
Немцы - надежно?
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
mressov, это в будний день и без выездов на объездную, при обычной езде, я 100% уверен что расход будет больше 10-ти литров. Чудес не бывает.
SergeyR72R, тоже самое, будет свежий авто будет всё ОК, пойдёт пробег за 100-ку, нужно быть готовым кинуть деньгу на ремонт. За твои деньги с-ку или 3-ку можно взять в хорошем состоянии с маленьким пробегом.
SergeyR72R, тоже самое, будет свежий авто будет всё ОК, пойдёт пробег за 100-ку, нужно быть готовым кинуть деньгу на ремонт. За твои деньги с-ку или 3-ку можно взять в хорошем состоянии с маленьким пробегом.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Djidai писал(а):Немец-хорошо, но дорого. У босса Х-5 2001г. он постоянно жалуется на ремонт деньги впуливает.
Босс бомж у тебя

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не, заз шанс.Djidai писал(а):Да за мильон можно КИА Оптима взять.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
SergeyR72R писал(а):Kapues, любой человек, покупая машину, хочет себе понтов =) Глубоко в душе, сам того не осознавая, но хочет. Другой разговор, когда возможные издержки переваливают через количество понтов. Можно взять и Мерс S 2000 года. Там ведь кожа, телефон, электрика. Понты короче. А потом говорить жене - "Извини, дорогая! В этом году в отпуск не едем. Я пневму за 100к поменял". Как по мне, так для адекватного человека нет ничего понтового в б/у БМВ или Мерсе. Чисто практичность. А при тсутствии надежности и уверенности в машине, в них не остается ничего привлекательного. Дорогая машина обеспечивает статусность владельцу, только если она в последнем кузове. А все эти старые МЛки на улицах. Ну смешно ведь...
Отделяйте мух от котлет. Понтов хотят малолетние идиоты, которые покупают на сэкономленные со школьных завтраков мерседес в состоянии "мне на свалку 10 лет как пора". А есть ценители, которые осознанно покупают S-500 или CL-600 в 140м кузове в отличном состоянии, которые считаются эталонами и срать они хотели на практичность таких мелочных людишек, как вы.



....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Andrea_Moda, 400 на нем еще в германии наездили,немцы х.р дадут просто так машине стоять,они эксплуатируют по полной,но опять же,сравнить разные условия эксплуатации-наша зима,соль,ямы.,за 200 тыс подвеску поменять можно... вообще немцы молодцы,одни ломающиеся сидения чего стоят,таких нет,у других производителей.подогрев бачка омывайки на мерсах 124.., 20 летней давности.оккупировать бы их, чтоб они нам дороги построили, 

- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
nick2803 писал(а):mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.
согласен
этот бред про жор масла идет от тазоводов для которых действительно жор масла не норма
- Андрей21083
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- mressov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
я знаю что это норма еп-т, вы че тут самые умники что ли? я человеку который тему создал пытаюсь объяснить моменты в немцуре некоторые, что бы он понимал что после хендая не сразу ок уе л от этого
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
бывает кстати и чаще всего особенно в дровах литр на штуку!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
че только у тазов масло если жрет то привет капиталка? а у тойоты норма? это ты бред несешь

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
бывает кстати и чаще всего особенно в дровах литр на штуку!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
max00 писал(а):nick2803 писал(а):mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.
согласен
этот бред про жор масла идет от тазоводов для которых действительно жор масла не норма
че только у тазов масло если жрет то привет капиталка? а у тойоты норма? это ты бред несешь
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Deess писал(а):Hendrix, только понятие сильный у всех разный. Например для N52 1 литр на 1000 это еще не повод для ремонта и вмешательства ))), а 1 литр на 3000 тыс. это вообще отлично.
Ну тут я поспорю)
для N52B25 до 2010 (насколько я помню) года литр на 2 тысячи стал вынужденной нормой, но после замены поршневых колец жор прекращался, после 2010 года жора не стало. Т.е. можно сделать выводы что это не есть норма. Конечно можно ездить и с таким жором, что большинство народа и делает ... но лично меня это раздражало и я продал свою 325xi в свое время)
Для примера у меня была 530xi с мотором N52B30 .. дык у нее жор был 500мл на 10000. Вот это я считаю нормой)
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, Я с Вами согласен так оно и есть, причем 325xi жрет всегда больше чем обычная 325, видимо потому что полный привод тащить тяжелее. Народ забивает на это и пока не наступит момент 1 литр на 700-800 км. ничего не делает.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 736 -
Репутация: +4
Andrea_Moda писал(а):Djidai писал(а):Немец-хорошо, но дорого. У босса Х-5 2001г. он постоянно жалуется на ремонт деньги впуливает.
Босс бомж у тебяЕго ушатанный драндулет с пробегом 400+ до свалки не доедет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Не, заз шанс.Djidai писал(а):Да за мильон можно КИА Оптима взять.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:SergeyR72R писал(а):Kapues, любой человек, покупая машину, хочет себе понтов =) Глубоко в душе, сам того не осознавая, но хочет. Другой разговор, когда возможные издержки переваливают через количество понтов. Можно взять и Мерс S 2000 года. Там ведь кожа, телефон, электрика. Понты короче. А потом говорить жене - "Извини, дорогая! В этом году в отпуск не едем. Я пневму за 100к поменял". Как по мне, так для адекватного человека нет ничего понтового в б/у БМВ или Мерсе. Чисто практичность. А при тсутствии надежности и уверенности в машине, в них не остается ничего привлекательного. Дорогая машина обеспечивает статусность владельцу, только если она в последнем кузове. А все эти старые МЛки на улицах. Ну смешно ведь...
Отделяйте мух от котлет. Понтов хотят малолетние идиоты, которые покупают на сэкономленные со школьных завтраков мерседес в состоянии "мне на свалку 10 лет как пора". А есть ценители, которые осознанно покупают S-500 или CL-600 в 140м кузове в отличном состоянии, которые считаются эталонами и срать они хотели на практичность таких мелочных людишек, как вы.Им лучше 100 тысяч за подвеску отдать и ездить 10 лет, чем жопу греть в таиланде убогом.
И как раз 140й в идеальном состоянии, чистый и отполированный, это настоящий понт, в отличии от новых шулушаек, на которые западают малолетние дурочки. Инфа 100%
Ну ты то конечно красавчик на Приоре (универсал)


- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
mressov писал(а):rib777 писал(а):mressov, а у меня Шевроле лачетти...жрет 0гр...как понимать...у вас машины за миллионы куплены...еще и масло жрут...
это потому что твой шевролет никогда не разгонится до сотки за 5,6
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
вот и вся разница
Подскажи милок, какая это 325 разгоняется за 5.6?

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
rib777, человеку, который купил машину за такие деньги, вообще как правило плевать, сколько она там чего жрет.
кончился бензин - долил.
упал уровень масла - долил.
Для владельца премиум класса это просто очередная статья расходов и доливка 1 литра масла за 300-400р. раз в 1000-1500км это вообще не аргумент. Он этого даже не заметит. Для него это вообще не деньги. Даже не заправиться нормально.
А вообще, ничего не вижу в том, что конструктивно заложен расход масла. Постоянная доливка масла это его постоянное обновление. А постоянное наличие свежего масла это смягчение работы двигателя и увеличение его здорового ресурса.
кончился бензин - долил.
упал уровень масла - долил.
Для владельца премиум класса это просто очередная статья расходов и доливка 1 литра масла за 300-400р. раз в 1000-1500км это вообще не аргумент. Он этого даже не заметит. Для него это вообще не деньги. Даже не заправиться нормально.
А вообще, ничего не вижу в том, что конструктивно заложен расход масла. Постоянная доливка масла это его постоянное обновление. А постоянное наличие свежего масла это смягчение работы двигателя и увеличение его здорового ресурса.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Doberman_29, долил масло, а через 20 тыщ.км поменял каталик, т.к. через него прогнали 20-25 литров масла. Сколь он там стоит? Тыщ 50? А их там наверное даже 2? Ну понятно, регулярная замена свечей, т.к. от горящего масла на них замечательные отложения появляются. И сколько любимая БМВ будет стоять в сто? Думается, для владельца премиум авто время, проведенное автомобилем в сто, играет не последнюю роль
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Doberman_29,
А мне кажется наоборот, машина за лям-полтора не то что масло есть не должна, она бензин то нюхать обязана. И как минимум первые 2-3 года под капот кроме омывайки ничего просить не должна.
Ну это чисто моё мнение.
А на счёт 5 секунд. Дак таз тоже может 5 секунд ехать, и так же жрать будет масло, но вот стоить будет как минимум в 2 раза меньше.
А мне кажется наоборот, машина за лям-полтора не то что масло есть не должна, она бензин то нюхать обязана. И как минимум первые 2-3 года под капот кроме омывайки ничего просить не должна.
Ну это чисто моё мнение.
А на счёт 5 секунд. Дак таз тоже может 5 секунд ехать, и так же жрать будет масло, но вот стоить будет как минимум в 2 раза меньше.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Сашок72 писал(а):Doberman_29,
А мне кажется наоборот, машина за лям-полтора не то что масло есть не должна, она бензин то нюхать обязана. И как минимум первые 2-3 года под капот кроме омывайки ничего просить не должна.
Ну это чисто моё мнение.
А на счёт 5 секунд. Дак таз тоже может 5 секунд ехать, и так же жрать будет масло, но вот стоить будет как минимум в 2 раза меньше.
ЧЕ?


SIC PARVIS MAGNA