Помогите с DSG

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Leksk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 413
Репутация: 0

Помогите с DSG

Сообщение Leksk » 01 дек 2014, 21:20

Все привет!) Машина Audi A3 07г.в, 1.8Т(бенз), DSG6ступений
Суть проблемы:
На холодную переключения не заметны.
При нагреве до рабочей температуры, появляются толчки на 1 передачу, т.е когда начинаешь двигаться два толчка и дальше все в идеале.
Ошибок нет.
Когда менял масло в ДВС, обратил внимание что корпус акпп мокрый(масло)- возможно прокладка протикает.
Ни каких пробуксовок нет, ну и на скорости тоже толчков нет. На месте при переводе селектора в положение R или D тоже идеал. Только кога начинаешь движение.
Предполагаю что низкий уровень масла в коробке поэтому пинается при начале двежения..
Но опять же на холодную переключает не заметно...
Может есть сервисы, которые смогут долить в коробку масло?
Спасибо!

 

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 дек 2014, 21:22

Leksk, На Фольксвагенах меняют прошиву на коробку и масло за одно проблема исчезает не знаю как на ауди. Попробуй к дилеру на калибровку сгоняй
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 01 дек 2014, 22:00

К диллеру,на замену прокладки,долив или лучше замена масла и прошивка корабаса.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 01 дек 2014, 22:21

То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 дек 2014, 22:47

Ребят, ни кому не в обиду - это на всех вагах такая хрень с DSG? :o
SIC PARVIS MAGNA

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 дек 2014, 22:48

KorzH, Нет
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 01 дек 2014, 22:57

KorzH писал(а):Ребят, ни кому не в обиду - это на всех вагах такая хрень с DSG? :o


У автора DQ500 одна из самых надежных коробок, и машина 07 г.в. по моему замена сцепления даже на механике нормальная процедура раз в 8 лет?

на вагах проблемы с DSG сегодня нет, на вагах есть сатисфакшн от перфоманса этой КПП, проблемы были на первых версиях DQ200 но это почти те-же 8 лет назад, но шлейф негатива тянется до сих пор, причем пишут в подавляющем большинстве те, кто эту коробку даже не нюхал..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 дек 2014, 23:01

72rus, возможно, просто я что ни слышал о DSG - все чет не слава богу...
Про кайф от робота - знаю, сам езжу)))
SIC PARVIS MAGNA

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 763
Репутация: +11

Сообщение dino » 01 дек 2014, 23:55

Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 02 дек 2014, 10:58

KorzH, да все нормально с 6кой, не волнуйся ;)
Leksk, Поменяй масло в коробке, и все будет норм :)
Могу подсказать, где справятся ;)

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 02 дек 2014, 11:30

72rus, Согласен,сцепление подходит уже скорее всего. Масло может и мехатроник выкинуть. С DSG7 было так.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 02 дек 2014, 11:42

nickname писал(а):KorzH, да все нормально с 6кой, не волнуйся ;)
Leksk, Поменяй масло в коробке, и все будет норм :)
Могу подсказать, где справятся ;)


Адаптацию все равно после замены нужно делать, если по хорошему, а это лучше делать у ОД там сейчас софт сменился на ODIS и адаптация делается по новому прикольному алгоритму :) хотя можно и по старинке VCDSом..

To: автор, поесжай уже куданибудь, расскажи что удалось диагностировать!

Leksk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 413
Репутация: 0

Сообщение Leksk » 02 дек 2014, 13:23

Сегодня поеду дольем масло, а к выходным думаю сделать адоптацию...
Дальше будет ясно.. Не исключаю что требуется замена сцепления.
Тяжко в Тюмени со спецами по DSG(

serjio700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 832
Репутация: +10

Сообщение serjio700 » 02 дек 2014, 13:28

у меня была s-tronic коробка ох я и намучился с ней, начиная с пробега 5тыс. Не знаю , что они там в ваге дела.т, но это не дело вообще

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 02 дек 2014, 14:27

Leksk, :pipec: поменяй масло, послушай старого дээсгэвода)
Есть сервис, кто может это сделать)
хотя если денег много, то можно и у официалов :)

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 02 дек 2014, 14:42

nickname скажи кто это,для общего развития?

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 02 дек 2014, 14:44

72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается :o

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 02 дек 2014, 15:15

kamatozzi, :cherep: Не заморачивайся это же VAG у них всё через Ж :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 02 дек 2014, 15:18

andrei91 писал(а):kamatozzi, :cherep: Не заморачивайся это же VAG у них всё через Ж :cherep:
Что плавал?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 02 дек 2014, 15:19

kamatozzi писал(а):
72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом :) возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается :o


Не на всех КПП так организовано охлаждение ATF но почти на всех последних 0B5, на коробке установлен пластиковый фильтр в нем два штуцера подача и обратка, ATF коробки циркулирует по этим трубкам через основной радиатор охлаждения двигателя, на нем так-же справа есть два штуцера, внутри радиатора контуры развязаны друг от друга, но при механических повреждениях могут деформироваться и тогда в ATF попадает антифриз, определить можно как по быстро убывающему антифризу и прибывающей ATF так и анализатором этиленгликоля, если течь маленькая и визуально определить невозможно, но есть подозрения, просто анализируется масло на наличие в нем этиленгликоля, его там быть не должно, если есть, это скорее всего антифриз.

Изображение

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 02 дек 2014, 15:21

mihacheri, Знаю :D Не знал бы не говорил :D
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Leksk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 413
Репутация: 0

Сообщение Leksk » 02 дек 2014, 15:35

Ребят скиньте номера СТО где могут поменять или долить масло. А то тяжко как то..... Кто то говорит что вообще ен меняют масло в ней... Вообще показания у всех расходятся)

Новиков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 494
Репутация: +1

Сообщение Новиков » 02 дек 2014, 15:39

DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 02 дек 2014, 15:45

Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.


7-ступенчатые DSG разные бывают.

Leksk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 413
Репутация: 0

Сообщение Leksk » 02 дек 2014, 15:46

Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.

Я только купил ее, нет желания продавать... На крайний случай есть Марат(коробочник), думаю поможет)

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Вот отчет по замене масла впринципи ничего сложного нет
http://www.myturbodiesel.com/wiki/dsg-f ... oil-flush/

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 02 дек 2014, 16:26

Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.


Каша в голове! :)
Как раз 6 ступка очень надежная и неприхотливая коробка, даже на не стоковом двигателе. И при частых нагрузках, тем более на полном приводе.
Ремонт ее - не супер сложное занятие, требующее минимум специнструмента, в отличии от DSG7 (dq200)
Опять же, софт корректировал работу 7ки, 6ка почти с самого начала без претензий работает)
Ах, да) практика откуда? с форума? ;)
Leksk, ты прав, ничего сложного. Статья годная.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 02 дек 2014, 17:20

nickname, Есть и 7ми ступенчатые DSG работающие в мокрой ванне в принципе выхаживают прилично и проблем меньше
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

f4i
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Помогите с DSG

Сообщение f4i » 02 дек 2014, 17:27

Я так понимаю тут нет ни одного специалиста, который проработал долгое время с этими коробками у официального дилера (например фольксвагена)? и рассказал плохо или хорошо это дсг. ( на своей практике)
Последний раз редактировалось f4i 09 июн 2016, 21:07, всего редактировалось 2 раза.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 02 дек 2014, 18:38

andrei91 писал(а):nickname, Есть и 7ми ступенчатые DSG работающие в мокрой ванне в принципе выхаживают прилично и проблем меньше

Ну емое) я даже специально индекс написал, dq200 - это та самая, сухая, семиступенчатая, проблемная в прошлом, коробка.
Мокрая dsg7, она же s-tronic, она же dq500 - отличная!
f4i, копировать готовое всегда легче, чем изобретать что то совершенно новое, и обкатывать его ;)

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 02 дек 2014, 18:44

nickname, Звиняй не увидал :D
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"