Внедорожники - самые популярные автомобили в России
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40428
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 564 -
Репутация: +263
Внедорожники - самые популярные автомобили в России
В России самыми популярными автомобилями стали внедорожники
Внедорожники пользуются самой большой популярностью среди российских автолюбителей. По данным «Автостата», в крупных городах России каждый второй автомобиль является кроссовером.
Исследование проходило в городах с населением свыше 250 тыс. жителей. В среднем доля внедорожников в этих городах составила 40%. Владивосток занял первое место с показателем 69%, Хабаровск — второе (67%), Якутск — третье (60%). Более половины рынка сегмент SUV занимает в Чите (58%), Иркутске и Нижневартовске (по 53%), Мурманске (52%) и Улан-Удэ (51%).
Отметим, что Москва занимает 13 место с показателем в 44%. Самая низкая доля кроссоверов зафиксирована на рынке в Тольятти (21%), Минеральных Водах (23%) и Владикавказе (25%).
"Высокая доля SUV в объеме рынка новых автомобилей отмечается там, где сложные природные условия и достаточно высокие доходы населения. Доля внедорожников выше среднего значения и в наиболее крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Наименьшие значения - в городах с относительно невысокими доходами населения", - отметил исполнительных директор агентства Сергей Удалов.
Внедорожники пользуются самой большой популярностью среди российских автолюбителей. По данным «Автостата», в крупных городах России каждый второй автомобиль является кроссовером.
Исследование проходило в городах с населением свыше 250 тыс. жителей. В среднем доля внедорожников в этих городах составила 40%. Владивосток занял первое место с показателем 69%, Хабаровск — второе (67%), Якутск — третье (60%). Более половины рынка сегмент SUV занимает в Чите (58%), Иркутске и Нижневартовске (по 53%), Мурманске (52%) и Улан-Удэ (51%).
Отметим, что Москва занимает 13 место с показателем в 44%. Самая низкая доля кроссоверов зафиксирована на рынке в Тольятти (21%), Минеральных Водах (23%) и Владикавказе (25%).
"Высокая доля SUV в объеме рынка новых автомобилей отмечается там, где сложные природные условия и достаточно высокие доходы населения. Доля внедорожников выше среднего значения и в наиболее крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Наименьшие значения - в городах с относительно невысокими доходами населения", - отметил исполнительных директор агентства Сергей Удалов.
Миру мир
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 136 -
Репутация: +33
Majesti© писал(а):Самая низкая доля кроссоверов зафиксирована на рынке в Тольятти (21%), Минеральных Водах (23%) и Владикавказе (25%).
В двух последних обратная тенденция, надо думать. Не побольше просвет, а поменьше

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
На мой взгляд кроссовер это самая оптимальная машина.
Много места для груза.
Пассажирам сзади не тесно даже зимой, у ряда автомобилей есть третий ряд сидений и очень даже комфортный (в этом году на Honda Pilot планировали на юг ехать с пассажирами на третьем ряду).
На кроссоверах достаточно мощные двигатели, нет проблем с обгонами на трассе. За качество дороги можно особо не беспокоится, подвеска выдержит.
Благодаря большим двигателям в салоне в любой мороз очень и очень тепло, а летом кондиционер охладит быстро и его даже не чувствуешь (помню ездил когда то на Приоре, так там с кондиционером в пробках толкаться надо еще научиться).
Кроссоверы более безопасные машины. Есть такое мнение и я его придерживаюсь.
Ни одна другая легковая машина не сравниться по обзорности. Высоко сижу, далеко гляжу. Все нештатные ситуации на дороге видно за ранее, а не тогда, когда перед тобой машина оттормаживается.
Зимой легко найти место для парковки, практически везде есть сугробы в которые никто не лезет.
Преимуществ много, поэтому неудивительно, что народ выбирает такие машины.
Много места для груза.
Пассажирам сзади не тесно даже зимой, у ряда автомобилей есть третий ряд сидений и очень даже комфортный (в этом году на Honda Pilot планировали на юг ехать с пассажирами на третьем ряду).
На кроссоверах достаточно мощные двигатели, нет проблем с обгонами на трассе. За качество дороги можно особо не беспокоится, подвеска выдержит.
Благодаря большим двигателям в салоне в любой мороз очень и очень тепло, а летом кондиционер охладит быстро и его даже не чувствуешь (помню ездил когда то на Приоре, так там с кондиционером в пробках толкаться надо еще научиться).
Кроссоверы более безопасные машины. Есть такое мнение и я его придерживаюсь.
Ни одна другая легковая машина не сравниться по обзорности. Высоко сижу, далеко гляжу. Все нештатные ситуации на дороге видно за ранее, а не тогда, когда перед тобой машина оттормаживается.
Зимой легко найти место для парковки, практически везде есть сугробы в которые никто не лезет.
Преимуществ много, поэтому неудивительно, что народ выбирает такие машины.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
vladimir2000 писал(а):На мой взгляд кроссовер это самая оптимальная машина.
Много места для груза.
Пассажирам сзади не тесно даже зимой, у ряда автомобилей есть третий ряд сидений и очень даже комфортный (в этом году на Honda Pilot планировали на юг ехать с пассажирами на третьем ряду).
На кроссоверах достаточно мощные двигатели, нет проблем с обгонами на трассе. За качество дороги можно особо не беспокоится, подвеска выдержит.
Благодаря большим двигателям в салоне в любой мороз очень и очень тепло, а летом кондиционер охладит быстро и его даже не чувствуешь (помню ездил когда то на Приоре, так там с кондиционером в пробках толкаться надо еще научиться).
Кроссоверы более безопасные машины. Есть такое мнение и я его придерживаюсь.
Ни одна другая легковая машина не сравниться по обзорности. Высоко сижу, далеко гляжу. Все нештатные ситуации на дороге видно за ранее, а не тогда, когда перед тобой машина оттормаживается.
Зимой легко найти место для парковки, практически везде есть сугробы в которые никто не лезет.
Преимуществ много, поэтому неудивительно, что народ выбирает такие машины.
Миф и преувеличение в основном!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
[quote="vladimir2000"]На мой взгляд кроссовер это самая оптимальная машина - по сравнению с чем?
Много места для груза. - у хонды пилот смешные 217 л. http://www.honda.co.ru/cars/pilot/techn ... formation/
Пассажирам сзади не тесно даже зимой, - у хонды пилот 80 см? это много? - у ряда автомобилей есть третий ряд сидений и очень даже комфортный - я вас умоляю, три табуретки вместе! (в этом году на Honda Pilot планировали на юг ехать с пассажирами на третьем ряду).
На кроссоверах достаточно мощные двигатели, нет проблем с обгонами на трассе. - 10 секунд до 100? Хороший но не впечатляющий результат, За качество дороги можно особо не беспокоится, подвеска выдержит - равно как и ремонтик такой подвески влетает в копеечку.
Благодаря большим двигателям в салоне в любой мороз очень и очень тепло, а летом кондиционер охладит быстро и его даже не чувствуешь _ сам то понял что сказал?
(помню ездил когда то на Приоре, так там с кондиционером в пробках толкаться надо еще научиться) - научиться ездить надо просто и все!.
Кроссоверы более безопасные машины. - опять же к началу: по сравнению с чем? Есть такое мнение и я его придерживаюсь.
Ни одна другая легковая машина не сравниться по обзорности. Высоко сижу, далеко гляжу. - логично Все нештатные ситуации на дороге видно за ранее, а не тогда, когда перед тобой машина оттормаживается. - отжег вообще по полной!!!
Зимой легко найти место для парковки, практически везде есть сугробы в которые никто не лезет. - по нормальному надо на парковку вставать, а не лезть в сугробы!
Преимуществ много, поэтому неудивительно, что народ выбирает такие машины. - вот и удивительно, расход большой, вытаскивать из грязи тяжело, мыть дороже............зачем он в городе?
Много места для груза. - у хонды пилот смешные 217 л. http://www.honda.co.ru/cars/pilot/techn ... formation/
Пассажирам сзади не тесно даже зимой, - у хонды пилот 80 см? это много? - у ряда автомобилей есть третий ряд сидений и очень даже комфортный - я вас умоляю, три табуретки вместе! (в этом году на Honda Pilot планировали на юг ехать с пассажирами на третьем ряду).
На кроссоверах достаточно мощные двигатели, нет проблем с обгонами на трассе. - 10 секунд до 100? Хороший но не впечатляющий результат, За качество дороги можно особо не беспокоится, подвеска выдержит - равно как и ремонтик такой подвески влетает в копеечку.
Благодаря большим двигателям в салоне в любой мороз очень и очень тепло, а летом кондиционер охладит быстро и его даже не чувствуешь _ сам то понял что сказал?



Кроссоверы более безопасные машины. - опять же к началу: по сравнению с чем? Есть такое мнение и я его придерживаюсь.
Ни одна другая легковая машина не сравниться по обзорности. Высоко сижу, далеко гляжу. - логично Все нештатные ситуации на дороге видно за ранее, а не тогда, когда перед тобой машина оттормаживается. - отжег вообще по полной!!!



Зимой легко найти место для парковки, практически везде есть сугробы в которые никто не лезет. - по нормальному надо на парковку вставать, а не лезть в сугробы!
Преимуществ много, поэтому неудивительно, что народ выбирает такие машины. - вот и удивительно, расход большой, вытаскивать из грязи тяжело, мыть дороже............зачем он в городе?

- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
NY, Уж кто отжег здесь, так это ты. С сотрудниками катался от смеха.
Для тех кто не совсем понял, сравниваю с обычными легковушками, а не с велосипедом.
1) Если человек купил авто за 2млн. (а у кого то их несколько) отдать 1,0-1,5 тыс.р. в неделю на заправку это как руки сходить помыть. Мойка я думаю также. Что касается меня, то я летом мою сам из АВД, мне это просто нравится.
2) В грязи не разу не застревал. Здесь процитирую тебя: "научиться ездить надо просто и все!", а от себя добавлю: и адекватно оценивать ситуацию.
3) "по нормальному надо на парковку вставать, а не лезть в сугробы!". Я тебя удивлю, но зимой на дороге часто две полосы в одну превращаются, поэтому дополнительные преимущества при парковке будут совсем не лишние. Или ты будешь утверждать что лишние? ))))
4) Про безопасность, опять же к началу. Не с велосипедом сравниваю!
5) 10сек до 100, результат я тебе скажу на трассе очень хороший, поскольку для такого класса машин практически не зависит от нагрузки (груз, пассажиры, кондиционер, в горку). Движок 1,6 таким вялым покажется сразу. Когда на юг едешь, обгоны на затяжном подъеме одно удовольствие.
6) Стоимостью ремонта подвески даже не заморачивался. Не ломалась. Подозреваю что бы ее убить мне придется постараться.
7) Особенно смешно было читать твои утверждения про размеры и про объем багажника. 217л это наверно с разложенным третьим рядом
Потому что объем по паспорту 560л!! Согласись, ошибиться в 2,5раз глазомером не возможно. Отсюда вывод, ты машину в живую не видел. А при сложенных сидениях почти 2500л (точно цифру не помню). Раз уж ты не видел машину, то скажу, что сзади не три табуретки, а три полноценных посадочных места. Там ехать в разы комфортнее, чем на заднем сидении бюджетного седана.
Для тех кто не совсем понял, сравниваю с обычными легковушками, а не с велосипедом.
1) Если человек купил авто за 2млн. (а у кого то их несколько) отдать 1,0-1,5 тыс.р. в неделю на заправку это как руки сходить помыть. Мойка я думаю также. Что касается меня, то я летом мою сам из АВД, мне это просто нравится.
2) В грязи не разу не застревал. Здесь процитирую тебя: "научиться ездить надо просто и все!", а от себя добавлю: и адекватно оценивать ситуацию.
3) "по нормальному надо на парковку вставать, а не лезть в сугробы!". Я тебя удивлю, но зимой на дороге часто две полосы в одну превращаются, поэтому дополнительные преимущества при парковке будут совсем не лишние. Или ты будешь утверждать что лишние? ))))
4) Про безопасность, опять же к началу. Не с велосипедом сравниваю!
5) 10сек до 100, результат я тебе скажу на трассе очень хороший, поскольку для такого класса машин практически не зависит от нагрузки (груз, пассажиры, кондиционер, в горку). Движок 1,6 таким вялым покажется сразу. Когда на юг едешь, обгоны на затяжном подъеме одно удовольствие.
6) Стоимостью ремонта подвески даже не заморачивался. Не ломалась. Подозреваю что бы ее убить мне придется постараться.
7) Особенно смешно было читать твои утверждения про размеры и про объем багажника. 217л это наверно с разложенным третьим рядом

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
пересел на внедорожник рамный с паркетника несущего, а до него были легковышки... скажу одно в топку легковушки))) во дворе паркетник и джип ГОРАЗДО маневреннее!!!! на них не боишья переехать бордюр при необходимости, или преодолеть воду 40см высотой!!! не на трассе пропадает привычка стиснуть зубы при виде кочки на скорости 120кмч, машину становится не так жалко, т.к. максимум что тебе на парковке поцарапают тележкой или дверью так это пластик, причем у меня он не крашен))), расход соляры в городе у меня максимум был 14 литров, по трассе около 7 при этом у меня 3литра дизель массоq 2500кг и полным приводом....
стоимость подвески хммм дешевле чем на большинство машин)))
стоимость подвески хммм дешевле чем на большинство машин)))

куплю хорошую дачу или коттедж
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Вот все говорят - фильм для дураков.... А мне нравится...
1. с парковками стало проще
2. На трассе спокойнее
3. Расход? Да нормальный расход на трассе 7,5 в городе 10.
4. Грузоподьемность радует (я любитель повозить с собой кучу всякой фигни)
Резина правда дорогая, но это ничего. Назвался груздем - полезай в кузов!

1. с парковками стало проще
2. На трассе спокойнее
3. Расход? Да нормальный расход на трассе 7,5 в городе 10.
4. Грузоподьемность радует (я любитель повозить с собой кучу всякой фигни)

Резина правда дорогая, но это ничего. Назвался груздем - полезай в кузов!
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
vladimir2000,
Собрался до юга на задних сидениях ехать, какие вопросы по объему багажника? Если сравнивать с легковушками то и простого универсала с разложенными сидениями объема столько же, т.е. не показатель. Про "ездить надо научиться" так свой пост перечитай, сам же написал - "надо еще научиться"!- сперва ляпнул потом обижаешься! Уморил !
Про расход, и стоимостью бенза у машины стоимостью аж целых 2 МЛН............- это сильно!
Да еще и расход 1 -1,5 тыс.р. в неделю! Капец я в неделю на легковой это за расход не считаю! Выходишь наверное погреть только? Насчет сугробов - я наверное не в Тюмени живу, или у меня просто дом такой - возле него и работы снег чистят........ Ну и про 10 секунд..........это "круто"
В принципе близко к сердцу не воспринимай! Пацанам с работы тоже передай, пусть не переживают! Будет и на вашей улице праздник.
А по чеснаку каждая машина для своей дороги, однако универсальных машин нет и главное не надо переоценивать возможности своего авто!
Собрался до юга на задних сидениях ехать, какие вопросы по объему багажника? Если сравнивать с легковушками то и простого универсала с разложенными сидениями объема столько же, т.е. не показатель. Про "ездить надо научиться" так свой пост перечитай, сам же написал - "надо еще научиться"!- сперва ляпнул потом обижаешься! Уморил !





В принципе близко к сердцу не воспринимай! Пацанам с работы тоже передай, пусть не переживают! Будет и на вашей улице праздник.

- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Было два "внедорожника": РАВ4ик и Прадик.
Хорошие машины, но что-то поднадоели эти джЫпы и сейчас хочу большой полноприводный седан типа мерса S-класса. Говорят, что он намного лучше джыпов по ездовых характеристикам. А для говен можно и ниву за 300 тышь купить - еще лучше будет!
Хорошие машины, но что-то поднадоели эти джЫпы и сейчас хочу большой полноприводный седан типа мерса S-класса. Говорят, что он намного лучше джыпов по ездовых характеристикам. А для говен можно и ниву за 300 тышь купить - еще лучше будет!
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
NY, мы просто в разных мирах живем и на мир по другому смотрим. Уж я то на свой точно не обижаюсь.
А расход на современных движках на сам деле такой. Тот же Пилот при умеренной езде превращается из V6 в 3-цилиндровый с соответмтвующим расходом. Ты от жизни отстал чтоли? А еще там фазы открытия клапанов меняются в зависимости от оборотов (я в этом не спец, может че и путаю). Современные движки умеют экономить топливо.
Я ж не в такси работаю, 200-300 км в неделю для среднестатистического водителя помоему нормально.
А расход на современных движках на сам деле такой. Тот же Пилот при умеренной езде превращается из V6 в 3-цилиндровый с соответмтвующим расходом. Ты от жизни отстал чтоли? А еще там фазы открытия клапанов меняются в зависимости от оборотов (я в этом не спец, может че и путаю). Современные движки умеют экономить топливо.
Я ж не в такси работаю, 200-300 км в неделю для среднестатистического водителя помоему нормально.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Устроили флудильню опять...
Чего сранивать-то? Кому что нравится, у кого на что денег хватает.
У внедорожника есть плюсы. Даже у псевдо.
1) Чем выше и массивнее машина, тем больше в ней выживших.
2) Просто классно на танке ездить. Все видно. Везде пролезешь. На мелкие ямы плевать. На мелкий брод или ухабы тоже. Само ошущение что на большой тачке едешь.
3) В салон можно много чего засунуть. Для любителей ремонтов самое оно. Для поездок на дачу тоже все барахло с излишком войдет. Еще и животину можно посадить в багажник.
Минусы есть конечно. В салоне шумнее. Валкость. Жрет больше.
Не надо пытаться искать илеальную машины. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. И их надо принимать адекватно.
Чего сранивать-то? Кому что нравится, у кого на что денег хватает.
У внедорожника есть плюсы. Даже у псевдо.
1) Чем выше и массивнее машина, тем больше в ней выживших.
2) Просто классно на танке ездить. Все видно. Везде пролезешь. На мелкие ямы плевать. На мелкий брод или ухабы тоже. Само ошущение что на большой тачке едешь.
3) В салон можно много чего засунуть. Для любителей ремонтов самое оно. Для поездок на дачу тоже все барахло с излишком войдет. Еще и животину можно посадить в багажник.
Минусы есть конечно. В салоне шумнее. Валкость. Жрет больше.
Не надо пытаться искать илеальную машины. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. И их надо принимать адекватно.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
vladimir2000, мне писать придется долго, владею тремя машинами: кроссовер и 2 внедорожные машины. У вас своё мнение в котором я вас не переубежу.
А Пилот по всем параметрам не о чем. Не безопасен, в бездорожье совсем ни какой. Чисто пафосная машина для асфальта. Обзор, что сидишь выше и далеко видишь - хрень. И опыта других кроссоверов и внедорожников у меня хватает.
В одном соглашусь, что с кроссовера или внедорожника не пересяду в пузотерку и на монопривод.
А Пилот по всем параметрам не о чем. Не безопасен, в бездорожье совсем ни какой. Чисто пафосная машина для асфальта. Обзор, что сидишь выше и далеко видишь - хрень. И опыта других кроссоверов и внедорожников у меня хватает.
В одном соглашусь, что с кроссовера или внедорожника не пересяду в пузотерку и на монопривод.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.