Дизельный двигатель. За и против.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
потому что на нем стоит дизелюга пыжовская времен разработки моего 406-го! Т.е. двигателю уже 20 леть примерно. Надежный сцук как паровоз, едет нормально вроде. Но блин он тупо старый уже! Хотя и нормы все и всё держит. Вот V6 HDi битурбовый на 240 лошадей у них(PSA) просто эпично-шикарен. Там спору нет. -метла метлой. Но я прекрасно понимаю, что V6 битурбобензин 3 литровый-же уделает этот дизель в хлам.
SIC PARVIS MAGNA
- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
какая вибрация и тарахтение? разговор и дет не о ДТ-75, а о современных дизелях... на холодную понятно, и бензиновый орет как истребитель на форсаже ...
скоро будет год, как на дизеле езжу, проблем никаких, хотя автомобилю уже 6 лет будет. правильно тут писали, следите за своим авто и будет вам счастье. и дизеля берут не только из-за экономии ... это совсем другой ритм езды. меня например дизель устраивает больше. чем бензин... никаких пробуксовок, идет ровно, как надо ... конечно, с автоматом бывает и подтупляет, если неожиданно газ в пол давишь, но это нормальное явление и вполне предсказуемо. если вовремя следить за тех.состоянием, заправляться на нормальных заправках, то авто прослужит очень долго без лишних затрат. ну а экономичность уже рассматривается как бонус. я думаю, приятно осознавать, что у кроссовера с АКПП расход по трассе 6,7 л (при скорости до 115 км/ч), а по городу до 9,2 л ... и морозы не так уж страшны дизелю, при помощи проводов и пары чайников с кипятком его волне реально завести безо всяких манипуляций с выкручиванием залитых свечей... я себе поставил обычный подогреватель "Старт-М", теперь просто заранее включаю в розетку и завожу с полпинка даже с полумертвым аккумулятором в любые морозы.
вывод один: следить нужно за каждым автомобилем, за дизелем немного тщательнее, вот и весь расклад ... ну а седаны и хэтчи с дизелем это конечно немного не для нашего региона ИМХО ... в европе, где бензин стоит 1,5 евро/литр, а дизтопливо 1,4 евро/литр это наверное актуальнее
скоро будет год, как на дизеле езжу, проблем никаких, хотя автомобилю уже 6 лет будет. правильно тут писали, следите за своим авто и будет вам счастье. и дизеля берут не только из-за экономии ... это совсем другой ритм езды. меня например дизель устраивает больше. чем бензин... никаких пробуксовок, идет ровно, как надо ... конечно, с автоматом бывает и подтупляет, если неожиданно газ в пол давишь, но это нормальное явление и вполне предсказуемо. если вовремя следить за тех.состоянием, заправляться на нормальных заправках, то авто прослужит очень долго без лишних затрат. ну а экономичность уже рассматривается как бонус. я думаю, приятно осознавать, что у кроссовера с АКПП расход по трассе 6,7 л (при скорости до 115 км/ч), а по городу до 9,2 л ... и морозы не так уж страшны дизелю, при помощи проводов и пары чайников с кипятком его волне реально завести безо всяких манипуляций с выкручиванием залитых свечей... я себе поставил обычный подогреватель "Старт-М", теперь просто заранее включаю в розетку и завожу с полпинка даже с полумертвым аккумулятором в любые морозы.
вывод один: следить нужно за каждым автомобилем, за дизелем немного тщательнее, вот и весь расклад ... ну а седаны и хэтчи с дизелем это конечно немного не для нашего региона ИМХО ... в европе, где бензин стоит 1,5 евро/литр, а дизтопливо 1,4 евро/литр это наверное актуальнее
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
KorzH писал(а): рендж дискавери второй. 2,2 дизель PSA. на холодную мрак вибрация. На горячую - на холостых немного. На счет динамики - не согласен. 2.0 дизель мою не порвет никогда))) Вот 2,0 турбодизль - порвет, только вот 2,0 турбобензин этого дизеля умеот за милую душу)))
турбодизель хорош - мне тоже нравится. Особенно пежошные дизеля радуют.
Но есть конкретные моменты:
1) саляра
2) обслуживание
3) если ломается - продашь почку
4) антигели и прочие танцы с бубнами, но это скорее к первому.
5) звук, кроме V6 - стремный.
смею не согласиться.
А не турбированный дизель на легковую ставить смысла нет, так как она не трактор и тянуть ей ничего не надо.
1. С солярой давно нет проблем.
2. обслуживание?!! У нас на работе одни дизеля. На машинах пробег под 300, в двигателя вообще ни кто не лазил, а это на севере, где соляра не айс.
3. Ломается все и почка не поможет.
4. Покупай нормальную соляру и все присадки отпадают сами сабой.
5. Звук? Да тарахтит, но он мне нравится. А когда едешь его вообще не слышно.
bobhot, ниссан нп300, прокладку только на холодную раз выдавило и все, пробег 60 тык,причем прокладки не было в наличии и посадили на герметик, уже год катаемся без проблем
кстати он у нас тарахтит и вибрации есть, особенно коробку будто вырывает, но это не тот дизель о которых говорим)
KorzH, говорят же не считая старые, тут же говоришь что тарахтит и все плохо, но он старый

KorzH, говорят же не считая старые, тут же говоришь что тарахтит и все плохо, но он старый

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, покажи мне современны не турбированный дизель на седане!!! я же сразу акцент делал на СОВРЕМЕННОСТЬ!!!
в слово "ПОРВЕТ" я вкаладываю не только разгон до 100, а больше обслугу, комфорт, надежность, экономичность и т.д.
так что турбодизель твоего пыжа порвет по всем показателям как и турбобензина кроме динамики!!!
в слово "ПОРВЕТ" я вкаладываю не только разгон до 100, а больше обслугу, комфорт, надежность, экономичность и т.д.
так что турбодизель твоего пыжа порвет по всем показателям как и турбобензина кроме динамики!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, 2.5 литра 270 Nm на заднем приводе ))) ура, Я не попадаю под Ваше определение овощей.
bobhot, последнее время дизеля становятся в некоторых случаях более динамичными чем бензин. Взять тот же заезженный Х6. Дизельный Х6 3,0 306 л.с. (хDrive40d) до 100 стартует быстрее бензина 3.0 306.л.с. (хDrive35i) такая же ситуация и с 3.0 386 л.с. (хDriveM50d) до 100 стартует быстрее чем 407 л.с. (хDrive50) причем дизеля кушают в городе по паспорту 8.8-9 литров а не 13-18 против бензина. Бензиновый хDrive50 с его ДВС 4.4 ужасен (жрет много бензина от 20, масла (1-1,5 литра на 1000 и менее) после 50-70 тыс. часто появляются задиры в цилиндрах и частенько требует капиталки). На таких авто не экономят бензин а экономят время и его не нужно тратить так часто на заправку и обслуживание если речь идет о хDrive50.

bobhot, последнее время дизеля становятся в некоторых случаях более динамичными чем бензин. Взять тот же заезженный Х6. Дизельный Х6 3,0 306 л.с. (хDrive40d) до 100 стартует быстрее бензина 3.0 306.л.с. (хDrive35i) такая же ситуация и с 3.0 386 л.с. (хDriveM50d) до 100 стартует быстрее чем 407 л.с. (хDrive50) причем дизеля кушают в городе по паспорту 8.8-9 литров а не 13-18 против бензина. Бензиновый хDrive50 с его ДВС 4.4 ужасен (жрет много бензина от 20, масла (1-1,5 литра на 1000 и менее) после 50-70 тыс. часто появляются задиры в цилиндрах и частенько требует капиталки). На таких авто не экономят бензин а экономят время и его не нужно тратить так часто на заправку и обслуживание если речь идет о хDrive50.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Deess, я не спорю про достоинства динамики дизеля))), а наоборот это подтверждаю)))
но вот посмотри дизель 2.2 по паспорту 176лс 400нм вес 1390кг разгон до 100 8.6сек. расход 6.5л
твой двигатель 2.5л по паспорту 180лс 276нм вес 1350кг разгон до 100 9.1сек расход 11л
по тяге в данном случае вам потребуется примерно 4литровый бензин))
но это не главное главное характеристики разгона например с 60кмч у тебя будет намного дольше, потому что тут дизель уже бесспорно выигрывает, при этом расход на нем не превысит в таком режиме 12литров, у тебя уже будет за 20литров......
но я думаю ты и сам это понимаешь)))
но вот посмотри дизель 2.2 по паспорту 176лс 400нм вес 1390кг разгон до 100 8.6сек. расход 6.5л
твой двигатель 2.5л по паспорту 180лс 276нм вес 1350кг разгон до 100 9.1сек расход 11л
по тяге в данном случае вам потребуется примерно 4литровый бензин))
но это не главное главное характеристики разгона например с 60кмч у тебя будет намного дольше, потому что тут дизель уже бесспорно выигрывает, при этом расход на нем не превысит в таком режиме 12литров, у тебя уже будет за 20литров......
но я думаю ты и сам это понимаешь)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
bobhot писал(а):KorzH, покажи мне современны не турбированный дизель на седане!!! я же сразу акцент делал на СОВРЕМЕННОСТЬ!!!
в слово "ПОРВЕТ" я вкаладываю не только разгон до 100, а больше обслугу, комфорт, надежность, экономичность и т.д.
так что турбодизель твоего пыжа порвет по всем показателям как и турбобензина кроме динамики!!!
Тогда при чем тут мой 12-тилетний пыж?)))))
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
bobhot, да ты че понять то не можешь - что ты сравниваешь атмосферники и ТУРБО. И пофигу дизель там или что... Сравни тогда сааб 9-3 2,0Т. До сотни 7,8 секунд, при весе в 1500 примерно, после сотни вообще улетает. 2,0 дизель турбо поедет максимум за 8. Всякие дсг в расчет не беру. И рулоном он уедет. Ну или ваще ход конем. Сравни 2,4 турбодизель любой и эволюшен))) Там тоже 2,4 бензин)))
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
bobhot, т.е.? если смотреть современные пыжи, то мы видим следующее. 207 RC 1,6 турба валит до сотни за 7 с копейками. 308 GT - за восемь где-то. Обе машины весят порядка 1300-1400. 508 все дизельные. турбо 1.6 не беру в расчет, ибо на 508 это изврат адский.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
bobhot, т.е.? если смотреть современные пыжи, то мы видим следующее. 207 RC 1,6 турба валит до сотни за 7 с копейками. 308 GT - за восемь где-то. Обе машины весят порядка 1300-1400. 508 все дизельные. турбо 1.6 не беру в расчет, ибо на 508 это изврат адский.
SIC PARVIS MAGNA
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Воняет дизель, вибрация и некуда от нее не денешся, может с вибрацией боле менее поработали хотя все равно не так как на бензиновом, а вот вонь от рук после заправки или проходя мимо выхлопной обметая машину при прогреве а еще лучше затянет ветром в воздуховод обдува и одежда на долго держит запах Д/Т. Не могу сказать за все, может у современных пнемиум класса авто все устроено иначе и саляра дожигается в катализаторе как у бензиновых, не разбирался (никогда не насматривал дизель для покупки), но тогда придется раскошелиться на тот же премиум где передовые технологии.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, да точно, 3.0 ))) N53B30 ))) перепутал с N52B25 там 2.5 и те же 218 сил, правда крутящего 250, но до 100 те же 7.0
bobhot, я то же не спорю, просто у некоторых мысли о том, что дизель не едет.
Если брать конкретно мой ДВС N53B30 то имеем 218 сил, 270 крутящего, до 100 за 7секунд, с 80 до 120 опять имеем практически те же 7.3 секунды, расход в городе 12.1 по паспорту. Причем это характеристики довольно современного удачного атмосферного мотора с рядной шестеркой.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Andrey1585, вонь действительно есть, но для этого есть перчатки и не нужно заправлятся на той же колонке где и Камазы. Так же есть проблема с белыми машинами т.к. со временем зад желтеет от соляры и отмыть получается только химией. В салон на современном авто ничего не тянет + есть угольный фильтр и всякие ионизаторы воздуха.
bobhot, я то же не спорю, просто у некоторых мысли о том, что дизель не едет.
Если брать конкретно мой ДВС N53B30 то имеем 218 сил, 270 крутящего, до 100 за 7секунд, с 80 до 120 опять имеем практически те же 7.3 секунды, расход в городе 12.1 по паспорту. Причем это характеристики довольно современного удачного атмосферного мотора с рядной шестеркой.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Andrey1585, вонь действительно есть, но для этого есть перчатки и не нужно заправлятся на той же колонке где и Камазы. Так же есть проблема с белыми машинами т.к. со временем зад желтеет от соляры и отмыть получается только химией. В салон на современном авто ничего не тянет + есть угольный фильтр и всякие ионизаторы воздуха.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
KorzH писал(а):bobhot Сравни тогда сааб 9-3 2,0Т. До сотни 7,8 секунд, при весе в 1500 примерно, после сотни вообще улетает. 2,0 дизель турбо поедет максимум за 8.
понеслась

BMW X1 2.0 турбодизель, 0-100 - 6,8 сек. Масса 1,7т, полный привод.
Большая пятиметровая пятерка с этим же мотором - 7,0 сек до сотни)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, мне тебе даже сказать нечего, ты упорно пытаешься не зная по настоящему современный дизель вести разговор))) так нельзя)))
даже в твоем примере дизель вытянет, а про эволюшн дак вообще бред, возьми тогда ягуар дизель он порвет эволюшена!!! но смысл авто разный!!!
да кстати давайте быть объективными в твоем случае затраты на бензин будут ЗНАЧИТЕЛЬНО превышать затраты на дизель, и про остальную обслугу дизель будет дешевле!!!
в общем жаль что у меня сейчас не дизель, но наверняка тут найдется человек который согласится тебя прокатить на современном дизеле и ты поймешь как отстал бензин)))
кстати про заправки я практически 2 года лил по 18р с колонки луки так что думайте)))
даже в твоем примере дизель вытянет, а про эволюшн дак вообще бред, возьми тогда ягуар дизель он порвет эволюшена!!! но смысл авто разный!!!
да кстати давайте быть объективными в твоем случае затраты на бензин будут ЗНАЧИТЕЛЬНО превышать затраты на дизель, и про остальную обслугу дизель будет дешевле!!!
в общем жаль что у меня сейчас не дизель, но наверняка тут найдется человек который согласится тебя прокатить на современном дизеле и ты поймешь как отстал бензин)))
кстати про заправки я практически 2 года лил по 18р с колонки луки так что думайте)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
да кстати ягуар 3.0 тдси разгон 6.4сек расход 7л мощность 275лс тяга 600 при 2000оборотов
эволюшн10 2.0 битурбо разгон 6.3сек расход 12,5л мощность 295лс тяга 366 при 3500 оборотов
найди 10 отличий цена авто практически равна ягуар на 80тр дешевле)))
эволюшн10 2.0 битурбо разгон 6.3сек расход 12,5л мощность 295лс тяга 366 при 3500 оборотов
найди 10 отличий цена авто практически равна ягуар на 80тр дешевле)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
KorzH писал(а):Hendrix, понеслась - цена, твоей бехи полтора-два ляма. Цена 207 РС даже нового была 800. Дальше то че? Я лишь к тому что дизель нужен для тяжелой машины.
ты вроде про цену не упоминал)) да и не с пыжиком 207 (он тут аще при чем? на нем кстати тоже беховский мотор

- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Сергей_Горожанин, сам по себе этот дизель не плох, но стоимость нового Санта Фе в максималке от 1840 !!! при этом имеем Корейский авто с разгоном до сотни за 10.1 с и расходом 8.8 по городу (http://www.drive.ru/hyundai/models/2012 ... ech_at_4wd) если бюджет ограничен 2000 то Я бы предпочел чистокровного немца например х3 в комплектации урбан за 1850 дизель там 2.0 выдающий 184 л.с., но до 100 разгоняется за 8.5 и потребляет 6.1 литра по гороу. Если бюджет может позволить 2000-2200, то х3 будет с 3.0 а это уже 250 сил и 6.2 до 100 при 6.8 литрах в городе. Так, что не нужен кореец по цене немца.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
Deess, у одного друга туарег, у другого Х5 - дизеля - с СТО не вылазят, благо авто гарантийные, так что немцы они разные бывают и гемора от них больше, чем оттого же 150 прадо.
crazyborn, прадо уж слишком большой для города, потому и смотрим кроссовер дизельный. Хайлендер бы подошел, но дизельных не продают.
crazyborn, прадо уж слишком большой для города, потому и смотрим кроссовер дизельный. Хайлендер бы подошел, но дизельных не продают.