Ладно всё тут понятно. Но а если брать в расчёт автомобили корых еденицы особенно японской автопром если раньше те-же супры реально расхватывались сейчас тишина и затишье. Лансеры Эво, Субары STI, да даже Калдины GT-GOUR, Марки и т д. приятель в мск продаёт эвика 2005 года А/Т пробег 47 тыс.км 430 т.р уже пол года звонков нет вообще, хотя цена ниже рыночной. В тюмени много висяков на том же самом дроме особенно на машины от 151 л.с неговоря уже про сегмент от 251 л.с . А может не в спросе дело а в нашей стране ? правительстве? которое пихается всякие утки типа налога , спец предложений для всяких приор и прочих не до машин.
Сейчас особенно на авто ру очень много машин реально по ценам ниже рыночной и что? Стоят по пол года, недавно наткнулся на объявление субару форестера (европейца) 2005 год , турбо ,клубная машина правда шикарно выглядит. - Цена вроде 455 тыс.р ниже рыночной (ФАКТ)
описание - "Люди вы офигели ? 4 месяца продажи 0 звонков 11000 просмотров. И куча нелепых комментариев."
Так что с людьми что то неладное происходит.
Один знакомый перекуп говорил что они переходят на тазики тк в сегментах б/у иномарок полная тишина.
