
полный привод зимой на летней резине
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
PaYAlnik, я могу путаться в терминах - мне допустимо, но суть от этого не поменялась. Именно то, что RockyBalboa написал - подтверждает мои слова!
Мы вам толкуем, что машина, с одинаковыми тормозами, не остановится за одинаковое расстояние при разном весе, если только эти тормоза на это не расчитаны, чтобы просто при меньшей массе задействовать не всю мощность тормозной системы. Вы по формулам то приравняли, только равнять по формуле можно одинаковые параметры, и если они у вас разные - меняйте их обозначения, и не сокращайте! Масса массе рознь!
Мы вам толкуем, что машина, с одинаковыми тормозами, не остановится за одинаковое расстояние при разном весе, если только эти тормоза на это не расчитаны, чтобы просто при меньшей массе задействовать не всю мощность тормозной системы. Вы по формулам то приравняли, только равнять по формуле можно одинаковые параметры, и если они у вас разные - меняйте их обозначения, и не сокращайте! Масса массе рознь!
SIC PARVIS MAGNA
Шипы и только шипы!!!! Хоть полный, хоть подключаемый на торможение привод никак не влияет. Абска стрекочит и едешь как ехал, хоть ногу высовывай и тормози. Зачем лишние головняки, взял зимнюю резину и езди спокойно, и так тормозной путь будет выше чем летом. А если пешехода заметил в последний момент или стартануть надо резко, что бы повернуть налево, или ребёнок во дворе? Зачем рисковать своей жизнью и чужими.
У меня есть три режима: передний, автоматически подключаемый задний и меж осевая блокировка. Так вот зимой езжу на AUTO и есть у него такая особенность. Стартует конечно супер по прямой, но вот когда с пробуксовкой поворачиваешь в снежной каше машину начинает тащить вперёд и пох куда колёса повёрнуты. То же самое может произойти на кольце, прошлой зимой в гололёд на кольце ММС со мной такое было, во время машину подхватил. И ещё при поворотах на гололёде если газу дать то попочка подруливает как у заднеприводных и это приятно (конечно без фанатизма).
У меня есть три режима: передний, автоматически подключаемый задний и меж осевая блокировка. Так вот зимой езжу на AUTO и есть у него такая особенность. Стартует конечно супер по прямой, но вот когда с пробуксовкой поворачиваешь в снежной каше машину начинает тащить вперёд и пох куда колёса повёрнуты. То же самое может произойти на кольце, прошлой зимой в гололёд на кольце ММС со мной такое было, во время машину подхватил. И ещё при поворотах на гололёде если газу дать то попочка подруливает как у заднеприводных и это приятно (конечно без фанатизма).
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
СтарыйПeнь, дык разговор про то и идет, что если у нас такие же инженеры на автовазе работают, то я ничему не удивляюсь уже...
Если у них все машины одинаково тормозят, и вообще физика это формулы 7-8 класса школы, ладно бы нормальной, дык общефилософские знания, по-ходу из церковно-приходской
...


SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
ttttt12, сегодня от богандинки до обороны на всесезонке без тормозов(педаль в пол упала) доехал вообще без проблем, до этого по трассе от Ишима шел, 80-100 всю дорогу, ваще без проблем, ехал только на заднем приводе
KorzH, все по разному тормозят, но слава богу это машина, там еще зависит от такого какая прокладка, иногда и хорошо получается тормозить

KorzH, все по разному тормозят, но слава богу это машина, там еще зависит от такого какая прокладка, иногда и хорошо получается тормозить
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):PaYAlnik, почему при трении покоя покрышки меньшем, чем сила торможения расчет ведется через силу трения покоя покрышки? Раз она меньше, то ее исключаем, так ведь?
Если вопрос про третий случай, то помним про АБС, ага? Она снижает тормозной момент до величины, при которой проскальзывание отсутствует. Тут M_тор. не постоянная величина, данная в условии, а получается из условия:
Fтр.пок. = Fтор.
ИСпользуя уже помянутые в прошлом посте формулы:
Mтор. = R * k_пок. * m*g*cos(alpha)
В неравенство нужно подставлять максимальное значение тормозного момента - того, что будет при невмешательстве АБС.
KorzH писал(а):Вы по формулам то приравняли, только равнять по формуле можно одинаковые параметры, и если они у вас разные - меняйте их обозначения, и не сокращайте! Масса массе рознь!
Что и где я неправильно сократил или приравнял? Конкретно, а не "ваапще". И с тем, как оно должно выглядеть по-вашему. Именно для того я тут с формулами всё расписывал. Иначе это просто демагогия.
И почему мы должны сравнивать машины с одинаковыми томозами? Я как-то привык считать, что Оке и КамАЗу тормоза нужны разные

Хотя рад умозрительного эксперимента можно представить Оку с тормозами КамАЗа.
А если тормоза не могут удержать гружёную машину - то это тормоза дохлые. На..р они нужны, если не держат?
Перехватчик фур-невидимок.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
alexander1981 писал(а):
Амакан,
Советую всетаки открыть учебник по физике....
Какой Гук, какой учебник?!
F=ma.
F - cила - это сила трения, которая прилагается в данном случае для остановки.
m - МАССА
а - ускорение (в данном случае отрицательное - замедление).
Чем больше МАССА, тем большую силу нужно приложить.
А то что-то вы там перемудрили с формулами.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):PaYAlnik, это описание фактически для случая, когда на тормоз вообще не нажимаем - тогда да, только сила трения колеса, но не покоя, а качения. А для случая 3 не подходит, т.к. исключается работа тормозов вообще, а это неверно
Трение качения мы пока вообще оставили "за скобками". Ознакомьтесь с принципом работы АБС и попробуйте сами описать вариант 3, если моё описание видите неверным.
Амакан писал(а):Чем больше МАССА, тем большую силу нужно приложить.
А то что-то вы там перемудрили с формулами.
А мы не про силу, мы про тормозной путь. Второй закон Ньютона тут пока никто не оспаривал. Правда, и применить его могут лишь немногие.
KorzH писал(а):Ах да, и еще - даже если тормоза разные, но тормозят все вне зависмости от массы одинаково - почему у всех машин разный тормозной путь?)
Потому, что у реальных автомобилей обычно больше одной оси и центр масс выше поверхности дорожного полотна.
Я жду ответа на свой вопрос.
Перехватчик фур-невидимок.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
alexander1981 писал(а):Амакан,
) еще раз) максимальное ускорении торможения зависит от силы трения колес об асфальт, сила трения зависит от массы..... чем больше масса, тем больше сила трения)
Вау!))) А резинга у нас имеет коэффициент сцепления 1?))) Или тормоза у тебя в прилегании колодок к дискам, имеют коэффициент трения 0?)))
Добавлено спустя 59 секунд:
СтарыйПeнь писал(а):Амакан, больше масса значит больше инерция и сложнее тормозить, но выше сила трения и тогда проще тормозить, масса типа уравнивает немного
ДА! Если тормоза момент могут держать! А когда уже не могут, что происходит?
SIC PARVIS MAGNA
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
KorzH писал(а):PaYAlnik, на какой вопрос?нахер тормоза? Откуда я знаю зачем нужны плохие тормоза? Наверное, чтоб убиться))) Или ты о чем?
PaYAlnik писал(а):Что и где я неправильно сократил или приравнял? Конкретно, а не "ваапще". И с тем, как оно должно выглядеть по-вашему.
Не юродствуй.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
KorzH писал(а):ДА! Если тормоза момент могут держать! А когда уже не могут, что происходит?
Скрежет железа и траурная музыка.

Перехватчик фур-невидимок.
СтарыйПeнь писал(а):alexander1981, клали они на ваши аргументы
согласен но еще нужно бороться с привычкой выжимать сцепление при торможении, тогда ее можно останавливать двигателем, а если нажал сцепление то все... забор твой.... ну или зад впереди идущего
Добавлено спустя 50 секунд:
IGOR333 писал(а):Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.
эту цитату имел ввиду
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
IGOR333 писал(а):
Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.
ну ниву зимой раскочегарить до 80 сложно порой, особля когда нигрол залит




*здесь была реклама*
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
IGOR333 писал(а):Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.
В позопрошлом году мне в зад паджерика припарковался один "товаришь". Я перед пешеходником оттормозился на зимней, а ему ни сброшеный газ, ни томоз не помог. Расхлестал себе всю морду о мою запаску сзади.