
Нужен совет спеца по шинам. Появилась грыжа (кила)
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Нужен совет спеца по шинам. Появилась грыжа (кила)
Купил резину Барум Бриллантис2 прошлой весной проехал 9 тыс. км., на двух колесах появились такие вот выпуклые полосы. Кто сталкивался - менять резину, или не обращать внимания?


- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
nemo писал(а):ikdhm, это называется "грыжей", "кила", появились они в результате разрыва корда во время ударов о края ям.
По хорошему, маленькие как у тебя грыжи, ремонтируются, боковыми заплатами, такие колёса лучше ставить на заднюю ось. Идеально вообще заменить резину.

- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Спасибо за советы. Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости, или "грыжа" не "стреляет"? Хочу понять - на такой резине опасно ездить, или нет. Хотел протянуть еще тысяч 5...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
_aleksey_, ответил на вопрос... Ну, придется менять. В принципе можно 2 барума взять, таких-же, съэкономить, но как-то не хочется...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
_aleksey_, ответил на вопрос... Ну, придется менять. В принципе можно 2 барума взять, таких-же, съэкономить, но как-то не хочется...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости.. ?
Может. Это вопрос вероятности. Вероятность теперь больше. Но вполне может так оказаться, что вы проездите на них ещё 5 лет, выбросите, уже полностью износив протектор, а с грыжей так ничего плохого и не произойдёт.
Но ездить с ней опасно - в этом месте порваны нити корда, и кто знает, в какой ситуации раздутая в этом месте лопнет: может, от легкой кочки, может, от скорости 120 км/ч, а, может, и никогда...
В крайнем случае такую шину ставят назад, чтоб минимизировать последствия (сохранить управляемость), если оно всё-таки лопнет.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Была у меня такая проблема на Yokogam-е. Поймал в отпуске в 2010 г. яму и на 2 колёсах одной стороны машины появилась аналогичная грыжа. Это бывает когда лопаются нитки корда при наезде на острые грани ям.
После консультации шиномонтажника - поставил одно колесо на зад, одно кинул на запаску. В итоге проездил с тех пор 20-30 тысяч км. Попеременно менял запаску и колесо.
Но в прошлом году сделал ошибку - на одном из колёс решил усилить место грыжи и в итоге в отпуске в Новосибе (опять
) отремонтированное колесо выстрелило на скорости около 100 км. Поставил запаску с грыжей и доехал спокойно домой.
Так что совет: поставь на зад оба колеса (или одно, второе на запаску) и спокойно катайся. Ну и контролируй изменение - если другие нити не будут лопаться, грыжа доживёт до скончания колеса.
После консультации шиномонтажника - поставил одно колесо на зад, одно кинул на запаску. В итоге проездил с тех пор 20-30 тысяч км. Попеременно менял запаску и колесо.
Но в прошлом году сделал ошибку - на одном из колёс решил усилить место грыжи и в итоге в отпуске в Новосибе (опять

Так что совет: поставь на зад оба колеса (или одно, второе на запаску) и спокойно катайся. Ну и контролируй изменение - если другие нити не будут лопаться, грыжа доживёт до скончания колеса.
Что не запрещено законом - то разрешено!
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Смотря как заварят. Кому-то заваривают так, что даже переход на заплатку не виден, если не приглядываться. А кому-то заплатку чуть-ли не на сопли садят и через шов потом может воздух выходить. Стрельнуть конечно не стрельнет, если в яму не залетишь, но колесо может спускать.
Так что если резина дешевая, то проще поменять. Если это дорогой жесткий низкопрофиль, то можно подумать о заварке.
P.S. Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю.
Так что если резина дешевая, то проще поменять. Если это дорогой жесткий низкопрофиль, то можно подумать о заварке.
P.S. Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю
На моей уже 90ткм прошла.
При достататочно неаккуратной езде грыж нет,хотя ямы ловлю часто.
До индикаторов износа уже ок.3мм,но мокрую дорогу держит прилично,не шумная на сухой.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
СтарыйПeнь, писал
Я для эксперимента, два колеса с боковыми порезами, заварил, и уже 2 зимы на них езжу, хотя в принципе противник такого действа, и выбросил бы резину, но.... в качестве рекламной акции в одной шиномонтажке заварили
. Одно скажу долго делается, только в нагревателях полдня покрышка лежит.
дак все же знают, варить не стоит, температуру заводскую то не выдержать, зап латки всегда будут слабым местом, нафих надо
Я для эксперимента, два колеса с боковыми порезами, заварил, и уже 2 зимы на них езжу, хотя в принципе противник такого действа, и выбросил бы резину, но.... в качестве рекламной акции в одной шиномонтажке заварили

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Нет, ну вы мне объясните, что за варка, клейка шины стоимостью 1700 рублей?????
Это что капец катки на бумер, что так жаль? Если я правильно понял размерность, то в первом же интернет магазине - можно приобрести http://www.kolesa-online.ru/search/sear ... 3&brand=34
В соседней теме, видео как взрываются покрышки, уж так то известно как дальнобои и "клеят"!http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=2026059#2026059



