Адская смесь для непосредственного впрыска

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Адская смесь для непосредственного впрыска

Сообщение KorzH » 30 июл 2014, 17:50

Всем привет!
Слышал я тут недавно про существование замечательной адской смеси из ацетона-лавра-карбклинера, и еще хрен пойми чего, для очистки впускных каналов на движках с непосредственным впрыском.
Кто-нибудь знает точный состав? :o
SIC PARVIS MAGNA

 

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2014, 18:26

почему именно непосредственный впрыск???? впускной трак там особенный какой то? помоему разница только в расположении так назовем впрыскивающего устройства (Форсунки инжектора)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 30 июл 2014, 18:52

saab, отличается давлением и точностью работы. Форсунка непосредственного впрыска за один такт несколько раз впрыскивает топливо при высоком давлении, да еще и находится в камере сгорания, где все замечательно коксуется. При распределенном впрыске форсунка с низким давлением льет бенз в коллектор и никаких проблем нету.

KorzH, ацетон-лавр-карбклинер работают по одной схеме. Какая разница какое соотношение? Винс не отмывает что ли?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 июл 2014, 18:52

saab, именно!
На непосредственном не омываются клапана топливо-воздушной смесью, и они покрываются всякой гадостью.
SIC PARVIS MAGNA

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 июл 2014, 18:55

Ты снимать и мыть форсунки собрался или в бак лить?
Есть старый дедовский способ - заливаешь на пол бака бенза пол стакана растворителя и едешь выкатывать по трассе на высоких оборотах. Я так пробовал на тойоте. Помогло. Машина стала резвее, расход упал немного. Ничего не отвалилоаь.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 30 июл 2014, 18:55

KorzH, если ты клапана хочешь отмыть, то химией там вряд ли справишься

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2014, 19:06

nark07, речь про впускные каналы! а не про топливную... а вот эти самые каналы ни чем не отличаются.... тогда уж и говорите правильно что требуется промывка топливной сисстемы и инжекторов...
хотя тут как выясняется все гораздо глубже! речь вообще о впускных клапанах..

KorzH, ну это да... не омываются... но в общем то с них теоретически все должно обгорать? температура то высокая.... хотя наверное прав... масло просачиваясь в энном количестве через сальники клапанов должно образовывать нагар... и думается он будет по злее чем на омываемом топливной смесью клапане.... об это что то не думалось даже... так ради интереса... а что сподвигло на идею почистить клапана?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

вообще прост сколько двигателей разбирал... количиство отложений на клапанах было везде примерно одинаковое... однако с непосредственным впрыском один раз сталкивался... на ниссане санни...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 30 июл 2014, 19:32

saab, каналы не отличаются, но алгоритм работы отличается. Нагар не может обгореть. Ты чтобы со сковородки яичницу очистить тоже посильнее плиту включаешь? Через систему рециркуляции там всякое говно попадает

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2014, 20:30

nark07, глушить ее нафих... странно просто как то.... за счет чего конструктивно было заложено очищение клапанов? однако косяк системы)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 30 июл 2014, 22:28

KorzH, этим снадобьем ты хочешь альфу накормить?
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 30 июл 2014, 22:39

Без разборки головы нечего не поможет увы, максимум форсунки почистите) а на клапанах нагар бывает по прочности не уступает керамике) химией вы его не победите как не крути!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 июл 2014, 23:02

Полей тонкой струйкой лавр или виннс прямо во впускной коллектор в дроссель на работающем на холостых моторе пока он не заглохнет.
Жижа попадет куда ей надо, сделает свое дело, через двадцать минут повтори... и готово.
Меняй масло и в путь.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 июл 2014, 23:48

Не отмыть нагар с клапаном

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 31 июл 2014, 10:57

дядяТоля писал(а):Полей тонкой струйкой лавр или виннс прямо во впускной коллектор в дроссель на работающем на холостых моторе пока он не заглохнет.
Жижа попадет куда ей надо, сделает свое дело, через двадцать минут повтори... и готово.
Меняй масло и в путь.


вы представляете сколько грязи во впускном коллекторе на стенках? а теперь представьте, что это всё смоется и полезет в камеру сгорания.
Если так хочется, то можно использовать приблуду, распыляющую смесь для очистки во впускной коллектор.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2014, 11:36

вы представляете сколько грязи во впускном коллекторе на стенках? а теперь представьте, что это всё смоется и полезет в камеру сгорания.
Если так хочется, то можно использовать приблуду, распыляющую смесь для очистки во впускной коллектор.
_________________
да ни чего не будет.... выплюнет в глушак) по дороге через катализатор)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 31 июл 2014, 12:09

Aurum_v12, В коллекторе нет грязи - это Нагар и смолы, которые под действием ЖИЖИ переходять в размягченное состояние и сгорает в цилиндре. что не сгорит в моторе - догорит на каталике. :yes:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 31 июл 2014, 12:57

дядяТоля, я эту грязь и имел в виду. Хорошо, если сгорит.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2014, 17:31

сгорит куда она денется то ?
нексия N100/150 в разбор 89698009996

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 31 июл 2014, 17:54

saab, да много куда может деться - отложиться на выпускных клапанах, на свечах, в каталике - он за такое говнище спасибо не скажет

LegnumWiento
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 358
Репутация: +2

Сообщение LegnumWiento » 31 июл 2014, 21:27

KorzH, попробуй очиститель для двигателя Mitsubishi - № MZ 100139 еще её называют Шума.для движков с непосредственным впрыском,очень хорошо помогает.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 июл 2014, 21:38

проще шуманитом, я тут выкладывал тему с фото в юности, по сборке разборке чистке и тп мотора с непосредственным впрыском...хер знает где она сейчас

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 авг 2014, 14:35

driver25rus, а как тема называется, хотя бы?
SIC PARVIS MAGNA