Все еще верите в сказки про надежность тойот?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Sale72com
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 186
Репутация: +2

Сообщение Sale72com » 18 апр 2014, 22:45

zoloto424, Дело ваше. Для себя я выводы сделал. Для меня любая машина= потребительские качества и беспроблемность. Тойота это потеряла.
У авто за 700-1000тыр. не должно быть косяков, по крайней мере первые 100т.км.
Мне машина нужна ездить, а не по СТО кататься!!!
А если ваш робот глюкнет в деревне (на трассе)? На тракторе потащите в Тюмень? Если бы у меня начала тупить коробка, я бы продал авто и не жалел. Мне не нужна вещь которая может подвести.

Тойоте создали культ. При одинаковой цене, те же теана против камри, по прошествии 3-5 лет камри дороже.
За что? А просто за то что это тойота :smeh:
Марка не гарантирует качество. Нужен индивидуальный подход к каждой модели.
Прули 80х-90х были реальные тачки. А сейчас таких не делают. Так что тойоте минус.

 

Sk1mm3r
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Sk1mm3r » 18 апр 2014, 22:53

serglion писал(а):Ну да, зато Жигули ни разу не отзывали - супернадёжные значит?

понапокупали иномарок, совсем за вазами следить перестали :D

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 18 апр 2014, 23:06

Andrea_Moda писал(а):Тойоты крайне стрёмные автомобили с точки зрения оценки экстерьера и интерьера, они бездушные мёртвые автомобили, как и вся японская и американская робототехника с искусственным интеллектом. Я даже поверю(сам, к счастью, тойотами не владел), что они более надёжные. Но, увы, мне такой хоккей не нужен. :down:

я больше скажу: лексус, акура и порш - с проглотом сосут у приоры. у ней в багажнике - душа, причем русская. или это насрано?))))

maksik72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 941
Репутация: +1

Сообщение maksik72 » 18 апр 2014, 23:12

на кароллах до сихпор идут моторы где клапана регулируются шайбами :down: а на приоре гидрокампенсаторы :up:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 18 апр 2014, 23:28

maksik72, открою вам страшную тайну, на десятках раньше стояли амортизаторные стойки ну когда капот открываешь.
На короллах же их никогда не было. Всегда было просто капот поднял, вытащил и зафиксировал держатель.
Думаете почему так. А потому что так проще и надежнее.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Sale72com
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 186
Репутация: +2

Сообщение Sale72com » 18 апр 2014, 23:31

AxelF, Потому что они на клиенте сэкономили. на приличной машине должны быть стойки, а не палочка-подпорка.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 18 апр 2014, 23:55

Sale72com, а может наоборот позаботились о клиенте? Амортизаторные стойки могут выйти из строя а это дополнительные затраты. Не только на тойоте почти на всех япошках капот подпирается обычной подпоркой. Просто надежно и никогда не сломается.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 апр 2014, 00:53

Sale72com,
Тойоте создали культ. При одинаковой цене, те же теана против камри, по прошествии 3-5 лет камри дороже.
За что? А просто за то что это тойота
не просто за это. Экономику в ВУЗе изучал? Спрос рождает предложение. А раз покупатель ее покупает, значит не просто так, и культ тут не при чем. Этот культ устаканился бы за пару-тройку лет, однако Тойота по продажам в числе лидеров уже давлоно много лет.
Andrea_Moda,
они бездушные мёртвые автомобили, как и вся японская и американская робототехника с искусственным интеллектом.
народ совсем уже сбрендил..... какая душа у авто???? Вы еще с посудой на кухне начните разговаривать, вдруг у нее тоже душа есть и она вас понимает :pipec:
Sale72com,
Потому что они на клиенте сэкономили. на приличной машине должны быть стойки, а не палочка-подпорка.
с какого перепугу они ДОЛЖНЫ БЫТЬ? На многих немцах тоже подпорки стоят, а не стойки. Зимой никогда капот на голову не падал из-за замерзших стоек?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

zoloto424
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4, Toyota RAV4

Рейтинг: 13 978
Репутация: +17

Сообщение zoloto424 » 19 апр 2014, 01:02

Sale72com писал(а):zoloto424, Дело ваше. Для себя я выводы сделал. Для меня любая машина= потребительские качества и беспроблемность. Тойота это потеряла.
У авто за 700-1000тыр. не должно быть косяков, по крайней мере первые 100т.км.
Мне машина нужна ездить, а не по СТО кататься!!!
А если ваш робот глюкнет в деревне (на трассе)? На тракторе потащите в Тюмень? Если бы у меня начала тупить коробка, я бы продал авто и не жалел. Мне не нужна вещь которая может подвести.

Тойоте создали культ. При одинаковой цене, те же теана против камри, по прошествии 3-5 лет камри дороже.
За что? А просто за то что это тойота :smeh:
Марка не гарантирует качество. Нужен индивидуальный подход к каждой модели.
Прули 80х-90х были реальные тачки. А сейчас таких не делают. Так что тойоте минус.



смешно вас читать, честное слово.... вас и товарищей с высказываниями "Тойоты крайне стрёмные автомобили с точки зрения оценки экстерьера и интерьера, они бездушные мёртвые автомобили, как и вся японская и американская робототехника с искусственным интеллектом. Я даже поверю(сам, к счастью, тойотами не владел), что они более надёжные. Но, увы, мне такой хоккей не нужен"

в моей практике вождения/владения авто уже 6-я тойота,самый старый RAV-4 06г.в. и пробег на данный момент у него 94 тыс/км, за это время ( за исключением необходимых замен масла, фильтров и т.д.) был поменян только аккумулятор. Ах, да, еще камень в лобовуху прилетал - стекло меняли, но это конечно же к надежности не относится... И опять же состояние авто - идеальное, потому что ухаживать за машиной нужно, а не только эксплуатировать.

Общее впечатление о теме сложилось не очень хорошее, сюжет "Маугли" напоминает, шакал из-за угла тяфкающий на волка. Извиняюсь, если кого оскорбило сравнение, но задумайтесь сами, как человек, который ездит на приоре, может судить о комфорте тойоты? По рассказам, слухам и т.д.?
Хреново, когда ты человек жизнерадостный, а тебя вообще ни хрена не радует....

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 19 апр 2014, 01:08

Что бы не говорили но Тойота надежный авто. Езжу на них уже несколько лет и нет нареканий по ним. В данном случае говорю про Камри. А если на то пошло так наш Российский автопром вообще с завода нельзя выпускать чтоб народ не попадал в аварии и тому подобному. Российские авто как только выехали за ворота завода уже становятся старыми и их можно обратно отзывать.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 19 апр 2014, 09:25

Моделист писал(а):Что бы не говорили но Тойота надежный авто. Езжу на них уже несколько лет и нет нареканий по ним.

Так и по другим нет нареканий. Только вот смущают частые и дорогие ТО на Тойотах. Тот же пыж имеет межсервисный интервал 20 тыс. км. а Тойота всего 10.
Каждый найдет историю, когда тойота подводила в самый неподходящий момент. У меня брат жены на новой королле сменил много чего, но правда по гарантии. Мужик был в растерянности, мол как так, Тойота же! Ну ,моё мнение простое - купил не в тот день видать. Бывает.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 19 апр 2014, 10:10

если привязываться к стойкам капота - на всех моих трех нужно открыть капот из салона, затем выйти к нему, слегка приподнять пальцем - и он сам уйдет в верхнее положение. никаких подпорок.

еще один момент, если кто не заметил: на нормальных машинах отсутствует подсветка подкапотного пространства. потому что нечего там делать, под капотом))) один раз в 10тыс на ТО заехать - не пофиг ли, как тот капот открывается? да хоть через попу, это головная боль сервисников. исключение - омывайки залить. но при баках от 5 до 9 литров - это редко.

так что нефиг на не тех аспектах фокусироваться. присмотритесь лучше к краске: начиная с 2004 года на любой черной тойоте - шагрень. до 2004 - как в зеркало смотреться можно было.
начиная с 2009 года пластик даже в дорогих моделях - явное жёсткое гавнецо.
если взаимозаменяемы две детали, то брать лучше ту, которая идет для более раннего диапазона лет.

к сожалению, да, тойота всё меньше вкладывается в первоначальную стоимость автомобиля и всё больше зарабатывает на сервисе. это так. в этом плане тойота мотор корпорейшн уже не та.

а теперь оглянитесь вокруг и посмотрите на соседей по дороге. ситуация точно та же. дешевле себестоимость, дороже сервис. тока у тойоты эта шняга в рамках разумного, потому тойота и теряет минимум стоимости (а те же прадики - наоборот, растут в цене) и является наиболее ликвидной на рынке.

лично для меня - не тойота уже не та, а практически все автопроизводители гавна объелись.

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 19 апр 2014, 10:40

KorzH писал(а): я машины не по надежности и стереотипам выбираю, а по душе.
+1
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 19 апр 2014, 10:57

Наверное, в последнее время действительно качество автомобилей страдает. Потому сложно мне судить о том, насколько надёжны современные тойоты. Но как-то так сложилось, что я уже 6 лет (!) езжу на Toyota Corolla RunX ещё 2001 года выпуска, и я реально удивляюсь её надежности и неприхотливости. Ни разу не ломалась. Поэтому я всё ещё верю :)

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 19 апр 2014, 11:38

Leadgeol писал(а):...
а теперь оглянитесь вокруг и посмотрите на соседей по дороге. ситуация точно та же. дешевле себестоимость, дороже сервис. тока у тойоты эта шняга в рамках разумного, потому тойота и теряет минимум стоимости (а те же прадики - наоборот, растут в цене) и является наиболее ликвидной на рынке.

лично для меня - не тойота уже не та, а практически все автопроизводители гавна объелись.


+1

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 19 апр 2014, 11:56

Спрос рождает предложение? Так у нас щас наверное самый большой спрос на ВАЗ и Солярис =) По поводу первого авто .я сомнваюсь, что ближайшее будущее за ним будет .а вот второе (имею ввиду хендай ,кия и тд) вполне может и потеснить япошек и немцев на рынке, уж очень активно они развиваются, не идеал и есть куда еще двигаться, но какими темпами они это делают... наверное даже япония обзавидовалась бы в свои 90-2000 когда пик у них шел =) Глянем, что дальше будет, тоетки к сожалению уже сдают позиции, но отметать их еще очень рано! Норм авто у них =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 19 апр 2014, 13:52

лично моё мнение, то что за новые тойоты после 2008 г.в. ничего сказать не могу про надежность, но которые до 2008, особенно 90-ых годов, за них могу сказать что это действительно надежные автомобили...сам езжу на тойоте которой 22 года и она меня полностью устраивает и я ей доволен(это я про надежность)
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 19 апр 2014, 14:18

Неееее ребят, Тойота это весч. Да пусть они сделали дешевый пластик, краска стала не та которая раньше была, пусть у меня на 50-ой Камри капот играет на скорости но надежность считаю осталось. То что пишут у других производителей ТО через 15000-20000 пробега это не о чем не говорит, масло как надо было менять через 10000 так и меняют, иначе оно свое свойство теряет, это конечно зависит от стиля езды. А в основном меня Моя Камри ну во всем устраивает. Возьмите даже других производителей, ну пусть кожа-рожа более качественные, ну пусть пластик, а поломки у всех в любом случае случаются. А за кожу и пластик я не готов переплачивать. Эти машины стоят своих денег
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 19 апр 2014, 15:01

Mauzer писал(а):Andrea_Moda,
они бездушные мёртвые автомобили, как и вся японская и американская робототехника с искусственным интеллектом.
народ совсем уже сбрендил..... какая душа у авто???? Вы еще с посудой на кухне начните разговаривать, вдруг у нее тоже душа есть и она вас понимает :pipec:


Просто у нас с Вами разный подход к автомобилям.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Leadgeol писал(а):
Andrea_Moda писал(а):Тойоты крайне стрёмные автомобили с точки зрения оценки экстерьера и интерьера, они бездушные мёртвые автомобили, как и вся японская и американская робототехника с искусственным интеллектом. Я даже поверю(сам, к счастью, тойотами не владел), что они более надёжные. Но, увы, мне такой хоккей не нужен. :down:

я больше скажу: лексус, акура и порш - с проглотом сосут у приоры. у ней в багажнике - душа, причем русская. или это насрано?))))


Скрытый текст:
Ты опять пытался пошутить, но спетросянил? Мне тебя жаль.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 19 апр 2014, 15:28

Andrea_Moda,

Я вот тоже поддержу, авто это друг! Ты ему он тебе, а когда это средство передвижения, никакого удовольствия получать не будешь, еще и ломаться будет постоянно =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 19 апр 2014, 15:29

Всегда считал, что тоеты покупают люди с полностью отсутствующим вкусом. Это то же самое, что носить костюм адидас. Вроде удобно, практично, но выглядишь как колхозник с окраины
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 апр 2014, 16:45

Люди, считающие, что их автомобиль просто кусок железа - просто куски мяса...
SIC PARVIS MAGNA

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 19 апр 2014, 17:50

Всегда считал, что тоеты покупают люди с полностью отсутствующим вкусом. Это то же самое, что носить костюм адидас. Вроде удобно, практично, но выглядишь как колхозник с окраины

какое то неудачное сравнение, просто бред :pipec:
если уже сравнивать по вашему примеру, то нужно написать про китайские автомобили, жестоко копирующие БМВ...вроде и похоже на адидас, но одеваешь подделку и выглядишь как колхозник с окраины. имхо
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 19 апр 2014, 22:30

Andrea_Moda писал(а):
Скрытый текст:
Ты опять пытался пошутить, но спетросянил? Мне тебя жаль.

когда я еду на тойоте - твое лицо находится на уровне моего колеса)))) это одно из наиболее явных преимуществ тойоты)))
когда на мерседесе - я просто не успеваю заметить тебя в потоке) мне очень нужна твоя жалость, продолжай в том же духе)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

KorzH писал(а):Люди, считающие, что их автомобиль просто кусок железа - просто куски мяса...

а если автомобиль- это бездушный аксессуар? можно его воском поливать после мойки, а можно понужать в хвост и гриву по полям и лесам? не слишком ли много значения ты придаешь тому, что можно купить за деньги?)))
и одинаковая ли душа у иж 2141 и ламборджини диабло?

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 19 апр 2014, 23:09

Leadgeol писал(а):и одинаковая ли душа у иж 2141 и ламборджини диабло?


НЕТ! Ибо диабло сушествует а ИЖ 2141 нет и никогда не существовал, судя по всему это плод вашего воображения!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 апр 2014, 23:27

Leadgeol, я на бездушных ведрах не езжу. Мои ведра с душой)
SIC PARVIS MAGNA

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 19 апр 2014, 23:52

После жигули стал владельцем минивнедорожника Дайхатсу. Проехал по России 250 тыс.км (около 200 км внедорог). Общий пробег 300 тыс.км. За всё время время эксплуатации замена масла в ДВС, коробка АКПП, раздатка и мост, 1 раз лампы ближнего, 2 раза птф и 1 лампа стопсигнала.
Когда встал вопрос покупки авто для работы, то только тойота! Рассматривал гранд старекс 10 пассажиров, но двигатель и хендай не внушает доверия.
Прошёл на тойоте за год 100 тыс, после зимы по подвеске при осмотре никаких нареканий (визуально смотрел, т.к. при езде никаких звуков нет). За 100 тыс. заменены только лампы штатного ксенона. (Корея 2500 р) Замена передних колодок (нишимбо 1100 р), ещё на них 2 мм осталось, диски ровные и износа нет.
Коллега в это же время приобрёл гранд старекса, уже поменял турбину, по остальному не в курсе (притом встал в Екате)
Работал пока ждал свою с Японии на короле в такси СВ. Машина была на МКПП, пробег 130 тыс.км. 24 часа в работе, заменены были только масла, лампы стопсигнала (у них я так понял там слабое место), лампы ближнего света.
Салон более маркие материалы чем для Тойот для Японии. Сужу по собственным наблюдениям. Пассажиры были везде приличные.
Если ничего не поменяется в нашем государстве, то буду рассматривать приобретение Тойоты 2013 года с Японии
Не спеши! В морге места всегда есть.

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 19 апр 2014, 23:53

Vitus_Bering писал(а):
Leadgeol писал(а):и одинаковая ли душа у иж 2141 и ламборджини диабло?


НЕТ! Ибо диабло сушествует а ИЖ 2141 нет и никогда не существовал, судя по всему это плод вашего воображения!

простите, я в сортах не очень разбираюсь)) конечно же "Москвич-2141". Это ничего, что я диабло не на языке производителя обозначил?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

KorzH писал(а):Leadgeol, я на бездушных ведрах не езжу. Мои ведра с душой)

я не пытаюсь оспорить твою высокодуховность) наоборот, стремлюсь к твоим высотам) просвети меня

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Корж, братан, паходу я понял в чем дело))
- Какой у тя сейчас горшок?
- Это не горшок. Это Альфа.
- И как она? Управляется чутко?
- Неа.
- СтОит недорого?
- Неа
- В обслуге неприхотлива?
- Неа.
- Выглядит восхитительно?
- Тоже нет.
- Ну и в чем фишка?
- Душа у нее есть

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 20 апр 2014, 00:01

Leadgeol, Прадо был и надеюсь будет флагманом Тойоты. Только на нем вроде остался неразрезной мост!
Не спеши! В морге места всегда есть.

Leadgeol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 400
Репутация: +7

Сообщение Leadgeol » 20 апр 2014, 00:03

флагман у тойоты - 200. прадо был, есть и будет автомобилем для крестьянина. на прадо можно рысачить по прерии, хозяйство поднимать. минимум комфорта, максимум жизненных сил. машина не убивается.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

это типа нашего уаза. только уазик надо проволокой постоянно подматывать и на прямой трассе рулем ловить. в прадике проволока включена в стоимость, поэтому не ломается ничего)