НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение horan » 29 ноя 2013, 19:12

Стартер завис.

 

ЧК8
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение ЧК8 » 11 дек 2013, 18:07

и кто ж был прав? :?
Интернет магазин шин и дисков!
8-912-398-16-15
8-982-901-43-13

ВладимВик48
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Москвич 2141

Рейтинг: 4 669
Репутация: +4

Сообщение ВладимВик48 » 06 июн 2014, 11:45

NISSAN Almera Classic. Сигналка Старлайн не сработала на закрытие дверей. Стал заводить - насос сработал, а стартер молчит. Бак полный. Пинал по калесам, не помогло. Вызвал эвакуатор и в салон свезли. Сказали перегорел предохранитель. Могет ли быть такое? Или все же причина в блоке сигналки? Были ли у кого схожие проблемы, и стоит ли сменить сигналку?

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 06 июн 2014, 11:55

ВладимВик48, была альмера классик, сигналка томогавк. Так же стартер молчал. Клему минуса снял на пол часа и завелась.

ВладимВик48
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Москвич 2141

Рейтинг: 4 669
Репутация: +4

Сообщение ВладимВик48 » 07 июн 2014, 09:44

Icecheat, Пробовал и + и - , без результата.
Может я не в ту тему написал? Не уж-то я один такой счастливый, и у других не было проблем со Старлайн?

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 07 июн 2014, 10:56

ВладимВик48, Была сигналка томогавк на Нексии и такая же пролема как у тебя. Утащил на удавке в сервис заменили предохранитель и все стало работать. Так что клемой не отделаешься)) Он под панель. обчно. И что б до него добраться надо снять приборку он под ней. Скорее всего сплавленый.

ВладимВик48
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Москвич 2141

Рейтинг: 4 669
Репутация: +4

Сообщение ВладимВик48 » 07 июн 2014, 11:54

Всем спасибо. Проблема решена, но остался "синдром" боязни, а вдруг опять по средь тайги....

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 18 сен 2014, 20:15

Добрый день всем !
Вопрос следующий :
Есть авто Ваз 2107 2000 г.в
На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
Трамблёр новый. Зажигание выставленое, метки стоят как надо, карб чистый , бензин есть, искра есть, бензонасос качает , в карбе бензин есть .
Сегодня нашёл причину, ну думаю это всё таки она.
На нижнем корпусе карба( та часть которая ложится на коллектор) В районе рычажка газа имеется трещина .
Я подумал что из=за этого она так себя ведёт, хапает воздух и всё.
Снял карб,заделал трещину *герметиком* , собрал обратно,подцепил все шланги.


Сегодня пытался запустить, бесполезно, даже не схватывает , хотя как писалось выше, всё требуемое для запуска есть.
p.s 2 - 3 дня назад запустил, но пришлось очень долго её крутить . Но всё же запустилась сама.
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 18 сен 2014, 20:24

Точно дело в карбюраторе. Очень похоже что электромагнитный клапан не робит.
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 18 сен 2014, 20:26

BuHHu писал(а):Точно дело в карбюраторе. Очень похоже что электромагнитный клапан не робит.


Это ты причину пишешь всей проблемы или только той проблемы что она не запускается ?)
Самое что интересное, на старом двиге, карб работал . и не было такого , какое происходит сейчас с машиной, и кажеться знаю почему .
То место которое лопнуло на карбе, видимо его тогда уже заделалали, а когда промывали карб, винс+ соляра и прочее г... разьело то,чем было заделана трещина, и вот и начались проблемы.
И да ...эл. магнитный клапан был рабочий если я не ошибаюсь, спецом скидывал с него клемму машина глохла, клемма в данный момент одета
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 18 сен 2014, 22:43

BUBLGUM72, выбрось этот клапан, купи заглушку за 20р. Да и не при делах он тут, он только за холостые отвечает. Герметик боится бензина и его паров. Может и из-за этого. Так-то похоже на бедную смесь. Смотри уровень в камере (22мм вроде должен быть от низа). Но низ карба я бы все-таки заменил, они в магазинах есть.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 18 сен 2014, 23:27

A_nikolaenko, то есть он как бы "лишняя " вещь в карбе ?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 сен 2014, 00:01

BUBLGUM72 писал(а):На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.

хз, но больше походит на неисправность ускорителя (или как он там правильно называется, квадратная такая мембрана, со стороны моторного щита), ну или как уже озвучивали - малый уровень в поплавковой камере...

думаю, неисправность б\н на горячем двигателе ты исключил?

пс:
я не особо понимаю в карюбраторах, так что все изложенное - просто мысли в слух

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 19 сен 2014, 00:05

black013 писал(а):
BUBLGUM72 писал(а):На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.

хз, но больше походит на неисправность ускорителя (или как он там правильно называется, квадратная такая мембрана, со стороны моторного щита), ну или как уже озвучивали - малый уровень в поплавковой камере...

думаю, неисправность б\н на горячем двигателе ты исключил?

пс:
я не особо понимаю в карюбраторах, так что все изложенное - просто мысли в слух


исключил
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 11:11

BUBLGUM72, лишняя. Он отвечает только за холостой ход. Блок управления меряет ХХ с трамблера, если обороты меньше 850 - клапан открывается, если больше - закрывается. Без него ХХ стабильнее, хоть и больше. Возможно, жрать чуток побольше будет. В карбах постарше вместо этого всего стоит заглушка с форсункой и прекрасно справляется. Также можно выбросить микропереключатель, который на тягах висит - если нет электроклапана, то он не нужен.

Без ускорителя авто должно заводиться, но при разгоне будет провал.

Педаль газа при запуске дрючить пробовал? Если с газом, но без подсоса заводится, то ищи проблему в пусковом устройстве. Мембрана сверху и телескопическая тяга.

Вообще, когда карб промывали, его разбирали полностью? А собирали как? Поплавок регулировали? Клапан его меняли? Винты качества-количества выворачивали? Ремкомплект ставили?

В любом случае, для начала я бы заменил часть с трещиной, а потом бы копал дальше.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

alex7272
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение alex7272 » 19 сен 2014, 17:53

BUBLGUM72 писал(а):Добрый день всем !
Вопрос следующий :
Есть авто Ваз 2107 2000 г.в
На днях собрал двигатель. На холостых работает ровно, не троит не пердит, не чихает !
Как только набираешь обороты чтобы включить следующую передачу машина начинает затухать, будто кончился бензин, если делаешь это плавно то , более менее, но рывками, чуть резче, тогда тухнет и всё. Бывает что и на холостых может заглохнуть.
Трамблёр новый. Зажигание выставленое, метки стоят как надо, карб чистый , бензин есть, искра есть, бензонасос качает , в карбе бензин есть .
Сегодня нашёл причину, ну думаю это всё таки она.
На нижнем корпусе карба( та часть которая ложится на коллектор) В районе рычажка газа имеется трещина .
Я подумал что из=за этого она так себя ведёт, хапает воздух и всё.
Снял карб,заделал трещину *герметиком* , собрал обратно,подцепил все шланги.


Сегодня пытался запустить, бесполезно, даже не схватывает , хотя как писалось выше, всё требуемое для запуска есть.
p.s 2 - 3 дня назад запустил, но пришлось очень долго её крутить . Но всё же запустилась сама.

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 19 сен 2014, 21:07

A_nikolaenko, сегодня поставил другой карб.

Добавлено спустя 20 часов 12 минут 29 секунд:

Поставил "ДААЗ 2107" целый, без трещин и прочей лабуды. Не запускается ! Тросом тянем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление , она схватывает, обороты 2000 , слышим звук рабочего двигателя ,даёшь газку ей, и слышишь провал (глухой такой звук, ну вы поняли !! ) , двигатель как бы работает, но это обманчиво, как только выкл передачу , либо , выжимаешь сцепление всё тухнет.И никак её не запустить. Я уже и искру смотрел и контакты смотрел, и бензин поступает, полный фильтр.
Вобщем я может не там копаю ? :oops:
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 сен 2014, 20:16

BUBLGUM72, бегунок трамблера на 180 градусов не развернут? Порядок проводов (1342) не нарушен? Свечи мокрые? Зажигание контактное или нет? Искра хорошая или ее еле видно?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 21 сен 2014, 22:51

A_nikolaenko, Не развёрнут, порядок проводов правильный, свечи один раз залил, но вкрутил другие сухие, зажигание контактное , искра есть, хорошая.
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

gredalfa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение gredalfa » 21 сен 2014, 23:53

а грм правильно выставил а то что то мне кажется что ремешок не по рискам выставлен
изготовление фасадов , кухонь на заказ

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 22 сен 2014, 00:53

gredalfa, у меня не грм, а цепь. Она натянута и не брякала, и перескочить не могла.
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

gredalfa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение gredalfa » 22 сен 2014, 07:08

но проверить все же не помешает мало ли
изготовление фасадов , кухонь на заказ

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 22 сен 2014, 09:00

BUBLGUM72 писал(а):gredalfa, у меня не грм, а цепь. Она натянута и не брякала, и перескочить не могла.


ГРМ-это газораспределительный механизм, а вот привод может быть цепной или ременный. Ты все таки проверь по меткам цепь, мало ли.

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 22 сен 2014, 09:08

Может быть еще кондесатор пробитый? На проверку искры еще хватает, а потом все.

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 22 сен 2014, 09:15

Kalinovod писал(а):Может быть еще кондесатор пробитый? На проверку искры еще хватает, а потом все.

Обычно при пробитом конденсаторе она вообще не заводится.

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 22 сен 2014, 09:18

Моя семерка когда с такой неисправностью заводилась на полминутки наверно...

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 22 сен 2014, 09:27

Скрытый текст:
BUBLGUM72 писал(а):A_nikolaenko, сегодня поставил другой карб.

Добавлено спустя 20 часов 12 минут 29 секунд:

Поставил "ДААЗ 2107" целый, без трещин и прочей лабуды. Не запускается ! Тросом тянем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление , она схватывает, обороты 2000 , слышим звук рабочего двигателя ,даёшь газку ей, и слышишь провал (глухой такой звук, ну вы поняли !! ) , двигатель как бы работает, но это обманчиво, как только выкл передачу , либо , выжимаешь сцепление всё тухнет.И никак её не запустить. Я уже и искру смотрел и контакты смотрел, и бензин поступает, полный фильтр.
Вобщем я может не там копаю ? :oops:


Вот, исходя из этого можно предположить что конденсатор. Сталкивался с таким, на веревке работает, выжимаешь сцепление глохнет.

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 22 сен 2014, 09:49

diman441 писал(а):
Скрытый текст:
BUBLGUM72 писал(а):A_nikolaenko, сегодня поставил другой карб.

Добавлено спустя 20 часов 12 минут 29 секунд:

Поставил "ДААЗ 2107" целый, без трещин и прочей лабуды. Не запускается ! Тросом тянем, выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление , она схватывает, обороты 2000 , слышим звук рабочего двигателя ,даёшь газку ей, и слышишь провал (глухой такой звук, ну вы поняли !! ) , двигатель как бы работает, но это обманчиво, как только выкл передачу , либо , выжимаешь сцепление всё тухнет.И никак её не запустить. Я уже и искру смотрел и контакты смотрел, и бензин поступает, полный фильтр.
Вобщем я может не там копаю ? :oops:


Вот, исходя из этого можно предположить что конденсатор. Сталкивался с таким, на веревке работает, выжимаешь сцепление глохнет.


Изображение

он?
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 сен 2014, 09:50

Да, может и кондер. Тоже такое было. Заводилась долго, жутко троила, но ехать пыталась...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 22 сен 2014, 09:51

A_nikolaenko, со старого трамблёра попробую ради эксперимента поставить кондёр, хотя трамблёр новый у меня, ему от силы неделя, но...хуже не станет уже, видимо так делают сейчас зап-ти :oops:
Внимание сообщение заговорено.

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

________________________________