Нужен совет спеца по шинам. Появилась грыжа (кила)

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Нужен совет спеца по шинам. Появилась грыжа (кила)

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 11:52

Купил резину Барум Бриллантис2 прошлой весной проехал 9 тыс. км., на двух колесах появились такие вот выпуклые полосы. Кто сталкивался - менять резину, или не обращать внимания?
Изображение

 

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 13 мар 2014, 11:59

Булка со временем вырастит ещё. Можно проварить, но я бы поменял. и не на Барум. ИМХО Барум кака та ещё. У товарища была такая резина хватило на 2 сезона еле еле. Вся была в грыжах.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 13 мар 2014, 12:02

ikdhm, это называется "грыжей", "кила", появились они в результате разрыва корда во время ударов о края ям.
По хорошему, маленькие как у тебя грыжи, ремонтируются, боковыми заплатами, такие колёса лучше ставить на заднюю ось. Идеально вообще заменить резину.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 мар 2014, 12:09

nemo писал(а):ikdhm, это называется "грыжей", "кила", появились они в результате разрыва корда во время ударов о края ям.
По хорошему, маленькие как у тебя грыжи, ремонтируются, боковыми заплатами, такие колёса лучше ставить на заднюю ось. Идеально вообще заменить резину.

:up: правильно человек говорит... единственно что я бы сказал их не ремонтируют... т.к. это уже не отремонтировать а данное место просто усиливают... чтоб не "выстрелило"

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 12:10

Спасибо за советы. Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости, или "грыжа" не "стреляет"? Хочу понять - на такой резине опасно ездить, или нет. Хотел протянуть еще тысяч 5...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

_aleksey_, ответил на вопрос... Ну, придется менять. В принципе можно 2 барума взять, таких-же, съэкономить, но как-то не хочется...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 мар 2014, 12:15

ikdhm, протянуть то можно, если аккуратно ездить

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 мар 2014, 12:21

Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости.. ?

Может. Это вопрос вероятности. Вероятность теперь больше. Но вполне может так оказаться, что вы проездите на них ещё 5 лет, выбросите, уже полностью износив протектор, а с грыжей так ничего плохого и не произойдёт.
Но ездить с ней опасно - в этом месте порваны нити корда, и кто знает, в какой ситуации раздутая в этом месте лопнет: может, от легкой кочки, может, от скорости 120 км/ч, а, может, и никогда...
В крайнем случае такую шину ставят назад, чтоб минимизировать последствия (сохранить управляемость), если оно всё-таки лопнет.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 13 мар 2014, 13:25

Была у меня такая проблема на Yokogam-е. Поймал в отпуске в 2010 г. яму и на 2 колёсах одной стороны машины появилась аналогичная грыжа. Это бывает когда лопаются нитки корда при наезде на острые грани ям.
После консультации шиномонтажника - поставил одно колесо на зад, одно кинул на запаску. В итоге проездил с тех пор 20-30 тысяч км. Попеременно менял запаску и колесо.
Но в прошлом году сделал ошибку - на одном из колёс решил усилить место грыжи и в итоге в отпуске в Новосибе (опять :) ) отремонтированное колесо выстрелило на скорости около 100 км. Поставил запаску с грыжей и доехал спокойно домой.
Так что совет: поставь на зад оба колеса (или одно, второе на запаску) и спокойно катайся. Ну и контролируй изменение - если другие нити не будут лопаться, грыжа доживёт до скончания колеса.
Что не запрещено законом - то разрешено!

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 13:36

Спасибо всем, решил менять резину. Осталось определиться - либо 2 новых Варума (по 1890), либо все же 4 новых Hankook Optimo (тоже 1890)... Буду думать.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 мар 2014, 13:52

Смотря как заварят. Кому-то заваривают так, что даже переход на заплатку не виден, если не приглядываться. А кому-то заплатку чуть-ли не на сопли садят и через шов потом может воздух выходить. Стрельнуть конечно не стрельнет, если в яму не залетишь, но колесо может спускать.

Так что если резина дешевая, то проще поменять. Если это дорогой жесткий низкопрофиль, то можно подумать о заварке.

P.S. Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 мар 2014, 13:56

Doberman_29, дак все же знают, варить не стоит, температуру заводскую то не выдержать, зап латки всегда будут слабым местом, нафих надо
ikdhm, мне кажется лучше уж каму взять, но если нет, то хенкук хоть какое-то имя имеет, лучше к нему обратиться

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 мар 2014, 13:59

СтарыйПeнь, ну бывают ситуации разные = ) Бывает что такую же покрышку просто не найти и не купить. Тем более с таким же износом. А бывает что покрышка одна стоит как комплект резины на жигули. Так что ...

andron072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 222
Репутация: +1

Сообщение andron072 » 13 мар 2014, 14:24

ikdhm писал(а):Спасибо всем, решил менять резину. Осталось определиться - либо 2 новых Варума (по 1890), либо все же 4 новых Hankook Optimo (тоже 1890)... Буду думать.
Скрытый текст:
Привет! меняй на Hankook не экономь на безопасности!
если все же решишся ездить с килой, то ставь на правую сторону! при выстреле покрышки в лучшем случае вылетиш в кувет, а не на встречку!

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 13 мар 2014, 14:38

Поставь камеру, и шубу, и не выстрелит, но я бы лучше купил.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 мар 2014, 14:38

Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю

На моей уже 90ткм прошла.
При достататочно неаккуратной езде грыж нет,хотя ямы ловлю часто.
До индикаторов износа уже ок.3мм,но мокрую дорогу держит прилично,не шумная на сухой.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 мар 2014, 17:40

Doberman_29, дак покупать парами, а варить оно все ровно стрельнет, нафиг надо на безопасности экономить тыщу рублей

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 13 мар 2014, 17:45

СтарыйПeнь, писал
дак все же знают, варить не стоит, температуру заводскую то не выдержать, зап латки всегда будут слабым местом, нафих надо

Я для эксперимента, два колеса с боковыми порезами, заварил, и уже 2 зимы на них езжу, хотя в принципе противник такого действа, и выбросил бы резину, но.... в качестве рекламной акции в одной шиномонтажке заварили :P . Одно скажу долго делается, только в нагревателях полдня покрышка лежит.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 мар 2014, 17:50

nemo, +1 тоже когда себе варил, утром покрышки оставил и только к вечеру забрал. Но сделано было классно.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 13 мар 2014, 19:35

Нет, ну вы мне объясните, что за варка, клейка шины стоимостью 1700 рублей????? :pipec: :pipec: :pipec: Это что капец катки на бумер, что так жаль? Если я правильно понял размерность, то в первом же интернет магазине - можно приобрести http://www.kolesa-online.ru/search/sear ... 3&brand=34

:D В соседней теме, видео как взрываются покрышки, уж так то известно как дальнобои и "клеят"!http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=2026059#2026059