Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 16 янв 2013, 13:21

KorzH писал(а):5) Тюнинг
его просто нет, кроме чипа, и иногда выхлопа. Всерьез дизеля никто не тюнингует.

Да ты что?)) Если ты не знаешь, то это не значит, что этого нет. Тюнингуют еще как, даже производители выпускают штатные перфоманс-пакеты для увеличения мощности.
А вот бензиновые атмосферники хрен. Либо глобально и дорого либо вообще никак.

ЗЫ: я сменил в данный момент 2,5 шестицилиндровый атмосферник на 2.0 турбодизель. Выигрыш почти во всём - динамика, расход, надежность (да да, надежность). Из минусов только чуть большая вибронагруженность на холостых.

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 янв 2013, 14:00

KorzH писал(а):
bobhot писал(а):KorzH, я был дизелистом, теперь бензиновод, но говорю что дизель ЛУЧШЕ!!!


Ладно, я теперь понял почему весь сыр бор. Давай так.
Ответь чем дизель лучше ДЛЯ ТЕБЯ!
Не надо отвечать за всех, претендуя на объективность. Просто личное мнение.
И давайте уже не будем сраться - самого уже все это подбешивает. :beer2:

легко отвечу
плюсы:
1. динамика на нем лучше при равном обьеме и меньшими лошадьми!!!
2. расход соляры на 50% ниже
3. комфорт из-за улучшенной шумовиброизоляции
4. комфорт от ровного диапазона крутящего момента
5. комфорт от быстроты прогрева салона
6. за 60ткм я заменил всего лишь масло и фильтр
7. легкость завода автомобиля(главное иметь целый акб)
минусы
1. тарахтит сильно на холодную
2. пришлось поменять клапан ЕГР из-за отвалившейся тарелки (по гарантии заменили на усовершенствованный тарелка на клепке)
3. менял клапан управления геометрий турбины(1200р, фордовцы подвели, тарелка клапана была на пайке, заменил на ту которая на клепке по гарантии как и в случае с ЕГР)
4. меняли по гарантии дроссель(на дизеле он служит для мягкого глушения двигателя)
5. когда оставлял на покраску машину на СТО посадили акб((( пришлось заряжать

из минусов можно удалить 2-5 пункты, но не удаляю т.к. лично у меня они были, но после замены они 100% не сломаются!!! все ремонты были при пробеге около 15ткм после замены прошел более 40ткм все в норме, сейчас мой авто катается в ебурге, на одометре более 90ткм, ничего не ломалось в авто(тьфу 3 раза) общаюсь с покупателем постоянно!!! у него была немного тюненная 14-ка, сказал, что по динамике форд ему больше понравился!!!
Про расходы на форда
за 60тысяч км. средний расход составил около 7.3л., обращаю внимание что стиль вождения далеко не спокойный, ТО-1,2,3 составило 32тр замечу что ТО проходил у оф-ов!!!
покупка резины и т.п. не расписываю, т.к. резину менял каждый сезон, т.е. за 2 года сменил 4 комплекта!!! ну это и к дизелю не относится

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

pesec, могу привести из все того же примера мондео 2.0 бензин мех. и мондео 2.0 автомат дизель
Стоимость ТО у офов меняется от ТО1 в сторону увеличения на ТО-2 потом чередования на бензин от 8700 до 10300р ТО-5 27тр
Стоимость ТО у офов стабильно на все ТО от 1 до 5 на дизель 11200р
Если обслуживать на стороне стоимость обоих авто одинакова практически
т.е. дизель 5*11200=56000р. за 100тысяч км.
т.е. бензин 2*10300+2*8700+27000=65000р за 100тысяч км.
видно что стоимость бензина и дизеля практически равна!!!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

KorzH, по поводу тюнинга ты в корне ошибаешься, если в дизеле прошивка дает ОЩУТИМЫЕ прибавки например увеличение мощности со 140ли до 167лс, увеличение крутящего момента с 350 до 390Нм, или с 200лс до 236лс и 400Нм до 475Нм, то на бензине чтобы получить такие показатели меняют не только прошивку!!! и цена этого выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!!!
но если сравнивать тупо прошивки, то дизель прошить дороже примерно на 35%
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 16 янв 2013, 14:25

вот это уже другой коленкор :up: :)

sergey_236
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 235
Репутация: 0

Сообщение sergey_236 » 16 янв 2013, 15:08

Да уж развели флудильню))).
Из всего прочитанного здесь (и не только) для себя сделал вывод: из тех кто ругает дизель
90% не имели современного авто с дизельным двигателем
10% имели негативный отып владения авто с дизельным двигателем в 90-х гг. и ранее, либо авто был выпущен в 90-х гг.
Безусловно есть и те кто попал на ремонт современного дизеля, но таковые имеются и со стороны бензиновых моторов (первое что приходит на ум это 1,4л бензиновый турбомотор вольцваген), поэтому их можно не учитывать.

Кстати, как добавить голосовалку?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 16 янв 2013, 16:39

sergey_236, она не поможет поверь!!!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 16 янв 2013, 16:50

bobhot, во! Отлично! Вот это тезисно!
К стати, по поводу пункта с ЕГР добавлю - у многих дизелистов на других марках, в частности на пыжах и фиатах слышал о такой проблеме.

По тюнингу - я сам не увлекаюсь особо, но на дизеля встречал только чипы и выпуск - не более. Прошивка дизеля и турбобензы - практически одно и то-же дает. По атмосфернику спора нет.



Еще момент, к стати, по фиатовским дизелям мне так и не ответил никто :D Как они?
SIC PARVIS MAGNA

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 16 янв 2013, 16:55

KorzH, тут у всех либо Тауреги либо Бэхи,Киа,Хундии или Ниссаны походу других марок с дизелем у нас нету :cherep: что-то Мерсоводы молчат :o

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 16 янв 2013, 16:58

KorzH писал(а):bobhot, во! Отлично! Вот это тезисно!
К стати, по поводу пункта с ЕГР добавлю - у многих дизелистов на других марках, в частности на пыжах и фиатах слышал о такой проблеме.

По тюнингу - я сам не увлекаюсь особо, но на дизеля встречал только чипы и выпуск - не более. Прошивка дизеля и турбобензы - практически одно и то-же дает. По атмосфернику спора нет.



Еще момент, к стати, по фиатовским дизелям мне так и не ответил никто :D Как они?


С фиатами с бензиновыми то все плохо в России, в плане лояльности потребителей к марке. И они вобще в Россию дизельные автомобили поставляют?
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

don
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение don » 16 янв 2013, 18:02

Читал, все долго и внимательно! Решил высказатся коротенько. Пишу только про двигатель. Двигатель YD2,2 .
В палемику вступать не хочу. С 2006 года эксплуатирую турбированный дизель. За все время по двигателю вопросов небыло, стараюсь заправлятся на Лукойле, присадки не использую. Дополнительно стоит сепаратор. Подогрева нет. За все прошедшие зимы включая нынешнию, вокруг машины никогда не бегал, всегда заводилась сама. Следующий будет дизель.
Каждый решает для себя сам.
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

sergey_236
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 235
Репутация: 0

Сообщение sergey_236 » 16 янв 2013, 18:06

don, какой пробег у авто?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 17 янв 2013, 08:25

хотелось бы что-бы побольше народу описывало владение дизелем как bobhot, :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 янв 2013, 08:30

Komandante, угу - 1,9 jtdm
SIC PARVIS MAGNA

don
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение don » 17 янв 2013, 08:52

[b]sergey_236, пробег 126 т км., регулярная смена фиильтров и масла через 10 000 км.[/b]
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение Tony » 17 янв 2013, 14:30

VW Touareg 3.0TDi покупка июнь 2011 на данный момент пробег 45 000 пройдено три плановых ТО расходники диллера.

ТО1 - 15000 стоимость около 15000
+ установка доп оборудования bluetooth 6000

ТО2 - 30000+замена передних тормозных колодок стоимость около 25000 из этой суммы 7500 стоимость колодок и датчиков износа

ТО3 - 45000+зарядка АКБ 18000

Из гарантийных работ прошивка контроллера турбины по акции VW, в прошлую зиму неожиданно отказала печка, ремонт 10 минут путем перезагрузки блока климатической установки.

Из плюсов:
- Динамика (если сравнивать с 3,6 бензиновым)
- Расход топлива (по трассе на одном баке 1300-1400 км)
Минусы:
-Дольше прогревается двигатель (в салоне ташкент стоит заводской гидроник)
-Избирательно подходишь к АЗС (лью только ЛукОЙЛ, пробовал Газпромнефть субъективно показалось что тяга хуже)

Проблем с заводом машины не имел в любой мороз заводится. В -35 заводил после ночной стоянки без дополнительного подогрева, ради эксперимента - завелся.

Hirurg_st
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Hirurg_st » 17 янв 2013, 14:35

Коротко..... Никогда больше дизель не возьму
All my life - the road.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 751
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 17 янв 2013, 14:47

s490t72 писал(а):KorzH, возьми любого японца если на улице -27 можешь даже не подходить и не пробывать его заводить если конечно на нем не стоит подогрев.
:o это ты про дизель, или вообще про япошек?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 17 янв 2013, 14:56

Hirurg_st, аргументы пожалуйста
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 17 янв 2013, 15:02

Drdiesel, это я вообще про япошек с бензиновым двигателем :lol2:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 17 янв 2013, 15:12

Drdiesel, это я вообще про япошек с бензиновым двигателем lol

Ват? Заводился в -38 без подогрева и автозапуска. Ниже температур просто пока не переживали.

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Сообщение marvell » 17 янв 2013, 15:13

s490t72,
безбожно врете

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 17 янв 2013, 15:19

marvell, если-бы на себе не опробывал то наверно бы не писал :lol2: и могу не один такой пример привести :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

и так-то эта тема вообще не об этом marvell, если что :)

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 17 янв 2013, 15:29

и могу не один такой пример привести Smile

Зубару, не?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 17 янв 2013, 15:36

Kapues, ты это про что??

JimmyState
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение JimmyState » 18 янв 2013, 08:17

вообще как мне то дизельный двигатель на много прочнее,и экономичнее.даже можно обротить внимание с двух точек.и на карман не капает,и не так уж быстро они летят....

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 18 янв 2013, 08:21

JimmyState, у вас есть практика????

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 18 янв 2013, 10:50

так по диагонали читаю тему, склоняюсь к дизельному двигателю (относительно кроссоверов и джипов), минусом я так понимаю является только то, что долго греется мотор и соответственно салон? Есть варианты решения? Вебасто там или подогреватели какие то электрические, не хотелось бы в новой машине в багажнике фуфайку и валенки :) возить, потом перед работой переодеваться :smeh:
Изображение

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 18 янв 2013, 10:58

Berger72, читай внимательнее тут же пишут что в новых машинах стоят фены и салон прогревается не зависимо от двигателя..

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 18 янв 2013, 11:30

это радует, а то я сижу и думаю как дизельные моторы пользуются все большим спросом в России, и большинство самых дорогих комплектаций идет с дизелем, не может же быть что люди покупают и мерзнут :smeh:
Изображение

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 18 янв 2013, 12:22

Berger72, я мёрз пока дополнительную вебастовскую печку для обогрева салона не поставил :)
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 янв 2013, 14:26

хорошо... вот так. 150 лошадей дизель - это хорошо? :D Есть тут вариантик просто.
SIC PARVIS MAGNA