
Мифы,легенды и стереотипы современного водителя
- DaMyx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 920 -
Репутация: +2

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19717
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 222 -
Репутация: +109
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 626 -
Репутация: +35
с одеялом при забортной температуре ниже 20 градусов через 8 часов после постановки на стоянку движок имел подкапотную температуру -14. Без одеяла температура наружного воздуха достигалась за 3-4 часа.Sootechestvennik писал(а):одеяло действительно держит двигатель теплым...полтора часа...это факт. проверенный эмпирическим путем...
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
СтарыйПeнь,
разве он не прогревается быстрее? разве тепло вверх у двигателя не уходит?я верю в этот миф
Двигатель прогреется быстрее в пределах погрешности измерений приборов-под капотом достаточно щелей и отверстий для отвода тепла,в т.ч. потока воздуха от вентилятора.Во время движения разницы не будет.На стоянке в мороз после 10-15 минут разницы в температуре двигателя не будет,до этого времени 1-2 градуса не дают выигрыша,за 5-10 секунд при ХХ будет набрана та же температура.Укрытый радиатор даёт чуть больший эффект,но только при движении.
Замерял по маршрутному компьютеру-прогрев до 30С,отопитель включаю только после набора эффективных 84С-начала открывания термостата.Так вот,данная температура набирается,проехав 1,85км;утеплив двигатель и прикрыв радиатор включаю печку метров на 50 ранее


Но ощутимые плюсы всякого рода автоодеял всё же имеются-это дополнительная шумоизоляция и,ради чего всё же я утеплил моторный отсек дешёвой кошмой,-это некоторое снижение тепловых потерь при работе электрического подогревателя.
nemetz,
И тут пруль задели... Мне вот без разницы, я препятствие хоть справа хоть слева объеду с одинаковым "зазором", хотя, конечно, если препятствие ниже обзора, то в некоторых случаях приходится страховаться(если заранее не прикинул траекторию).
Руль тут не при чём...Представив зеркальную ситуацию,я уверен,что проезд препятствия будет производиться аналогичным способом.
Автомобиль с акпп в пробке нужно переводить в паркинг
Здесь доля правды имеется-на D и зажатом тормозе в жаркую погоду и продолжительных остановках масло может перегреться с плохими последствиями для АКПП-я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
А откуда ледышки на капоте?)))xebia писал(а):Ramil44, подскажи что не так с моей машиной)), 2 часа в движении ,капот не оттаял, ледыщки как были так и остались. Спасибо.
USA, знаю. Но конкретно за остывание на стоянке, толку не так много. Медленнее конечно остывает, ну может на 30 минут всего.
Или все проводили испытания с одеалом и без него? Ставили на ночь в одну и ту же температуру, с одним и тем же ветром?
P.S. Я сам с одеалом езжу)))
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
DaMyx писал(а):Sootechestvennik, за одеяло тоже соглашусь.
ser097 писал(а):DaMyx, согласен..у меня так же
Vest писал(а):одеяло действительно держит двигатель теплым...\
USA писал(а):на "холодных" машинах с одеялом на движке в салоне теплее зимой. Проверено
плюсую ребяты!
а картонка помогает на трасссе... если её нет, в салон идет более прохладный воздух...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
а картонка помогает на трасссе... если её нет, в салон идет более прохладный воздух...
Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства.При чём тогда картонка?

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19717
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 222 -
Репутация: +109
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
он имел в виду что когда едешь быстро и картонка отгибается от радиатора и оголяет его то остывает и сам двиг. Сейчас тут начнут говорить мол термостат проверь, да вот нифига. Термостат вопервых на 100% не перекрывает и через радиатор всё же жидкость небольшая но проходит, верхний патрубок рпдиатора всегда горячий вместе с верхней частью самого радиатора который обдувается этим потоком. пплюс обдув самого мотора сквозь холодный радиатор понижает температуру ОЖ в самой системе отдавая тепло корпусу мотора. Всё это хорошо видно на автомобилях с показометром температуры и печка в морозы двигатель сильно выстужает особенно в на трассе когда едешь на большой скорости с открытым радиатором всё норма, но стоит включить печку как температура резко падаетРенаульт писал(а):alexlag87, Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства.При чём тогда картонка?
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19717
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 222 -
Репутация: +109
Ренаульт писал(а):…Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства. При чём тогда картонка?
я картонку ставлю только на трассе, когда температура ниже – 20 (уже лет пять), т.к. без неё стёкла (боковые, задние) начинают замерзать, с картонкой не замерзают, ХЗ почему…
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
а тем что при переводе на P ты сначала разгружаешь коробку переводя на N потом врубаешь заднюю переводя на R а потом уже только Р с блокировкой. И спрашивается нафига так задрачивать автомат быстрой переменой режимов? надо на N cтавить а в морозы так вообще на D оставлять чтоб масло прогревалось быстрееmegan писал(а):Ренаульт писал(а):…я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.
А чем положениеN отличается от положения P, кроме блокировки?
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19717
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 222 -
Репутация: +109
ganstown писал(а):а тем что при переводе на P ты сначала разгружаешь коробку переводя на N потом врубаешь заднюю переводя на R а потом уже только Р с блокировкой. И спрашивается нафига так задрачивать автомат быстрой переменой режимов? надо на N cтавить а в морозы так вообще на D оставлять чтоб масло прогревалось быстрееmegan писал(а):Ренаульт писал(а):…я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.
А чем положение N отличается от положения P, кроме блокировки?
на старых автоматах да так, а на современных, когда просто переводишь через N ни чего не включается, даже задние огни!!!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19717
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 222 -
Репутация: +109
ganstown писал(а):Старые это какие? Я лично про обычный гидроавтомат говорил, на вариаторе там вообще ничего не чувствуется
у жены на гранте стоит АКПП джаго (древняя но надёжная), там чувствуется когда идёт переключение, у меня на форде 6-ти ступенчатый автомат, там ни чего не переключается просто так, что там, что там гидроавтоматы…
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
-форсунки инжекторной системы впрыска необходимо чистить через n-е количество км пробега,
-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,
-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
1. Надо. Карб тоже надо. Ибо засирается один фиг. Раз в 20-30 ткм обычно, тогда и разницы в поведении авто не заметишь, и шанс поменьше, что форсунки в хлам засрутся.
2. Надо ехать с крейсерской скоростью без попыток резкого ее изменения. У каждого авто она своя. У кого-то и 60 (Запорожец горбатый), у большинства около 80-100.
3. Про завод правда. 92 горит лучше. Про расход - только для современных моторов, и то не факт (шанс нарваться на бодяжный 95 все еще больше, чем на бодяжный 92)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Ренаульт писал(а):-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.
Про расход пусть пишут другие, я всегда только на 92-м, на двух авто пробовал 95-й - разницы нет ни в разгоне ни в экономии.... но вот про запуск зимой на 92-м - это факт!!! я не химик, но из опыта могу сказать - паяльную лампу зимой на 95-м вы фик разожжёте, а на 80-м - легко, еще лучше на 74-м;)
Уж как нефтяники на северах в -50 немного соображаем чтоли))))
Несколько лет назад отдыхали на турбазе зимой, естесннно про машины все забыли, по утру по радио сказали что в Тюмени (в городе) температура -39.... у нас далеко за городом соответственно температура была за -40.... не завелся никто: Мазда МХ-6, Хонда Сивик, ТАЗ классика (карб)... моя 8-ка ТАЗовская (инж) завелась, но когда вытряхал резиновый коврик от снега - от сломался на две части

- Cordiant
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 056 -
Репутация: +2
Ренаульт писал(а):Краш-тесты измеряются не только в звёздочках
Так же как и безопасность измеряется не только в краштестах. Если уж говорить конкретно о Вольво и ее системах активной безопасности. В ее арсенале: мониторинг поведения водителя, функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы, система мониторинга слепых зон, система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении, система помощи при перестроении, система предупреждения столкновения с полным торможением, система обнаружение пешеходов, система предупреждения об опасной дистанции. Чем из этого может похвастаться ваш форд или хендай, или киа, или другая марка?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Да, забыл написать про подушку безопасности для защиты пешеходов и адаптивный круиз-контроль.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
В прошлом году попал как раз в такую ситуацию на трассе из-за собственной глупости, так вот для калины я обозначил самый низкий расход на 5 передаче, 2500 оборотов скорость 85-90 км/ч, порядка 5 с небольшим литров. Как только выходишь за рамки, расход резко меняется. Чуть ли не на парах на АЗС доехал.-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,

- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,
-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.
1. Ни чего не чищю, засерется чек об этом сообщит (выхлоп плохой или пропуски зажигания или ещё какая хрень высветится)
2. Любой современный авто окло 100км/ч имеет минимальный расход.
3. Хонда 2004г На 95ом проходит больше километров чем на 92ом, при заправке 40 литров разица 30км пути.