Чо с машиной?? Дергается.....

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 18 июл 2007, 21:03

машина дергалась при открытии закрытии дросселя,холостой ход в норме.поменял датчик положения дроссельной заслонки- дегранья пропали.машина2114 двиг2111.
spiritus formicicus

 

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 08 июл 2014, 23:09

Доброго всем времени суток !
Приключилась такая ситуация с машиной. (ваз 21074 карб.)
1. Зазвенела цепь.
Купил башмак, так как думал что старый износился. В итоге всего натяжитель заклинило,ну я его снял и выстрелил шток, я вставил обратно, цепь натянулась.
Не звенит! проблема #1 решена !
2. После сборки всего , появилась след проблемка:
на ХХ при нажатии на гашетку сначала провал небольшой и потом нормально набирает обороты.

При движении на 2-3 передаче при наборе скорости, машину конкретно дёргает, обороты растут а мощности не хватает, будто её держут за одно место, пытается разогнаться но даётся это ей рывками


в карб не лез!.... отсоединял только тросик подсоса и скидывал тросик газа чтобы снять клапанную крышку. для того чтобы проверить натяжку цепи.
До натяжки цепи, ехала отлично, и набирала хорошо без провалов, бодро.

p.s

свечи заменил, не особо и помогло.

В чём может быть дело?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 08 июл 2014, 23:12

Зажигание посмотри Цепь снимал нет?
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

vladimir528
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение vladimir528 » 08 июл 2014, 23:22

BUBLGUM72, посмотри чтоб по меткам всё стояло

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 08 июл 2014, 23:27

andrei91, не снимал.
vladimir528, завтра снова всё вскрою. посмотрю метки.
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 08 июл 2014, 23:33

Цепь сдвинулась.
Все признаки.
Вскрывай, смотри. А на твоем движке из-за нарушения фаз ГРМ клапаны не гнет?

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 08 июл 2014, 23:41

Lucky72, не должно гнуть вроде.
А если сдвинулась , то нужно выставлять снова метки ?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 08 июл 2014, 23:48

Ну да шестерни по меткам выставлять
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 08 июл 2014, 23:50

Попробуй выставь все по меткам.
Если пройдет, то тебе повезло. Если нет, то измеряй компрессию. По ее результатам предварительный диагноз можно выдвигать

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 июл 2014, 00:26

Lucky72, Понял....завтра снова значит буду разбирать
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 09 июл 2014, 00:46

BUBLGUM72, карб снимал? обороты плавают? было подобное из-за побсоса воздуха под карбом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 июл 2014, 01:33

infern0, карб не снимал. и обороты не плавают. ровно работает, но стоит дать газу, есть провалы, при ХХ и при разгоне дёрганье.
После того как одену цепь, выставлю метки и установлю башмак, нужно регулировать клапана?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 09 июл 2014, 02:51

BUBLGUM72 писал(а):infern0, карб не снимал. и обороты не плавают. ровно работает, но стоит дать газу, есть провалы, при ХХ и при разгоне дёрганье.
После того как одену цепь, выставлю метки и установлю башмак, нужно регулировать клапана?
нет если они до этого не брякали
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 июл 2014, 22:50

выставил метки - без изменений, померить компрессию нет возможности . двиг троит.будто 1 цилиндр не рабочий.
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 09 июл 2014, 22:53

BUBLGUM72, Зажигание проверь правильно ли выставлено. Возможно, но это худший из всех вариантов, что клапанам случилось нехорошо
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 09 июл 2014, 22:57

BUBLGUM72 писал(а):выставил метки - без изменений, померить компрессию нет возможности . двиг троит.будто 1 цилиндр не рабочий.
Надо найти такую возможность.
Похоже на погнутый клапан. Поэтому и троит. Компрессометр самый дешевый стоит рублей 500.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 09 июл 2014, 22:58

BUBLGUM72, слушай, а может ты натяжитель выкрутил стопор и не закрутил обратно?
Начинающий фотограф

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 09 июл 2014, 23:57

uat, затянул всё проверил
блин ребят может завтра по возможности кто подьедет,послушаем,подумаем......тел могу для связи оставить
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 10 июл 2014, 00:03

BUBLGUM72,
у меня есть чем компрессию замерить (короткий), если авто в районе восточного или червяка - то пиши в личку 10 числа до обеда.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 июл 2014, 01:01

BUBLGUM72, на работающем двигле поочередно В ПЕРЧАТКАХ, не касаясь массы, сдергивай провода со свечей. Сдернул с первого - обороты пали, заколбасило - цилиндр работает, ставь на место и сдергивай со второго. Если при сдергивании с какого-либо горшка с мотором ничего не происходит, либо изменения в поведении мотора незначительны - значит тому горшку хана. Для начале замени свечу и провод на горшок. (Старая свеча в масле? Черная?) Не помогло - замер компрессии сперва просто (тама 0?), зачем с кубиком масла. Поднялась - кольца. Нет - клапан.

Ежели при сдергивании каждого провода поведение мотора меняется примерно одинаково - смотри карб и зажигание, к горшкам не лезь.

П.С. ездил год (20 000км) с прогоревшим выпускным клапаном в первом горшке (компрессия 0,00) - подобных симптомов не было, тупо непрерывное троение, чуть более вялый разгон и расход 13л/100км минимум. Так-то прогоревший клоп слышно, как будто в глушитель посвистывает через равные промежутки времени. Но по симптомам все же похоже на сдвиг меток/карб/конденсатор трамблера/УОЗ

П.П.С. Вот с прогоревшими разом впуском-выпуском в 3х горшках из 4х езда гораздо интереснее :cherep: Проявляешь чудеса смекалки и остроумия, чтобы разогнать ведро хотя б до 80км/ч (удавалось, но расход ВАЗ2107 карб в этом режиме был около 30л/100км :cherep: )
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 10 июл 2014, 16:04

A_nikolaenko писал(а):BUBLGUM72, на работающем двигле поочередно В ПЕРЧАТКАХ, не касаясь массы, сдергивай провода со свечей. Сдернул с первого - обороты пали, заколбасило - цилиндр работает, ставь на место и сдергивай со второго.


Проделывал уже такую операцию, но до разборки и натяжения цепи, когда она брякала на оборотах 1400-2000.
Двигатель одинаково реагировал на снятие провода
То есть обороты падали, машину колбасило.
Но теперь попробую ещё раз проверить таким образом.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Изображение

вот метки..

смещение на 1 градус...но так как если снять звезду и снова поставить её, тогда будет либо на 1 градус минус либо плюс как на фото, вобщем вышел сосед и сказал что это очень влияет и посоветовал на 1 зуб переставить цепь руками, предварительно ослабив её, я переставил её по направлению к метке на 1 зуб.
______________________________
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 10 июл 2014, 16:19

BUBLGUM72, переставил, и ... ? Каков результат?
Начинающий фотограф

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 июл 2014, 16:22

BUBLGUM72, там и на холостых все видно. ДО глюка все горшки работали, проверяй ПОСЛЕ. Так отследишь загиб клопов. Да вряд ли оно там, иначе клин бы был, ты бы услышал. Лови цепь.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 10 июл 2014, 17:15

A_nikolaenko писал(а):BUBLGUM72, Лови цепь.


:?

Добавлено спустя 34 секунды:

uat, без изменений
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 10 июл 2014, 17:22

BUBLGUM72, Лови цепь - обрыв цепи значит
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 10 июл 2014, 17:24

andrei91, А , до меня дошло :) , хорошо что в моторе до этого не дошло..
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 10 июл 2014, 17:26

BUBLGUM72, У меня была похожая ситуация на шестёрке... Но там решилось всё заменой ВВ проводов свечей и ругулировкой зазоров в трамблёре. А тут хз даж ну компрессию померь на всякий как советуют :up: Лишним уж точно не будет
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 10 июл 2014, 18:11

andrei91 писал(а):BUBLGUM72, регулировкой зазоров в трамблёре.





см. с 12:30

таким образом пойдёт ? Только у меня контактное зажигание .

Добавлено спустя 56 секунд:

http://monetizations.ru/kak-otregulirovat-zazhiganie/

вот ещё мануал..

Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:

А может быть что это
вакуумный ускоритель опережения трамблёра





ускорительный насос карбюратора.


http://tuningtaza.ru/index.php/Проверка-подачи-ускорительного-насоса-на-автомобиле-ВАЗ-2106.html

по симптомам авто подходит


:? :? :? :? :? :? :?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 10 июл 2014, 19:13

http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... _19_02.jpg
Вот положение метки на распредвале при ВМТ 4 цилиндра. http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... _19_03.jpg
Ну и полезный сайт http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... istem.html
Твоя проблема начинается с середины (Двигатель не развивает полной мощности, рывки)

При неисправности ускорительного насоса будет провал при резком нажатии на газ (переобеднение смеси), но потом пойдет оптимальная смесь и машина начнет разгонятся. При такой неисправности рывков не должно быть.

Ах да! У меня при разгоне с 2000 рывки наблюдались при пропускавших клапанах в 2 цилиндрах и низком уровне топлива в поплавковой камере (устранил все сразу, поэтому не могу сказать, что именно вызвало рывки)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 10 июл 2014, 20:24

Max123_1993 писал(а):
При неисправности ускорительного насоса будет провал при резком нажатии на газ (переобеднение смеси), но потом пойдет оптимальная смесь и машина начнет разгонятся. При такой неисправности рывков не должно быть.


вот про неисправность ускорительного, скорей всего возможно, так как резко нажимаешь, она чух чух, а плавно когда, тогда набирает

Добавлено спустя 1 час 25 минут 36 секунд:

вобщем вопрос решён машинка поехала, но цепь однозначно буду менять, всем спасибо за помощь!!
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________