Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40416
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 499 -
Репутация: +263
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
Миру мир
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Majesti© писал(а):например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали.
Ёкарный бабай... Да это ж для меня фишка.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
вот!! если даже женщина сказала, что опять хрень придумали, то точно изобретатели переизобретали. учитесь лучше ездить! и оставьте технику в покое!Shell писал(а):Нафиг нужна такая приблуда? У меня и без нее не глохнет. Лишняя электроника, - лишние глюки.
Тогда уж лучше брать с АКПП или вариатором.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
Majesti© писал(а):Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате». По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
autonews.ru/automarket_news/news/1765675/
Кто им новой травы привез?! Magnetti Marelli уже лет 10 это используют)))


SIC PARVIS MAGNA
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ну так такая коробка существует на Mercedes B к примеру. Та же механика, но без сцепления.
Вообще против данной идеи ничего против не имею. Продлит жизнь сцеплению, снизит расход топлива (по сравнению с автоматом), позволит лучше реализовать потенциал ДВС. Если еще не будет тупить на старте, как DSG и не откатываться назад на подъемах, то вообще цены не будет. Главное что бы не стоила данная коробка на уровне автомата. Тогда просто одна радость.
Вообще против данной идеи ничего против не имею. Продлит жизнь сцеплению, снизит расход топлива (по сравнению с автоматом), позволит лучше реализовать потенциал ДВС. Если еще не будет тупить на старте, как DSG и не откатываться назад на подъемах, то вообще цены не будет. Главное что бы не стоила данная коробка на уровне автомата. Тогда просто одна радость.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Pavel8672rus писал(а):ага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк
как ты на нейтралки влетишь? палку то ручками втыкать придётся. Ну и вообще бредовое заявление, на автоматах и роботах, тоже электроника включает, никто никуда не влетает.
KorzH писал(а):Doberman_29, не продлит жизнь сцепе это))) Жизнь ее зависит от количества переключений, а не от того, что будет его переключать. Да, это защитит от "дурака", но...
сцепление вырабатывается, больше всего, как раз на старте. И эта система как раз таки поможет. Только я как понимаю, выключать всё равно самому придётся.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
ага стоишь такой,вдруг гидропривод сцепления глюканул и влетаешь впереди стоящую машинуага стоиш в пробке комп глюкнул и на полном ходу влетаешь впереди стоящей машины))))) И потом отмазываешьяс что компания бошь придумала поставила и это их косяк Very Happy

а вообще классная штука ,прогресс не стоит на месте

- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Majesti© писал(а): Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.
Да нифига! Это работает только после апгрейда до третьего сервис-пака!

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
"При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу"
В далекие 80-е УАЗ-батон из Тобольска вообще с неработающим сцеплением пригнал, многие наверное знают, что на кондовой советской механике переключаться можно было и без сцепления.
А по сути - тех. прогресс слава Богу на месте не стоит и электронный помощник, коим является приведенный девайс сделает механику комфортнее в использовании и продлит её ресурс. Я так понимаю столь любимую многими "палку" и связанные с ней манипуляции автоконцерны пока оставляют.

В далекие 80-е УАЗ-батон из Тобольска вообще с неработающим сцеплением пригнал, многие наверное знают, что на кондовой советской механике переключаться можно было и без сцепления.

А по сути - тех. прогресс слава Богу на месте не стоит и электронный помощник, коим является приведенный девайс сделает механику комфортнее в использовании и продлит её ресурс. Я так понимаю столь любимую многими "палку" и связанные с ней манипуляции автоконцерны пока оставляют.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
[/quote] Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу. [/quote]
Красавцы конечно Бошевцы. Я так понимаю они робот заново изобретают. Вернее полу робот.
Красавцы конечно Бошевцы. Я так понимаю они робот заново изобретают. Вернее полу робот.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0