Слышал я тут недавно про существование замечательной адской смеси из ацетона-лавра-карбклинера, и еще хрен пойми чего, для очистки впускных каналов на движках с непосредственным впрыском.
Кто-нибудь знает точный состав?

Я езжу на: Alfa Romeo 159
| Рейтинг: 35 477 | ![]() |
| Репутация: +52 | ![]() |


Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
| Рейтинг: 5 005 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

| Рейтинг: 12 551 | ![]() |
| Репутация: +31 | ![]() |

Я езжу на: Alfa Romeo 159
| Рейтинг: 35 477 | ![]() |
| Репутация: +52 | ![]() |


Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
| Рейтинг: 5 005 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |


Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
| Рейтинг: 5 005 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
дядяТоля писал(а):Полей тонкой струйкой лавр или виннс прямо во впускной коллектор в дроссель на работающем на холостых моторе пока он не заглохнет.
Жижа попадет куда ей надо, сделает свое дело, через двадцать минут повтори... и готово.
Меняй масло и в путь.


Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
| Рейтинг: 5 005 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |
да ни чего не будет.... выплюнет в глушак) по дороге через катализатор)вы представляете сколько грязи во впускном коллекторе на стенках? а теперь представьте, что это всё смоется и полезет в камеру сгорания.
Если так хочется, то можно использовать приблуду, распыляющую смесь для очистки во впускной коллектор.
_________________

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |


Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
| Рейтинг: 5 005 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

| Рейтинг: 1 358 | ![]() |
| Репутация: +2 | ![]() |

| Рейтинг: 10 920 | ![]() |
| Репутация: +9 | ![]() |

Я езжу на: Alfa Romeo 159
| Рейтинг: 35 477 | ![]() |
| Репутация: +52 | ![]() |