Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40413
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 493
Репутация: +263

Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»

Сообщение Majesti© » 02 сен 2013, 17:37

Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»

В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.

autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
Миру мир

 

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 02 сен 2013, 18:00

Идея хорошая, но думаю что не приживётся :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 02 сен 2013, 18:04

ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк :D

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 02 сен 2013, 18:31

опять немцы отличились :up:

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 242
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 02 сен 2013, 18:37

А на сколько данное произведение инженерной мысли поднимет стоимость авто? И не будет ли выгоднее покупать автомат/вариатор, чем такую "умную" МКПП?
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 сен 2013, 19:20

Нафиг нужна такая приблуда? У меня и без нее не глохнет. Лишняя электроника, - лишние глюки.
Тогда уж лучше брать с АКПП или вариатором.
Изображение

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 02 сен 2013, 19:23

Думаю, стоимость такой коробки будет ненамного дороже обычной механики. И эта функция полюбому будет отключаемая. Я бы взял :up:
быстро едешь - тихо понесут

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 сен 2013, 19:53

Народ, ИМХО, дело не в том, что надо-не надо, приживется или нет, это изобретение возможно даст толчок чему-то новому, может быть на основе этого изобретут что-нибудь другое.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 02 сен 2013, 19:58

Majesti© писал(а):например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали.


Ёкарный бабай... Да это ж для меня фишка. :D Ибо одновременно и люблю механику, и ненавижу дрюкать педаль с ручкой в пробках. Бош рулит. Скорей бы запустили на конвейер.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 02 сен 2013, 19:59

Shell писал(а):Нафиг нужна такая приблуда? У меня и без нее не глохнет. Лишняя электроника, - лишние глюки.
Тогда уж лучше брать с АКПП или вариатором.
вот!! если даже женщина сказала, что опять хрень придумали, то точно изобретатели переизобретали. учитесь лучше ездить! и оставьте технику в покое!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 02 сен 2013, 20:39

Будет как автохолд просто отключаемый. Хочешь пользуй хочешь нет. Штука хорошая.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 02 сен 2013, 21:19

Робот второй раз решили придумать?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 сен 2013, 21:31

Majesti© писал(а):Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»

В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.

autonews.ru/automarket_news/news/1765675/


Кто им новой травы привез?! Magnetti Marelli уже лет 10 это используют))) :lol: :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 02 сен 2013, 21:31

Ну так такая коробка существует на Mercedes B к примеру. Та же механика, но без сцепления.
Вообще против данной идеи ничего против не имею. Продлит жизнь сцеплению, снизит расход топлива (по сравнению с автоматом), позволит лучше реализовать потенциал ДВС. Если еще не будет тупить на старте, как DSG и не откатываться назад на подъемах, то вообще цены не будет. Главное что бы не стоила данная коробка на уровне автомата. Тогда просто одна радость.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 сен 2013, 21:34

Doberman_29, не продлит жизнь сцепе это))) Жизнь ее зависит от количества переключений, а не от того, что будет его переключать. Да, это защитит от "дурака", но...
SIC PARVIS MAGNA

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 02 сен 2013, 23:31

Pavel8672rus писал(а):ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк :D

как ты на нейтралки влетишь? палку то ручками втыкать придётся. Ну и вообще бредовое заявление, на автоматах и роботах, тоже электроника включает, никто никуда не влетает.
KorzH писал(а):Doberman_29, не продлит жизнь сцепе это))) Жизнь ее зависит от количества переключений, а не от того, что будет его переключать. Да, это защитит от "дурака", но...

сцепление вырабатывается, больше всего, как раз на старте. И эта система как раз таки поможет. Только я как понимаю, выключать всё равно самому придётся.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 сен 2013, 00:08

ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк Very Happy
ага стоишь такой,вдруг гидропривод сцепления глюканул и влетаешь впереди стоящую машину :up:
а вообще классная штука ,прогресс не стоит на месте :)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 сен 2013, 09:17

Если я правильно понимаю, это и будет что-то вроде недоробота?
Изображение

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 сен 2013, 09:22

daskatzchen, по этой логике и на автомате ездить опасно. может тросик газа залипнуть, а если педаль электронная, то вообще может заглючить :D

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 03 сен 2013, 09:42

Majesti© писал(а): Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

Да нифига! Это работает только после апгрейда до третьего сервис-пака! :cherep:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 03 сен 2013, 10:04

"При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу" :D
В далекие 80-е УАЗ-батон из Тобольска вообще с неработающим сцеплением пригнал, многие наверное знают, что на кондовой советской механике переключаться можно было и без сцепления. :cherep:
А по сути - тех. прогресс слава Богу на месте не стоит и электронный помощник, коим является приведенный девайс сделает механику комфортнее в использовании и продлит её ресурс. Я так понимаю столь любимую многими "палку" и связанные с ней манипуляции автоконцерны пока оставляют.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 сен 2013, 12:19

Doberman_29, дак я наоборот угораю)) если так боятся что там лопнет чего можно и не ездить))
polkov_nic, дак если уметь то можно и не только на уазике бес сцепления ездить) У меня батя на 99ой без сцепления до сто ездил ) Главное под светофоры зеленые попадать)

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 03 сен 2013, 12:24

[/quote] Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу. [/quote]
Красавцы конечно Бошевцы. Я так понимаю они робот заново изобретают. Вернее полу робот.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 03 сен 2013, 13:45

Изображение
Я так понимаю это педаль газа (или тормоза? Но тяга на ВУТ где) и типа актуатора. Будет выжимать сцепление при включенной первой передаче когда стоишь. Гениально и просто.

Темный_Лорд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 03 сен 2013, 14:29

а если при этом керамику поставить? :cherep: