Проблемы с аккумулятором

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Проблемы с аккумулятором

Сообщение _pans_ » 19 фев 2014, 20:43

Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.

 

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 19 фев 2014, 21:06

Как вариант замыкание меж пластин, если проспал уровень электролита. Или аккуму уже куча лет поэтому разряжается.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 19 фев 2014, 21:51

Электролит зачем заливал?(причина)
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 19 фев 2014, 21:59

DREDD писал(а):Электролит зачем заливал?(причина)


уровень низкий был, индикатор загорелся

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 фев 2014, 22:02

_pans_ писал(а): индикатор загорелся
:lol2:

Как? :D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 19 фев 2014, 22:04

victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): индикатор загорелся
:lol2:

Как? :D


:D ну не огнем, цвет изменил

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 19 фев 2014, 22:05

victorovi44, бывают батарейки с индикатором. Может это как раз тот случай.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 19 фев 2014, 22:08

Обычно дист.воду доливают. Возможно плотность сильно повысилась, пластины разрушаются.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 19 фев 2014, 22:12

_pans_, Первая причина ты сам эту батарею и убил когда добавил в неё электролит ! :pipec:

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 19 фев 2014, 22:12

_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 19 фев 2014, 22:25

klop писал(а):_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока :cherep:


И напрашивается вывод, что нужно ехать за новой АКБ? Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 19 фев 2014, 22:28

_pans_, меняй аккум - ниче ты с ним не сделаешь, только время и деньги потеряешь.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 фев 2014, 23:26

_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?

Отмороженные конечности обычно чернеют.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 19 фев 2014, 23:30

victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?

Отмороженные конечности обычно чернеют.


эт как понимать? :o

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 19 фев 2014, 23:35

victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?

Отмороженные конечности обычно чернеют.
да теперь нужно действовать, втирание масел и жира в обмороженные участки, согревающее растирание, а лучше вызвать скорую, и доставить с обморожением в больницу :pipec: автор мерей ток утечки, и плотность ареометром для начала
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 20 фев 2014, 00:53

[/quote] автор мерей ток утечки, и плотность ареометром для начала[/quote]

Поскольку я далек от этого, то придется платить дядькам которые шарят в этом, походу проще новый аккум купить

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 фев 2014, 01:03

_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.


где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась :smeh:

ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить. :)
*здесь была реклама*

_pans_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение _pans_ » 20 фев 2014, 01:11

USA писал(а):
_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.


где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась :smeh:

ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить. :)


заряжал в тепле зарядником после первого случая и вот опять, но сегодня хоть завелась

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 20 фев 2014, 01:24

устал тогда наверное аккум раз в мороз зарядку не держит. :oops: Я такой уже на УАЗика списал он только летом ездит :) Вроде зарядишь под завязку а ночь даже -5 постоит и хрен, зато все лето прекрасно работает. Тоже кстати тюменский старый еще с лосем :smeh:
*здесь была реклама*

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 20 фев 2014, 01:27

USA писал(а):
_pans_ писал(а):
Скрытый текст:
Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.


где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась :smeh:

ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить. :)

Сделай несколько циклов, заряд-разряд аккумулятора стационарным зарядником, после замерь ток в standby(все потребители выключены, только сигналка, цифры озвучь, а далее чешем репу от намеренного)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника