Проблемы с аккумулятором
- _pans_
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: +1
Проблемы с аккумулятором
Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
victorovi44, бывают батарейки с индикатором. Может это как раз тот случай.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока 

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- _pans_
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: +1
klop писал(а):_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока
И напрашивается вывод, что нужно ехать за новой АКБ? Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
да теперь нужно действовать, втирание масел и жира в обмороженные участки, согревающее растирание, а лучше вызвать скорую, и доставить с обморожением в больницуvictorovi44 писал(а):_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
Отмороженные конечности обычно чернеют.

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась

ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.

*здесь была реклама*
- _pans_
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: +1
USA писал(а):_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась![]()
ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.
заряжал в тепле зарядником после первого случая и вот опять, но сегодня хоть завелась
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
USA писал(а):_pans_ писал(а):Скрытый текст:
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась![]()
ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.
Сделай несколько циклов, заряд-разряд аккумулятора стационарным зарядником, после замерь ток в standby(все потребители выключены, только сигналка, цифры озвучь, а далее чешем репу от намеренного)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- soplo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
_pans_, не парься индикатор на аккумуляторе не показатель его заряда, разряда это больше понт чем индикатор, машина не завелась из за того что замерз, емкость у замороженного аккума сокращается, а при повышении температуры наоборот увеличивается. Тут либо плотность электролита надо повышать до зимней либо поменять аккум и проблем не будет.
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены
- _pans_
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: +1
Sanek_880 писал(а):_pans_ писал(а):Сегодня пошел машину заводить, завклась без проблем, глянул под капот, а индикатор зеленый, типа заряжен, чудеса какие-то
И клемма не черная?
черная

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
soplo писал(а):_pans_, не парься индикатор на аккумуляторе не показатель его заряда, разряда это больше понт чем индикатор, машина не завелась из за того что замерз, емкость у замороженного аккума сокращается, а при повышении температуры наоборот увеличивается. Тут либо плотность электролита надо повышать до зимней либо поменять аккум и проблем не будет.
морозы последние протянуть
- zuklon
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +2
Добрый день. Проблема такая. есть аккумулятор "tumen battery лидер" и зарядник "орион pw265".
Когда заряжаешь сильно разряженный акум в автоматическом режиме, то ток сначала падает с 6,5А до 2А. А потом часа через полтора начинает обратно расти, вместе с этим температура электролита поднялась до 38 градусов. Напряжение на клеммах все время было где то 14,85-14,95 В.
Это такой способ заряда или акум умирает? спрашиваю, потому что раньше такого не было, раньше ток опускался с 6,5 до 0,5.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 32 минуты 40 секунд:
ни кто не скажет в чем проблема?
Когда заряжаешь сильно разряженный акум в автоматическом режиме, то ток сначала падает с 6,5А до 2А. А потом часа через полтора начинает обратно расти, вместе с этим температура электролита поднялась до 38 градусов. Напряжение на клеммах все время было где то 14,85-14,95 В.
Это такой способ заряда или акум умирает? спрашиваю, потому что раньше такого не было, раньше ток опускался с 6,5 до 0,5.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 32 минуты 40 секунд:
ни кто не скажет в чем проблема?
DVR k6000