Что выбрать? кореец или француз?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 май 2013, 10:55

pavoved, вот DS5 мне вообще ни как :oops: , С5 лучше)))). а вот ds4 тоже понравилсясел в него после сида и 308/408го. кайф в салоне но цена за лям переваливает.
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/6579/ вот сравнение ds3 с ауди а1.

 

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 05 май 2013, 11:29

WANTED, за 1 лимон это много, куча бесполезных, хоть и приятных опций
а вот с 1.6 (150 л.с.), АКПП 6 от 831 т.р.
Вполне можно в 900 т.р. с допами уложиться
http://www.agrad.citroen.ru/models/pass ... tegration/
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 май 2013, 14:19

pavoved писал(а):"за роскошь вырваться из рамок мейнстрима Ситроену можно простить многое, включая нехватку практичности и комфорта"
последнее относительно конечно


Короче, DS - всего лишь дизайн и опции. :down: Ценник не обоснован ни разу. Слова "Ситроен" и "премиум" в одном предложении звучат более чем смешно. :smeh: Скажу то же, что люблю говорить о китайцах - писька ещё не выросла ломить такие цены. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

dedes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение dedes » 05 май 2013, 16:02

..автогигант с богатейшей историей, первая в европе конвеерная сборка, передний привод, гидропневмоподвеска, поворотные фары, стекло без рамки, и еще куча новаторств своего времени..а он писька не выросла - невежда! :cherep:
По теме соглашусь Ситро машин не совсем для России со своими особенностями во всем. По сути да если выбор делается на "посоны не поймут" то таки да бери Серато. Хотя на мое субъективное мнение машина скушна и уныла.
Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно. (Мюллер)

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 05 май 2013, 16:02

по моему с корейцем проще будет, а с французом красивее)))

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 май 2013, 17:53

dedes, французы даже лучше адаптированы для России. и для дорог и для климата.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 05 май 2013, 18:31

WANTED,
Предел на заводском акке -43-45. В -40 кореец заводится со 2 раза. Не думаю что франзуз преодолеет отметку хотя бы в -30. пыж 3008 с 1.6 сдался при -25

stOne
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +1

Сообщение stOne » 05 май 2013, 18:36

Сашок72 писал(а):WANTED,
Предел на заводском акке -43-45. В -40 кореец заводится со 2 раза. Не думаю что франзуз преодолеет отметку хотя бы в -30. пыж 3008 с 1.6 сдался при -25


Думаю не думаю, все это доводы, может вы уже успокоитесь? :pipec:

roman1882
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение roman1882 » 05 май 2013, 18:51

Два года владения С4 нового поколения . За два года поменял две лампочки). Перед этой зимой по отзывной поставили новый термостат ( старый все и хаят). Ни разу не было , чтобы ситр не завелся.

nomad85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение nomad85 » 05 май 2013, 18:51

Сашок72, в любую погоду в Тюмени (без доп. подогрева) начиная с 2007 года мой француз, правда рено, заводился ВСЕГДА с первого раза.

roman1882
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение roman1882 » 05 май 2013, 18:54

А продать и правда сложно( . За месяц два звонка.
З.Ы : продаю т.к пересел на E -класс

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 05 май 2013, 18:54

stOne,
Какие доводы? Это личный опыт :pipec:

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 05 май 2013, 18:59

Сашок72, :P веришь нет, у меня приора заводилась в -40 в Сургуте, со второго раза, а ты говоришь что для корейца это практически предел... ну для корейца может и предел, но мегаша у корефана при мне в -38 завелся....
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 05 май 2013, 19:06

RUSTnaPriore,
Ты сравнил таз и иномарку. У меня калина то же с 1 раза в - 40 заводилась. :P Со второго аккумулятора :D
БМВ 5 например посылает накер при -15. Открытым текстом. Просто отказывается заводится. Даже не пробует.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 май 2013, 19:11

В эпоху общедоступных сигналок с автозапуском вы прекращайте уже меряться способностями запуска в мороз.
Этот параметр уже можно смело игнорить при выборе/покупке автомобиля.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 05 май 2013, 19:11

кстати по поводу мегана, чет друг говорил, что чтоб заводилась в мороз, он стартер ставил не оригинал...
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 05 май 2013, 19:12

P.S.: а для премиальных авто и на вебасту можно раскошелиться.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 май 2013, 19:22

Сашок72, меган 2 сам лично заводил в минус 38, ниже темперура просто не опускалась, это без всяких автозапусков и вебасто. у меня во дворе пежо партнер(может с ошибкой написал, фургончик короче) этой зимой каждое утро уежал.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 май 2013, 12:56

От кстати и тест-драйв свеженький Citroen C4 Седан - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 май 2013, 14:05

Нафиг вообще ездить на своей машине в -40?! :o
А завести можно что угодно приналичии вебасты.
SIC PARVIS MAGNA

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 06 май 2013, 14:11

Из этих двух выбрал бы француза. Сам ездил на Рено, у них сильная сторона комфорт и безопасность. а уж 5 лет и Жигули отбегают. Ездил каждый день и зимой и летом. Зимой принципиально не грел машину. Корейцы последнее время стали грубить по ценнику.

rushik71
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение rushik71 » 06 май 2013, 15:36

Попробуй приглядеться к хундай элантре или к i40. Они по виду больше нравятся, чем серато. Ситроен честно не вариант, ездил на купе, шумка не понравилась, да и подвеска жестковата, по сравнению с корейцами. Подождать не хочешь, к концу года говорят будет новая королла, в Америке уже продают http://rikauto.*/ua/news_full/504.html.
Можно еще новыю Рено Флюенс посмотреть, сколько спрашивал знакомых никто не жалуется.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 06 май 2013, 18:17

rushik71, дак ты ездил на купе в прошлом кузове, новый соотвественно доработан как делаеться это у всех учитывая мнения автовладельцев,автопроизвидитель стремиться убрать все изьяны при рейстайлинге или выпуске новой генерации. к тому же седан априори мягче хетча. ну 14 и 15 пожалуй исключение.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 06 май 2013, 22:21

RUSTnaPriore, со штатным стартером всегда заводился меган-2, на север получалось так что ездил и пересекая ханты -45 было а я в машине в спортивном костюме и летних кросовках, на АЗС вышел дозаправиться и обалдел, снаружи машина обледеневшая, пороги почти до земли обросли льдом а я таки добрался до Унъюгана в теплем и комфортном авто. Аккум по емкости самые большие которые коплектуются авто, реально пока больше не встречал по этому и запуск в мороз отличный. Душа кровью обливалась когда новый хозяин уезжал на нем, до сих пор сравниваю его со шкодой и не всегда шкода выигрывает.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 06 май 2013, 23:28

WANTED писал(а):dedes, французы даже лучше адаптированы для России. и для дорог и для климата.


Я бы так не утверждал...
По мне заводиться аккумулятор, свечи, топливо, масло в двигле.... + сигнализация с а/з и о/с и датчиком температуры двигателя. :)

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 07 май 2013, 01:07

Sqr86 писал(а):Присмотрел себе ситроен С4 седан и киа церато.

Понятно что Ситроен С4, это стиль, это порода.
А КИЛ он и есть кил, ни уважухи ни добротности. Пластмассы дубовые, шум, все гремит и что самое страшное - не едет!

С4
Изображение

Церато
[img]http://is15.auto.ru/all/images/da/7b/456x342/da7b36ed.jpg[/img]

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 07 май 2013, 01:31

Gresduko, Фотка церато в старом кузове ога ога

Вот новый.

[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/05/4254.jpg[/img]




Gresduko писал(а): А КИЛ он и есть кил, ни уважухи ни добротности. Пластмассы дубовые, шум, все гремит и что самое страшное - не едет!

каждое ваше слово - полная чушь :automat: если не сидели в церато, то и обсирать не стоит.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 07 май 2013, 06:43

Enzo72rus, и в новом кузове КИА не понравилась :down: Ситроен все же лучше!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

david086
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: +1

Сообщение david086 » 07 май 2013, 07:04

Корееееееееееееец!!!!! Ну или переплачивайте огромные деньги за запчасти Французов!!! это один из многачисленых минусов...
http://vk.com/club50518329

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 07 май 2013, 07:08

Хороших слов для французских машин не подберу. Про них хорошо могут говорить только те, кто на них не ездил или те, кто их имеет и хочет быстрее избавиться. А у кого они БЫЛИ, те знают, что кроме красивой оболочки, там ничего больше добротного просто нет. А про запчасти - это вообще отдельная песня - ценники как на Мерса и ждать по 2 месяца :down:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались