Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Заменено на 1 авто: свечи; масло; провода в багажник; перчатки в бардачке; скребок на коврике.
2 авто: свечи; масло; перчатки; скребок. НО не успел решить вопрос с акумом, только подморозило акум сдох совсем, думаю старый очень, достался по наследству. Надо менять. Кто знает где по дешевле купить Тюменский акум Азия (на правый руль)? Нашел на сайте на ямской где то. Поделитесь знаниями мож еще есть места.
2 авто: свечи; масло; перчатки; скребок. НО не успел решить вопрос с акумом, только подморозило акум сдох совсем, думаю старый очень, достался по наследству. Надо менять. Кто знает где по дешевле купить Тюменский акум Азия (на правый руль)? Нашел на сайте на ямской где то. Поделитесь знаниями мож еще есть места.
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
ONEGIN636 писал(а):alexlag87,ну провода могут везде пригодится, хотя если авто на механике проще с удавки...
Поверь лучше лишний раз на иномарках не баловаться удавкой!![]()
особенно на цепных двигателях!!!

С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем....

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
ONEGIN636, может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь...

- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
alexlag87,
нет, поверь я знаю о чем говорю.
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы! я говорю про случай с удавкой, в сильные морозы!
Цепь имеет свойство растягиваться и начинать брякать со временем приходя в негодность, а ремень лично в Селехарде видел как рвался на моих глазах: первый раз в рвань, второй съедая зубцы в районе шестерни коленвала !
С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем.... facepalm
может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь... Confused
нет, поверь я знаю о чем говорю.
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы! я говорю про случай с удавкой, в сильные морозы!
Цепь имеет свойство растягиваться и начинать брякать со временем приходя в негодность, а ремень лично в Селехарде видел как рвался на моих глазах: первый раз в рвань, второй съедая зубцы в районе шестерни коленвала !

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
ONEGIN636 писал(а):alexlag87,С цепью то что будет? да и вообще хоть с цепью, хоть с ремнем.... facepalm
может ты с коробкой автомат путаешь? так цепь не при чем здесь... Confused
нет, поверь я знаю о чем говорю.
нагрузка на приводной элемент увеличивается в разы! я говорю про случай с удавкой, в сильные морозы!
Цепь имеет свойство растягиваться и начинать брякать со временем приходя в негодность, а ремень лично в Селехарде видел как рвался на моих глазах: первый раз в рвань, второй съедая зубцы в районе шестерни коленвала !
Тут что холод, что не холод, такая же нагрузка как при переключении на след. передачу с оборотов.
Цепочке вообще разнице никакой, от такой нагрузки она не растянется. В чем разница с кручением от стартера? Не обязательно же разгонять машину до 100 и пытаться завести на 1-ой передаче.
А вот при прикуривание нагрузка на генератор машины, которая прикуривает возрастает прилично.
Я скорее соглашусь, что при заводе с троса на коробку нагрузка большая, т.к. она ещё на не прогретую крутится.
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Темный_Лорд писал(а):Тут что холод, что не холод, такая же нагрузка как при переключении на след. передачу с оборотов.
Цепочке вообще разнице никакой, от такой нагрузки она не растянется. В чем разница с кручением от стартера? Не обязательно же разгонять машину до 100 и пытаться завести на 1-ой передаче.
А вот при прикуривание нагрузка на генератор машины, которая прикуривает возрастает прилично.
Я скорее соглашусь, что при заводе с троса на коробку нагрузка большая, т.к. она ещё на не прогретую крутится.
вот я про тоже, какая разница чем крутить... а вот я прикурил разок, у меня абсорбер моросить начал, ошибку выдает...
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
alexlag87, Григорьич, нагрузка - имеется ввиду рывок! это у вас в городе асфальт и есть сцепление колес при котором можно плавно отпускать сцепление... на снегу я поглядел бы, как вы без рывка машину в -45 завели.....
А вот про "прикурить", это тоже целая наука! я во избежании проблем, никогда не прикуриваю на заведенной машине! Идеальное решение - переставить "акум" с живой машины на мертвую.
А вот про "прикурить", это тоже целая наука! я во избежании проблем, никогда не прикуриваю на заведенной машине! Идеальное решение - переставить "акум" с живой машины на мертвую.

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
СтарыйПeнь, ONEGIN636, О каких таких ужасных рывках вы говорите,от которых механизмы разрывает?
Нагрузки на двигатель и трансмиссию в момент начала проворота мотора ничуть не больше нормальных эксплуатационных,например,при переключении передач или буксовке.
Что же касается буксировки в снегу,так он наоборот сглаживает ваш пресловутый рывок за счет проскальзывания колеса по снегу.
Нагрузки на двигатель и трансмиссию в момент начала проворота мотора ничуть не больше нормальных эксплуатационных,например,при переключении передач или буксовке.
Что же касается буксировки в снегу,так он наоборот сглаживает ваш пресловутый рывок за счет проскальзывания колеса по снегу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Маслице в моторчике и коробе поменял, аккомуль уже третий год в топку просится, но пока заводит. Ни каких картонок, фанерок и одеял неиспользую, подогрева тоже нет. Если машина исправна, то заведётся и в мороз (личный опыт на авто Нексия 97г.в, Нисан Максима 92г.в, Шкода Октавия 08г.в, Нисан Максима 97г.в, Джип Гранд Чероки 02г.в все эти автомобили заводятся без проблем в -30) Если у кого не заводятся, значит неисправны (аккомуль, катушки зажигания, плохое топливо и т.п)!!!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Никак в этом году не готовил. Даже АКБ не ревизировал. (на одной новый, на другой лень его таскать) Только колеса поменял, кошмы под капоты бросил со скребками-щетками снеговыми, да крышку карба развернул на зиму. Жидкости регулярно проверяю, масло в обеих еще с лета (меняю по пробегу, как подойдет, так заменим, но это уже после НГ). Провода-удавка в багажнике постоянно живут, свечи на инжекторной заменим с маслом. Колодки - пока до скрежета не изъездим. Подвеску специально к зиме тоже не смотрю - как забрякает - так на подъемник. Может, и не забрякает. Вот закрывашку морды бы да, изготовить/купить бы не помешало, но чего-то лень как-то... Заводится ведь, и в салоне тепло...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
Бамбелби, верю...но мое имхо что нынешние тюменские акб полное Г...
на субаря себе брал 62 Тюмень, год не выдержал даже. 1 зиму и летом на вылет. могу кучу случаев преподнести. а говорить что вот 10 лет назад брал Тюменский и ходил 7 лет...то было 10 лет назад, тогда и делали лучше, а сейчас....
А по теме:
-замена масел: двигатель, раздатка, редуктор.
-замена свечей
-замена колес на зиму
-скребок+щетка в багажник
-ревизия АКБ
-замена щеток стеклоочистителя
на субаря себе брал 62 Тюмень, год не выдержал даже. 1 зиму и летом на вылет. могу кучу случаев преподнести. а говорить что вот 10 лет назад брал Тюменский и ходил 7 лет...то было 10 лет назад, тогда и делали лучше, а сейчас....
А по теме:
-замена масел: двигатель, раздатка, редуктор.
-замена свечей
-замена колес на зиму
-скребок+щетка в багажник
-ревизия АКБ
-замена щеток стеклоочистителя
Confidence in Motion