? представительский седан 5.0 RWD LWB или 3.0 AWD SWB
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
KorzH писал(а):Тесла - фигня - уже есть машина на водных електролитах. Вот там вещь!
а можно ссылку для малограмотных? в какчестве ликбезу...

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Hendrix писал(а):Alexander. писал(а):Пока, видимо 95% времени - сам. С водителем ездить пока не вариант...Alexander. писал(а):Серёг, 3.0 реально едет...
Если устраивает динамика, плюсом ко всему еще и новый и AWD.
Ну и на вторичке он более ликвиден будет.
В чем вопрос тоНе понимаю
Вопрос в конфликте "эго" и "рацио"
Рацио - за стандартный 3.0 AWD
Эго - за 5.0
За те же деньги можно получить 510 коней, звук Bowers & Wilkins 1200Вт, и, конечно же +12,5 см

Так, что видимо, из моих субличностей в борьбе за эту покупку ещё и аварицио участвует...

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
TDD, вопрос капецки непростой... Не для вау-эффекта точно.
Скорее всё-таки для комфортного перемещения.
Поездил я на этом 5-литровом дурне... Увы, нет. Машина норовистая и очень сильная. Не мощная, а именно сильная. Характер. И она будет оказывать на меня психологическое давление. Навыков езды на заднем приводе нет вообще. Не справлюсь я с ней.
Плюс проклятый "рацио". Нафиг нужна шлифмашинка, которая до дома зимой доехать не сможет?
3.0 едет до 100 6,4 с. Более, чем.
Покатался на XF 3.0 AWD. Вспомнилось давно забытое чувство вседозволенности на дороге, которое давала Celica GT-Four. Но Селика меня пару раз наказывала за дерзость. Нынешний Ягуар этого не сделает - страхующая электроника. Вмешивается грубо, но эффективно. Можно зайти в поворот на любой скорости и траектории, надавить на газ в этом повороте - выправит.
Когда катали ТД на РР4 - я внимательно следил за тем, что делает электроника. Она делела именно то, что делал бы любой трофийный водитель. Хуже, чем хороший трофийный водитель, но делала.
Трековый гонщик из меня никакой - и вот тут электроника Ягуара очень полезна.
Покатался на дизельном XJ задний привод. Не то. Разгон хороший, плотный, но есть дурацкий провал вначале.
Покатался на XJ 3.0 полный привод. То, что нужно. В отличии от XF вовсе не провоцирует на агрессивную езду, хотя вес динамика одинаковые. Быстро может - но не хочет. На крейсере (120-150) ощущение парения над дорогой, как на воздушной подушке. Слегка напрягают габариты, после субъективно компактного XF, но привыкнуть можно.
Старею... Для 30 лет - Toyota Celica и Honda Magna, для 40 - Jaguar XJ 3.0 и Kawasaki Vulcan2000...
А задний привод... ну его... Может позже, какой-нибудь фанкар, типа купешки/кабрио....
Скорее всё-таки для комфортного перемещения.
Поездил я на этом 5-литровом дурне... Увы, нет. Машина норовистая и очень сильная. Не мощная, а именно сильная. Характер. И она будет оказывать на меня психологическое давление. Навыков езды на заднем приводе нет вообще. Не справлюсь я с ней.
Плюс проклятый "рацио". Нафиг нужна шлифмашинка, которая до дома зимой доехать не сможет?
3.0 едет до 100 6,4 с. Более, чем.
Покатался на XF 3.0 AWD. Вспомнилось давно забытое чувство вседозволенности на дороге, которое давала Celica GT-Four. Но Селика меня пару раз наказывала за дерзость. Нынешний Ягуар этого не сделает - страхующая электроника. Вмешивается грубо, но эффективно. Можно зайти в поворот на любой скорости и траектории, надавить на газ в этом повороте - выправит.
Когда катали ТД на РР4 - я внимательно следил за тем, что делает электроника. Она делела именно то, что делал бы любой трофийный водитель. Хуже, чем хороший трофийный водитель, но делала.
Трековый гонщик из меня никакой - и вот тут электроника Ягуара очень полезна.
Покатался на дизельном XJ задний привод. Не то. Разгон хороший, плотный, но есть дурацкий провал вначале.
Покатался на XJ 3.0 полный привод. То, что нужно. В отличии от XF вовсе не провоцирует на агрессивную езду, хотя вес динамика одинаковые. Быстро может - но не хочет. На крейсере (120-150) ощущение парения над дорогой, как на воздушной подушке. Слегка напрягают габариты, после субъективно компактного XF, но привыкнуть можно.
Старею... Для 30 лет - Toyota Celica и Honda Magna, для 40 - Jaguar XJ 3.0 и Kawasaki Vulcan2000...
А задний привод... ну его... Может позже, какой-нибудь фанкар, типа купешки/кабрио....
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Alexander. а на кадилаке не комфортно разве? "шлифмашинка" это смысле клиренс маленький? так вроде у ягуара он ой какой не большой, пусть там и полный привод будет, но сядет так же как и задний на пузо. Может всё таки s или sl? я думаю будет более чем комфортно, а понимаю конечно что на мерсы аллергия но может всё же его? 

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
TDD писал(а):Alexander. а на кадилаке не комфортно разве? "шлифмашинка" это смысле клиренс маленький?
Это в смысле 510 коней на моноприводе.
Может всё таки s или sl? я думаю будет более чем комфортно, а понимаю конечно что на мерсы аллергия но может всё же его?

Браво! Очень точное выражение. Причём аллергия на S появилась ещё до фигни с Адонисом.
Давай попробуем аллегории с музыкой.
Я воспитывался на советском роке. Ужасный звук, бунт, экспрессия, энергетика, смысл, борьба. Мажоров и толствопузов не любил.
Скрытый текст:
Но меняются времена, меняются люди, меняются предпочтения. Стал замечать, что получаю кайф от классики. Иногда, в не совсем обычном виде, а иногда и в чистом, камерном.
Скрытый текст:
Одно осталось. Нелюбовь к попсе. Причём любого стиля и направления, даже замаскированного под рок (т.н. "рокса" гркппа звери итп).
Так вот, к сути: Немцы - попса. Дорогая качественная, но попса. Шакира, Лопес, Басков/хиркоров/еблан.
Англичане - классика. Иногда с "Металликой"

Скрытый текст:
Мазерати, Тесла - авангард. что-то вроде того что делал Курёхин (последний музыкальный гений) Интересный но мне пока непостижимый.
Скрытый текст:
Если бы я выбирал машины умом, то это были бы LX570 и... да, S500 4matic
Но я выбираю ещё и сердцем. Пусть это и нелогично.
И все безумства хороши
Как будто флаг твой красный бант
Не мелочись, швыряй гроши
Воды и хлеба дай, официант!
http://pleer.com/tracks/12305732mt99
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
TDD писал(а):Alexander. а на кадилаке не комфортно разве?
Надо же как-то разнообразить свою личную жизнь

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Alexander. писал(а):Это в смысле 510 коней на моноприводе.
Ладно хоть не на переднем
Alexander. писал(а):Давай попробуем аллегории с музыкой.
Не знаю, как у других, но бывает слушаешь музыку и понимаешь, что она о..ительна, причем не важно, кто исполняет. С машинами порой также
Alexander. писал(а):Надо же как-то разнообразить свою личную жизнь
Ага, тем более, что
BacarDi писал(а):Alexander., кадиллак гавно. , все коленки в синяках
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
nark07 писал(а):Не знаю, как у других, но бывает слушаешь музыку и понимаешь, что она о..ительна, причем не важно, кто исполняет. С машинами порой также
Дажеесли это супер дороой и раскрученный бренд как Элтон Джон? Осадочка не остаётся после прослушивания?
Но в общем ты прав. Кадиллак я тоже изначально никак не рассмтривал. Сел в салон, о..ел, стал оассматривать.
С XJ тоже.
Ага, тем более, что
Не, не так. Во как:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
KorzH писал(а):Alexander., да уж таки в любой на любой скорости?Саш, разгонись на нем 80 и войди без сброса газа в поворот Циолковского/Сургутская. Я думаю - дом, в который ты влетишь сквозь поворот, рухнет, потому что он старый...
Банально - сколько оборотов руля от упора до упора?
Вот в душе понятия не имею! Глубина брода РР4 - 9 см. А про обороты...
Я ж тракторист со стажем.
Последняя лекговая - Селика 4ВД 10 10 (десять!) лет назад. 5 лет назад попробовал Аутбек 3.0 - очень быстро продал. Не слюбилось. Так на тракторах и ездил.
Для меня то, что позволяет делать неповоротливый с видк XJ - аще космос.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Alexander., Бери xf awd он хотя имеет хоть какую то ликвидность , когда эйфория пройдет это будет иметь большое значение так же как и практичность
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Alexander., На панаме турбо прокатись ради опыта и сравнения для ) , сейчас рестайл вышел, прошлый кузов можно по хорошей цене взять турбака , авто реально уровня космос
В маскве за 6.5 отжимают в жире с допами , это реально цена подарок при старте в 11 ярдов
В маскве за 6.5 отжимают в жире с допами , это реально цена подарок при старте в 11 ярдов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
KorzH писал(а):Alexander., да уж таки в любой на любой скорости?Саш, разгонись на нем 80 и войди без сброса газа в поворот Циолковского/Сургутская. Я думаю - дом, в который ты влетишь сквозь поворот, рухнет, потому что он старый...
Банально - сколько оборотов руля от упора до упора?
Д а в этот поворот даже моё ведро норм войдет, а уж яга то тем более. Может у альфы крены и снос такой дикий
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
KorzH писал(а):West2K, на 80 ты войдешь в тот поворот без зброса газа, и пройдешь его на 80?? Я хочу на это посмотреть... Только строго по разметке, а не как захочется....
А при чем тут альфа?![]()
Про строго по разметке разговора не было. Было что не войти и снесешь дом. Когда машина идет в занос электроника ее держит в полосе строго разметки?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
West2K писал(а):KorzH писал(а):West2K, на 80 ты войдешь в тот поворот без зброса газа, и пройдешь его на 80?? Я хочу на это посмотреть... Только строго по разметке, а не как захочется....
А при чем тут альфа?![]()
Про строго по разметке разговора не было. Было что не войти и снесешь дом. Когда машина идет в занос электроника ее держит в полосе строго разметки?
А что - в городе перекрестки можно проходить по встречке в поворот?
Вопрос про электронику не понял, если честно. Уточни, что ты имел в виду.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
West2K писал(а):abaleilo, kia quoris![]()
Отец у друга прикупил. У друга таурег. И по его и по моему мнению - до таурега не дотягивает. Это при том, что таурег - тот еще утилитарный скучный уазик. Так что не вариант. Качество сборки и эргономика и общая атмосфера - не то пальто.
SIC PARVIS MAGNA
- BacarDi
- Импортная
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 3 926 -
Репутация: +12
Ооо...кто то решил предать кадилака!!! Как так та??? Решили спуститься с небес и перейти на нашу сторону?
Ну вы аще народ, бери то бери это
Вопрос конкретно поставлен... Либо то либо то...флудильню развели...
О да!!! Еще ягуар Гауно, вид из него не айс и прочее!!! Бла бла... А вы вообще сидели в нем? Про ездили молчу... Вообще знаете где салон находиться? Короч тему в топку, 3.0 AWD, и всех на экскурсию в ягу

Ну вы аще народ, бери то бери это

О да!!! Еще ягуар Гауно, вид из него не айс и прочее!!! Бла бла... А вы вообще сидели в нем? Про ездили молчу... Вообще знаете где салон находиться? Короч тему в топку, 3.0 AWD, и всех на экскурсию в ягу

Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? 
