20 колёса на митсубиси
- хитрый111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 289 -
Репутация: 0
20 колёса на митсубиси
Здравствуйте хочу поставить 20 колёса на митсубиси оутлендер интересно мнение других как изменится расход, тормаза и устойчивость на дороге?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
[img]http://www.car72.ru/images/
photo/2014/01/l_15677.jpg[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
[img]http://www.car72.ru/images/
photo/2014/01/l_15677.jpg[/img]
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Большие диски с изолентой вместо резины тема конечно хорошая, то есть минусы. И их много.
- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?
- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.
- Возрастает расход топлива (1-2 литра).
- Снижается динамика разгона (где-то на 10%).
- Низкопрофиль тупо дороже. Дороже переодевать. Дороже варить. Да даже сами покрышки в 2 раза дороже таких же с обычным профилем. Про зимнюю резину я вообще молчу.
- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.
Это я вам говорю из своего опыта. Были у меня машины, на которых от прошлых хозяев стояли большие диски на низкопрофильной резине. Кроме красивого внешнего вида, я не нашел не одного плюса.
- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?
- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.
- Возрастает расход топлива (1-2 литра).
- Снижается динамика разгона (где-то на 10%).
- Низкопрофиль тупо дороже. Дороже переодевать. Дороже варить. Да даже сами покрышки в 2 раза дороже таких же с обычным профилем. Про зимнюю резину я вообще молчу.
- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.
Это я вам говорю из своего опыта. Были у меня машины, на которых от прошлых хозяев стояли большие диски на низкопрофильной резине. Кроме красивого внешнего вида, я не нашел не одного плюса.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
хитрый111, у меня тоже аут. Я бы взял на зиму такие (зимой ям меньше
и по межгороду почти не езжу).
Конечно минусы есть:
В связи с изложенными минусами придется: Ездить аккурано (так как ремонт этих дисков и соответсвтвенно резина значительно дороже). Чаще менять детали подвески. Ездить и стучать зубами, так как аут и так жестоват.
Но красота требует жертв

Конечно минусы есть:
Doberman_29 писал(а):- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?
- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.
- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.
В связи с изложенными минусами придется: Ездить аккурано (так как ремонт этих дисков и соответсвтвенно резина значительно дороже). Чаще менять детали подвески. Ездить и стучать зубами, так как аут и так жестоват.
Но красота требует жертв

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
хитрый111, Колеса классные!
Из опыта езды на Мазда3 18 радиус. Колеса аукционные японцы. Тоже как я понимаю +2 дюйма к рекомендуемому размеру:
1. Стало жесче, дорогу держет лучше, мне нравилось.
2. Динамика разгона не поменялась, возможно на 3-5% ухучшилась, на столько же возрос расход. Т.е. неощутимо.
3. Ступичные подшипники - замена после 1 сезона.
4. Тормоза - особой рзницы не заметил.
От вида машины на больших и широких колесах просто "тащился" вам бы брать колесья и не думать. В крайнем случае их всегда можно продать.
Из опыта езды на Мазда3 18 радиус. Колеса аукционные японцы. Тоже как я понимаю +2 дюйма к рекомендуемому размеру:
1. Стало жесче, дорогу держет лучше, мне нравилось.
2. Динамика разгона не поменялась, возможно на 3-5% ухучшилась, на столько же возрос расход. Т.е. неощутимо.
3. Ступичные подшипники - замена после 1 сезона.
4. Тормоза - особой рзницы не заметил.
От вида машины на больших и широких колесах просто "тащился" вам бы брать колесья и не думать. В крайнем случае их всегда можно продать.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
СтарыйПeнь, не - в настолько плавно меня укачивает))) У друга в королле я вообще не могу - тошнит постоянно... Хотя, может это потому что тойота)))) Опять же у друга на тауреге на пневме - просто не чувствуется дорога под жопой вообще.... Просто сидишь, и только ускорения чувствуешь - никакой раскачки.
хитрый111, к стати, на фото на первый взгляд нормально, но это потому что ракурс такой. Представил это впрофиль, и понял, что смотреться будет не так. Колеса будут казаться маленькими. Либо надо машину занижать.
В плане управления и тормозов могу сказать сразу - если машина изначально под это не рапсчитана - не даст ничего, если только хуже не станет. Ибо если твой пепелац предназначен тормозить машину на меньших и более узких колесах - они на бОльших будут перегреваться быстрее, и тормозить вцелом хуже на предельных режимах. На управляемость при ватной подвеске это повлияет крайне мало - создастся только впечатление, что лучше - по факту - фигня.
хитрый111, к стати, на фото на первый взгляд нормально, но это потому что ракурс такой. Представил это впрофиль, и понял, что смотреться будет не так. Колеса будут казаться маленькими. Либо надо машину занижать.
В плане управления и тормозов могу сказать сразу - если машина изначально под это не рапсчитана - не даст ничего, если только хуже не станет. Ибо если твой пепелац предназначен тормозить машину на меньших и более узких колесах - они на бОльших будут перегреваться быстрее, и тормозить вцелом хуже на предельных режимах. На управляемость при ватной подвеске это повлияет крайне мало - создастся только впечатление, что лучше - по факту - фигня.
SIC PARVIS MAGNA
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13