НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
- ВладимВик48
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Москвич 2141
-
Рейтинг: 4 669 -
Репутация: +4
NISSAN Almera Classic. Сигналка Старлайн не сработала на закрытие дверей. Стал заводить - насос сработал, а стартер молчит. Бак полный. Пинал по калесам, не помогло. Вызвал эвакуатор и в салон свезли. Сказали перегорел предохранитель. Могет ли быть такое? Или все же причина в блоке сигналки? Были ли у кого схожие проблемы, и стоит ли сменить сигналку?
- ВладимВик48
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Москвич 2141
-
Рейтинг: 4 669 -
Репутация: +4
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- ВладимВик48
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Москвич 2141
-
Рейтинг: 4 669 -
Репутация: +4
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Добрый день всем !
Вопрос следующий :
Есть авто Ваз 2107 2000 г.в
На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
Трамблёр новый. Зажигание выставленое, метки стоят как надо, карб чистый , бензин есть, искра есть, бензонасос качает , в карбе бензин есть .
Сегодня нашёл причину, ну думаю это всё таки она.
На нижнем корпусе карба( та часть которая ложится на коллектор) В районе рычажка газа имеется трещина .
Я подумал что из=за этого она так себя ведёт, хапает воздух и всё.
Снял карб,заделал трещину *герметиком* , собрал обратно,подцепил все шланги.
Сегодня пытался запустить, бесполезно, даже не схватывает , хотя как писалось выше, всё требуемое для запуска есть.
p.s 2 - 3 дня назад запустил, но пришлось очень долго её крутить . Но всё же запустилась сама.
Вопрос следующий :
Есть авто Ваз 2107 2000 г.в
На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
Трамблёр новый. Зажигание выставленое, метки стоят как надо, карб чистый , бензин есть, искра есть, бензонасос качает , в карбе бензин есть .
Сегодня нашёл причину, ну думаю это всё таки она.
На нижнем корпусе карба( та часть которая ложится на коллектор) В районе рычажка газа имеется трещина .
Я подумал что из=за этого она так себя ведёт, хапает воздух и всё.
Снял карб,заделал трещину *герметиком* , собрал обратно,подцепил все шланги.
Сегодня пытался запустить, бесполезно, даже не схватывает , хотя как писалось выше, всё требуемое для запуска есть.
p.s 2 - 3 дня назад запустил, но пришлось очень долго её крутить . Но всё же запустилась сама.
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
BuHHu писал(а):Точно дело в карбюраторе. Очень похоже что электромагнитный клапан не робит.
Это ты причину пишешь всей проблемы или только той проблемы что она не запускается ?)
Самое что интересное, на старом двиге, карб работал . и не было такого , какое происходит сейчас с машиной, и кажеться знаю почему .
То место которое лопнуло на карбе, видимо его тогда уже заделалали, а когда промывали карб, винс+ соляра и прочее г... разьело то,чем было заделана трещина, и вот и начались проблемы.
И да ...эл. магнитный клапан был рабочий если я не ошибаюсь, спецом скидывал с него клемму машина глохла, клемма в данный момент одета
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
BUBLGUM72, выбрось этот клапан, купи заглушку за 20р. Да и не при делах он тут, он только за холостые отвечает. Герметик боится бензина и его паров. Может и из-за этого. Так-то похоже на бедную смесь. Смотри уровень в камере (22мм вроде должен быть от низа). Но низ карба я бы все-таки заменил, они в магазинах есть.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
BUBLGUM72 писал(а):На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
хз, но больше походит на неисправность ускорителя (или как он там правильно называется, квадратная такая мембрана, со стороны моторного щита), ну или как уже озвучивали - малый уровень в поплавковой камере...
думаю, неисправность б\н на горячем двигателе ты исключил?
пс:
я не особо понимаю в карюбраторах, так что все изложенное - просто мысли в слух
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
black013 писал(а):BUBLGUM72 писал(а):На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
хз, но больше походит на неисправность ускорителя (или как он там правильно называется, квадратная такая мембрана, со стороны моторного щита), ну или как уже озвучивали - малый уровень в поплавковой камере...
думаю, неисправность б\н на горячем двигателе ты исключил?
пс:
я не особо понимаю в карюбраторах, так что все изложенное - просто мысли в слух
исключил
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
BUBLGUM72, лишняя. Он отвечает только за холостой ход. Блок управления меряет ХХ с трамблера, если обороты меньше 850 - клапан открывается, если больше - закрывается. Без него ХХ стабильнее, хоть и больше. Возможно, жрать чуток побольше будет. В карбах постарше вместо этого всего стоит заглушка с форсункой и прекрасно справляется. Также можно выбросить микропереключатель, который на тягах висит - если нет электроклапана, то он не нужен.
Без ускорителя авто должно заводиться, но при разгоне будет провал.
Педаль газа при запуске дрючить пробовал? Если с газом, но без подсоса заводится, то ищи проблему в пусковом устройстве. Мембрана сверху и телескопическая тяга.
Вообще, когда карб промывали, его разбирали полностью? А собирали как? Поплавок регулировали? Клапан его меняли? Винты качества-количества выворачивали? Ремкомплект ставили?
В любом случае, для начала я бы заменил часть с трещиной, а потом бы копал дальше.
Без ускорителя авто должно заводиться, но при разгоне будет провал.
Педаль газа при запуске дрючить пробовал? Если с газом, но без подсоса заводится, то ищи проблему в пусковом устройстве. Мембрана сверху и телескопическая тяга.
Вообще, когда карб промывали, его разбирали полностью? А собирали как? Поплавок регулировали? Клапан его меняли? Винты качества-количества выворачивали? Ремкомплект ставили?
В любом случае, для начала я бы заменил часть с трещиной, а потом бы копал дальше.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- alex7272
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
BUBLGUM72 писал(а):Добрый день всем !
Вопрос следующий :
Есть авто Ваз 2107 2000 г.в
На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
Трамблёр новый. Зажигание выставленое, метки стоят как надо, карб чистый , бензин есть, искра есть, бензонасос качает , в карбе бензин есть .
Сегодня нашёл причину, ну думаю это всё таки она.
На нижнем корпусе карба( та часть которая ложится на коллектор) В районе рычажка газа имеется трещина .
Я подумал что из=за этого она так себя ведёт, хапает воздух и всё.
Снял карб,заделал трещину *герметиком* , собрал обратно,подцепил все шланги.
Сегодня пытался запустить, бесполезно, даже не схватывает , хотя как писалось выше, всё требуемое для запуска есть.
p.s 2 - 3 дня назад запустил, но пришлось очень долго её крутить . Но всё же запустилась сама.
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, сегодня поставил другой карб.
Добавлено спустя 20 часов 12 минут 29 секунд:
Поставил "ДААЗ 2107" целый, без трещин и прочей лабуды. Не запускается ! Тросом тянем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление , она схватывает, обороты 2000 , слышим звук рабочего двигателя ,даёшь газку ей, и слышишь провал (глухой такой звук, ну вы поняли !! ) , двигатель как бы работает, но это обманчиво, как только выкл передачу , либо , выжимаешь сцепление всё тухнет.И никак её не запустить. Я уже и искру смотрел и контакты смотрел, и бензин поступает, полный фильтр.
Вобщем я может не там копаю ?
Добавлено спустя 20 часов 12 минут 29 секунд:
Поставил "ДААЗ 2107" целый, без трещин и прочей лабуды. Не запускается ! Тросом тянем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление , она схватывает, обороты 2000 , слышим звук рабочего двигателя ,даёшь газку ей, и слышишь провал (глухой такой звук, ну вы поняли !! ) , двигатель как бы работает, но это обманчиво, как только выкл передачу , либо , выжимаешь сцепление всё тухнет.И никак её не запустить. Я уже и искру смотрел и контакты смотрел, и бензин поступает, полный фильтр.
Вобщем я может не там копаю ?

Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, Не развёрнут, порядок проводов правильный, свечи один раз залил, но вкрутил другие сухие, зажигание контактное , искра есть, хорошая.
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
diman441 писал(а):Скрытый текст:
Вот, исходя из этого можно предположить что конденсатор. Сталкивался с таким, на веревке работает, выжимаешь сцепление глохнет.

он?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
A_nikolaenko, со старого трамблёра попробую ради эксперимента поставить кондёр, хотя трамблёр новый у меня, ему от силы неделя, но...хуже не станет уже, видимо так делают сейчас зап-ти 

Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________