полный привод зимой на летней резине

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 18 ноя 2013, 16:02

:pipec: вызовите экзорциста!
Дышите глубже, Вы взволнованны

 

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 18 ноя 2013, 16:02

PaYAlnik, почему при трении покоя покрышки меньшем, чем сила торможения расчет ведется через силу трения покоя покрышки? Раз она меньше, то ее исключаем, так ведь?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 16:06

KorzH, дак ему какая разница какие там усилия на тормозах, если оно тупо катится юзом по асфальту :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 16:08

PaYAlnik, я могу путаться в терминах - мне допустимо, но суть от этого не поменялась. Именно то, что RockyBalboa написал - подтверждает мои слова!

Мы вам толкуем, что машина, с одинаковыми тормозами, не остановится за одинаковое расстояние при разном весе, если только эти тормоза на это не расчитаны, чтобы просто при меньшей массе задействовать не всю мощность тормозной системы. Вы по формулам то приравняли, только равнять по формуле можно одинаковые параметры, и если они у вас разные - меняйте их обозначения, и не сокращайте! Масса массе рознь!
SIC PARVIS MAGNA

ttttt12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 847
Репутация: +5

Сообщение ttttt12 » 18 ноя 2013, 16:10

Шипы и только шипы!!!! Хоть полный, хоть подключаемый на торможение привод никак не влияет. Абска стрекочит и едешь как ехал, хоть ногу высовывай и тормози. Зачем лишние головняки, взял зимнюю резину и езди спокойно, и так тормозной путь будет выше чем летом. А если пешехода заметил в последний момент или стартануть надо резко, что бы повернуть налево, или ребёнок во дворе? Зачем рисковать своей жизнью и чужими.
У меня есть три режима: передний, автоматически подключаемый задний и меж осевая блокировка. Так вот зимой езжу на AUTO и есть у него такая особенность. Стартует конечно супер по прямой, но вот когда с пробуксовкой поворачиваешь в снежной каше машину начинает тащить вперёд и пох куда колёса повёрнуты. То же самое может произойти на кольце, прошлой зимой в гололёд на кольце ММС со мной такое было, во время машину подхватил. И ещё при поворотах на гололёде если газу дать то попочка подруливает как у заднеприводных и это приятно (конечно без фанатизма).

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 16:11

СтарыйПeнь, дык разговор про то и идет, что если у нас такие же инженеры на автовазе работают, то я ничему не удивляюсь уже... :D Если у них все машины одинаково тормозят, и вообще физика это формулы 7-8 класса школы, ладно бы нормальной, дык общефилософские знания, по-ходу из церковно-приходской :pipec: ...
SIC PARVIS MAGNA

NoMameVs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение NoMameVs » 18 ноя 2013, 16:16

ttttt12, в прошлом году на ММС кольце, в снегопад утащило на шипах в бордюр, абс в тот момент с играл со мной злую шутку, пытался руль влево максимально вывернуть и прибавить газу, но не помогло, различные блокировки направили автомобиль прямо в бордюр. :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 16:17

NoMameVs, ну а так бы боком въехал)
SIC PARVIS MAGNA

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 18 ноя 2013, 16:21

KorzH,

про гука просто пример: когда линейной зависимостью пой малых значениях чего либо можно описать гораздо более сложные законы)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 16:24

ttttt12, сегодня от богандинки до обороны на всесезонке без тормозов(педаль в пол упала) доехал вообще без проблем, до этого по трассе от Ишима шел, 80-100 всю дорогу, ваще без проблем, ехал только на заднем приводе :P
KorzH, все по разному тормозят, но слава богу это машина, там еще зависит от такого какая прокладка, иногда и хорошо получается тормозить

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 16:32

alexander1981, применимо в условиях ограниченности данных и количества параметров влияющих на процесс.
Т.е. во вселенских параметрах это все равно не важно - все умрем)) Тоже пренебрежение параметрами ведь)))
SIC PARVIS MAGNA

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 18 ноя 2013, 17:32

nark07 писал(а):PaYAlnik, почему при трении покоя покрышки меньшем, чем сила торможения расчет ведется через силу трения покоя покрышки? Раз она меньше, то ее исключаем, так ведь?

Если вопрос про третий случай, то помним про АБС, ага? Она снижает тормозной момент до величины, при которой проскальзывание отсутствует. Тут M_тор. не постоянная величина, данная в условии, а получается из условия:
Fтр.пок. = Fтор.
ИСпользуя уже помянутые в прошлом посте формулы:
Mтор. = R * k_пок. * m*g*cos(alpha)
В неравенство нужно подставлять максимальное значение тормозного момента - того, что будет при невмешательстве АБС.
KorzH писал(а):Вы по формулам то приравняли, только равнять по формуле можно одинаковые параметры, и если они у вас разные - меняйте их обозначения, и не сокращайте! Масса массе рознь!

Что и где я неправильно сократил или приравнял? Конкретно, а не "ваапще". И с тем, как оно должно выглядеть по-вашему. Именно для того я тут с формулами всё расписывал. Иначе это просто демагогия.
И почему мы должны сравнивать машины с одинаковыми томозами? Я как-то привык считать, что Оке и КамАЗу тормоза нужны разные :o
Хотя рад умозрительного эксперимента можно представить Оку с тормозами КамАЗа.
А если тормоза не могут удержать гружёную машину - то это тормоза дохлые. На..р они нужны, если не держат?
Перехватчик фур-невидимок.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 18 ноя 2013, 17:39

PaYAlnik, это описание фактически для случая, когда на тормоз вообще не нажимаем - тогда да, только сила трения колеса, но не покоя, а качения. А для случая 3 не подходит, т.к. исключается работа тормозов вообще, а это неверно

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 17:48

PaYAlnik, ВО! Уже в нужную сторону начал думать - давай продолжать.))) Почему, по твоему, у машин разные тормоза?)))) :D

Панидельниг день тижолый :P

Ах да, и еще - даже если тормоза разные, но тормозят все вне зависмости от массы одинаково - почему у всех машин разный тормозной путь?)
SIC PARVIS MAGNA

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 ноя 2013, 17:51

alexander1981 писал(а):
Амакан,

Советую всетаки открыть учебник по физике....

Какой Гук, какой учебник?!
F=ma.
F - cила - это сила трения, которая прилагается в данном случае для остановки.
m - МАССА
а - ускорение (в данном случае отрицательное - замедление).

Чем больше МАССА, тем большую силу нужно приложить.
А то что-то вы там перемудрили с формулами.
Лишили прав?
И правильно сделали!

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 18 ноя 2013, 17:54

Амакан,

) еще раз) максимальное ускорении торможения зависит от силы трения колес об асфальт, сила трения зависит от массы..... чем больше масса, тем больше сила трения)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 18 ноя 2013, 17:59

Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 18:03

alexander1981, клали они на ваши аргументы :cherep:

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 ноя 2013, 18:06

alexander1981 писал(а):Амакан,

) еще раз) максимальное ускорении торможения зависит от силы трения колес об асфальт, сила трения зависит от массы..... чем больше масса, тем больше сила трения)

а как же инерция? ;)
Лишили прав?

И правильно сделали!

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 18 ноя 2013, 18:10

nark07 писал(а):PaYAlnik, это описание фактически для случая, когда на тормоз вообще не нажимаем - тогда да, только сила трения колеса, но не покоя, а качения. А для случая 3 не подходит, т.к. исключается работа тормозов вообще, а это неверно

Трение качения мы пока вообще оставили "за скобками". Ознакомьтесь с принципом работы АБС и попробуйте сами описать вариант 3, если моё описание видите неверным.
Амакан писал(а):Чем больше МАССА, тем большую силу нужно приложить.
А то что-то вы там перемудрили с формулами.

А мы не про силу, мы про тормозной путь. Второй закон Ньютона тут пока никто не оспаривал. Правда, и применить его могут лишь немногие.
KorzH писал(а):Ах да, и еще - даже если тормоза разные, но тормозят все вне зависмости от массы одинаково - почему у всех машин разный тормозной путь?)

Потому, что у реальных автомобилей обычно больше одной оси и центр масс выше поверхности дорожного полотна.
Я жду ответа на свой вопрос.
Перехватчик фур-невидимок.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 18:12

PaYAlnik, на какой вопрос? :o нахер тормоза? Откуда я знаю зачем нужны плохие тормоза? Наверное, чтоб убиться))) Или ты о чем?
SIC PARVIS MAGNA

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 18:15

Амакан, больше масса значит больше инерция и сложнее тормозить, но выше сила трения и тогда проще тормозить, масса типа уравнивает немного :P

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2013, 18:17

alexander1981 писал(а):Амакан,

) еще раз) максимальное ускорении торможения зависит от силы трения колес об асфальт, сила трения зависит от массы..... чем больше масса, тем больше сила трения)


Вау!))) А резинга у нас имеет коэффициент сцепления 1?))) Или тормоза у тебя в прилегании колодок к дискам, имеют коэффициент трения 0?)))

Добавлено спустя 59 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):Амакан, больше масса значит больше инерция и сложнее тормозить, но выше сила трения и тогда проще тормозить, масса типа уравнивает немного :P


ДА! Если тормоза момент могут держать! А когда уже не могут, что происходит?
SIC PARVIS MAGNA

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 18 ноя 2013, 18:27

KorzH писал(а):PaYAlnik, на какой вопрос? :o нахер тормоза? Откуда я знаю зачем нужны плохие тормоза? Наверное, чтоб убиться))) Или ты о чем?

PaYAlnik писал(а):Что и где я неправильно сократил или приравнял? Конкретно, а не "ваапще". И с тем, как оно должно выглядеть по-вашему.

Не юродствуй.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

KorzH писал(а):ДА! Если тормоза момент могут держать! А когда уже не могут, что происходит?

Скрежет железа и траурная музыка. :cherep:
Перехватчик фур-невидимок.

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 18 ноя 2013, 19:10

СтарыйПeнь писал(а):alexander1981, клали они на ваши аргументы :cherep:

согласен но еще нужно бороться с привычкой выжимать сцепление при торможении, тогда ее можно останавливать двигателем, а если нажал сцепление то все... забор твой.... ну или зад впереди идущего

Добавлено спустя 50 секунд:

IGOR333 писал(а):Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.


эту цитату имел ввиду

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 18 ноя 2013, 19:31

IGOR333 писал(а):
Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.


ну ниву зимой раскочегарить до 80 сложно порой, особля когда нигрол залит :smeh: понятно што остановится :smeh: А если зубарь какой-нить то ездить зимой на летней резине 120 уповая на полный привод - смертоубийство :oops: На уазике тоже ездил зимой на шоссейке, тык он что зимой што летом 70-80 крейсерская. :D
*здесь была реклама*

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 20:17

KorzH, дтп+ судебный иск в сторону конструкторов, не рассчитать такое дело это очень плохо

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 18 ноя 2013, 21:35

Тормоза придумали трусы, зимнию резину наверно тоже их рук дело ))))

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 ноя 2013, 21:40

vladimir2000, вот я так же подумал, вот сегодня и гонял без тормозов, справлялся нормально :cherep:

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 18 ноя 2013, 21:44

IGOR333 писал(а):Тринадцать лет, проездил на Ниве 213 и зимой , и летом на летней резине. Скажу вам честно, ниве не нужен ни абс, ни еще что то. Скинул газ, и машина сама остановиться. Потому что , раздатка, коробка, мосты, и нет наката вообще.


В позопрошлом году мне в зад паджерика припарковался один "товаришь". Я перед пешеходником оттормозился на зимней, а ему ни сброшеный газ, ни томоз не помог. Расхлестал себе всю морду о мою запаску сзади.