Ладно  всё тут понятно.  Но  а если брать в расчёт автомобили корых еденицы  особенно японской автопром если раньше те-же супры реально расхватывались сейчас тишина и затишье. Лансеры Эво, Субары STI,  да даже  Калдины  GT-GOUR,  Марки и т д.   приятель в мск продаёт эвика 2005 года  А/Т  пробег 47 тыс.км   430 т.р  уже пол года  звонков нет вообще, хотя цена ниже рыночной. В тюмени много висяков  на том же самом дроме  особенно на машины от 151  л.с   неговоря уже про сегмент от 251 л.с  .   А может не  в спросе дело а  в нашей стране ?  правительстве?   которое  пихается всякие утки  типа налога ,  спец предложений для всяких приор и прочих не до машин. 
Сейчас  особенно на авто ру  очень много машин  реально по ценам ниже рыночной  и  что?  Стоят  по  пол года,  недавно наткнулся на объявление субару форестера (европейца)   2005 год , турбо ,клубная машина правда шикарно выглядит.  -  Цена  вроде 455 тыс.р  ниже рыночной (ФАКТ)  
описание -   "Люди вы офигели ? 4 месяца продажи   0 звонков 11000 просмотров.  И куча нелепых комментариев."
Так что с людьми что то неладное происходит. 
Один знакомый перекуп  говорил что они переходят на тазики  тк в сегментах б/у иномарок полная тишина.   
