Проблема с генератором, гудит и воняет

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 21:55

vadlexx, вот я вчера тоже думал снять, так же осевой болт уткнулся в железо... Помянул автовазовцев нехорошими словами и забил на эту идею, решил делать не снимая) завтра буду менять, дак переверну) Напряжение по родному вольтметру на приборке и на бортовом компьютере показывает где то 14.2-14.3
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 07 янв 2015, 21:55

кстати да, будешь менять гену, при сборке обратно переверни болт :) В моем случае еще, заряд на ХХ при включенных потребителях не шел, на светофорах приходилось подгазовывать. Регулятор поищи ВТН, ну или закажи, не пожалеешь, 14,5В без нагрузки выдает.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 07 янв 2015, 21:57

vadlexx, При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 янв 2015, 21:58

vadlexx,
Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,

Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 22:01

BiG2114, регулятор у меня был от шнивы 844.3702, на ХХ в морозы 14.7 выдавал без нагрузок) под нагрузкой где то 14.3 падало)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 янв 2015, 22:21

Беркут4044, мост менялся, обмотка говоришь не причем. Че тогда ? :?

регулятор у меня был от шнивы 844.3702, на ХХ в морозы 14.7 выдавал без нагрузок) под нагрузкой где то 14.3

Понапехают кто во что горазд, потом - ой, а чето у меня гена гудит и воняет :D

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 22:29

Sanek_880, я тебя обрадую.. или расстрою) Это с завода было запихано - регулятор и мост от шнивы :cherep: на последних 14, где то с 10 или 11 года вроде на всех так ставится
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 07 янв 2015, 22:30

Григорьич писал(а):vadlexx,
Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,

Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.

Григорьич согласен, но учитывая свои ощибки, советую парню не валяться под машиной :)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 янв 2015, 22:33

vadlexx, Так и я о том же.Гену снять можно вверх,через моторный отсек,не валяясь на снегу и не снимая защиту и брызговики.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 янв 2015, 22:34

DMMC, вот я и говорю- понапехают регуляторов от шнив, болт не правильно поставят... :D
Скрытый текст:
может тут че найдешь http://www.lada-forum.ru

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 07 янв 2015, 22:49

Беркут4044 писал(а):vadlexx, При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.

Беркут4044 какую обмотку имеешь ввиду-якоря или статора(3 обмотки)?
При снятии регулятора генератор не работает(нет возбуждения на якорной обмотки), даже если слипнутся все три обмотки статора (при всех целых диодах) никакого КЗ не будет, а целостность низкоомных обмоток вы как проверяете, цешка и мультиметр не прокатит
[img]http://www.automnl.com/vaz/2109/img/448.jpg[/img]
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 22:54

Sanek_880, окей, спасибо, пошарюсь)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 07 янв 2015, 23:11

У меня летом после гудения и воняния он загорелся в конце-концов. :smeh: Еле успел потушить. :smeh:
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 08 янв 2015, 00:46

ох, уж эти гавноТазы :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 08 янв 2015, 10:04

vadlexx, что за низкоомные обмотки?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 08 янв 2015, 15:02

Super0 писал(а):vadlexx, что за низкоомные обмотки?

Super0 толстый провод, соответственно низкое сопротивление, если часть витков замкнет то по сопротивлению это никак не определишь, тоже справедливо для высокоомных обмоток (первичные обмотки трансформаторов-тонкий провод 0.1, 0.15мм и тысячи витков больше оммическое сопротивление), хотя тоже часть витков замкнет и не определишь по сопротивлению, вроде такое же а генерации нет, например в импульсном блоке. Вообще это понятие условное
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

влад6648
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение влад6648 » 17 янв 2015, 23:34

Super0 писал(а):Короткое замыкание. Удлинять надо. Снимай проводки с генератора, и едь своим ходом, но на АКБ. (БЕЗ ФАР)
. только на буксире т.к. зарядки нет, скорее всего причина на плате панели приборов,у меня такое было.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 18 янв 2015, 12:14

влад6648, на буксире я уехал до места ремонта, поменял генератор в сборе, сейчас все норм... Старый пока еще не разбирал, думаю на неделе или чуть позже займусь)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 янв 2015, 18:00

Во у меня тоже на 2112 гудел и вонял генератор потом в пробке на ул. Мельникайте вообще загорелся 8O на сто тоже говорили про какие-то обмотки и замыкание ( не шарю в электроделах) не стал заморачиваться взял поставил новый на 120 ампер
Врум-врум!)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 янв 2015, 22:00

влад6648 писал(а):
Super0 писал(а):Короткое замыкание. Удлинять надо. Снимай проводки с генератора, и едь своим ходом, но на АКБ. (БЕЗ ФАР)
. только на буксире т.к. зарядки нет, скорее всего причина на плате панели приборов,у меня такое было.
ну ладно хоть не в подшипнике задней правой ступицы. Панель не при чем совсем.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.