Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 янв 2013, 12:40

KorzH, да я говорю о турбодизеле (2-3 турбины) и о тяжелом авто 2000-2500 кг.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

 

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 14 янв 2013, 12:42

Да дискавери реально тарахтит. Я как то рядом с ним встал даже окна закрытые не помогли. У меня так не тарахтит.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 12:53

потому что на нем стоит дизелюга пыжовская времен разработки моего 406-го! Т.е. двигателю уже 20 леть примерно. Надежный сцук как паровоз, едет нормально вроде. Но блин он тупо старый уже! Хотя и нормы все и всё держит. Вот V6 HDi битурбовый на 240 лошадей у них(PSA) просто эпично-шикарен. Там спору нет. -метла метлой. Но я прекрасно понимаю, что V6 битурбобензин 3 литровый-же уделает этот дизель в хлам.
SIC PARVIS MAGNA

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

Сообщение Хость » 14 янв 2013, 13:38

какая вибрация и тарахтение? разговор и дет не о ДТ-75, а о современных дизелях... на холодную понятно, и бензиновый орет как истребитель на форсаже ...
скоро будет год, как на дизеле езжу, проблем никаких, хотя автомобилю уже 6 лет будет. правильно тут писали, следите за своим авто и будет вам счастье. и дизеля берут не только из-за экономии ... это совсем другой ритм езды. меня например дизель устраивает больше. чем бензин... никаких пробуксовок, идет ровно, как надо ... конечно, с автоматом бывает и подтупляет, если неожиданно газ в пол давишь, но это нормальное явление и вполне предсказуемо. если вовремя следить за тех.состоянием, заправляться на нормальных заправках, то авто прослужит очень долго без лишних затрат. ну а экономичность уже рассматривается как бонус. я думаю, приятно осознавать, что у кроссовера с АКПП расход по трассе 6,7 л (при скорости до 115 км/ч), а по городу до 9,2 л ... и морозы не так уж страшны дизелю, при помощи проводов и пары чайников с кипятком его волне реально завести безо всяких манипуляций с выкручиванием залитых свечей... я себе поставил обычный подогреватель "Старт-М", теперь просто заранее включаю в розетку и завожу с полпинка даже с полумертвым аккумулятором в любые морозы.
вывод один: следить нужно за каждым автомобилем, за дизелем немного тщательнее, вот и весь расклад ... ну а седаны и хэтчи с дизелем это конечно немного не для нашего региона ИМХО ... в европе, где бензин стоит 1,5 евро/литр, а дизтопливо 1,4 евро/литр это наверное актуальнее
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 14 янв 2013, 13:40

KorzH писал(а): рендж дискавери второй. 2,2 дизель PSA. на холодную мрак вибрация. На горячую - на холостых немного. На счет динамики - не согласен. 2.0 дизель мою не порвет никогда))) Вот 2,0 турбодизль - порвет, только вот 2,0 турбобензин этого дизеля умеот за милую душу)))

турбодизель хорош - мне тоже нравится. Особенно пежошные дизеля радуют.
Но есть конкретные моменты:
1) саляра
2) обслуживание
3) если ломается - продашь почку
4) антигели и прочие танцы с бубнами, но это скорее к первому.
5) звук, кроме V6 - стремный.



смею не согласиться.
А не турбированный дизель на легковую ставить смысла нет, так как она не трактор и тянуть ей ничего не надо.


1. С солярой давно нет проблем.
2. обслуживание?!! У нас на работе одни дизеля. На машинах пробег под 300, в двигателя вообще ни кто не лазил, а это на севере, где соляра не айс.
3. Ломается все и почка не поможет.
4. Покупай нормальную соляру и все присадки отпадают сами сабой.
5. Звук? Да тарахтит, но он мне нравится. А когда едешь его вообще не слышно.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 янв 2013, 13:46

bobhot, ниссан нп300, прокладку только на холодную раз выдавило и все, пробег 60 тык,причем прокладки не было в наличии и посадили на герметик, уже год катаемся без проблем :cherep: кстати он у нас тарахтит и вибрации есть, особенно коробку будто вырывает, но это не тот дизель о которых говорим)
KorzH, говорят же не считая старые, тут же говоришь что тарахтит и все плохо, но он старый :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 14:57

KorzH, покажи мне современны не турбированный дизель на седане!!! я же сразу акцент делал на СОВРЕМЕННОСТЬ!!!
в слово "ПОРВЕТ" я вкаладываю не только разгон до 100, а больше обслугу, комфорт, надежность, экономичность и т.д.

так что турбодизель твоего пыжа порвет по всем показателям как и турбобензина кроме динамики!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 янв 2013, 15:50

Какая разница тяжелый авто или не тяжелый? Вы думаете вашим смешным 150-240Hm (большинство бензиновых атмосферников 1,6-2,5л) легко приходится в ролл-оне даже на моноприводном седане С/D класса? :cherep:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 янв 2013, 16:12

Hendrix, 2.5 литра 270 Nm на заднем приводе ))) ура, Я не попадаю под Ваше определение овощей. :lol2:
bobhot, последнее время дизеля становятся в некоторых случаях более динамичными чем бензин. Взять тот же заезженный Х6. Дизельный Х6 3,0 306 л.с. (хDrive40d) до 100 стартует быстрее бензина 3.0 306.л.с. (хDrive35i) такая же ситуация и с 3.0 386 л.с. (хDriveM50d) до 100 стартует быстрее чем 407 л.с. (хDrive50) причем дизеля кушают в городе по паспорту 8.8-9 литров а не 13-18 против бензина. Бензиновый хDrive50 с его ДВС 4.4 ужасен (жрет много бензина от 20, масла (1-1,5 литра на 1000 и менее) после 50-70 тыс. часто появляются задиры в цилиндрах и частенько требует капиталки). На таких авто не экономят бензин а экономят время и его не нужно тратить так часто на заправку и обслуживание если речь идет о хDrive50.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 14 янв 2013, 16:15

Waldopwnz,
это просто разница между ними и не более

:pipec: просто
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 янв 2013, 16:21

Deess писал(а):Hendrix, 2.5 литра 270 Nm на заднем приводе ))) ура, Я не попадаю под Ваше определение овощей.

Извини, друг, но я уверен, что у тебя 3.0 литра :D
N52B30?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 16:33

Deess, я не спорю про достоинства динамики дизеля))), а наоборот это подтверждаю)))
но вот посмотри дизель 2.2 по паспорту 176лс 400нм вес 1390кг разгон до 100 8.6сек. расход 6.5л
твой двигатель 2.5л по паспорту 180лс 276нм вес 1350кг разгон до 100 9.1сек расход 11л

по тяге в данном случае вам потребуется примерно 4литровый бензин))

но это не главное главное характеристики разгона например с 60кмч у тебя будет намного дольше, потому что тут дизель уже бесспорно выигрывает, при этом расход на нем не превысит в таком режиме 12литров, у тебя уже будет за 20литров......
но я думаю ты и сам это понимаешь)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 16:45

bobhot писал(а):KorzH, покажи мне современны не турбированный дизель на седане!!! я же сразу акцент делал на СОВРЕМЕННОСТЬ!!!
в слово "ПОРВЕТ" я вкаладываю не только разгон до 100, а больше обслугу, комфорт, надежность, экономичность и т.д.

так что турбодизель твоего пыжа порвет по всем показателям как и турбобензина кроме динамики!!!


Тогда при чем тут мой 12-тилетний пыж?)))))
SIC PARVIS MAGNA

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 16:47

KorzH, я также сделал оговорку если бы твой пыж был современным!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 16:48

bobhot, да ты че понять то не можешь - что ты сравниваешь атмосферники и ТУРБО. И пофигу дизель там или что... Сравни тогда сааб 9-3 2,0Т. До сотни 7,8 секунд, при весе в 1500 примерно, после сотни вообще улетает. 2,0 дизель турбо поедет максимум за 8. Всякие дсг в расчет не беру. И рулоном он уедет. Ну или ваще ход конем. Сравни 2,4 турбодизель любой и эволюшен))) Там тоже 2,4 бензин)))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

bobhot, т.е.? если смотреть современные пыжи, то мы видим следующее. 207 RC 1,6 турба валит до сотни за 7 с копейками. 308 GT - за восемь где-то. Обе машины весят порядка 1300-1400. 508 все дизельные. турбо 1.6 не беру в расчет, ибо на 508 это изврат адский.
SIC PARVIS MAGNA

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 14 янв 2013, 16:59

Воняет дизель, вибрация и некуда от нее не денешся, может с вибрацией боле менее поработали хотя все равно не так как на бензиновом, а вот вонь от рук после заправки или проходя мимо выхлопной обметая машину при прогреве а еще лучше затянет ветром в воздуховод обдува и одежда на долго держит запах Д/Т. Не могу сказать за все, может у современных пнемиум класса авто все устроено иначе и саляра дожигается в катализаторе как у бензиновых, не разбирался (никогда не насматривал дизель для покупки), но тогда придется раскошелиться на тот же премиум где передовые технологии.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 янв 2013, 17:31

Hendrix, да точно, 3.0 ))) N53B30 ))) перепутал с N52B25 там 2.5 и те же 218 сил, правда крутящего 250, но до 100 те же 7.0
bobhot, я то же не спорю, просто у некоторых мысли о том, что дизель не едет.
Если брать конкретно мой ДВС N53B30 то имеем 218 сил, 270 крутящего, до 100 за 7секунд, с 80 до 120 опять имеем практически те же 7.3 секунды, расход в городе 12.1 по паспорту. Причем это характеристики довольно современного удачного атмосферного мотора с рядной шестеркой.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Andrey1585, вонь действительно есть, но для этого есть перчатки и не нужно заправлятся на той же колонке где и Камазы. Так же есть проблема с белыми машинами т.к. со временем зад желтеет от соляры и отмыть получается только химией. В салон на современном авто ничего не тянет + есть угольный фильтр и всякие ионизаторы воздуха.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 янв 2013, 17:42

KGN, окей :oops:
Andrey1585, вы точно эксплуатируете новые дизеля?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 янв 2013, 18:06

KorzH писал(а):bobhot Сравни тогда сааб 9-3 2,0Т. До сотни 7,8 секунд, при весе в 1500 примерно, после сотни вообще улетает. 2,0 дизель турбо поедет максимум за 8.

понеслась :smeh:
BMW X1 2.0 турбодизель, 0-100 - 6,8 сек. Масса 1,7т, полный привод.
Большая пятиметровая пятерка с этим же мотором - 7,0 сек до сотни)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 18:16

KorzH, мне тебе даже сказать нечего, ты упорно пытаешься не зная по настоящему современный дизель вести разговор))) так нельзя)))
даже в твоем примере дизель вытянет, а про эволюшн дак вообще бред, возьми тогда ягуар дизель он порвет эволюшена!!! но смысл авто разный!!!
да кстати давайте быть объективными в твоем случае затраты на бензин будут ЗНАЧИТЕЛЬНО превышать затраты на дизель, и про остальную обслугу дизель будет дешевле!!!
в общем жаль что у меня сейчас не дизель, но наверняка тут найдется человек который согласится тебя прокатить на современном дизеле и ты поймешь как отстал бензин)))
кстати про заправки я практически 2 года лил по 18р с колонки луки так что думайте)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 янв 2013, 18:22

Hendrix, понеслась - цена, твоей бехи полтора-два ляма. Цена 207 РС даже нового была 800. Дальше то че? Я лишь к тому что дизель нужен для тяжелой машины.
SIC PARVIS MAGNA

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 18:22

да кстати ягуар 3.0 тдси разгон 6.4сек расход 7л мощность 275лс тяга 600 при 2000оборотов
эволюшн10 2.0 битурбо разгон 6.3сек расход 12,5л мощность 295лс тяга 366 при 3500 оборотов

найди 10 отличий цена авто практически равна ягуар на 80тр дешевле)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 янв 2013, 18:24

KorzH писал(а):Hendrix, понеслась - цена, твоей бехи полтора-два ляма. Цена 207 РС даже нового была 800. Дальше то че? Я лишь к тому что дизель нужен для тяжелой машины.

ты вроде про цену не упоминал)) да и не с пыжиком 207 (он тут аще при чем? на нем кстати тоже беховский мотор :smeh: ) я сравнивал, а с саабом.

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 14 янв 2013, 18:39

Кто что может сказать о дизелях на Hyundai ?
Новая Santa Fe на дизеле в Макс комплектации выглядит не плохо..

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 янв 2013, 18:42

Сергей_Горожанин, есть санта 12 года, нареканий ноль заводится ездит и т.д. фактический расход 7л трасса 10город 8.5 смешанный при средней скорости 26кмч!!
KorzH, ты в крайности кидаешься и начинаешь юлить!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 906
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 янв 2013, 18:42

Сергей_Горожанин, дизель нормальный, но морозов не любит.
2.2 моторы и на старых моделях стояли, показали себя хорошо.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 14 янв 2013, 18:58

дядяТоля, с чего ты взял что морозов не любит? У меня дизель нормально все. Писал выше что заводится легко, прогревается достаточно быстро, тяга отличная. Могу прокатить если кто хочет.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 14 янв 2013, 19:06

Сергей_Горожанин, сам по себе этот дизель не плох, но стоимость нового Санта Фе в максималке от 1840 !!! при этом имеем Корейский авто с разгоном до сотни за 10.1 с и расходом 8.8 по городу (http://www.drive.ru/hyundai/models/2012 ... ech_at_4wd) если бюджет ограничен 2000 то Я бы предпочел чистокровного немца например х3 в комплектации урбан за 1850 дизель там 2.0 выдающий 184 л.с., но до 100 разгоняется за 8.5 и потребляет 6.1 литра по гороу. Если бюджет может позволить 2000-2200, то х3 будет с 3.0 а это уже 250 сил и 6.2 до 100 при 6.8 литрах в городе. Так, что не нужен кореец по цене немца.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 14 янв 2013, 19:13

Deess, согласен что санта уж очень дорогая стала за эту цену можно и прадика взять

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 14 янв 2013, 19:40

Deess, у одного друга туарег, у другого Х5 - дизеля - с СТО не вылазят, благо авто гарантийные, так что немцы они разные бывают и гемора от них больше, чем оттого же 150 прадо.
crazyborn, прадо уж слишком большой для города, потому и смотрим кроссовер дизельный. Хайлендер бы подошел, но дизельных не продают.