Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 12:34

Antikiller, так крутящий момент у бензинок уже близок. bmw328i - 2-литровый турбо-бенз мощностью 245 л.с. имеет крутящий момент 350 Н*м уже при 1250 об/мин, а bmw320d - 2-литровый дизель мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Н*м, но при 1750 об/мин. Даже в фишке дизеля - моменте - преимущество уже не так очевидно, а по лошадям проигрыш заметный

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

allgess, так и турбо-бенз после чип-тюнинга здорово и момент, и лошадей прибавляет.

 

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 12:46

nark07 писал(а):
Hendrix писал(а):Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам.

Да что-то не очень-то и приближена. У ВАГа 2-литровый турбо-бенз имеет мощность 210 лошадей, а 2-литровый дизель всего 170. Далековато-то дизелю до турбо-бенза

Я же не сказал, что равна ... говорю приближена.
У бмв например 20i и 20d или 35i и 35d вообще одинаковая мощность

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 12:49

Hendrix, а у 328i и 320d одинаковая мощность? Показатели я привел в сообщении выше. Дизель по мощности далеко позади. По моменту да, близко

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 12:50

alexey800 Я вообще когда в морозы ездил то не глушил машину делал так ставил раздатку на нейтраль и включал вторую передачу в КПП, и ручным газом поднимал обороты на 1000 чтобы не остывал, просто рванный темп езды подъехал на пять десять минут встал и так целый день по городу! Так вот в таком режиме машина молотила, было включено две печки в машине Ташкент был! В мороз за -35 съел наверно литров 15-16 не больше! Поднимаю обороты так как дизелю нужна нагрузка иначе турбо мотор остывает! Сепаратор не стоит вообще никакой! Фильтр сетка стоит от пазика перед основным фильтром тонкой очистки! Подогревов тоже нет,заводской стоит на фильтре тонкой очистки! Присадок вообще не лью никаких! С летнего на зимний нормально переходит!Проехал уже больше 80 тыс. км!

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 03 фев 2014, 12:54

pajeric898 авто какое?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 13:38

nark07 писал(а):Hendrix, а у 328i и 320d одинаковая мощность? Показатели я привел в сообщении выше. Дизель по мощности далеко позади. По моменту да, близко

Внимательнее читай, что я пишу. 20i и 20d
28i надо сравнивать с 25d (218л.с. 450Hm) хотя бы. И где здесь "далеко позади"?
А давай еще посмотрим на 50d (381л.с. с 3-х литров) :cherep:

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 14:08

alexey800 писал(а):pajeric898 авто какое?
АВто тойота лэнд крузер мотор 4,2 ХДТ 93 года выпуска! Полностью механический трактор :up: прошел у меня уже огонь и воду и медные трубы! И еще столько же пройдет! Как мамонт!)))

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 03 фев 2014, 14:17

,,АВто тойота лэнд крузер мотор 4,2 ХДТ 93 года выпуска!,, это авто не вызывает никаких,
сомнений!!! Лей что хочешь,езди как хочешь.
Все вопросы были CR двигателям.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 14:17

Hendrix, я вижу, что ты пишешь про 20i и 20d. Ну сравним 28i и 28d дизель все равно имеет меньшую мощность, как ни крути. Ну и еще про одну особенность дизелисты не упоминают - диапазон максимального момента очень узкий. 28i максимальный момент выдает в диапазоне 1250-4800 об/мин, а дизель 25d лишь при 1500-2500. Диапазон короче в 3,5 раза! Вообще, моментные и мощностные характеристики дизеля имеют "пиковую" форму, в то время как бензиновые - "полочную". Я уж не говорю про то, что "атмо"-дизель запросто проиграет по всем показателям даже несовременному атмо-бензину. Единственное точно определенное преимущество дизеля - низкий расход. А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 14:30

nark07, о чём спор то? Я лишь сказал, что литровая мощность у дизелей близка к бензиновым. Причем здесь ВСХ моторов? :?

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 03 фев 2014, 16:10

nark07,
А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля

Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.

Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.

Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 03 фев 2014, 16:18

Xoce,
Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.
На современных дизелях так уже не воняет!
Лучшая дорога та,что ведет домой...

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 фев 2014, 16:25

Будущее за гибридными двигателями скорей всего это будут метоновые или пропан бунтановые маленький моторчика которые будут заряжать акумы и тд, по типу е мобиля

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 16:32

Тесла рулит уже давно! гибриды мертвая ветвь эволюции! http://auto.drom.ru/tesla/?go_search=2

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 16:42

Xoce, так потенциал и дизельных в принципе тоже практически исчерпан. Ну если не начать обогащать смесь, ведь дизель работает на обедненной смеси. То, что дизель выполняет требования экологии - это опять из-за работы на обедненной смеси - на холостых дизель сжигает минимум кислорода, а бензин потребляет кислорода на холостых столько же, как и при обычной езде. Ну и с дизелем в плане экологии тоже не все гладко - там больше сажи, поэтому там свои примочки с сажевыми фильтрами и со впрысками мочевины.

Никто не спорит, КПД дизеля больше - степень сжатия в полтора раза выше, отсюда и кпд больше, чем у бензина. Но рабочий диапазон узок, поэтому достигаемые значения момента и мощности невысоки

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 16:49

nark07 писал(а):Но рабочий диапазон узок, калорийность топлива ниже, поэтому достигаемые значения момента и мощности невысоки

Узкозть рабочего диапазона исправляет более "длинная" трансмиссия - высокий момент позволяет, так что это не особый аргумент против.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 17:06

Hendrix, в смысле "длинная"? Длинные передачи? Получается, так только хуже

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 фев 2014, 17:15

Xoce писал(а):nark07,
А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля

Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.

Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.

Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.


Потому что камазу не надо ездить быстро и динамично. Ему надо тащить не быстрее 90-110 и за меньший расход... на это дизеля вполне хватает.
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 17:43

nark07 писал(а):Hendrix, в смысле "длинная"? Длинные передачи? Получается, так только хуже

А если включить голову? Зачем укорачивают редуктор/главную пару? Чтобы увеличить момент на колёсах. Так? Получается удлинняя мы этот момент уменьшаем (который у дизеля избыточен), но тем самым увеличивая скорость. Поэтому дизель с более длинной трансмиссией и более моментным мотором имеет +/- одинаковые с бензином диапазоны переключения скоростей. Т.е. мы "размазываем" узкий рабочий диапазон по трансмиссии.
KorzH писал(а):Потому что камазу не надо ездить быстро и динамично. Ему надо тащить не быстрее 90-110 и за меньший расход... на это дизеля вполне хватает.

Ха ха ... и это говорит владелец овощной альфы :cherep:
ЗЫ: забудь уже о заблуждении, что дизель это небыстро и нединамично :pipec:

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 03 фев 2014, 18:00

дизель не эканомит а дает в займы

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 18:08

Hendrix писал(а):
nark07 писал(а):Hendrix, в смысле "длинная"? Длинные передачи? Получается, так только хуже

Получается удлинняя мы этот момент уменьшаем (который у дизеля избыточен), но тем самым увеличивая скорость. Поэтому дизель с более длинной трансмиссией и более моментным мотором имеет +/- одинаковые с бензином диапазоны переключения скоростей. Т.е. мы "размазываем" узкий рабочий диапазон по трансмиссии.

Ты пишешь, что диапазоны переключения одинаковы? Тогда ничего трансмиссия не решает. Трансмиссия на дизеле должна работать в узком диапазоне, на максимальном моменте. Когда я писал про узкий диапазон, то имелось ввиду, что при высоких оборотах момент у дизеля значительно снижается, а у бензина остается на полке. Таким образом, на высоких оборотах бензин имеет высокий момент и высокую мощность, а дизель нет. Трансмиссией это не исправить

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 18:25

nark07 писал(а):Трансмиссией это не исправить

Окей, объясню на пальцах .. дизель и бензин имеют максимальную мощность на 4000 и 6000 оборотах, образно. Ставим на дизель в полтора раза более "длинный" редуктор и получаем на выходе ту же скорость вращения приводов колес на оборотах максимальной мощности. Так понятнее?

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 18:53

igor_corona писал(а):дизель не эканомит а дает в займы


О каком займе ты говоришь.
Сейчас все дизеля турбированные, да там слабое место турбина. Но все все более или менее резвые бензиновые движки тоже турбированные и там такая же проблема.

Так что говорить о то что кто то дает взаймы !!!!

Почему все упираются на этом о дороговизне стоимости ремонта.
Люди не убивайте движки и не надо будет их потом ремонтировать.
И в бензиновый если залить овно, я про масло, то капиталка движка тоже не дешевое удовольствие.
Да можно много чего сказать.

И заметьте "любители" бензиновых двигателей. Ваш единственный аргумент против дизеля.

Он ДОРОГ в ремонте.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 03 фев 2014, 19:04

прикольно то что те кто катает на дизеле на бензин переходить не хотят , а те кто на дизеле не ездил отписывают всякие страшилки )))

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 19:06

wovan писал(а):прикольно то что те кто катает на дизеле на бензин переходить не хотят , а те кто на дизеле не ездил отписывают всякие страшилки )))


Ага.
Кто на дизеле катается, потом покупают только дизель.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 03 фев 2014, 19:58

пользуюсь случаем, как раз тема про дизельные двигатели . - кто что скажет про 4литра от мерса,
Скрытый текст:
http://www.abw.by/index.php?act=catalog2&do=tbl&id=8803&ph=1022&n_ph=8&n1_ph=2&pht=4&mark2=Mercedes-Benz&model23=E-klasse&marka_id22=28&model_id23=411

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 03 фев 2014, 22:35

Xoce писал(а):nark07,
А турбо-бенз может "тащить" не хуже дизеля

Наверно не хуже, да только я не наблюдаю бензиновых турбо КАМАЗОВ. Потенциал бензиновых двигателей почти исчнрпан, то что с ними делает VAG это предел. Кроме всего у них там евро 6 скоро будет, а бензоматоры неспособны обеспечить требуемую экологию так как по тестам безвредная работа у бенза в очень коротком диапозоне. Дизель прощёл этот тест и в теории уже могут собирать дизеляки евро 6.

Я не фанат дизеля и у меня авто бензиновое, просто это факты, если кпд бензина былобы выше дизеля то и КАМАЗЫ и ТРАКТОРА былибы бензиновыми и наверно даже ТУРБОтепловозы появились. Вспомните ЗИЛ 130 расход топлива, скорость и количество перевозимого груза, невывез в борьбе с дизелем.

Единственное что плохова о дизеле могу сказать ваняет ужасно.


спешу вас разочаровать но турботепловозы выпускают уже очень давно наверно уже лет 50 и турбодизель давно уже на всех тепловозах России,тепловозная тяга и турбо дизель давным давно идут в ногу

k152ot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: +1

Сообщение k152ot » 03 фев 2014, 22:41

xatab10913 писал(а):пользуюсь случаем, как раз тема про дизельные двигатели . - кто что скажет про 4литра от мерса,
Скрытый текст:
http://www.abw.by/index.php?act=catalog2&do=tbl&id=8803&ph=1022&n_ph=8&n1_ph=2&pht=4&mark2=Mercedes-Benz&model23=E-klasse&marka_id22=28&model_id23=411


очень много наслышен плохих отзывов. лучше возьмите 320СDI. сам владею таким авто едет хорошо. жрет немного.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 фев 2014, 18:48

Апну.
Зачем-то сравнил стоимость новых Газелей.Дизельная Некст стоит на полторы сотни дороже,а на бензиновую можно установить ГБО за 25000.При желании можно посчитать,сколько дополнительно будет окупать двигатель на тяжёлом топливе.В сотнях тысяч км.В связи с последними повышениями цен на топливо ДТ резко оторвалось от 92 и при всей экономичности дизеля стоимость километра пробега будет вплотную приближаться к бензиновым собратьям.

С другой стороны,на некоторых авто дизель идёт в базе и если не хватило на хорошую комплектацию,то многим приходится ездить со специфическим запахом в кабине.Доказывая превосходства и попутно с первыми морозами ища зимний сорт топлива вкупе с замечательными по свойствам всяческими антигелями.

В текущее время статус дизеля заметно подкошен экономически.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2014, 20:07

Ренаульт, ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.