Doberman_29 писал(а):MeK, если вы хоть немного знакомы с обслуживанием автомобиля, не только с позиции форумов, но и с позиции практического обслуживания, то вы четко должны понимать что не возможно дать гарантию на б/у детали и на б/у автомобиль в целом. Так что вестись на рекламные слоганы - как минимум глупо. На заборе тоже много пишут![]()
Элементарный пример. На машине АКПП на грани смерти. В масле высыпавшихся фрикционов как песка в морской воде. Как быть? Сливаем масло. Цедим сквозь фильтр. Слегка разбавляем свежим маслом. Моем поддон и магниты с фильтром. Заливаем все обратно. На вид масло не новое (что бы вызвало подозрение), но и не грязное, без стружки, не пахнет. Едет - едет. За счет свежего фильтра пока давления хватает. Не дергает. Все ок. Если не знать тонкости проверки АКПП, то поведутся очень многие. По факту коробка может и до следующей замены масла не до ездит.
pavoved, отношение к мелочам должно быть в том, что вы попросите предоставить машину к осмотру и сами все еще раз проверите или возьмете на подмогу специалиста. Полагаться на мнение продавца это детская инфантильность. Задача продавца продать. Что он вам скажет? "Эта машина мертвая, не покупайте ее"? Вы серьезно так думаете?
И как бы P.S. адекватный покупатель. Или "который относится всерьез к мелочам", после покупки первым делом едет в магазин, покупает полный набор расходников и устраивает полное ТО. Это нормально. Не известно что до вас залито было и какие колодки и прочая мелочевка стояли. Это на корню убьет все претензии к низкому уровню масла. Да и вообще придаст уверенности в автомобиле.
А если ты знаком с юриспруденцией и гражданским правом, то должен знать, что такое публичная офферта. Равно как и мошенничество.