Мифы,легенды и стереотипы современного водителя

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 21 дек 2013, 06:33

Sootechestvennik, за одеяло тоже соглашусь. Есть у меня такое наблюдение: стоит автозапуск по температуре двигателя (-18°), температура ночью за бортом стабильная (-26..-29°). При отсутствии одеяла машина заводится 3 раза в период стоянки с 19 часов до 8, с одеялом-2. Получается экономия на 1 заводе в ночь при указанной температуре. Двигатель на автозаводе работает 10 минут. Таким образом сохраняется пара литров бензина и не напрягается лишний раз движок. Сразу замечу: при моём графике и ритме работы лучшим выбором был бы предпусковой подогреватель, но никак не могу его установить (то недоеду, то не по карману). И ещё, для критиков и статистов: наблюдения прошлого года, не забываем площадь капота Ксюхи, машину оставлял на одном месте, ветер был одного направления и примерно равной скорости, оценка температуры производилась по данным яндекс-погоды, картонки нет, прогрев двигателя перед стоянкой одинаковый (ну может под одеялом чуток теплее, на то оно и одеяло). Одеялко брал в феврале сего года за 1250 р. И чисто субъективно мотор стал работать тише :yes:
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

 

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 21 дек 2013, 07:30

DaMyx, согласен..у меня так же

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 21 дек 2013, 08:54

DaMyx писал(а):... И чисто субъективно мотор стал работать тише :yes:

Не мотор тише, а звук через капот- стекло меньше стал попадать в салон!!! Я весной аж испугался когда одеяло убрал, думал, что-то случилось…, к хорошему (тишине) быстро привыкаешь…
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 626
Репутация: +35

Сообщение Vest » 21 дек 2013, 10:07

Sootechestvennik писал(а):одеяло действительно держит двигатель теплым...полтора часа...это факт. проверенный эмпирическим путем... :o
с одеялом при забортной температуре ниже 20 градусов через 8 часов после постановки на стоянку движок имел подкапотную температуру -14. Без одеяла температура наружного воздуха достигалась за 3-4 часа.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 дек 2013, 10:19

Самый главный плюс автоодеяла-снег на капоте не тает и ручьями не течёт!!!
Остальное...ну так...ну держит чуть-чуть тепло :D

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 21 дек 2013, 10:30

Ramil44, подскажи что не так с моей машиной)), 2 часа в движении ,капот не оттаял, ледыщки как были так и остались. Спасибо.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 дек 2013, 10:30

97Rus, West2K, YurMix, и т.п: унылые вы наши,свои дешёвые интересы отстаивайте в других местах.Просьба не засорять тему.

СтарыйПeнь,
разве он не прогревается быстрее? разве тепло вверх у двигателя не уходит?я верю в этот миф

Двигатель прогреется быстрее в пределах погрешности измерений приборов-под капотом достаточно щелей и отверстий для отвода тепла,в т.ч. потока воздуха от вентилятора.Во время движения разницы не будет.На стоянке в мороз после 10-15 минут разницы в температуре двигателя не будет,до этого времени 1-2 градуса не дают выигрыша,за 5-10 секунд при ХХ будет набрана та же температура.Укрытый радиатор даёт чуть больший эффект,но только при движении.
Замерял по маршрутному компьютеру-прогрев до 30С,отопитель включаю только после набора эффективных 84С-начала открывания термостата.Так вот,данная температура набирается,проехав 1,85км;утеплив двигатель и прикрыв радиатор включаю печку метров на 50 ранее :) Вот и вся разница :)

Но ощутимые плюсы всякого рода автоодеял всё же имеются-это дополнительная шумоизоляция и,ради чего всё же я утеплил моторный отсек дешёвой кошмой,-это некоторое снижение тепловых потерь при работе электрического подогревателя.

nemetz,
И тут пруль задели... Мне вот без разницы, я препятствие хоть справа хоть слева объеду с одинаковым "зазором", хотя, конечно, если препятствие ниже обзора, то в некоторых случаях приходится страховаться(если заранее не прикинул траекторию).

Руль тут не при чём...Представив зеркальную ситуацию,я уверен,что проезд препятствия будет производиться аналогичным способом.
Автомобиль с акпп в пробке нужно переводить в паркинг

Здесь доля правды имеется-на D и зажатом тормозе в жаркую погоду и продолжительных остановках масло может перегреться с плохими последствиями для АКПП-я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 дек 2013, 10:33

Ramil44 писал(а):Самый главный плюс автоодеяла-снег на капоте не тает и ручьями не течёт!!!
Остальное...ну так...ну держит чуть-чуть тепло :D


на "холодных" машинах с одеялом на движке в салоне теплее зимой. Проверено :)
*здесь была реклама*

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 21 дек 2013, 10:35

xebia писал(а):Ramil44, подскажи что не так с моей машиной)), 2 часа в движении ,капот не оттаял, ледыщки как были так и остались. Спасибо.
А откуда ледышки на капоте?)))
USA, знаю. Но конкретно за остывание на стоянке, толку не так много. Медленнее конечно остывает, ну может на 30 минут всего.
Или все проводили испытания с одеалом и без него? Ставили на ночь в одну и ту же температуру, с одним и тем же ветром?
P.S. Я сам с одеалом езжу)))

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 21 дек 2013, 10:36

Ramil44, логично :lol2:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 22 дек 2013, 04:19

DaMyx писал(а):Sootechestvennik, за одеяло тоже соглашусь.

ser097 писал(а):DaMyx, согласен..у меня так же

Vest писал(а):одеяло действительно держит двигатель теплым...\

USA писал(а):на "холодных" машинах с одеялом на движке в салоне теплее зимой. Проверено :)

плюсую ребяты!
а картонка помогает на трасссе... если её нет, в салон идет более прохладный воздух...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 22 дек 2013, 12:02

alexlag87, главное-верить.Вера способна на многое,а эффект плацебо ещё на большее.Похрен на устройство автомобиля,на результаты измерений точными приборами-люди говорят,что теплее,значит так оно и есть.

а картонка помогает на трасссе... если её нет, в салон идет более прохладный воздух...

Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства.При чём тогда картонка? :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 22 дек 2013, 12:13

Ренаульт писал(а):…я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.

А чем положениеN отличается от положения P, кроме блокировки?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 дек 2013, 12:14

Ренаульт писал(а):alexlag87, Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства.При чём тогда картонка? :wink:
он имел в виду что когда едешь быстро и картонка отгибается от радиатора и оголяет его то остывает и сам двиг. Сейчас тут начнут говорить мол термостат проверь, да вот нифига. Термостат вопервых на 100% не перекрывает и через радиатор всё же жидкость небольшая но проходит, верхний патрубок рпдиатора всегда горячий вместе с верхней частью самого радиатора который обдувается этим потоком. пплюс обдув самого мотора сквозь холодный радиатор понижает температуру ОЖ в самой системе отдавая тепло корпусу мотора. Всё это хорошо видно на автомобилях с показометром температуры и печка в морозы двигатель сильно выстужает особенно в на трассе когда едешь на большой скорости с открытым радиатором всё норма, но стоит включить печку как температура резко падает
жи бувает жи есть же

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 22 дек 2013, 12:17

Ренаульт писал(а):…Конструкцией автомобиля предусмотрен забор воздуха снаружи,извне корпуса,но никаким образом не из подкапотного пространства. При чём тогда картонка? :wink:

я картонку ставлю только на трассе, когда температура ниже – 20 (уже лет пять), т.к. без неё стёкла (боковые, задние) начинают замерзать, с картонкой не замерзают, ХЗ почему…
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 дек 2013, 12:18

megan писал(а):
Ренаульт писал(а):…я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.

А чем положениеN отличается от положения P, кроме блокировки?
а тем что при переводе на P ты сначала разгружаешь коробку переводя на N потом врубаешь заднюю переводя на R а потом уже только Р с блокировкой. И спрашивается нафига так задрачивать автомат быстрой переменой режимов? надо на N cтавить а в морозы так вообще на D оставлять чтоб масло прогревалось быстрее
жи бувает жи есть же

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 22 дек 2013, 12:21

ganstown писал(а):
megan писал(а):
Ренаульт писал(а):…я селектор перевожу в N,если стоять более минуты.В P переводить и дольше,и не так полезно для агрегата.

А чем положение N отличается от положения P, кроме блокировки?
а тем что при переводе на P ты сначала разгружаешь коробку переводя на N потом врубаешь заднюю переводя на R а потом уже только Р с блокировкой. И спрашивается нафига так задрачивать автомат быстрой переменой режимов? надо на N cтавить а в морозы так вообще на D оставлять чтоб масло прогревалось быстрее

на старых автоматах да так, а на современных, когда просто переводишь через N ни чего не включается, даже задние огни!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 дек 2013, 12:37

Старые это какие? Я лично про обычный гидроавтомат говорил, на вариаторе там вообще ничего не чувствуется
жи бувает жи есть же

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 22 дек 2013, 12:50

ganstown писал(а):Старые это какие? Я лично про обычный гидроавтомат говорил, на вариаторе там вообще ничего не чувствуется

у жены на гранте стоит АКПП джаго (древняя но надёжная), там чувствуется когда идёт переключение, у меня на форде 6-ти ступенчатый автомат, там ни чего не переключается просто так, что там, что там гидроавтоматы…
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 дек 2013, 13:49

большинство атоматов так сказать среднего сегмента авто до 600 тыс имеют обычный 4х ступенчатый гидроавтомат, но повторяю, смысла нет в любом случае тянуть рычаг на Р ради того чтоб ногу с тормоза убрать
жи бувает жи есть же

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 дек 2013, 21:17

На разработке находятся следующие утверждения:
-форсунки инжекторной системы впрыска необходимо чистить через n-е количество км пробега,
-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,
-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 24 дек 2013, 22:23

Ренаульт, по второму тезису не согласен! эмпирическим путем на своей добился на шестой передаче расхода в 7 литров на 80 кмч! Ниже - больше!
SIC PARVIS MAGNA

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 24 дек 2013, 22:27

вроде как все авто рассчитаны на самый маленький расход при 90 км/час на высшей передаче :?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 дек 2013, 22:33

Ренаульт,
1. Надо. Карб тоже надо. Ибо засирается один фиг. Раз в 20-30 ткм обычно, тогда и разницы в поведении авто не заметишь, и шанс поменьше, что форсунки в хлам засрутся.
2. Надо ехать с крейсерской скоростью без попыток резкого ее изменения. У каждого авто она своя. У кого-то и 60 (Запорожец горбатый), у большинства около 80-100.
3. Про завод правда. 92 горит лучше. Про расход - только для современных моторов, и то не факт (шанс нарваться на бодяжный 95 все еще больше, чем на бодяжный 92)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 24 дек 2013, 22:40

Ренаульт писал(а):-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.

Про расход пусть пишут другие, я всегда только на 92-м, на двух авто пробовал 95-й - разницы нет ни в разгоне ни в экономии.... но вот про запуск зимой на 92-м - это факт!!! я не химик, но из опыта могу сказать - паяльную лампу зимой на 95-м вы фик разожжёте, а на 80-м - легко, еще лучше на 74-м;)
Уж как нефтяники на северах в -50 немного соображаем чтоли))))
Несколько лет назад отдыхали на турбазе зимой, естесннно про машины все забыли, по утру по радио сказали что в Тюмени (в городе) температура -39.... у нас далеко за городом соответственно температура была за -40.... не завелся никто: Мазда МХ-6, Хонда Сивик, ТАЗ классика (карб)... моя 8-ка ТАЗовская (инж) завелась, но когда вытряхал резиновый коврик от снега - от сломался на две части :smeh: таскал я их всех по очереди - итог ноль!!! в итоге знаете как завели Мазду??? вкрутили свечи с "копейки" (подошли к стати), и в бак плюсом к 95-му вкатили пару литров 80-го!!! ни детонации, ни ошибок, ни-фи-га, всё норм...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 25 дек 2013, 00:08

Что касается первого пункта про Вольво.
Ренаульт писал(а):Краш-тесты измеряются не только в звёздочках

Так же как и безопасность измеряется не только в краштестах. Если уж говорить конкретно о Вольво и ее системах активной безопасности. В ее арсенале: мониторинг поведения водителя, функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы, система мониторинга слепых зон, система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении, система помощи при перестроении, система предупреждения столкновения с полным торможением, система обнаружение пешеходов, система предупреждения об опасной дистанции. Чем из этого может похвастаться ваш форд или хендай, или киа, или другая марка?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Да, забыл написать про подушку безопасности для защиты пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 25 дек 2013, 00:36

BuHHu, про 92 многие знают что пары лучше загораются, но на 95 мягче фокус работал, а на паджере как-то по привычке продолжил 95, но каждый раз гложет мысль, а надо ли :cherep:

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 25 дек 2013, 09:09

не надо
С уважением, Рама.

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 25 дек 2013, 09:27

Ренаульт,
-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,
В прошлом году попал как раз в такую ситуацию на трассе из-за собственной глупости, так вот для калины я обозначил самый низкий расход на 5 передаче, 2500 оборотов скорость 85-90 км/ч, порядка 5 с небольшим литров. Как только выходишь за рамки, расход резко меняется. Чуть ли не на парах на АЗС доехал.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 25 дек 2013, 11:02

[/quote]-форсунки инжекторной системы впрыска необходимо чистить через n-е количество км пробега,
-чтобы проехать максимальное расстояние при минимальном расходе(например,кончается бензин на трассе и необходимо дотянуть до ближайшей АЗС),необходимо двигаться на высшей передаче со скоростью 60км/ч,
-на АИ-92 легче запустить бензиновый двигатель в мороз,чем на АИ-95;но на АИ-95 меньший расход топлива по сравнению с АИ-92.

1. Ни чего не чищю, засерется чек об этом сообщит (выхлоп плохой или пропуски зажигания или ещё какая хрень высветится)
2. Любой современный авто окло 100км/ч имеет минимальный расход.
3. Хонда 2004г На 95ом проходит больше километров чем на 92ом, при заправке 40 литров разица 30км пути.