Чо с машиной?? Дергается.....
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Доброго всем времени суток !
Приключилась такая ситуация с машиной. (ваз 21074 карб.)
1. Зазвенела цепь.
Купил башмак, так как думал что старый износился. В итоге всего натяжитель заклинило,ну я его снял и выстрелил шток, я вставил обратно, цепь натянулась.
Не звенит! проблема #1 решена !
2. После сборки всего , появилась след проблемка:
на ХХ при нажатии на гашетку сначала провал небольшой и потом нормально набирает обороты.
При движении на 2-3 передаче при наборе скорости, машину конкретно дёргает, обороты растут а мощности не хватает, будто её держут за одно место, пытается разогнаться но даётся это ей рывками
в карб не лез!.... отсоединял только тросик подсоса и скидывал тросик газа чтобы снять клапанную крышку. для того чтобы проверить натяжку цепи.
До натяжки цепи, ехала отлично, и набирала хорошо без провалов, бодро.
p.s
свечи заменил, не особо и помогло.
В чём может быть дело?
Приключилась такая ситуация с машиной. (ваз 21074 карб.)
1. Зазвенела цепь.
Купил башмак, так как думал что старый износился. В итоге всего натяжитель заклинило,ну я его снял и выстрелил шток, я вставил обратно, цепь натянулась.
Не звенит! проблема #1 решена !
2. После сборки всего , появилась след проблемка:
на ХХ при нажатии на гашетку сначала провал небольшой и потом нормально набирает обороты.
При движении на 2-3 передаче при наборе скорости, машину конкретно дёргает, обороты растут а мощности не хватает, будто её держут за одно место, пытается разогнаться но даётся это ей рывками
в карб не лез!.... отсоединял только тросик подсоса и скидывал тросик газа чтобы снять клапанную крышку. для того чтобы проверить натяжку цепи.
До натяжки цепи, ехала отлично, и набирала хорошо без провалов, бодро.
p.s
свечи заменил, не особо и помогло.
В чём может быть дело?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
infern0, карб не снимал. и обороты не плавают. ровно работает, но стоит дать газу, есть провалы, при ХХ и при разгоне дёрганье.
После того как одену цепь, выставлю метки и установлю башмак, нужно регулировать клапана?
После того как одену цепь, выставлю метки и установлю башмак, нужно регулировать клапана?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
нет если они до этого не брякалиBUBLGUM72 писал(а):infern0, карб не снимал. и обороты не плавают. ровно работает, но стоит дать газу, есть провалы, при ХХ и при разгоне дёрганье.
После того как одену цепь, выставлю метки и установлю башмак, нужно регулировать клапана?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
BUBLGUM72, на работающем двигле поочередно В ПЕРЧАТКАХ, не касаясь массы, сдергивай провода со свечей. Сдернул с первого - обороты пали, заколбасило - цилиндр работает, ставь на место и сдергивай со второго. Если при сдергивании с какого-либо горшка с мотором ничего не происходит, либо изменения в поведении мотора незначительны - значит тому горшку хана. Для начале замени свечу и провод на горшок. (Старая свеча в масле? Черная?) Не помогло - замер компрессии сперва просто (тама 0?), зачем с кубиком масла. Поднялась - кольца. Нет - клапан.
Ежели при сдергивании каждого провода поведение мотора меняется примерно одинаково - смотри карб и зажигание, к горшкам не лезь.
П.С. ездил год (20 000км) с прогоревшим выпускным клапаном в первом горшке (компрессия 0,00) - подобных симптомов не было, тупо непрерывное троение, чуть более вялый разгон и расход 13л/100км минимум. Так-то прогоревший клоп слышно, как будто в глушитель посвистывает через равные промежутки времени. Но по симптомам все же похоже на сдвиг меток/карб/конденсатор трамблера/УОЗ
П.П.С. Вот с прогоревшими разом впуском-выпуском в 3х горшках из 4х езда гораздо интереснее
Проявляешь чудеса смекалки и остроумия, чтобы разогнать ведро хотя б до 80км/ч (удавалось, но расход ВАЗ2107 карб в этом режиме был около 30л/100км
)
Ежели при сдергивании каждого провода поведение мотора меняется примерно одинаково - смотри карб и зажигание, к горшкам не лезь.
П.С. ездил год (20 000км) с прогоревшим выпускным клапаном в первом горшке (компрессия 0,00) - подобных симптомов не было, тупо непрерывное троение, чуть более вялый разгон и расход 13л/100км минимум. Так-то прогоревший клоп слышно, как будто в глушитель посвистывает через равные промежутки времени. Но по симптомам все же похоже на сдвиг меток/карб/конденсатор трамблера/УОЗ
П.П.С. Вот с прогоревшими разом впуском-выпуском в 3х горшках из 4х езда гораздо интереснее


Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
A_nikolaenko писал(а):BUBLGUM72, на работающем двигле поочередно В ПЕРЧАТКАХ, не касаясь массы, сдергивай провода со свечей. Сдернул с первого - обороты пали, заколбасило - цилиндр работает, ставь на место и сдергивай со второго.
Проделывал уже такую операцию, но до разборки и натяжения цепи, когда она брякала на оборотах 1400-2000.
Двигатель одинаково реагировал на снятие провода
То есть обороты падали, машину колбасило.
Но теперь попробую ещё раз проверить таким образом.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

вот метки..
смещение на 1 градус...но так как если снять звезду и снова поставить её, тогда будет либо на 1 градус минус либо плюс как на фото, вобщем вышел сосед и сказал что это очень влияет и посоветовал на 1 зуб переставить цепь руками, предварительно ослабив её, я переставил её по направлению к метке на 1 зуб.
______________________________
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
BUBLGUM72, У меня была похожая ситуация на шестёрке... Но там решилось всё заменой ВВ проводов свечей и ругулировкой зазоров в трамблёре. А тут хз даж ну компрессию померь на всякий как советуют
Лишним уж точно не будет

"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
andrei91 писал(а):BUBLGUM72, регулировкой зазоров в трамблёре.
см. с 12:30
таким образом пойдёт ? Только у меня контактное зажигание .
Добавлено спустя 56 секунд:
http://monetizations.ru/kak-otregulirovat-zazhiganie/
вот ещё мануал..
Добавлено спустя 37 минут 33 секунды:
А может быть что это
вакуумный ускоритель опережения трамблёра
ускорительный насос карбюратора.
http://tuningtaza.ru/index.php/Проверка-подачи-ускорительного-насоса-на-автомобиле-ВАЗ-2106.html
по симптомам авто подходит







Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... _19_02.jpg
Вот положение метки на распредвале при ВМТ 4 цилиндра. http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... _19_03.jpg
Ну и полезный сайт http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... istem.html
Твоя проблема начинается с середины (Двигатель не развивает полной мощности, рывки)
При неисправности ускорительного насоса будет провал при резком нажатии на газ (переобеднение смеси), но потом пойдет оптимальная смесь и машина начнет разгонятся. При такой неисправности рывков не должно быть.
Ах да! У меня при разгоне с 2000 рывки наблюдались при пропускавших клапанах в 2 цилиндрах и низком уровне топлива в поплавковой камере (устранил все сразу, поэтому не могу сказать, что именно вызвало рывки)
Вот положение метки на распредвале при ВМТ 4 цилиндра. http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... _19_03.jpg
Ну и полезный сайт http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhig ... istem.html
Твоя проблема начинается с середины (Двигатель не развивает полной мощности, рывки)
При неисправности ускорительного насоса будет провал при резком нажатии на газ (переобеднение смеси), но потом пойдет оптимальная смесь и машина начнет разгонятся. При такой неисправности рывков не должно быть.
Ах да! У меня при разгоне с 2000 рывки наблюдались при пропускавших клапанах в 2 цилиндрах и низком уровне топлива в поплавковой камере (устранил все сразу, поэтому не могу сказать, что именно вызвало рывки)
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Max123_1993 писал(а):
При неисправности ускорительного насоса будет провал при резком нажатии на газ (переобеднение смеси), но потом пойдет оптимальная смесь и машина начнет разгонятся. При такой неисправности рывков не должно быть.
вот про неисправность ускорительного, скорей всего возможно, так как резко нажимаешь, она чух чух, а плавно когда, тогда набирает
Добавлено спустя 1 час 25 минут 36 секунд:
вобщем вопрос решён машинка поехала, но цепь однозначно буду менять, всем спасибо за помощь!!
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________