё же возможен.

Т.е. согласен с USA, что предупреждающие знаки всего лишь предупреждают о каком-либо обстоятельстве, чтобы водители были внимательнее и были готовы выполнить какие-то действия согласно новой обстановке. Что-то требовать и предписывать они не могут

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 14:05

опасный поворот не является другим участком с ограниченной видимостью-он является(аксиома) опасным поворотом,и обгон на нем запрещен.
Вданном случае знак предупреждает о сужении дороги справа,поэтому и правый водитель должен принять меры при перестроении.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 14:05

ЖИРИК, далее второй полосы... знак автомагистраль есть на данном участке?

нет.

а раз нет знака, то данный участок не магистраль, стало быть применить отсчет рядов на данном участке относительно обочины нельзя. нам же ниочем не говорит знак "сужение дороги справа" установленный в непосредственной близости к опасному участку, а почему нам что то должен говорить какой то мифический знак "автомагистраль"? вот честное слово никогда не вижел его в живую на просторах россии (возможно он где то все таки есть)

и кто вообще сказал, что на магистрали полосы считают именно от правой обочины? это только ваши досужие домыслы. ведь нигде четко не сказано что именно от правой обочины. может быть как раз имелось ввиду вторая полоса от разделительной линии?
YANKEE, go home

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 14:06

ЖИРИК писал(а):…Т.е. при достаточной видимости и соблюдении пункта 10.1 обгон на опасном повороте всё же возможен.

Конечно возможен, только за это:
четвертая часть статьи 12.15:
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев,

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 14:12

yuram606, Эда, не убедили. ГОСТ на знаки/разметку не обязывает наносить разметку 1.1 и/или ставить знак 3.20 "Обгон запрещен" если на опасном повороте обеспечена достаточная видимость

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 14:27

ЖИРИК писал(а):yuram606, Эда, не убедили. ГОСТ на знаки/разметку не обязывает наносить разметку 1.1 и/или ставить знак 3.20 "Обгон запрещен" если на опасном повороте обеспечена достаточная видимость

Наказания для водителей не за нарушение ГОСТов, а за нарушение ПДД:
11.4. Обгон запрещен: в конце подъема, на опасных поворотах…

по госту не нанесена 1.1, не стоит знак 3.20, но есть знак «Опасный поворот» или «Крутой подъем», а согласно ПДД они устанавливаются только в тех местах где обгон запрещен, т.е. фитнес на полгода

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 14:28

Вот как должна была бы звучать фраза в ПДД если ключевую роль для запрещения обгона действительно играет видимость?
"в конце подъема, т.к. ограничена видимость, на опасных поворотах, где ограничена видимость и на других участках с ограниченной видимостью" - вот так?
или всё-таки по правилам русского языка она должна быть приближена к текущей формулировке в ПДД?

Вот включите логику - обгон на скорости 50 км/ч тихоходного ТС на кривой малого радиуса, обозначенной знаком "опасный поворот", при далеко просматриваемой встречной полосе, при благоприятных климатических параметрах опасен или нет?

Скрытый текст:
вот недавно обсуждали с друзьями богатство русского языка. Фраза "собрать елку" может обозначать, как и то, чтобы разобрать елку и сложить в коробку, так и прямо противоположное.

если есть двойственная трактовка с точки зрения русского языка - начинаю перерывать дополнительные документы (ГОСТы, СНиПы и т.д.), чтобы понять где правда. И в данном случае другие нормативные документы мне ничего не запрещают. А как бе ГОСТы с ПДД всё-таки должны соответствовать друг другу

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Эда писал(а): есть знак «Опасный поворот» или «Крутой подъем», а согласно ПДД они устанавливаются только в тех местах где обгон запрещен, т.е. фитнес на полгода


Кстати в ПДД написано в конце подъема... А что у нас в конце подъема?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 17 дек 2012, 14:52

Похоже что то отвлеклись от темы :cherep:

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 14:53

"в конце подъема, т.к. ограничена видимость, на опасных поворотах, где ограничена видимость и на других участках с ограниченной видимостью"

тогда бы вы и были правы, что если видно то можно обгонять, а в таком трактовке каком есть сейчас однозначно, при наличии знака обгон запрещён.
…в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

не кажется вам, что в данном случае «запятая» разделяет однородные члены предложения, отвечающие на один вопрос «где»? (где? -в конце подъема; где? -на опасных поворотах; где?- на других участках с ограниченной видимостью)

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 15:03

Эда, если бы написали так, как я написал выше - было бы понятно, но есть правила русского языка, такой термин как "тавтология" и т.д.

хорошо, попробуем по-другому - сравним формулировки:
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

в конце подъема, на опасных поворотах и на участках с ограниченной видимостью.

Убрав слово "других", получаем 100% Вашу трактовку. Отсюда вопрос: зачем лишнее слово?))). Именно вот это слово для меня указывает на то, что запрет обгона связан с видимостью.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 15:03

итак продолжим...))))))

doctorgeb писал(а):
USA писал(а):а теперь подкорректируйте схему так как она есть на самом деле на мосту и нарисуйте сужение справа прямой линией а не карманом как у остановки. Ситуация резко изменится :smeh:


да без проблем... USA согласен что до сужения два ряда? думаю это очевидно.
USA согласен, что сужение происходит до того момента пока на мосту не образуется один ряд? думаю что да.

теперь своим богатым воображением растяни "карман как у остановки" до того вида как в реальных условиях.
схемка от этого не меняется и прямолинейность левого ряда никак не меняется, а вот правый ряд каким то образом упирается в неожиданно возникшую на пути обочину и в конце концов отбойник(нам же насрать на знаки и на их значения и вообще "вся конституция писана для негров").
и у кого интересно не получится продолжить прямолинейную траекторию одновременно сохраняя при этом безопасный боковой интервал? у левого или правого ряда?



о хосподи :cherep: :cherep: с чего вы решили что правый ряд куда-то там упирается?..едет он себе прямо вдоль обочины и едет..Вот если бы там фура стояла - это было бы явное препятствие которое нужно обьехать..а так траектория прямая что у левого что у правого. только вот незадача, помеху справа пропускать надо :smeh:
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 15:13

помеху справа пропускать надо


USA, это притянутое, воспаленным мозгом одного из форумчанинов, за уши под конкретную ситуацию правило, и ничего более.
YANKEE, go home

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 15:14

ЖИРИК писал(а):… Именно вот это слово для меня указывает на то, что запрет обгона связан с видимостью.

ваше право, интересно как вы потом тему назовёте: сволочи, лишили прав за обгон в зоне видимости?

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 15:17

Эда, в данном случае спортивный интерес, не более того. Если есть невнятная формулировка - я лучше по наихудшему варианту для себя посчитаю

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 15:17

USA писал(а):...Вот если бы там фура стояла - это было бы явное препятствие которое нужно обьехать…

а обочина, для вас не явное препятствие? Но всё таки препятствие!

Добавлено спустя 49 секунд:

doctorgeb писал(а): это притянутое, воспаленным мозгом одного из форумчанинов, за уши под конкретную ситуацию правило, и ничего более.
:up: :lol2:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 15:25

Эда, обочина - элемент дороги..препятствие это блок фбс... сломавшийся авто....куча навоза и т.п. :cherep:
*здесь была реклама*

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 17 дек 2012, 15:26

USA писал(а):..а так траектория прямая что у левого что у правого...

были бы прямимы, были бы параллельными, т.е. не слились бы в одну!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 15:26

Изображение


где здесь препятствие и кто перестраивается?


ЗЫ художник из меня хреновый :D
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 15:35

USA писал(а):Изображение


где здесь препятствие и кто перестраивается?


ЗЫ художник из меня хреновый :D


здесь действует правило: кто первый встал того и тапки.
YANKEE, go home

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 дек 2012, 15:38

doctorgeb, судье расскажите -он поржет хоть..а на дороге помеха справа таки по ПДД
*здесь была реклама*

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 216
Репутация: +78

Сообщение salomat » 17 дек 2012, 15:40

USA писал(а):Изображение


где здесь препятствие и кто перестраивается?


ЗЫ художник из меня хреновый :D


Интересные у тебя сперматозоиды получились.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 17 дек 2012, 15:45

yuram606, Эда,
Почитал старую трактовку ПДД
11.5. Обгон запрещен:
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Не думаю, что слова "опасный поворот" в текущей редакции выделили бы просто так. Поэтому в этом вопросе с Вами всё же соглашусь. Спасибо за дискуссию

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 дек 2012, 15:45

USA писал(а):doctorgeb, судье расскажите -он поржет хоть..а на дороге помеха справа таки по ПДД


USA, сам нарисовал, что правый вперед пролез, ну раз пролез, то вот и молодец, соблел конституционную законность ))))
YANKEE, go home