Дизельный двигатель. За и против.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Antikiller, так крутящий момент у бензинок уже близок. bmw328i - 2-литровый турбо-бенз мощностью 245 л.с. имеет крутящий момент 350 Н*м уже при 1250 об/мин, а bmw320d - 2-литровый дизель мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Н*м, но при 1750 об/мин. Даже в фишке дизеля - моменте - преимущество уже не так очевидно, а по лошадям проигрыш заметный
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
allgess, так и турбо-бенз после чип-тюнинга здорово и момент, и лошадей прибавляет.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
allgess, так и турбо-бенз после чип-тюнинга здорово и момент, и лошадей прибавляет.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):Hendrix писал(а):Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам.
Да что-то не очень-то и приближена. У ВАГа 2-литровый турбо-бенз имеет мощность 210 лошадей, а 2-литровый дизель всего 170. Далековато-то дизелю до турбо-бенза
Я же не сказал, что равна ... говорю приближена.
У бмв например 20i и 20d или 35i и 35d вообще одинаковая мощность
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
alexey800 Я вообще когда в морозы ездил то не глушил машину делал так ставил раздатку на нейтраль и включал вторую передачу в КПП, и ручным газом поднимал обороты на 1000 чтобы не остывал, просто рванный темп езды подъехал на пять десять минут встал и так целый день по городу! Так вот в таком режиме машина молотила, было включено две печки в машине Ташкент был! В мороз за -35 съел наверно литров 15-16 не больше! Поднимаю обороты так как дизелю нужна нагрузка иначе турбо мотор остывает! Сепаратор не стоит вообще никакой! Фильтр сетка стоит от пазика перед основным фильтром тонкой очистки! Подогревов тоже нет,заводской стоит на фильтре тонкой очистки! Присадок вообще не лью никаких! С летнего на зимний нормально переходит!Проехал уже больше 80 тыс. км!
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):Hendrix, а у 328i и 320d одинаковая мощность? Показатели я привел в сообщении выше. Дизель по мощности далеко позади. По моменту да, близко
Внимательнее читай, что я пишу. 20i и 20d
28i надо сравнивать с 25d (218л.с. 450Hm) хотя бы. И где здесь "далеко позади"?
А давай еще посмотрим на 50d (381л.с. с 3-х литров)

- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Hendrix, я вижу, что ты пишешь про 20i и 20d. Ну сравним 28i и 28d дизель все равно имеет меньшую мощность, как ни крути. Ну и еще про одну особенность дизелисты не упоминают - диапазон максимального момента очень узкий. 28i максимальный момент выдает в диапазоне 1250-4800 об/мин, а дизель 25d лишь при 1500-2500. Диапазон короче в 3,5 раза! Вообще, моментные и мощностные характеристики дизеля имеют "пиковую" форму, в то время как бензиновые - "полочную". Я уж не говорю про то, что "атмо"-дизель запросто проиграет по всем показателям даже несовременному атмо-бензину. Единственное точно определенное преимущество дизеля - низкий расход. А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
nark07,
Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.
Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.
Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.
А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля
Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.
Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.
Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Xoce, так потенциал и дизельных в принципе тоже практически исчерпан. Ну если не начать обогащать смесь, ведь дизель работает на обедненной смеси. То, что дизель выполняет требования экологии - это опять из-за работы на обедненной смеси - на холостых дизель сжигает минимум кислорода, а бензин потребляет кислорода на холостых столько же, как и при обычной езде. Ну и с дизелем в плане экологии тоже не все гладко - там больше сажи, поэтому там свои примочки с сажевыми фильтрами и со впрысками мочевины.
Никто не спорит, КПД дизеля больше - степень сжатия в полтора раза выше, отсюда и кпд больше, чем у бензина. Но рабочий диапазон узок, поэтому достигаемые значения момента и мощности невысоки
Никто не спорит, КПД дизеля больше - степень сжатия в полтора раза выше, отсюда и кпд больше, чем у бензина. Но рабочий диапазон узок, поэтому достигаемые значения момента и мощности невысоки
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Xoce писал(а):nark07,А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля
Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.
Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.
Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.
Потому что камазу не надо ездить быстро и динамично. Ему надо тащить не быстрее 90-110 и за меньший расход... на это дизеля вполне хватает.
SIC PARVIS MAGNA
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):Hendrix, в смысле "длинная"? Длинные передачи? Получается, так только хуже
А если включить голову? Зачем укорачивают редуктор/главную пару? Чтобы увеличить момент на колёсах. Так? Получается удлинняя мы этот момент уменьшаем (который у дизеля избыточен), но тем самым увеличивая скорость. Поэтому дизель с более длинной трансмиссией и более моментным мотором имеет +/- одинаковые с бензином диапазоны переключения скоростей. Т.е. мы "размазываем" узкий рабочий диапазон по трансмиссии.
KorzH писал(а):Потому что камазу не надо ездить быстро и динамично. Ему надо тащить не быстрее 90-110 и за меньший расход... на это дизеля вполне хватает.
Ха ха ... и это говорит владелец овощной альфы

ЗЫ: забудь уже о заблуждении, что дизель это небыстро и нединамично

- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Hendrix писал(а):nark07 писал(а):Hendrix, в смысле "длинная"? Длинные передачи? Получается, так только хуже
Получается удлинняя мы этот момент уменьшаем (который у дизеля избыточен), но тем самым увеличивая скорость. Поэтому дизель с более длинной трансмиссией и более моментным мотором имеет +/- одинаковые с бензином диапазоны переключения скоростей. Т.е. мы "размазываем" узкий рабочий диапазон по трансмиссии.
Ты пишешь, что диапазоны переключения одинаковы? Тогда ничего трансмиссия не решает. Трансмиссия на дизеле должна работать в узком диапазоне, на максимальном моменте. Когда я писал про узкий диапазон, то имелось ввиду, что при высоких оборотах момент у дизеля значительно снижается, а у бензина остается на полке. Таким образом, на высоких оборотах бензин имеет высокий момент и высокую мощность, а дизель нет. Трансмиссией это не исправить
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
nark07 писал(а):Трансмиссией это не исправить
Окей, объясню на пальцах .. дизель и бензин имеют максимальную мощность на 4000 и 6000 оборотах, образно. Ставим на дизель в полтора раза более "длинный" редуктор и получаем на выходе ту же скорость вращения приводов колес на оборотах максимальной мощности. Так понятнее?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
igor_corona писал(а):дизель не эканомит а дает в займы
О каком займе ты говоришь.
Сейчас все дизеля турбированные, да там слабое место турбина. Но все все более или менее резвые бензиновые движки тоже турбированные и там такая же проблема.
Так что говорить о то что кто то дает взаймы !!!!
Почему все упираются на этом о дороговизне стоимости ремонта.
Люди не убивайте движки и не надо будет их потом ремонтировать.
И в бензиновый если залить овно, я про масло, то капиталка движка тоже не дешевое удовольствие.
Да можно много чего сказать.
И заметьте "любители" бензиновых двигателей. Ваш единственный аргумент против дизеля.
Он ДОРОГ в ремонте.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Xoce писал(а):nark07,А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля
Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.
Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.
Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.
спешу вас разочаровать но турботепловозы выпускают уже очень давно наверно уже лет 50 и турбодизель давно уже на всех тепловозах России,тепловозная тяга и турбо дизель давным давно идут в ногу
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Апну.
Зачем-то сравнил стоимость новых Газелей.Дизельная Некст стоит на полторы сотни дороже,а на бензиновую можно установить ГБО за 25000.При желании можно посчитать,сколько дополнительно будет окупать двигатель на тяжёлом топливе.В сотнях тысяч км.В связи с последними повышениями цен на топливо ДТ резко оторвалось от 92 и при всей экономичности дизеля стоимость километра пробега будет вплотную приближаться к бензиновым собратьям.
С другой стороны,на некоторых авто дизель идёт в базе и если не хватило на хорошую комплектацию,то многим приходится ездить со специфическим запахом в кабине.Доказывая превосходства и попутно с первыми морозами ища зимний сорт топлива вкупе с замечательными по свойствам всяческими антигелями.
В текущее время статус дизеля заметно подкошен экономически.
Зачем-то сравнил стоимость новых Газелей.Дизельная Некст стоит на полторы сотни дороже,а на бензиновую можно установить ГБО за 25000.При желании можно посчитать,сколько дополнительно будет окупать двигатель на тяжёлом топливе.В сотнях тысяч км.В связи с последними повышениями цен на топливо ДТ резко оторвалось от 92 и при всей экономичности дизеля стоимость километра пробега будет вплотную приближаться к бензиновым собратьям.
С другой стороны,на некоторых авто дизель идёт в базе и если не хватило на хорошую комплектацию,то многим приходится ездить со специфическим запахом в кабине.Доказывая превосходства и попутно с первыми морозами ища зимний сорт топлива вкупе с замечательными по свойствам всяческими антигелями.
В текущее время статус дизеля заметно подкошен экономически.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Ренаульт, ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.