полный привод зимой на летней резине

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 12:55

vladimir2000, тема о том можно ли на полном приводе зимой ездить, дак а ули вы в одно торможение уперлись? стартует на полном лучше, поворачивает лучше про это то забыли отвечая на вопрос :pipec:
_lleopard_, а если уметь ездить, то в поворот на лете можно зимой зайти, я вас уверяю, жаль только вам это не ведомо :oops:
MYTO, что-то у вас не так, я на паджере на заднем приводе вчера приехал, вааще не буксавал :o
KorzH, не ты один, тут многие знают, а тем более что зимой абс зло
еще один поразительный факт, почему при расчете тормозного пути, основные факторы это скорость и погодные условия, типа там покрытие и коэф сцепления всякий, почему клали на машину, может потому что при коструировании делают так чтобы все машины укладывались в одно значение? ну типа там больше масса дак поставим больше колесо(типа пятно контакта с поверхностью больше), поставим большие тормоза, чтобы эту тушу тормозить и прочая фегня?

 

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 19 ноя 2013, 13:06

СтарыйПeнь, при расчете тормозного пути вроде как табличками пользуются, где замедление определенного автомобиля берется, либо "среднее по больнице". И да, даже при неизменном пятне контакта при разной массе трение будет разное. Для сравнения любой желающий может взять наждачный брусок и дощечку. У бруска пятно контакта одинаковое. А теперь попробуйте без особого нажима провести по доске - легко идет, но опилок мало. А потом нажмите - идет тяжело, опилок больше - трение стало больше. Нажим - сила, направленная вниз, как и вес тела, т.е. нажимом моделируем увеличение веса.
стартует на полном лучше, поворачивает лучше

зато занос не такой предсказуемый, как на моноприводе. А полноприводников по льду таскает только так

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 13:10

nark07, дак понятно чем больше масса тем сильнее давит и трение больше, вот и я о том, у нивы например меньше масса и миньше трение, но зато инерции из-за веса меньше будет,а вот у паджеры и трение лучше, но тянуть его дальше сильнее будет, так же как и ниву с прицепом например
а если уметь рулить, то люди управляются с полным приводом :P

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 19 ноя 2013, 13:18

nark07 писал(а):зато занос не такой предсказуемый, как на моноприводе. А полноприводников по льду таскает только так


Таскает то таскает, только в том случае, если водитель неопытныцй и не знает про свой авто ничего. 50/50 насколько знаю единицы полноприводных. Как правило идет 60/40, поменьше 40/60 и подобное. В первом случае рулить как на переднеприводной + иметь ввиду, что жопа тожа подталкивает, педаль в пол давить низя (передние обычно так делают в случае заноса, педаль до отсечки и пусть тянет), а подгазовывать можно =)
Во втором варианте (лично для мя удобнее), больше идет задний привод, вход в управляемый занос + тяга на передних колесах, ни в коем случае педаль в пол так же не жать, а вести ся точно так же как на заднем приводе, но не заворачивать руль в крайние положения в сторону заноса (только подруливать), передние колеса помогут подрулить, если руль будет в крайнем положении, то практически сразу крутанет, но уже в другую сторону.

Ps я не беру во внимание НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ! заносы, там только опыт и по ситуации, теория сильно не поможет. Писал именно, про начинающийся занос.


Ну и так, для справки, какой бы привод не был, зимой ездить на летней резине верх идиотизма. Тк стартануть никогда не было проблемой, а вот тормознуть тут еще постараться надо, а полным приводом (как писал выше), в заносе далеко не каждый умеет управлять (максимум теорию знают, тока в экстренной ситуации она махом забывается). Так что нехрен экспериментировать, покупайте зимнюю резину =) Либо машину только на треке используйте, угробите ее ваша вина, другие люди ни в чем не виноваты, чтобы из за ваших "У мя полный привод, да зимой на лысой летней резине едет круче чем ваши авто" никто не пострадал. Ездил я на всех приводах и на многих авто, джип с*ка!!!! Вообще хрен остановишь при малейшей наледи, тем более на летней.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

забыл про 50/50 написать, вот там я реально хз че делать, имхо тока молиться и жать педаль тормоза в пол, тк он реально неуправляемый имхо =))))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 19 ноя 2013, 13:22

СтарыйПeнь, мы тут выяснили, что на ниве тормозом можно не пользоваться :cherep: Видишь еще какая ситуация - если рассматриваем торможение брусков или торможение отдельного колеса, то все как тут написано - тормозной путь не зависит от массы. В случае с автомобилем сложнее - мы имеем смещение центра масс, которое зависит от тормозного усилия + неравномерное распределение тормозных усилий по осям - вот тут мы уже имеем разницу между автомобилями, даже в одинаковых классах. На формулах было показано, что тормозной путь более тяжелого автомобиля может быть равен тормозному пути легкового, НО при определенных условиях, при определенном режиме торможения.
а если уметь рулить, то люди управляются с полным приводом

умеющие могут с любым приводом справиться, только на форумах трындеть про умение легко, а выезжаешь на улицу и этих "умеющих рулить" уже особо и не видно

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 13:35

nark07, дак вот все это продумали и все рассчитано так, чтобы тормозили одинаково

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 19 ноя 2013, 14:34

Михалыч, для случайных величин есть теория вероятности и мат. статистика. Любое событие, хоть то же самое ДТП, может произойти или не произойти в зависимости от сочетания целого ряда факторов, как случайных, так и неслучайных. Вся эта теория ни от чего не страхует и не защищает на 146%. Она нужна для того, чтобы изыскать резервы, где и как можно снизить вероятность неприятного результата. А с калькулятором даже в гараже никто не сидит, тут главное - понимание связи между характеристиками железа и поведением авто на дороге. Все эти глубокие рассуждения остаются в гарарах и у прилавков автомагазинов. На дороге - только реакция, спинной мозг и способность прогнозировать развитие ситуации на уровне интуиции.
Ваши же высказывания отдают фатализмом. Как будто всё определяется внешними факторами и от вас лично ничего не зависит.
Но это всё философия. Мне просто было интересно, как много здесь носителей квадратно-гнездового мышления, живущих шаблоном "больше=лучше".
Как выясняется, многим может разорвать шаблон тот факт, что замена колодок на одной оси на более "хваткие" может не уменьшить тормозной путь, а увеличить.

Изначально хотел донести то, что для исправной машины влияние полной массы на тормозной путь несущественно. Горадо больше влияют развесовка по осям, баланс тормозных усилий и положение центра масс машины по высоте. У реальной машины тормозная динамика ограничивается моментом срыва в скольжение одной из осей. Если при этом другая ось тормозит в треть силы - пора настраивать "колдун", а не участвовать в форумных войнах.
Перехватчик фур-невидимок.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 19 ноя 2013, 15:00

СтарыйПeнь, хорошо, оставим тормозной путь.
На счет управляемости 4х4 не все так однозначно. Много зависит от прочих факторов. Я уже говорил, что у меня Паджеро с постоянным полным, который легко поставить поперек дороги при неграмотной работе руля, тормоза и газа. Передние пошли в занос, задние подтолкнули. На таких авто нужен опыт. Кроссовер с подключаемым полным и кучей электроники, в занос я так ни разу и не смог ввести за 3 года.
Вот и две не дешёвых машины 4х4, а результат разный.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 19 ноя 2013, 15:01

air007 писал(а):забыл про 50/50 написать, вот там я реально хз че делать, имхо тока молиться и жать педаль тормоза в пол, тк он реально неуправляемый имхо =))))

Катаюсь на 45/55 (дифф с виской в раздаче, LSD в задем мосту).
Срывает оси по-разному. Если багажник с салоном пустые - задница разгружена, поведение ближе к заднеприводу. Если загрузка под максимум - чисто как переднепривод.
Ещё траектория влияет. На прямых легче передок сорвать, если в повороте газа кинуть - заносит зад. В затяжных быстрых поворотах (вроде съездов/заездов на 3/4 оборота двухуровневых развязок) тоже зад утаскивает наружу.

Зиму на летней резине не представляю. Я ж со светофора вбок уеду. :o
Перехватчик фур-невидимок.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 ноя 2013, 16:37

СтарыйПeнь писал(а):vladimir2000, тема о том можно ли на полном приводе зимой ездить, дак а ули вы в одно торможение уперлись? стартует на полном лучше, поворачивает лучше про это то забыли отвечая на вопрос :pipec:
_lleopard_, а если уметь ездить, то в поворот на лете можно зимой зайти, я вас уверяю, жаль только вам это не ведомо :oops:
MYTO, что-то у вас не так, я на паджере на заднем приводе вчера приехал, вааще не буксавал :o
KorzH, не ты один, тут многие знают, а тем более что зимой абс зло
еще один поразительный факт, почему при расчете тормозного пути, основные факторы это скорость и погодные условия, типа там покрытие и коэф сцепления всякий, почему клали на машину, может потому что при коструировании делают так чтобы все машины укладывались в одно значение? ну типа там больше масса дак поставим больше колесо(типа пятно контакта с поверхностью больше), поставим большие тормоза, чтобы эту тушу тормозить и прочая фегня?


С чего это зимой АБС зло!? О_о
SIC PARVIS MAGNA

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 16:57

vladimir2000, на паджере постоянный? а я его рычажком подключаю, видимо у вас его украли
p.s могу любую в занос пустить даже с этими электронками :P
KorzH, едет ровно, но дальше, по моему это зло :cherep:

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 19 ноя 2013, 17:39

В чем разница?Два у тебя колеса превратятся в коньки при -35, либо 4?
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 19 ноя 2013, 17:58

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 ноя 2013, 17:59

СтарыйПeнь, оно нужно для того чтобы рулить! Это как раз без абс ты будешь ехать хоть рулем укрутись, если только не цепанешь что-нибудь колесами.
SIC PARVIS MAGNA

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 19 ноя 2013, 18:16

air007,
забыл про 50/50 написать, вот там я реально хз че делать, имхо тока молиться и жать педаль тормоза в пол, тк он реально неуправляемый имхо =))))


У меня как раз такой, за две зимы на оз.Алебашевское уже научился (ни как Колин Макрей вместе с Шумахером) но авто стал гораздо понятнее, как пустить в занос и как удерживать на заданной траэктории. Если в этом году большой круг почистят то буду учится на заднем приводе по льду ездить, пока успехов нет на заднем моя машинко ужастно не уклюжая и успехи в управляемом заносе на нуле. :drive:

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 19 ноя 2013, 18:21

Сегодня был в районе дач Суходолья, Лесной поляны. Там не дорога - там каток. Думал чего это АБС срабатывает при малейшем нажатии на тормоз. Вышел из машины и не смог пройти и метра до ворот. Скользко! Вот на этой дороге (она не многолюдная, машин мало ездит) пробовал резко тормозить и ускоряться. С АБС машина конечно рулится, но не так как хотелось бы. Вообщем - в воображаемое препятствие я въехал. :oops: Разгон повеселей. Сколько раз пытался при резком разгоне в занос уйти - электроника не дает. Колеса подтормаживает, двигло душит. Все это на зимней резине с шипами. Была бы летняя - писал бы сейчас из кювета. :cherep:

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 19 ноя 2013, 18:30

KorzH,

ABS не зло, но иногда реально мешает =) Во первых тормозной путь увеличивается, а во вторых, если овдитель на самом деле опытный, а не просто "опытный", потмоу что давно за рулем, то абс скорее мешает, помню в первое время ппц материл его (раньше гонками занимался как хобби, а там такого не было =) ), а потом ниче привык, удобная штука =) Особенно когда грань нащупаешь, что тормоза на пределе, но АБС еще не включилась =)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Xoce,

я наоброт на заднем более менее умею (до профи далеко, но в городе вполне с заносом есть шансы справиться), а передний честно гря не особо долюбливаю, хотя и понимаю, что поудобнее в плане безопасности будет, а полный по настроению если честно, предпочитаю чтобы деф на заду был больше 40/60 хотя бы (на мерене так было, нравилось)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Вообще хочу на субаре импрезе погонять, именно погонять, чет у них ходовые очень сильно хвалят, а я даж не сидел ниразу ни в одной =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 18:59

KorzH, еще я тебя удивлю сейчас, видимо, если в пол тормоз нажать, машину в сторону тянуть будет, а если с абс и не рулить, то она по старой траектории и пойдет, а можно еще и подруливать т.к. момент торможения на каждом колесе регулируется, вот и получается что тормозной путь длиньше, отсюда зло, панятно выразился?

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 19 ноя 2013, 21:04

СтарыйПeнь, да, на Паджеро в моей комплектации всего один рычажок - АКПП, вся остальная трансмиссия полностью автоматическая: блокировка дифференциалов, смещение крутящего момента и т.п., о чем я даже не подозреваю.

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 19 ноя 2013, 21:10

Жалко не было регика в тот момент когда ABS выручила капитально. Банальная ситуация, еду в левом ряду по 30 лет победы в сторону Олимпийской, какой то внедорожник передо мной, резко перестраивается вправо, без поворотников, и я вижу перед собой машину с поворотником налево, первая реакция взгляд в правое зеркало (маршрутка была в 2-3 метрах от меня позади), чувствую как ABS бьет по педали, жесткое палево в голове от предстоящего столкновения, руль вправо, предположил, что маршрутка заметила мое замешательство. И о чудо, объехал поворачивающего за доли секунды до столкновения, немного подрезав маршрутку, все это произошло буквально за 7-8 секунд с момента как внедорожник меня подставил, и все это время я ехал на ABS. Просто в памяти, все как в замедленной съемке. С тех пор я лучше буду рулить на ABS, чем пытаться выровнять машину юзом, где шансов на успех на 50-60% меньше. Понятное дело, что люди не понимающие устройство ABS, будут изображать стринги (врезаются в ж**у :cherep: ), но те кто в курсе, будут лучше избегать столкновения, тормозной путь длиннее, зато места для маневра больше. А насчет летней резины, будь хоть полный, хоть передний, хоть задний, на гололеде тебя ничего не спасет, даже если будешь стоять на склоне на ручнике и тормозе, машина все равно покатиться в низ, как санки, был опыт на 4х4 в первый гололед, стоял перед въездом во двор дороги которого, находились ниже, то есть встал на краю склона, благо никого не было кроме забора, от которого я отрекошетил на 40-50 см назад, пострадал только кенгурятник, и то легка незаметная вмятина, зато на 4х4 можно хотя бы тронуться в гололед на летней резине.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 21:31

norb21, а чего абс, вы же не оттормозились, а объехали, можно и просто газ сбросить и объехать :o

ttttt12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 847
Репутация: +5

Сообщение ttttt12 » 19 ноя 2013, 22:14

СтарыйПeнь писал(а):norb21, а чего абс, вы же не оттормозились, а объехали, можно и просто газ сбросить и объехать :o


Наверно потому что скорость автомобиля уже заметно ниже и проще перестроиться.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

norb21, Извиняюсь, что вопрос адресован не мне, но ответ по моему очевиден.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

СтарыйПeнь, У меня вот такой не скромный вопрос, вы креститесь или молитесь, перед тем как из калеи выходите и заходите обратно.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 22:23

ttttt12, ааа, а я думал мне тут аргументы приведут как хорошо оттормозились, дак я и не спорил что с абс плохо поворачивать, я о том что с абс плохо тормозить, мы ведь при обсуждение полного привода полностью уперлись в торможение :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты:

ttttt12, эмм...да нет, просто скорость там придерживаю и плавно перестраиваюсь, а, извините, почему этот вопрос адресован мне?

ttttt12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 847
Репутация: +5

Сообщение ttttt12 » 19 ноя 2013, 22:35

СтарыйПeнь, ну потому что вы считаете шипованую резину чем то необязательным, даже ненужной вещью.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 22:38

ttttt12, не нужной? что за люди пошли, любят придумывать за других, а потом обвинять в этом :oops:
я говорю только о том, что реально ездить безопасно на летней резине зимой, а не так как тут многие наговаривают, что мол на лете выехал и обязательно в кого-то въедешь, а понимаете совсем по другому
p.s. причем именно по городу только, я вот по трассе в основном катаюсь и себе шипы одену обязательно

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 19 ноя 2013, 23:12

norb21, ты меня конечно извини, но АБС задумывалась как система повышающая эффективность торможения, в том числе управляемость при торможении и УМЕНЬШЕНИЕ тормозного пути. Не будем вдаваться в формулы, открой хотябы Википедию, там простым языком изложено.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 ноя 2013, 23:16

vladimir2000, дак летом то она справляется, машина тормозит быстрее чем юзом катится

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 20 ноя 2013, 00:04

vladimir2000, можешь попробовать сам. Разгоняешь по прямой, до 60, ставишь метки на асфальте, на первой тормозишь педалью в пол, отмечаешь метку (главное выбери место со снегом). Вытаскиваешь предохранитель АБС, и повторяешь процедуру, разница будет не только в длине тормозного пути, но и в положении машины. А то там было задумано изначально и для кого это было задумано, я не знаю, говорю как есть из личного опыта использования АБС и езды без него.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 ноя 2013, 00:36

norb21, проделайте зимой опыт, да еще почитайте суть работы абс

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 20 ноя 2013, 01:05

СтарыйПeнь, я знаю суть работы АБС, какой мне опыт зимой проделать?
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.