20 колёса на митсубиси

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

20 колёса на митсубиси

Сообщение хитрый111 » 10 янв 2014, 12:47

Здравствуйте хочу поставить 20 колёса на митсубиси оутлендер интересно мнение других как изменится расход, тормаза и устойчивость на дороге?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

[img]http://www.car72.ru/images/
photo/2014/01/l_15677.jpg[/img]
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

 

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 10 янв 2014, 12:58

Летом на 18 дисках и 55 профиле и так зубы стучат, а тут будет 40й профиль... Позвоночник развалится. Поставить можно, расход наверное такой же будет, управляемость чуть получше (зимой на 16 хуже рулится, чп летом на 18). Комфорт на нуле.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 10 янв 2014, 13:00

Расход литра на 2-3 гарантированно поднимется.

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 10 янв 2014, 13:00

У меня зима тоже на 16, на фото 45 профиль.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ilyich84 прежний хозяин колёса продаёт по причине,что жестко но у него лексус на пневме.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 10 янв 2014, 13:03

хитрый111, пробовали, машина не едет, остановились на 18х :cherep:
Даже на 18х аут рулится неважно...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2014, 14:17

Большие диски с изолентой вместо резины тема конечно хорошая, то есть минусы. И их много.

- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?
- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.
- Возрастает расход топлива (1-2 литра).
- Снижается динамика разгона (где-то на 10%).
- Низкопрофиль тупо дороже. Дороже переодевать. Дороже варить. Да даже сами покрышки в 2 раза дороже таких же с обычным профилем. Про зимнюю резину я вообще молчу.
- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.

Это я вам говорю из своего опыта. Были у меня машины, на которых от прошлых хозяев стояли большие диски на низкопрофильной резине. Кроме красивого внешнего вида, я не нашел не одного плюса.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 10 янв 2014, 15:19

хитрый111, у меня тоже аут. Я бы взял на зиму такие (зимой ям меньше :cherep: и по межгороду почти не езжу).
Конечно минусы есть:

Doberman_29 писал(а):- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?

- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.

- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.


В связи с изложенными минусами придется: Ездить аккурано (так как ремонт этих дисков и соответсвтвенно резина значительно дороже). Чаще менять детали подвески. Ездить и стучать зубами, так как аут и так жестоват.

Но красота требует жертв :cherep:

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 10 янв 2014, 15:35

цена уж очень сладкая за эти калёса и они кованные, а летние калёса мне полюбому надо покупать.С минусами конечно согласен. буду думать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

у меня машина двух литровая она и так не едет. :D
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 10 янв 2014, 15:41

хитрый111, если больше 110 не разгонятся - то хватит и 2х литров)
ЗЫ если не надумашь брать - напиши цену, я подумаю)))

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 10 янв 2014, 15:55

хитрый111, Колеса классные!

Из опыта езды на Мазда3 18 радиус. Колеса аукционные японцы. Тоже как я понимаю +2 дюйма к рекомендуемому размеру:
1. Стало жесче, дорогу держет лучше, мне нравилось.
2. Динамика разгона не поменялась, возможно на 3-5% ухучшилась, на столько же возрос расход. Т.е. неощутимо.
3. Ступичные подшипники - замена после 1 сезона.
4. Тормоза - особой рзницы не заметил.

От вида машины на больших и широких колесах просто "тащился" вам бы брать колесья и не думать. В крайнем случае их всегда можно продать.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 янв 2014, 18:46

хитрый111, да он на 20 колесах ваще тупой будет, максимум ковка может потащит, но прикинь сколько ковка 20-я будет стоить :cherep: по идее для красоты покататься по городу неспеша можно и одеть, но я бы себе не стал на повседневную машину :roll:

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 10 янв 2014, 19:19

35 тыс.вместе с болтами,фотки это уже на моей машине ездил мерил,мне в такие деньги даже оригинал с резиной я думаю не взять.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 10 янв 2014, 19:58

чет я хз - у меня 18 летом и 235-40 резина. Учитывая короткоходность подвески, и ее жесткость даже. Все равно машина идет плавно. Может проблема в самом ауте, может он тупо не предназначен для таких катков? Да и к стати, смотреться, мне кажется, не будет даже.
SIC PARVIS MAGNA

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 10 янв 2014, 22:28

KorzH фото смотрел? мне внешне нравится.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 10 янв 2014, 22:32

хитрый111, я зимнюю резину в прошлом году за 48 взял (это только шины) а тут с дисками.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 янв 2014, 01:35

хитрый111, 35 тыс за 20 катки? ну точно не ковка, весить многовато будет для него, имхо
KorzH, у каждого свое "плавно" :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 11 янв 2014, 16:02

СтарыйПeнь, не - в настолько плавно меня укачивает))) У друга в королле я вообще не могу - тошнит постоянно... Хотя, может это потому что тойота)))) Опять же у друга на тауреге на пневме - просто не чувствуется дорога под жопой вообще.... Просто сидишь, и только ускорения чувствуешь - никакой раскачки.
хитрый111, к стати, на фото на первый взгляд нормально, но это потому что ракурс такой. Представил это впрофиль, и понял, что смотреться будет не так. Колеса будут казаться маленькими. Либо надо машину занижать.

В плане управления и тормозов могу сказать сразу - если машина изначально под это не рапсчитана - не даст ничего, если только хуже не станет. Ибо если твой пепелац предназначен тормозить машину на меньших и более узких колесах - они на бОльших будут перегреваться быстрее, и тормозить вцелом хуже на предельных режимах. На управляемость при ватной подвеске это повлияет крайне мало - создастся только впечатление, что лучше - по факту - фигня.
SIC PARVIS MAGNA

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 11 янв 2014, 16:54

всех услышал,всем спасибо сколько людей столько и мнений минусов больше чем плюсов с этими колесами возьму попробую покатаюсь там посмотрим. может кто нибуть про секретки рассказать если смысл их покупать и какие.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

abaleilo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение abaleilo » 11 янв 2014, 18:08

Мне кажется, если на кроссовер ставить низкий профиль, то тут и внешний нид не плюс - такие колёса смотрятся хорошо только на авто со спортивным уклоном.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 янв 2014, 19:30

хитрый111, в наше время если машина не в гараже ночует, то конечно стоит купить секретку, только подороже взять, с нормальным ключем, а не которые легко открываются