Немцы - надежно?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 июн 2013, 23:52

дядяТоля, который наши "на коленке" изобретают, ну как тут можно кому-то победить :cherep:

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 июн 2013, 00:01

mressov, это в будний день и без выездов на объездную, при обычной езде, я 100% уверен что расход будет больше 10-ти литров. Чудес не бывает.
SergeyR72R, тоже самое, будет свежий авто будет всё ОК, пойдёт пробег за 100-ку, нужно быть готовым кинуть деньгу на ремонт. За твои деньги с-ку или 3-ку можно взять в хорошем состоянии с маленьким пробегом.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 09 июн 2013, 01:15

Djidai писал(а):Немец-хорошо, но дорого. У босса Х-5 2001г. он постоянно жалуется на ремонт деньги впуливает.


Босс бомж у тебя :lol2: Его ушатанный драндулет с пробегом 400+ до свалки не доедет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Djidai писал(а):Да за мильон можно КИА Оптима взять.
Не, заз шанс.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

SergeyR72R писал(а):Kapues, любой человек, покупая машину, хочет себе понтов =) Глубоко в душе, сам того не осознавая, но хочет. Другой разговор, когда возможные издержки переваливают через количество понтов. Можно взять и Мерс S 2000 года. Там ведь кожа, телефон, электрика. Понты короче. А потом говорить жене - "Извини, дорогая! В этом году в отпуск не едем. Я пневму за 100к поменял". Как по мне, так для адекватного человека нет ничего понтового в б/у БМВ или Мерсе. Чисто практичность. А при тсутствии надежности и уверенности в машине, в них не остается ничего привлекательного. Дорогая машина обеспечивает статусность владельцу, только если она в последнем кузове. А все эти старые МЛки на улицах. Ну смешно ведь...


Отделяйте мух от котлет. Понтов хотят малолетние идиоты, которые покупают на сэкономленные со школьных завтраков мерседес в состоянии "мне на свалку 10 лет как пора". А есть ценители, которые осознанно покупают S-500 или CL-600 в 140м кузове в отличном состоянии, которые считаются эталонами и срать они хотели на практичность таких мелочных людишек, как вы. :lol2: Им лучше 100 тысяч за подвеску отдать и ездить 10 лет, чем жопу греть в таиланде убогом. :cherep: И как раз 140й в идеальном состоянии, чистый и отполированный, это настоящий понт, в отличии от новых шулушаек, на которые западают малолетние дурочки. Инфа 100% ;)
....
Солнечный день в ослепительных снах.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 09 июн 2013, 01:43

Andrea_Moda, 400 на нем еще в германии наездили,немцы х.р дадут просто так машине стоять,они эксплуатируют по полной,но опять же,сравнить разные условия эксплуатации-наша зима,соль,ямы.,за 200 тыс подвеску поменять можно... вообще немцы молодцы,одни ломающиеся сидения чего стоят,таких нет,у других производителей.подогрев бачка омывайки на мерсах 124.., 20 летней давности.оккупировать бы их, чтоб они нам дороги построили, :wink:

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 09 июн 2013, 01:44

Alex72VW писал(а):А каком-то расходе топливо обсуждают, Да купи ты это БМВ и будешь в автосервис кататься ченить эту разволюху, или ауди.кто бы че не говорил а немцы для сервиса.

На правах троллинга (C)
Скрытый текст:
Лучше тра*нуть синим шмару, чем ехать боком на СУБАРУ :lol2:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

mressov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение mressov » 09 июн 2013, 12:47

короче у немцев один минус-жор масла, но опять же все зависит от того какой движок попадется

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 09 июн 2013, 13:12

mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 09 июн 2013, 14:47

nick2803 писал(а):mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.


согласен
этот бред про жор масла идет от тазоводов для которых действительно жор масла не норма

Андрей21083
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Андрей21083 » 09 июн 2013, 15:11

Ктаюсь на 190е головной боли нет. 85г

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 09 июн 2013, 15:22

max00, для тазовода начавшийся жор масла говорит о необходимости капиталки и вложений на 20 тыс. руб :smeh:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 июн 2013, 15:59

mressov писал(а):короче у немцев один минус-жор масла, но опять же все зависит от того какой движок попадется

Тут всё ясно. Держите нас в курсе.

mressov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение mressov » 09 июн 2013, 16:04

я знаю что это норма еп-т, вы че тут самые умники что ли? я человеку который тему создал пытаюсь объяснить моменты в немцуре некоторые, что бы он понимал что после хендая не сразу ок уе л от этого :pipec:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

бывает кстати и чаще всего особенно в дровах литр на штуку!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

max00 писал(а):
nick2803 писал(а):mressov, Жор масла это норма, зависит только от отношения владельца к авто, а так лично я не знаю, чтобы немец не ел масло. К примеру у нас Гелен на 1000 км кушает 200 грамм масла, эска от 200 и до 300 грамм (при чем машина уже 21 год у нас в руках с салона) и это с первых киллометров, Каен турбо от 300 до 500 грамм (тоже с салона автомобиль) и при этом на нем не гоняют. Так что если человек считает, что жор масла это брак какой то, то с немцем ему не по пути.


согласен
этот бред про жор масла идет от тазоводов для которых действительно жор масла не норма



че только у тазов масло если жрет то привет капиталка? а у тойоты норма? это ты бред несешь

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 10 июн 2013, 11:01

жор масла зависит от самого масла...
лил и кастрол, чуть меньше жрал мотюль...но жор прекратился только после того как начал заливать ксенум 7,5W40...
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 июн 2013, 11:28

Жор масла зависит от конструктивных особенностей двигателя. Есть нежрущие моторы и у MB и у BMW. Причем сильный жор у BMW как правило это ненормально.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2013, 11:31

Hendrix, только понятие сильный у всех разный. Например для N52 1 литр на 1000 это еще не повод для ремонта и вмешательства ))), а 1 литр на 3000 тыс. это вообще отлично.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 июн 2013, 11:39

Deess писал(а):Hendrix, только понятие сильный у всех разный. Например для N52 1 литр на 1000 это еще не повод для ремонта и вмешательства ))), а 1 литр на 3000 тыс. это вообще отлично.

Ну тут я поспорю)
для N52B25 до 2010 (насколько я помню) года литр на 2 тысячи стал вынужденной нормой, но после замены поршневых колец жор прекращался, после 2010 года жора не стало. Т.е. можно сделать выводы что это не есть норма. Конечно можно ездить и с таким жором, что большинство народа и делает ... но лично меня это раздражало и я продал свою 325xi в свое время)
Для примера у меня была 530xi с мотором N52B30 .. дык у нее жор был 500мл на 10000. Вот это я считаю нормой)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2013, 12:06

Hendrix, Я с Вами согласен так оно и есть, причем 325xi жрет всегда больше чем обычная 325, видимо потому что полный привод тащить тяжелее. Народ забивает на это и пока не наступит момент 1 литр на 700-800 км. ничего не делает.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 736
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 10 июн 2013, 13:25

Andrea_Moda писал(а):
Djidai писал(а):Немец-хорошо, но дорого. У босса Х-5 2001г. он постоянно жалуется на ремонт деньги впуливает.


Босс бомж у тебя :lol2: Его ушатанный драндулет с пробегом 400+ до свалки не доедет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Djidai писал(а):Да за мильон можно КИА Оптима взять.
Не, заз шанс.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

SergeyR72R писал(а):Kapues, любой человек, покупая машину, хочет себе понтов =) Глубоко в душе, сам того не осознавая, но хочет. Другой разговор, когда возможные издержки переваливают через количество понтов. Можно взять и Мерс S 2000 года. Там ведь кожа, телефон, электрика. Понты короче. А потом говорить жене - "Извини, дорогая! В этом году в отпуск не едем. Я пневму за 100к поменял". Как по мне, так для адекватного человека нет ничего понтового в б/у БМВ или Мерсе. Чисто практичность. А при тсутствии надежности и уверенности в машине, в них не остается ничего привлекательного. Дорогая машина обеспечивает статусность владельцу, только если она в последнем кузове. А все эти старые МЛки на улицах. Ну смешно ведь...


Отделяйте мух от котлет. Понтов хотят малолетние идиоты, которые покупают на сэкономленные со школьных завтраков мерседес в состоянии "мне на свалку 10 лет как пора". А есть ценители, которые осознанно покупают S-500 или CL-600 в 140м кузове в отличном состоянии, которые считаются эталонами и срать они хотели на практичность таких мелочных людишек, как вы. :lol2: Им лучше 100 тысяч за подвеску отдать и ездить 10 лет, чем жопу греть в таиланде убогом. :cherep: И как раз 140й в идеальном состоянии, чистый и отполированный, это настоящий понт, в отличии от новых шулушаек, на которые западают малолетние дурочки. Инфа 100% ;)


Ну ты то конечно красавчик на Приоре (универсал) :cherep: ваще автокритик, докатывай свой ТАЗ :lol2:

mressov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение mressov » 10 июн 2013, 14:19

короче если купить заранее с нормальным движком можно не париться, 700грамм на 10000 даже тойота сжирает

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 10 июн 2013, 14:59

mressov, а у меня Шевроле лачетти...жрет 0гр...как понимать...у вас машины за миллионы куплены...еще и масло жрут... :pipec:

mressov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение mressov » 10 июн 2013, 15:07

rib777 писал(а):mressov, а у меня Шевроле лачетти...жрет 0гр...как понимать...у вас машины за миллионы куплены...еще и масло жрут... :pipec:


это потому что твой шевролет никогда не разгонится до сотки за 5,6

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

вот и вся разница
:)

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 10 июн 2013, 15:16

Например для N52 1 литр на 1000 это еще не повод для ремонта и вмешательства )))

Это надо доливать 10л. масла на 10 000 пробега. 8O
С таким расходом масло можно вообще не менять, оно и так там все время свежее, фильтр только менять иногда.

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 10 июн 2013, 15:17

mressov, а зачем разгоняться до 100 за 5,6 секунд...чтобы в столб въехать...так даже телку не рассмотришь...перед которой выделываешься...и потом назад сдавать, чтобы ее подсадить... :pipec: :cherep: :D :lol2:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 10 июн 2013, 15:24

mressov писал(а):
rib777 писал(а):mressov, а у меня Шевроле лачетти...жрет 0гр...как понимать...у вас машины за миллионы куплены...еще и масло жрут... :pipec:


это потому что твой шевролет никогда не разгонится до сотки за 5,6

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

вот и вся разница
:)

Подскажи милок, какая это 325 разгоняется за 5.6? :o

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 июн 2013, 15:25

rib777, и это не дефект а технологическая особенность.
smovzh, если не менять, то совсем дорого будет.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 июн 2013, 15:36

rib777, человеку, который купил машину за такие деньги, вообще как правило плевать, сколько она там чего жрет.
кончился бензин - долил.
упал уровень масла - долил.

Для владельца премиум класса это просто очередная статья расходов и доливка 1 литра масла за 300-400р. раз в 1000-1500км это вообще не аргумент. Он этого даже не заметит. Для него это вообще не деньги. Даже не заправиться нормально.


А вообще, ничего не вижу в том, что конструктивно заложен расход масла. Постоянная доливка масла это его постоянное обновление. А постоянное наличие свежего масла это смягчение работы двигателя и увеличение его здорового ресурса.

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 10 июн 2013, 15:43

Doberman_29, насчет обновления согласен...может и нужно... :pipec:

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 10 июн 2013, 15:44

Doberman_29, долил масло, а через 20 тыщ.км поменял каталик, т.к. через него прогнали 20-25 литров масла. Сколь он там стоит? Тыщ 50? А их там наверное даже 2? Ну понятно, регулярная замена свечей, т.к. от горящего масла на них замечательные отложения появляются. И сколько любимая БМВ будет стоять в сто? Думается, для владельца премиум авто время, проведенное автомобилем в сто, играет не последнюю роль

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 10 июн 2013, 15:45

Doberman_29,
А мне кажется наоборот, машина за лям-полтора не то что масло есть не должна, она бензин то нюхать обязана. И как минимум первые 2-3 года под капот кроме омывайки ничего просить не должна.
Ну это чисто моё мнение.
А на счёт 5 секунд. Дак таз тоже может 5 секунд ехать, и так же жрать будет масло, но вот стоить будет как минимум в 2 раза меньше.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 10 июн 2013, 15:47

Сашок72 писал(а):Doberman_29,
А мне кажется наоборот, машина за лям-полтора не то что масло есть не должна, она бензин то нюхать обязана. И как минимум первые 2-3 года под капот кроме омывайки ничего просить не должна.
Ну это чисто моё мнение.
А на счёт 5 секунд. Дак таз тоже может 5 секунд ехать, и так же жрать будет масло, но вот стоить будет как минимум в 2 раза меньше.


ЧЕ? :D
Изображение
SIC PARVIS MAGNA