Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 26 дек 2012, 20:59

Sovetnik писал(а):а у каких марок авто постоянный полный?
Даже если включть LOCK 4*4 это все равно не будет постоянным полным....
(я к тому, что ППП это не сильно распространено)

Кто ищет - тот всегда найдёт. :grin:
Я например даже не думаю включать - постоянный 50 на 50 трудно переключить. :D
Что не запрещено законом - то разрешено!

 

Max77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: +1

Сообщение Max77 » 26 дек 2012, 22:10

Не любитель подобных машин... но все таки...


Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Насколько мне известно на этих японских недомашинах стоят сзади вискомуфты LCD разных модификаций? :?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 дек 2012, 22:56

Max77,
Насколько мне известно на этих японских недомашинах стоят сзади вискомуфты LCD разных модификаций?
кроме вискомуфты есть гидромеханическая муфта. Она чуть лучше. Только они ставяться на авто практически всех производителей, не только японских.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40810
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 300
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 27 дек 2012, 02:18

Max77, мне кажется, или во втором видео-тесте Форестер объезжал фишки на гораздо меньшей скорости, чем другие авто? :?

p.s. Купил авто с полным приводом. Осознано покупал только с ним, и именно для города. Летом в городе не нужен, если только в лес выезжать и на природу.
Зимой в городе очень пригождается. Особенно во дворах, стоянках и других местах, где ты можешь припарковаться, а другие не рискуют суваться, из-за глубокого неубранного снега. Я даже больше скажу: в некоторых больших дворах всегда можно найти "свободное" парковочное место для полного привода. Монопривод туда не суется, да и помимо привода клиренс не позволяет. А ты свободно там паркуешься :)

И еще момент: как-то этой зимой пришлось ехать в один гаражный кооператив после большого снегопада, и снег там еще не убирали. Естественно, на легковом авто я бы там переживал, рисковал сесть или закопаться где-нибудь, так как снега много, кругом даже следов нету, в кооперативе тоже никого. На полном приводе с уверенностью посещаешь такие места и даже не беспокоишься.
Миру мир

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 дек 2012, 02:49

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 27 дек 2012, 06:24

AXEL_FOLEY, :up:
Вот самый наглядный пример преимущества ППП над всякими подключалками...
После того,как я встрял на навороченном фокусе просто поперек накатанной колеи в гаражном кооперативе,и меня вытащил отец на форике, ОБЬЕХАВ меня по сугробам ПО ФАРЫ :o , я той же весной с удовольствием сдал моего нового форда (которого ждал два года),и взял трехлетку форика :up:
Щас частенько ловлю себя на том,что просто незадумываюсь над проблемой выехать из какого-нить сугроба,да и летом,после дождя,когда недоприводы заметно осторожничают,разницы на мокром асфальте не ощущаешь.
Еще добавлю,что самый честный ППП есть у Сузуки, и Субы на механике (это при условии,если не рассматривать баальшие танки,типа дорестайла Ниссан Патрол, и т.п.
"Никогда так не ждал зиму,пока не купил полный привод"(с)
Т С удачи в выборе ППП,пусть он будет честным :up:
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27583
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 022
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 дек 2012, 06:43

Alexx72 писал(а):AXEL_FOLEY, :up:

Еще добавлю,что самый честный ППП есть у Сузуки, :

Да, у меня на Витаре отключить ПП невозможно. И он задействован через раздатку, а не через муфту. Плюсы известны, минут - расход топлива, вернее, невозможность снизить его в условиях, когда ПП совсем не нужет. Но я привык.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 дек 2012, 08:33

сегодня еду и завидую, тем у кого полный привод :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 дек 2012, 08:45

Holtoff писал(а):расход топлива, вернее, невозможность снизить его в условиях, когда ПП совсем не нужет.

а еще машина не едет с дохлым бензиновым атмосферником,
надо брать дизель там пофиг на трансмиссионные потери в раздатке и расход практически на том же уровне :D :up:

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Alexx72 писал(а):AXEL_FOLEY, :up:
Вот самый наглядный пример преимущества ППП над всякими подключалками...

подключалки разные бывают. вот еще тест постоянного полного quattro против умного xDrive

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 27 дек 2012, 09:01

Hendrix, ну тут видимо у каждого свои запросы
кому то и 3.5-5 л мало
а кому то и атмосферника 2л позаглаза
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 дек 2012, 09:07

ну я могу так сказать кому пофиг на деньги тому лучше брать бензин от 4.5-5 литров, кто считает деньги возьмет дизель 3.0л который будет не хуже 5л бензина))), я предпочитаю до 250лс из-за наших налогов(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 дек 2012, 09:08

stetor, просто я за то, чтобы расход соответствовал динамике. Не люблю когда 20л/100км с динамикой калины.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 27 дек 2012, 09:56

мжет не в тему, но
Скрытый текст:
к примеру Крузак 200, возьмем дизель и бензиновый.
Расход у дизеля на 10-15 процентов ниже бензового
бензовый ездиит на 92 бензе, дизель на саляре. Саляра дороже
ТО у бензинового через 10 т.км, у дизельного через 5 т.км.
ТО на дизеля стоит дороже на 10-15%

Че то не могу посчитать что лучше ДИЗЕЛЬ или БЕНЗ?


ну а 4 ВД это конечно лучше всех недоприводов на повседенвку. :up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 дек 2012, 10:02

gorodovoy, Хочешь сказать что дизельный крузак жрет 20 литров??
Потому что на бензиновом 200ом у меня меньше 22-23 не получалось в городском режиме. Это во-первых. Во вторых сравни динамические характеристики - бензиновый овощь на фоне дизельного.

PS: заглянул в паспортные характеристики Городской цикл (л/100 км) 18,2 (бенз) 12,0 (ДТ)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 27 дек 2012, 10:03

Хочешь сказать что дизельный крузак жрет 20 литров??


не меньше в городе

по трассе на бензиновом без гонок в 15 укладывались , поездка 2 тыщи км :)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

заглянул в паспортные характеристики Городской цикл (л/100 км) 18,2 (бенз) 12,0 (ДТ)


ну паспортные данные мне кажется разнятся с реалиями. по крайней мере ни на одной моей авто не совпадали паснортный расход с реальным :no2:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 27 дек 2012, 10:09

У меня атмо 2 литра, 158 л.с. механика, ППП - зимой расход около 18 литров. Но я езжу очень активно! Если ездить, например как мой отец, то расход получается 14-15 литров. Учитывая все плюсы ППП - такой расход нисколько не смущает :) (тем более что я вообще на газу)
Когда только пересел на постоянный полный - радости было полные штаны и очень часто действовало правило "разгон, там где нет торможения!" Как раз в снежную зиму пересаживался. :cherep: За месяц-два накатался и успокоился :)

Надо собраться у кого недоджипы и устроить тестирование где-нибудь :smeh:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 дек 2012, 10:15

gorodovoy писал(а):
Хочешь сказать что дизельный крузак жрет 20 литров??


не меньше в городе

Не верю. Даже если прибавить 20-30% к паспортному расходу, то выйдет 15-16 в городе, против 23 на бензе. Вот это реальные цифры. Это уже более 40% разницы. Плюс ко всему дизель динамичнее.

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 27 дек 2012, 10:24

Majesti© писал(а):p.s. Купил авто с полным приводом. Осознано покупал только с ним,
Скрытый текст:
и именно для города. Летом в городе не нужен, если только в лес выезжать и на природу.
Зимой в городе очень пригождается. Особенно во дворах, стоянках и других местах, где ты можешь припарковаться, а другие не рискуют суваться, из-за глубокого неубранного снега. Я даже больше скажу: в некоторых больших дворах всегда можно найти "свободное" парковочное место для полного привода. Монопривод туда не суется, да и помимо привода клиренс не позволяет. А ты свободно там паркуешься :)

И еще момент: как-то этой зимой пришлось ехать в один гаражный кооператив после большого снегопада, и снег там еще не убирали. Естественно, на легковом авто я бы там переживал, рисковал сесть или закопаться где-нибудь, так как снега много, кругом даже следов нету, в кооперативе тоже никого. На полном приводе с уверенностью посещаешь такие места и даже не беспокоишься
.


полностью согласен! Езжу на моно и полном приводе. 4*4 гораздо комфортнее! Но главное не забывать - чем более проходимая машина - тем дольше идти за трактором
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 27 дек 2012, 10:39

ты все в правильном направлении написал, добавлю от себя коментарии от пользования 2х авто с пп, правда это кросоверы..
KorzH писал(а):Но есть и противоречия в этом, казалось-бы, замечательном типе привода.
1) повышенный расход
да, на чуток
2) еще одна деталька которая может сломаться
да, теоретически..
3) чего с обслугой делать?
как уже писали на чуток дороже
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой,
да
но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
тормозит также, плюс любителям липучки доп вес в +
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.
с постоянным пп может быть , но тут как говорится бери лошадей поболе.
с подключаемым неа

+ авто с ПП дороже моно
пользуясь 2мя авто с пп сделал для себя вывод, что этот самый пп и не нужен по большому счету (к внедорожникам ес-нно не относится). тормозам без разницы какой у авто привод. пп пригождается ну может пару раз за год когда по сугробу прокатишся или по грязюке какой, а в купе с тем что ты для себя смотришь седан, то и эти плюсы перестают быть для тебя значимыми. единственное несомненно - это + при трогании с места, здесь как говорится тоже раз два пригодится чуть увереннее ставтовать и все.. лично я покупал авто с пп только потому что таких моделей с моноприводом просто небыло. взять к примеру кашкай или рав - взял бы моно, смысла переплачивать за "пару раз" более быстрого старта и более быстрого прохождения поворота - не стоит.
интересно конечно на льду зимой покрутить виражи на пп.
в общем есть средства - бери пп, нету - ну и нафиг он не нужен, тем более на легковушке. вот както так

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 дек 2012, 10:41

SCreenSaVer писал(а):Езжу на моно и полном приводе. 4*4 гораздо комфортнее! Но главное не забывать - чем более проходимая машина - тем дольше идти за трактором

Главное не забывать, что тормозят 4вд так же как и все смертные

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 27 дек 2012, 11:40

Majesti©, :cherep: мне почему так же показалось, что форестер как-то аккуратнее их проезжал :lol2:
Мужчина, у кашкая это сотка разница, при цене машины в миллион, не так уж и значительно, если брать при скидках, то он себя оправдает, экономия не стоит того :P

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Hendrix, тут никто и не говорил что полный привод для того чтобы тормозить лучше :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 27 дек 2012, 11:43

AXEL_FOLEY писал(а):

А харек то поди переднеприводный был ...
Никогда не поверю, что б в 20 см снега забусовать на полном, я на своем RX300 и глубже залазил без проблем ...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Alexx72 писал(а):Еще добавлю,что самый честный ППП есть у Сузуки, и Субы на механике (это при условии,если не рассматривать баальшие танки,типа дорестайла Ниссан Патрол, и т.п.
"Никогда так не ждал зиму,пока не купил полный привод"(с)
Т С удачи в выборе ППП,пусть он будет честным :up:

А что значит честный полный? :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 27 дек 2012, 11:53

Ездил на всех приводах (передний, задний, подключаемый перед/зад, фултайм, семетрика и т.п.) Самое лучшее решение это конечно честный полный привод!!! как у мерседеса, ауди, вольво и конечно же Subaru! И тут конкретного ответа тоже нет. Все зависит от конкретных целей и ценового сигмента! Для меня определенно соответствует цена/качество/техн. хар-ки- SUBARU!!!
Точно что должно быть для полного привода:
1. Движка мин. 2-2,5литра!
2. Клиренс мин.16-18см, а луше от 20см.
3. и вспомогательные приблуды всей трансмиссии на любителя!)))
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 дек 2012, 13:00

Basilio, харек как мне кажется на липучке шоссейной))), в таком месте он не способен забуксовать... у меня подключаемый, да и мощность не как у хорька, но и то в таком месте не застрял!!!
мне вот субару тоже нравятся внешне, но т.к. я езжу внутри машины, то мне салон важнее, а у субару он даже хуже чем у америкосов, у америкосов хоть личная харизма и комфорт, а у субару ни того ни другого нет(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЧупрОвище
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ЧупрОвище » 27 дек 2012, 13:08

4 везде конечно удобней. Но для города особого смысла нет. Если полноприводная пузотёрка, то она садится примерно там же, где и передний привод, ну чуть-чуть подальше. Зимой конечно ездить лучше - на светофорах не буксуешь, но и жрёт он на морозе, пока ходовка вся не прогреется - жестоко. Элементы подвески умножай на два, расход + 20-30%. Сейчас езжу на моноприводе, хочется полный только когда первый снег выпадет.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 27 дек 2012, 13:08

Чтоб понять, нужен ПП или нет, достаточно сегодня покататься по городу. Пардон, поползать.

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 27 дек 2012, 13:12

Hendrix, по поводу видео, которое ты выложил
в ауди говорят - это подделка)) типо они сами ездили и q5 спокойно поднимается

хотелось бы узнать правду

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 дек 2012, 13:18

ладно - поставлю вопрос тогда несколько иначе в виду выбора перед которым по сути и стою.
1) http://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_159_3-2_mt_4x4.html
2) http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/292471.aspx ссылку исправил!
Вот между чем и чем выбираю в плане ПП

Если передний привод, то только
1) http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/292469.aspx
2) http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/287467.aspx
3) http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/297657.aspx


Сразу говорю - не надо только тут щас начинать про "да ты с ума сошел - купи тойоту!" :zloy:
SIC PARVIS MAGNA

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 27 дек 2012, 13:24

KorzH, Бери монопривод
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 27 дек 2012, 13:26

Ссылка № 2 с вирусом!