Проблема с генератором, гудит и воняет
- DMMC
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1422
 - Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
 - Награды: 2
 
- 
    
Рейтинг: 5 457 
 - 
    
Репутация: +9 
 
vadlexx,  вот я вчера тоже думал снять, так же осевой болт уткнулся в железо... Помянул автовазовцев нехорошими словами и забил на эту идею, решил делать не снимая) завтра буду менять, дак переверну) Напряжение по родному вольтметру на приборке и на бортовом компьютере показывает где то 14.2-14.3
			
									
						ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
						- Беркут4044
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 8731
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
 - 
    
Рейтинг: 38 374 
 - 
    
Репутация: +54 
 
vadlexx,  При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.
			
									
						↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕  Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
						ZZ.0Z.ZZ
- Григорьич
 - СуперГуру

 - Сообщения: 16491
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 120 237 
 - 
    
Репутация: +200 
 
vadlexx,  
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
			
									
						Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
						Осим хаим!
- vadlexx
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 473 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Григорьич писал(а):vadlexx,Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Григорьич согласен, но учитывая свои ощибки, советую парню не валяться под машиной
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
						- vadlexx
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 473 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Беркут4044 писал(а):vadlexx, При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.
Беркут4044 какую обмотку имеешь ввиду-якоря или статора(3 обмотки)?
При снятии регулятора генератор не работает(нет возбуждения на якорной обмотки), даже если слипнутся все три обмотки статора (при всех целых диодах) никакого КЗ не будет, а целостность низкоомных обмоток вы как проверяете, цешка и мультиметр не прокатит
[img]http://www.automnl.com/vaz/2109/img/448.jpg[/img]
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
						- vadlexx
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 753
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 473 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Super0 писал(а):vadlexx, что за низкоомные обмотки?
Super0 толстый провод, соответственно низкое сопротивление, если часть витков замкнет то по сопротивлению это никак не определишь, тоже справедливо для высокоомных обмоток (первичные обмотки трансформаторов-тонкий провод 0.1, 0.15мм и тысячи витков больше оммическое сопротивление), хотя тоже часть витков замкнет и не определишь по сопротивлению, вроде такое же а генерации нет, например в импульсном блоке. Вообще это понятие условное
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
						- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- Super0
 - Ас

 - Сообщения: 2822
 - Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 16 990 
 - 
    
Репутация: +61 
 
ну ладно хоть не в подшипнике задней правой ступицы. Панель не при чем совсем.влад6648 писал(а):. только на буксире т.к. зарядки нет, скорее всего причина на плате панели приборов,у меня такое было.Super0 писал(а):Короткое замыкание. Удлинять надо. Снимай проводки с генератора, и едь своим ходом, но на АКБ. (БЕЗ ФАР)
В цветном разноголосом хороводе, 
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
						в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
                            
						




  на последних 14, где то с 10 или 11 года вроде на всех так ставится
  Еле успел потушить.  
