Помогите с DSG
- Leksk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: 0
Помогите с DSG
Все привет!) Машина Audi A3 07г.в, 1.8Т(бенз), DSG6ступений
Суть проблемы:
На холодную переключения не заметны.
При нагреве до рабочей температуры, появляются толчки на 1 передачу, т.е когда начинаешь двигаться два толчка и дальше все в идеале.
Ошибок нет.
Когда менял масло в ДВС, обратил внимание что корпус акпп мокрый(масло)- возможно прокладка протикает.
Ни каких пробуксовок нет, ну и на скорости тоже толчков нет. На месте при переводе селектора в положение R или D тоже идеал. Только кога начинаешь движение.
Предполагаю что низкий уровень масла в коробке поэтому пинается при начале двежения..
Но опять же на холодную переключает не заметно...
Может есть сервисы, которые смогут долить в коробку масло?
Спасибо!
Суть проблемы:
На холодную переключения не заметны.
При нагреве до рабочей температуры, появляются толчки на 1 передачу, т.е когда начинаешь двигаться два толчка и дальше все в идеале.
Ошибок нет.
Когда менял масло в ДВС, обратил внимание что корпус акпп мокрый(масло)- возможно прокладка протикает.
Ни каких пробуксовок нет, ну и на скорости тоже толчков нет. На месте при переводе селектора в положение R или D тоже идеал. Только кога начинаешь движение.
Предполагаю что низкий уровень масла в коробке поэтому пинается при начале двежения..
Но опять же на холодную переключает не заметно...
Может есть сервисы, которые смогут долить в коробку масло?
Спасибо!
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругом
возможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
KorzH писал(а):Ребят, ни кому не в обиду - это на всех вагах такая хрень с DSG?
У автора DQ500 одна из самых надежных коробок, и машина 07 г.в. по моему замена сцепления даже на механике нормальная процедура раз в 8 лет?
на вагах проблемы с DSG сегодня нет, на вагах есть сатисфакшн от перфоманса этой КПП, проблемы были на первых версиях DQ200 но это почти те-же 8 лет назад, но шлейф негатива тянется до сих пор, причем пишут в подавляющем большинстве те, кто эту коробку даже не нюхал..
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
nickname писал(а):KorzH, да все нормально с 6кой, не волнуйся
Leksk, Поменяй масло в коробке, и все будет норм
Могу подсказать, где справятся
Адаптацию все равно после замены нужно делать, если по хорошему, а это лучше делать у ОД там сейчас софт сменился на ODIS и адаптация делается по новому прикольному алгоритму

To: автор, поесжай уже куданибудь, расскажи что удалось диагностировать!
- kamatozzi
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругомвозможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.
Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается

- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
kamatozzi писал(а):72rus писал(а):То что коробка мокрая еще не говорит о течи, щяс время года такое, все мокрое кругомвозможно пролили при замене масла в двигателе и т.д. жидкость так-же может появиться на корпуске коробки в следствие течи внутри основного радиатора системы охлаждения, так-как радиатор коробки интегрирован в него и если есть течь (внутри радиатора), антифриз попадает в ATF коробаса, уровень его поднимается и выбрасывается через сопун, крайне редкий случай, я бы сказал единичный и бывает восновном на машинах после дтп. Но что при таком раскладе, что при малейшем отклонении уровня масла в DSG были бы ошибки, либо аварийный режим. В вашем случае думаю все отлично, просто подошл к замене пакет сцеплений, меняется в сборе, делать только у ОД так как для правильного выставления зазора требуется спец инструмент, для начала можете просто попробовать сделать адаптацию, возможно этого будет достаточно.
Я вот пытаюсь представить как один радиатор интегрирован в другой и потом ещё всё смешивается
Не на всех КПП так организовано охлаждение ATF но почти на всех последних 0B5, на коробке установлен пластиковый фильтр в нем два штуцера подача и обратка, ATF коробки циркулирует по этим трубкам через основной радиатор охлаждения двигателя, на нем так-же справа есть два штуцера, внутри радиатора контуры развязаны друг от друга, но при механических повреждениях могут деформироваться и тогда в ATF попадает антифриз, определить можно как по быстро убывающему антифризу и прибывающей ATF так и анализатором этиленгликоля, если течь маленькая и визуально определить невозможно, но есть подозрения, просто анализируется масло на наличие в нем этиленгликоля, его там быть не должно, если есть, это скорее всего антифриз.

- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Новиков
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 494 -
Репутация: +1
DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
7-ступенчатые DSG разные бывают.
- Leksk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: 0
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
Я только купил ее, нет желания продавать... На крайний случай есть Марат(коробочник), думаю поможет)
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Вот отчет по замене масла впринципи ничего сложного нет
http://www.myturbodiesel.com/wiki/dsg-f ... oil-flush/
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Новиков писал(а):DSG 6 ступенчатая вещь приятная в езде, но чувствительная к динамическим нагрузкам и крайне неприятная в ремонте.
К сожалению, как показывает практика, любые мелкие неисправности в подобной трансмиссии - это симптом дефекта в коробке, который рано или поздно проявит себя. На ранних этапах все легко нивелировать с помощью программного обеспечения, но дальше будет хуже. Потому совет - в гости к официалам и на продажу. От греха.
Из хороших новостей - Вам повезло что у Вас не 7-ступенчатое чудо.
Каша в голове!

Как раз 6 ступка очень надежная и неприхотливая коробка, даже на не стоковом двигателе. И при частых нагрузках, тем более на полном приводе.
Ремонт ее - не супер сложное занятие, требующее минимум специнструмента, в отличии от DSG7 (dq200)
Опять же, софт корректировал работу 7ки, 6ка почти с самого начала без претензий работает)
Ах, да) практика откуда? с форума?

Leksk, ты прав, ничего сложного. Статья годная.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- f4i
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
Помогите с DSG
Я так понимаю тут нет ни одного специалиста, который проработал долгое время с этими коробками у официального дилера (например фольксвагена)? и рассказал плохо или хорошо это дсг. ( на своей практике)
Последний раз редактировалось f4i 09 июн 2016, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
andrei91 писал(а):nickname, Есть и 7ми ступенчатые DSG работающие в мокрой ванне в принципе выхаживают прилично и проблем меньше
Ну емое) я даже специально индекс написал, dq200 - это та самая, сухая, семиступенчатая, проблемная в прошлом, коробка.
Мокрая dsg7, она же s-tronic, она же dq500 - отличная!
f4i, копировать готовое всегда легче, чем изобретать что то совершенно новое, и обкатывать его

- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10