Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 18 дек 2013, 11:17

Заменено на 1 авто: свечи; масло; провода в багажник; перчатки в бардачке; скребок на коврике.
2 авто: свечи; масло; перчатки; скребок. НО не успел решить вопрос с акумом, только подморозило акум сдох совсем, думаю старый очень, достался по наследству. Надо менять. Кто знает где по дешевле купить Тюменский акум Азия (на правый руль)? Нашел на сайте на ямской где то. Поделитесь знаниями мож еще есть места.

 

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 18 дек 2013, 11:28

alexlag87,
ну провода могут везде пригодится, хотя если авто на механике проще с удавки...

Поверь лучше лишний раз на иномарках не баловаться удавкой! :yes:
особенно на цепных двигателях!!!
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 11:29

ONEGIN636 писал(а):alexlag87,
ну провода могут везде пригодится, хотя если авто на механике проще с удавки...

Поверь лучше лишний раз на иномарках не баловаться удавкой! :yes:
особенно на цепных двигателях!!!

:pipec: поверь лишний раз на иномарках не прикуривать
С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем.... :pipec:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

ONEGIN636, может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь... :?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 дек 2013, 11:36

ONEGIN636, alexlag87, что удавкой пользоваться что "прикуривать" надо грамотно... а если без башки то можно и хоть че сломать...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 18 дек 2013, 11:36

Бамбелби, Азия чей аккум? Перекресток Ямская-Авторемонтная магаз Тюм Аккум Завода.
Старый сдашь и новый возмешь :up:

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 18 дек 2013, 11:57

alexlag87,
С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем.... facepalm
может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь... Confused

нет, поверь я знаю о чем говорю.
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы! я говорю про случай с удавкой, в сильные морозы!
Цепь имеет свойство растягиваться и начинать брякать со временем приходя в негодность, а ремень лично в Селехарде видел как рвался на моих глазах: первый раз в рвань, второй съедая зубцы в районе шестерни коленвала ! :pipec:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 18 дек 2013, 12:22

Sanek_080, Тюменский акум. Азия он для японок идет

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 18 дек 2013, 12:27

Бамбелби, Азия это целая линейка Тюменских аккумуляторов! вам нужен скорее всего аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клеммами! :yes:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 12:28

ONEGIN636,
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы

Почему?Обьясни.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 18 дек 2013, 13:01

ONEGIN636, Это не проблема приду к ним кину старый на стол и скажу хочу такой же )) только новый )

Темный_Лорд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 18 дек 2013, 13:21

ONEGIN636 писал(а):alexlag87,
С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем.... facepalm
может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь... Confused

нет, поверь я знаю о чем говорю.
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы! я говорю про случай с удавкой, в сильные морозы!
Цепь имеет свойство растягиваться и начинать брякать со временем приходя в негодность, а ремень лично в Селехарде видел как рвался на моих глазах: первый раз в рвань, второй съедая зубцы в районе шестерни коленвала ! :pipec:

Тут что холод, что не холод, такая же нагрузка как при переключении на след. передачу с оборотов.
Цепочке вообще разнице никакой, от такой нагрузки она не растянется. В чем разница с кручением от стартера? Не обязательно же разгонять машину до 100 и пытаться завести на 1-ой передаче.
А вот при прикуривание нагрузка на генератор машины, которая прикуривает возрастает прилично.
Я скорее соглашусь, что при заводе с троса на коробку нагрузка большая, т.к. она ещё на не прогретую крутится.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 13:33

Темный_Лорд,
Я скорее соглашусь, что при заводе с троса на коробку нагрузка большая, т.к. она ещё на не прогретую крутится

Не соглашайся! :)
После заводки стартером коробка точно так же крутится на холодную. :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 18 дек 2013, 13:38

Бамбелби, лучше чуток денег добавь и купи хотяб корейский
Confidence in Motion

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 дек 2013, 13:42

Григорьич, ну дак рывок на холодную и плавная нагрузка это разные вещи же :roll:
Темный_Лорд, тьфу тьфу, все живы, даже в этом году уже прикуривали, разными методами, правда так и не разобрался как правильно прикуривать :cherep:

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 18 дек 2013, 13:43

Бывают единичные случаи когда цепь перескакивает именно при буксире, но тут не буксир виноват, а цепь/хозяин и т.д , но молва разнеслась... Так же и с прикуриванием - один комп/генератор/стартер из 1000... полетел и понеслось... :smeh:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 13:45

СтарыйПeнь, Зачем рывок допускать?
Плавно нужно сцепление отпускать.
Так и в плане безопасности лучше-не бросит машину в сторону при буксировке.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 13:51

Темный_Лорд писал(а):Тут что холод, что не холод, такая же нагрузка как при переключении на след. передачу с оборотов.
Цепочке вообще разнице никакой, от такой нагрузки она не растянется. В чем разница с кручением от стартера? Не обязательно же разгонять машину до 100 и пытаться завести на 1-ой передаче.
А вот при прикуривание нагрузка на генератор машины, которая прикуривает возрастает прилично.
Я скорее соглашусь, что при заводе с троса на коробку нагрузка большая, т.к. она ещё на не прогретую крутится.


вот я про тоже, какая разница чем крутить... а вот я прикурил разок, у меня абсорбер моросить начал, ошибку выдает...

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 18 дек 2013, 13:56

На мой взгяд, лучше уж прикурить, если есть возможность.
Золотое правило водителя: думай за дураков!

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 18 дек 2013, 14:01

Vindiesel, Всегда пользовался тока нашими. в принципе все устраивало на одной машине около 7 лет стоял. верой и правдой служил все это время

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 дек 2013, 14:02

Григорьич, небольшой рывок то все ровно получается :roll:
selfracer, солидарен, че ее таскать пока нагреется, лучше уж прикурить спокойно и все

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 18 дек 2013, 14:07

alexlag87, Григорьич, нагрузка - имеется ввиду рывок! это у вас в городе асфальт и есть сцепление колес при котором можно плавно отпускать сцепление... на снегу я поглядел бы, как вы без рывка машину в -45 завели.....
А вот про "прикурить", это тоже целая наука! я во избежании проблем, никогда не прикуриваю на заведенной машине! Идеальное решение - переставить "акум" с живой машины на мертвую. :up:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 18 дек 2013, 14:29

Осень 2013
Масло, все фильтра какие есть, кроме топливного.. Все жижи под капотом+ новый аккум, колодки, резина шипучка. Провода+ недачеты в подвесочке ну и на подъемник на проверку течи и т.п. Провода, перчатки, щетка, силикон(вазилин:gigi:) :roll:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 14:47

СтарыйПeнь, ONEGIN636, О каких таких ужасных рывках вы говорите,от которых механизмы разрывает?
Нагрузки на двигатель и трансмиссию в момент начала проворота мотора ничуть не больше нормальных эксплуатационных,например,при переключении передач или буксовке.
Что же касается буксировки в снегу,так он наоборот сглаживает ваш пресловутый рывок за счет проскальзывания колеса по снегу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 18 дек 2013, 14:56

Маслице в моторчике и коробе поменял, аккомуль уже третий год в топку просится, но пока заводит. Ни каких картонок, фанерок и одеял неиспользую, подогрева тоже нет. Если машина исправна, то заведётся и в мороз (личный опыт на авто Нексия 97г.в, Нисан Максима 92г.в, Шкода Октавия 08г.в, Нисан Максима 97г.в, Джип Гранд Чероки 02г.в все эти автомобили заводятся без проблем в -30) Если у кого не заводятся, значит неисправны (аккомуль, катушки зажигания, плохое топливо и т.п)!!!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 18 дек 2013, 15:04

Никак в этом году не готовил. Даже АКБ не ревизировал. (на одной новый, на другой лень его таскать) Только колеса поменял, кошмы под капоты бросил со скребками-щетками снеговыми, да крышку карба развернул на зиму. Жидкости регулярно проверяю, масло в обеих еще с лета (меняю по пробегу, как подойдет, так заменим, но это уже после НГ). Провода-удавка в багажнике постоянно живут, свечи на инжекторной заменим с маслом. Колодки - пока до скрежета не изъездим. Подвеску специально к зиме тоже не смотрю - как забрякает - так на подъемник. Может, и не забрякает. Вот закрывашку морды бы да, изготовить/купить бы не помешало, но чего-то лень как-то... Заводится ведь, и в салоне тепло...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 дек 2013, 15:08

Григорьич, стой, стой! какие разрывы? я только об увеличенной нагрузке на коробку и больший износ, молчал я про разрыв
Xoce, люблю такие высказывания, заведи ка монтеро в -30 :cherep:

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 18 дек 2013, 15:09

Почему конь то Зелезный?

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 дек 2013, 15:19

СтарыйПeнь писал(а): Xoce, люблю такие высказывания, заведи ка монтеро в -30 :cherep:

Если не дизель, то при грамотном подходе любую исправную можно завести...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 15:19

СтарыйПeнь, Стою,стою!
Просто вы с таким трепетом о рывке переживаете,что как будто боитесь,что что то разорвет! :)
Ну и,как я уже обьяснял-не происходит повышенного износа при заводке с буксира,нет причины.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 18 дек 2013, 15:20

Бамбелби, верю...но мое имхо что нынешние тюменские акб полное Г...
на субаря себе брал 62 Тюмень, год не выдержал даже. 1 зиму и летом на вылет. могу кучу случаев преподнести. а говорить что вот 10 лет назад брал Тюменский и ходил 7 лет...то было 10 лет назад, тогда и делали лучше, а сейчас....

А по теме:
-замена масел: двигатель, раздатка, редуктор.
-замена свечей
-замена колес на зиму
-скребок+щетка в багажник
-ревизия АКБ
-замена щеток стеклоочистителя
Confidence in Motion